В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "School is fun" (4 класс, УМК М. З. Биболетовой)

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "School is fun" (4 класс, УМК М. З. Биболетовой)

Наталья Жирнова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 14846 комментариев: 2
Краткое описание
Данный ресурс состоит из конспекта к уроку английского языка по теме «School is fun» в 4 классе и презентации по теме. Актуализируется лексика по теме, развиваются навыки диалогической речи и тренируются навыки употребления модальных глаголов must/mustn't.
Описание
Данный ресурс состоит из конспекта к уроку английского языка по теме «School is fun» в 4 классе и презентации по теме. Актуализируется лексика по теме, развиваются навыки диалогической речи, тренируются навыки употребления модальных глаголов must/mustn't в предложениях. 
Методические рекомендации к использованию презентации к уроку английского языка

Данная презентация состоит из 26 слайдов, первый из которых является титульным и не подлежит использованию на уроке. Работа с презентацией начинается со 2 слайда. Презентация выполнена в программе Power
Pointи для большинства учителей не представляет никаких трудностей. Была создана для повышения интереса к урокам английского языка у детей, для формирования личностных и познавательных УУД у учащихся.

Слайд 2  — название  темы урока
Слайды 3-5 – знакомит детей с гостем нашего урока Буратино
Слайд 6 – 17 – помогает отработать лексику по теме. Учащиеся отвечают на вопросы нашего гостя Whats
this?

Слайды 18 – 20 предназначены для работы в парах по упр.6 по составлению вопросов и ответов Do you like to read? Учащиеся используют глаголы для вопросов. Переход от слайда к слайду производится по щелчку.
21-26 слайды — ресурсы


Жирнова Наталья Леонидовна
первая квалификационная категория
п. Береговой, Челябинская область,
Каслинский район
МОУ «Береговская СОШ»
английский язык
учебник «Английский с удовольствием 2»  Биболетовой ТИТУЛ 2010 г
тема«School is fun» юнит10
4 класс
урок 45 минут
Конспект урока:
Тема:School is fun
Цели:
 Образовательные:актуализировать новую лексику по теме «Школа», тренировать навыки употребления модальных глаголов must/mustnt
в устной речи, развивать навыки диалогической речи.

Развивающие: развивать память, языковую догадку, способствовать формированию навыков парной работы.

Воспитательные:  способствовать воспитанию навыков вести себя в школе, на уроке, способствовать развитию творческой активности учащихся, развивать  инициативу и любознательность, умение слушать и слышать партнера
Тип урока: применение знаний и умений
Методы обучения: практический, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная. 
Средства обучения: учебник Enjoy
English-2, аудиозапись физминутки, презентация в Microsoft
Office
Power
Point по теме «Школа», диск с песенкой 


Ход урока
№ этапа
Этапы урока     Действия учителя


Действия учащихся

1
2
3

Приветствие.
Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.
Today we’ll have a guest. Can you guess his name?
 Yes, of course! He wants to play and learn the English language with you at the lesson!
The theme of the lesson is “School is fun”. We’ll review the new words on the topic “School is fun” and you’ll learn to use the new words in sentences, you’ll learn to use the modal verbs must/mustn’t, make up your own dialogues.  So be attentive!
Фонетическая зарядка

It’s time to practise the English sounds. Look at the screen listen to me and repeat after me.
She sells sea-shells on the sea-shore.
Let’s read it one by one.

Актуализация лексики по теме «Школа»

And now you’ll learn to use the words in the sentences. Buratino wants to ask you some questions and you’ll answer them. What’s this?
I want you to play our game. I’ll throw you this ball and name a word in Russian and you’ll catch the ball and name the word in English. Be attentive! You’ll say who was the best student. (книжная полка, доска, лампа, парта, постер, окно,портфель, цветок, жалюзи)


Good morning! Glad to see you too!

Buratino
Слушают речь учителя
и цель урока

Учащиеся повторяют  скороговорку в режиме преподаватель — ученики хором.

