Тригонометрия
Марина Бабаева
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг: голосов:1просмотров: 3298 комментариев: 1
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг: голосов:1просмотров: 3298 комментариев: 1
Краткое описание
Учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 8 в течение трех месяцев работали в рамках проекта “Эта разноликая тригонометрия”. Тема «Тригонометрия", рассматриваемая в большинстве федеральных программ по алгебре для средней школы, является одной из сложных и проблемных тем для усвоения. В связи с этим наиболее целесообразным методом обучения является метод проектов.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Алгебра
11 класс
25 апреля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
Но преподаватель должен был тщательно проверить наработанный материал перед публикацией. К сожалению, не могу согласиться со словосочетанием «Вычислить тригонометрию», наверное, в это понятие входят: решение тригонометрических уравнений и неравенств, доказательство тригонометрических тождеств, упрощение тригонометрических выражений и т.д. Перед размещением материала для обсуждения на педагогическом портале преподавателю следует более детально проверять работы во избежание ненужных вопросов со стороны проверяющих, отслеживать точные математические формулировки.
Замечательно, что в презентации используются различные виды представления информации (текст, звук, анимации, графики, диаграммы), но в оформлении презентации имеются некоторые недочеты:
- нарушен стиль компоновки слайдов, не на всех слайдах имеется заголовок, это ухудшает восприятие презентации в целом;
- там, где много текста, желательно разделить объем на два слайда, текст выровнять по ширине;
- титульный лист презентации должен показывать авторов проекта, название образовательного учреждения, год и место разработки.
Осталось непонятным, для чего добавлен файл с контрольной работой, составленной не автором.
На созданной веб-странице не работают ссылки, поэтому можно было ее не прикреплять к работе, либо разместить проект в Интернете на бесплатном хостинге, использовать ссылку на него.
Преподаватель невнимательно познакомился с требованиями по размещению материалов, не добавлен логотип портала на первый слайд презентации.
Презентацию можно демонстрировать как вид исследовательской работы школьников, а другие два файла лучше убрать со страницы.