Тригонометрия
Марина Бабаева
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг:![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
голосов:1просмотров: 3354 комментариев: 1
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг:
![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![5](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
Краткое описание
Учащиеся десятых классов МОУ СОШ № 8 в течение трех месяцев работали в рамках проекта “Эта разноликая тригонометрия”. Тема «Тригонометрия", рассматриваемая в большинстве федеральных программ по алгебре для средней школы, является одной из сложных и проблемных тем для усвоения. В связи с этим наиболее целесообразным методом обучения является метод проектов.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Алгебра
11 класс
25 апреля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Прием и рассмотрение информации и сведений, поступающих из внутренних и внешних источников, о коррупционных правонарушениях в организации»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Анализ коррупционных рисков»
Но преподаватель должен был тщательно проверить наработанный материал перед публикацией. К сожалению, не могу согласиться со словосочетанием «Вычислить тригонометрию», наверное, в это понятие входят: решение тригонометрических уравнений и неравенств, доказательство тригонометрических тождеств, упрощение тригонометрических выражений и т.д. Перед размещением материала для обсуждения на педагогическом портале преподавателю следует более детально проверять работы во избежание ненужных вопросов со стороны проверяющих, отслеживать точные математические формулировки.
Замечательно, что в презентации используются различные виды представления информации (текст, звук, анимации, графики, диаграммы), но в оформлении презентации имеются некоторые недочеты:
- нарушен стиль компоновки слайдов, не на всех слайдах имеется заголовок, это ухудшает восприятие презентации в целом;
- там, где много текста, желательно разделить объем на два слайда, текст выровнять по ширине;
- титульный лист презентации должен показывать авторов проекта, название образовательного учреждения, год и место разработки.
Осталось непонятным, для чего добавлен файл с контрольной работой, составленной не автором.
На созданной веб-странице не работают ссылки, поэтому можно было ее не прикреплять к работе, либо разместить проект в Интернете на бесплатном хостинге, использовать ссылку на него.
Преподаватель невнимательно познакомился с требованиями по размещению материалов, не добавлен логотип портала на первый слайд презентации.
Презентацию можно демонстрировать как вид исследовательской работы школьников, а другие два файла лучше убрать со страницы.