Читают скороговорку по цепочке

 
ученики отвечают на вопросы учителя от лица Буратино, что изображено на слайдах 8-17. В режиме: Уч.1 – все Уч. хором, Уч. 2 – все Уч. хором.

 It is a desk. It is a bookshelf. It is a window/a flower/a poster/a blackboard/a bag/a lamp/a blind.
Учащиеся называют слова(a bookshelf, a blackboard, a lamp, a desk, a poster, a window, a bag, a flower, a blind) и следят за ответами товарищей и делают вывод кто отвечал  правильно.
4
Активизация модальных глаголов в устной речи.
Buratino, our friend, wants to know what he must or mustn’t do at school. Let’s help him. Open your books at page   ex.4. Use must/mustn’t and complete the sentences.


Учащиеся выполняют упр.4
 5
Физминутка.
It’s time to have a rest. Will you stand up.  I can see you are tired. Can you recite the rhyme  and do exercises?
 ”Head, shoulders, knees and toes…”


Ученики проговаривают рифмовку и выполняют движения
  6
Развитие навыков диалогической речи.
You can see we have special rules in school. It is interesting to know what you like to do at school. Use the example of   ex. 6, p. You’ll  work in pairs.
 Find out what your partners like or don’t like to do. The words of  ex. 2 and the verbs on the screen will help you to make up the questions.
Don’t forget to be attentive! You’ll find out who was the best student.

Ученики выполняют упр.6 в парах, пользуясь образцом на слайде 18 или упр.6 в учебнике, подставляют глаголы из упр.2 или по слайдам 19-20.
P1- Do you like to draw?
P2- Yes, I do. /No, I don’t.
Do you like to read? /to ask questions/to write /to learn English/to dance/to run/to sing/to draw
В конце работы дети говорят своё мнение кто хорошо и без ошибок отвечал.

 7

Рефлексия.
Was it interesting at our lesson?
And now you can relax. Let’s sing a song!
“Hello! How are you?”

Учащиеся выбирают соответствующие смайлики  и
показывают учителю
Учащиеся поют песню

Teacher:You worked well during the lesson. Your marks are….
Your home task: W.B. ex.1, p.50
Our lesson is over! Have a nice day!

Записывают д. задание в дневники и слушают инструкцию к выполнению д. задания







Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
план урока 4кл юнит 10 ур 2.docx Скачать

логотип.GIF










Жирнова Наталья Леонидовна

первая квалификационная категория

п. Береговой, Челябинская область,

Каслинский район

МОУ «Береговская СОШ»

английский язык

учебник «Английский с удовольствием 2» Биболетовой ТИТУЛ 2010 г

тема «School is fun» юнит 10

4 класс

урок 45 минут

















Конспект урока:

Тема:School is fun”



Цели:



Образовательные: актуализировать новую лексику по теме «Школа», тренировать навыки употребления модальных глаголов must/mustnt в устной речи, развивать навыки диалогической речи.

Развивающие: развивать память, языковую догадку, способствовать формированию навыков парной работы.

Воспитательные: способствовать воспитанию навыков вести себя в школе, на уроке, способствовать развитию творческой активности учащихся, развивать инициативу и любознательность, умение слушать и слышать партнера



Тип урока: применение знаний и умений

Методы обучения: практический, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная.

Средства обучения: учебник Enjoy English-2, аудиозапись физминутки, презентация в Microsoft Office Power Point по теме «Школа», диск с песенкой













Ход урока

этапа

Этапы урока Действия учителя

Действия учащихся


1














2








3






Приветствие.

Good morning , children. I’m glad to see you. Sit down, please.


Today we’ll have a guest. Can you guess his name?

Yes, of course! He wants to play and learn the English language with you at the lesson!

The theme of the lesson is “School is fun”. We’ll review the new words on the topic “School is fun” and you’ll learn to use the new words in sentences, you’ll learn to use the modal verbs must/mustn’t, make up your own dialogues. So be attentive!



Фонетическая зарядка

It’s time to practise the English sounds. Look at the screen listen to me and repeat after me.



She sells sea-shells on the sea-shore.

Let’s read it one by one.



Актуализация лексики по теме «Школа»

And now you’ll learn to use the words in the sentences. Buratino wants to ask you some questions and you’ll answer them. What’s this?











I want you to play our game. I’ll throw you this ball and name a word in Russian and you’ll catch the ball and name the word in English. Be attentive! You’ll say who was the best student. (книжная полка, доска, лампа, парта, постер, окно,портфель, цветок, жалюзи)








Good morning! Glad to see you too!



Buratino



Слушают речь учителя

и цель урока






Учащиеся повторяют скороговорку в режиме преподаватель - ученики хором.

Читают скороговорку по цепочке




ученики отвечают на вопросы учителя от лица Буратино, что изображено на слайдах 8-17. В режиме: Уч.1 – все Уч. хором, Уч. 2 – все Уч. хором.

It is a desk. It is a bookshelf. It is a window/a flower/a poster/a blackboard/a bag/a lamp/a blind.


Учащиеся называют слова(a bookshelf, a blackboard, a lamp, a desk, a poster, a window, a bag, a flower, a blind) и следят за ответами товарищей и делают вывод кто отвечал правильно.

4

Активизация модальных глаголов в устной речи.

Buratino, our friend, wants to know what he must or mustnt do at school. Let’s help him. Open your books at page ex.4. Use must/mustn’t and complete the sentences.



Учащиеся выполняют упр.4

5

Физминутка.

It’s time to have a rest. Will you stand up. I can see you are tired. Can you recite the rhyme and do exercises?

Head, shoulders, knees and toes…”


Ученики проговаривают рифмовку и выполняют движения

6

Развитие навыков диалогической речи.

You can see we have special rules in school. It is interesting to know what you like to do at school. Use the example of ex. 6, p. You’ll work in pairs.

Find out what your partners like or don’t like to do. The words of ex. 2 and the verbs on the screen will help you to make up the questions.

Don’t forget to be attentive! You’ll find out who was the best student.


Ученики выполняют упр.6 в парах, пользуясь образцом на слайде 18 или упр.6 в учебнике, подставляют глаголы из упр.2 или по слайдам 19-20.

P1- Do you like to draw?

P2- Yes, I do. /No, I don’t.

Do you like to read? /to ask questions/to write /to learn English/to dance/to run/to sing/to draw

В конце работы дети говорят своё мнение кто хорошо и без ошибок отвечал.



7











Рефлексия.

Was it interesting at our lesson?






And now you can relax. Let’s sing a song!


Hello! How are you?”




Учащиеся выбирают соответствующие смайлики и

показывают учителю





Учащиеся поют песню


Teacher: You worked well during the lesson. Your marks are….

Your home task: W.B. ex.1, p.50

Our lesson is over! Have a nice day!




Записывают д. задание в дневники и слушают инструкцию к выполнению д. задания






приложение 1.docx Скачать

логотип.GIF






You must read.



You mustn’t jump.




приложение 2.docx Скачать

логотип.GIF




Do you like to...?

Yes, I do.

No, I don’t.


смайлики.docx Скачать
конспект и презентация к уроку англ яз по теме School is fun в 4 классе.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
3.05.2012 06:35
Уважаемая Наталья Леонидовна!

Добавьте, пожалуйста, логотип Портала в верхний колонтитул разработки (о том, как это сделать, см. здесь). Также прошу Вас указать полные ссылки к используемой Вами в презентации графике. Те ссылки, которые Вы указываете, ведут на главную страницу поискового сервера, а не на саму картинку.

С уважением, С.А. Колодин.
Наталья Жирнова
5.05.2012 08:43
Добрый день! Большое спасибо за помощь и поддержку! С уважением, Наталья.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос