Интеллектуальный КВН с участием родителей и детей подготовительной группы
· Познакомить родителей с играми, развивающими математические способности детей.
· Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров.
· Продолжать учить детей анализировать ряд фигур и находить недостающую фигуру; «читать» шифр и составлять рисунок на игровом поле игры «Геоконт».
· Упражнять в складывании квадратов из 4-5 частей, кубов из 27 кубиков.
· Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, фантазию, творчество, любознательность.
· Формировать интерес к математическим играм. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
Материал.
2 эмблемы для команд, 2 путевых листа, 2 листа с изображением 6-7 ключей, 2 картинки с изображением ключей, 4 обруча, 12 кеглей, 2 скакалки, 2 мяча, 2 корзины, 6 игр «Уникуб», 2 листа с наклеенными на них геометрическими фигурами; 2 игры «Геоконт», 2 шифра, 6 игр «Сложи квадрат», 6 квадратов, разрезанных на 4-5 частей.
Раздаточный материал.Эмблема на каждого участника, картинки и карточки-таблички к игре «Найди недостающую фигуру», фломастеры или маркеры разных цветов.
Оборудование.Столы, стулья, магнитофон, 2 магнитные доски.
Музыкальное сопровождение:аудиозапись по выбору воспитателя.
Оформление зала.
Зал украшен шарами. На центральной стене надпись – КВН.
Ход работы:
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи, выполнять задания на смекалку. В заседании Клуба принимают участие 2 команды: команда детей — «Умники», команда родителей — «Знатоки». У каждой команды свой капитан. (Представление капитанов.)
В состав жюри входят… (Перечисляет имена, приглашает членов жюри занять места за отдельным столом. Каждое задание оценивается по 3-х балльной системе.)
( Звучит музыка.)
На зонтике «прилетает» Мэри Поппинс.
В сказки я открою двери,
Все узнали Поппинс Мэри?
И для взрослых и детей
Я всегда полна идей!
Чтоб могли вы развиваться,
С любой трудностью справляться,
К вам на помощь я спешу,
В страну знаний приглашу!
Вот сейчас ключи вручаю
И задание открываю.
Ведущий.Прошу капитанов подойти получить ключ и найти его среди других. (На полу разложены листы бумаги, на которых нарисовано 6-7 ключей. Необходимо найти свой. (Капитаны выполняют задание.)
Мэри. (Раздает путевые листы).Теперь у каждой команды есть свой путевой лист, который поможет вам найти станции знаний. Доброго вам пути! До встречи! (Дети и родители отправляются по станциям согласно путевым листам.)
Ведущий. Первая станция – «Логическая», вам необходимо найти недостающую картинку.
Задание «Найди недостающую картинку».
Каждый родитель и ребенок получают картинку и карточки-таблички, рассматривают и анализируют ряды фигур, выбирают недостающую из 6 предложенных. Выполненные задания оцениваются жюри.
Ведущий. Вторая станция – «Словесная». На этой станции мы проведем словесную разминку между командами. Кто быстро и правильно ответит на все вопросы, тот становится победителем.
Задание «Словесная дуэль».
Команда «Умники»
-Апельсин, лимон, банан, груша – это …
-Сушеный виноград
-Царь зверей
-Где можно купить лекарство? А очки?
-Средство для склеивания бумаг
-Столица России
-В кинотеатре мимо сидящих зрителей лучше пройти спиной к ним?
-У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
-Первая буква в алфавите?
-Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
-У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?
-На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
-Чем отличается квадрат от круга?
Команда «Знатоки»
-Колючий кустарник со съедобными ягодами
-Санитары леса
-Кем приходится Герда – Каю?
-Сказочный герой, который любил кататься на печи
-Чье имя носит театр оперы и балета в городе Казань?
-Сколько ступенек на крыльце нашего детского сада?
-Почему гусь выходит из воды сухим?
-Чем больше вы меня берете, тем больше я становлюсь. (Дырка)
-На каком языке будут разговаривать шотландские и немецкие овчарки?
-Как получить 10 из двух меньших чисел?
-Как принести воду в решете?
-На дереве сидели 3 тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?
-Назовите произведения Н.Носова
Ведущий. Молодцы, «Умники» и «Знатоки»! Посмотрим наши путевые листы. Третья станция – «Геометрические фигуры». На этой станции произошла беда, а все это произошло из-за волшебных квадратов. Они очень любили распадаться на части, гордились друг перед другом этим умением. Однажды все части перепутались и не смогли снова стать квадратами. Нужно скорее их собрать. Каждая команда получит по три квадрата, разрезанных по разному на 4-5 частей. Участники должны по сигналу ведущего отобрать части по цвету, а затем сложить из них квадраты на полу. (Звучит музыка.)
Задание «Сложи квадраты».
Ведущий. Молодцы, команды! Я предлагаю жюри подвести итоги за первые три задания. А ребятам и их родителям предлагаю помериться силами в спортивной эстафете.
Спортивная эстафета.
Ведущий. Молодцы, участники! Предлагаю командам сесть на свои места. Как замечательно, что сегодня вы демонстрируете не только свои знания, но и быстроту, ловкость, сноровку. (Слово предоставляется жюри.)
Ведущий. Следующая станция – «Строительная». Наша планета Земля делает «тяжелым» все, что есть на ней. Всё и всех притягивает Земля к себе. Я случайно задела куб на столе, и его сразу притянула к себе Земля – он разбился. Я вам предлагаю стать строителями.( Дети собирают куб из 27 кубиков, чтобы он был красным, а взрослые:
вариант А) верх – красный, середина – желтая, низ – синий
вариант Б) противоположные стороны одинакового цвета).
(Звучит музыка.)
Игра «Уникуб».
Ведущий. Пятая станция – «Капитанская». Я предлагаю выйти к нам, сюда, капитанам. Вам необходимо прочитать шифр, который лежит перед вами и с помощью нескольких резинок, которые натягиваются на гвоздики игрового поля, собрать фигуру.
Игра «Геоконт».
Ведущий.Молодцы, капитаны! Давайте посмотрим наши путевые листы. Шестая станция – «Фантазерская», она и конечная станция. Для каждой команды приготовлен лист бумаги с приклеенной на ней геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать из этой фигуры сюжетную картинку. (Команды выходят из-за столов и строятся в две колонны. Задание выполняется под музыку.)
Молодцы, команды! А теперь я вам предлагаю рассказать о том, что вы нарисовали. Мы полностью прошли все станции знаний в путевом листе. (Появляется Мэри.)
Мэри.
(Дети и родители угощаются. Жюри подводит итоги.)
Ведущий. Спасибо, тебе, Мэри. На этом наш Клуб Веселых и Находчивых закрывается. Слово предоставляется нашему жюри. (Выступление жюри. Награждение победителей.)
Мэри. Я приготовила для вас еще один сюрприз. Приглашаю всех участников и гостей сфотографироваться на память.
Список использованных источников, откуда взяты игры: «Уникуб», «Сложи квадрат», «Геоконт», «Найди недостающую картинку», «Словесная дуэль»
· Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. — М.: «Новая школа», 1996.
· Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М.: «Просвещение», 1990.
· Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — М. «Просвещение», 1991.
· Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. И учеба, и игра: математика. — Ярославль: «Академия развития», 1997.
· Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей. — СПб.: «Дельта», 1997.
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КВН
С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Воспитатель:
Гимадеева
Гульнара
Замиловна
Альметьевск
2012 год
Цель.
-
Познакомить родителей с играми, развивающими математические способности детей.
-
Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров.
-
Продолжать учить детей анализировать ряд фигур и находить недостающую фигуру; «читать» шифр и составлять рисунок на игровом поле игры «Геоконт».
-
Упражнять в складывании квадратов из 4-5 частей, кубов из 27 кубиков.
-
Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, фантазию, творчество, любознательность.
-
Формировать интерес к математическим играм. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
Материал. 2 эмблемы для команд, 2 путевых листа, 2 листа с изображением 6-7 ключей, 2 картинки с изображением ключей, 4 обруча, 12 кеглей, 2 скакалки, 2 мяча, 2 корзины, 6 игр «Уникуб», 2 листа с наклеенными на них геометрическими фигурами; 2 игры «Геоконт», 2 шифра, 6 игр «Сложи квадрат», 6 квадратов, разрезанных на 4-5 частей.
Раздаточный материал. Эмблема на каждого участника, картинки и карточки-таблички к игре «Найди недостающую фигуру», фломастеры или маркеры разных цветов.
Оборудование. Столы, стулья, магнитофон, 2 магнитные доски.
Музыкальное сопровождение : аудиозапись по выбору воспитателя.
Оформление зала. Зал украшен шарами. На центральной стене надпись – КВН.
Ход работы:
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи, выполнять задания на смекалку. В заседании Клуба принимают участие 2 команды: команда детей - «Умники», команда родителей - «Знатоки». У каждой команды свой капитан. (Представление капитанов.)
В состав жюри входят… (Перечисляет имена, приглашает членов жюри занять места за отдельным столом. Каждое задание оценивается по 3-х балльной системе.)
( Звучит музыка.)
На зонтике «прилетает» Мэри Поппинс.
Мэри.
|
В сказки я открою двери, Все узнали Поппинс Мэри? И для взрослых и детей Я всегда полна идей! Чтоб могли вы развиваться, С любой трудностью справляться, К вам на помощь я спешу, В страну знаний приглашу! Вот сейчас ключи вручаю И задание открываю. Ведущий. Прошу капитанов подойти получить ключ и найти его среди других.(На полу разложены листы бумаги, на которых нарисовано 6-7 ключей. Необходимо найти свой. (Капитаны выполняют задание.) Мэри. (Раздает путевые листы).Теперь у каждой команды есть свой путевой лист, который поможет вам найти станции знаний. Доброго вам пути! До встречи! (Дети и родители отправляются по станциям согласно путевым листам.) Ведущий. Первая станция – «Логическая», вам необходимо найти недостающую картинку. Задание «Найди недостающую картинку». Примеры: №1 №2 №3 №4
|
Каждый родитель и ребенок получают картинку и карточки-таблички, рассматривают и анализируют ряды фигур, выбирают недостающую из 6 предложенных. Выполненные задания оцениваются жюри.
Ведущий. Вторая станция – «Словесная». На этой станции мы проведем словесную разминку между командами. Кто быстро и правильно ответит на все вопросы, тот становится победителем.
Задание «Словесная дуэль».
Команда «Умники»
-
Апельсин, лимон, банан, груша – это …
-
Сушеный виноград
-
Царь зверей
-
Где можно купить лекарство? А очки?
-
Средство для склеивания бумаг
-
Столица России
-
В кинотеатре мимо сидящих зрителей лучше пройти спиной к ним?
-
У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
-
Первая буква в алфавите?
-
Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
-
У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?
-
На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
-
Чем отличается квадрат от круга?
Команда «Знатоки»
-
Колючий кустарник со съедобными ягодами
-
Санитары леса
-
Кем приходится Герда – Каю?
-
Сказочный герой, который любил кататься на печи
-
Чье имя носит театр оперы и балета в городе Казань?
-
Сколько ступенек на крыльце нашего детского сада?
-
Почему гусь выходит из воды сухим?
-
Чем больше вы меня берете, тем больше я становлюсь. (Дырка)
-
На каком языке будут разговаривать шотландские и немецкие овчарки?
-
Как получить 10 из двух меньших чисел?
-
Как принести воду в решете?
-
На дереве сидели 3 тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?
-
Назовите произведения Н.Носова
Ведущий. Молодцы, «Умники» и «Знатоки»! Посмотрим наши путевые листы. Третья станция – «Геометрические фигуры». На этой станции произошла беда, а все это произошло из-за волшебных квадратов. Они очень любили распадаться на части, гордились друг перед другом этим умением. Однажды все части перепутались и не смогли снова стать квадратами. Нужно скорее их собрать. Каждая команда получит по три квадрата, разрезанных по разному на 4-5 частей. Участники должны по сигналу ведущего отобрать части по цвету, а затем сложить из них квадраты на полу. (Звучит музыка.)
Задание «Сложи квадраты».
Ведущий. Молодцы, команды! Я предлагаю жюри подвести итоги за первые три задания. А ребятам и их родителям предлагаю помериться силами в спортивной эстафете.
Спортивная эстафета.
Ведущий. Молодцы, участники! Предлагаю командам сесть на свои места. Как замечательно, что сегодня вы демонстрируете не только свои знания, но и быстроту, ловкость, сноровку. (Слово предоставляется жюри.)
Ведущий. Следующая станция – «Строительная». Наша планета Земля делает «тяжелым» все, что есть на ней. Всё и всех притягивает Земля к себе. Я случайно задела куб на столе, и его сразу притянула к себе Земля – он разбился. Я вам предлагаю стать строителями.( Дети собирают куб из 27 кубиков, чтобы он был красным, а взрослые:
вариант А) верх – красный, середина – желтая, низ – синий
вариант Б) противоположные стороны одинакового цвета).
(Звучит музыка.)
Игра «Уникуб».
Ведущий. Пятая станция – «Капитанская». Я предлагаю выйти к нам, сюда, капитанам. Вам необходимо прочитать шифр, который лежит перед вами и с помощью нескольких резинок, которые натягиваются на гвоздики игрового поля, собрать фигуру.
Игра «Геоконт».
Ведущий. Молодцы, капитаны! Давайте посмотрим наши путевые листы. Шестая станция – «Фантазерская», она и конечная станция. Для каждой команды приготовлен лист бумаги с приклеенной на ней геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать из этой фигуры сюжетную картинку. (Команды выходят из-за столов и строятся в две колонны. Задание выполняется под музыку.)
Молодцы, команды! А теперь я вам предлагаю рассказать о том, что вы нарисовали. Мы полностью прошли все станции знаний в путевом листе. (Появляется Мэри.)
Мэри.
|
Вы неплохо потрудились, Вас за это награжу, И с конфеткою напиток, Очень вкусный предложу. |
(Дети и родители угощаются. Жюри подводит итоги.)
Ведущий. Спасибо, тебе, Мэри. На этом наш Клуб Веселых и Находчивых закрывается. Слово предоставляется нашему жюри. (Выступление жюри. Награждение победителей.)
Мэри. Я приготовила для вас еще один сюрприз. Приглашаю всех участников и гостей сфотографироваться на память.
Список использованных источников , откуда взяты игры: «Уникуб», «Сложи квадрат», «Геоконт», «Найди недостающую картинку», «Словесная дуэль»
-
Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. - М.: «Новая школа», 1996.
-
Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: «Просвещение», 1990.
-
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М. «Просвещение», 1991.
-
Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. И учеба, и игра: математика. - Ярославль: «Академия развития», 1997.
-
Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей. - СПб.: «Дельта», 1997.
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КВН
С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Воспитатель:
Гимадеева
Гульнара
Замиловна
Альметьевск
2012 год
Цель.
-
Познакомить родителей с играми, развивающими математические способности детей.
-
Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров.
-
Продолжать учить детей анализировать ряд фигур и находить недостающую фигуру; «читать» шифр и составлять рисунок на игровом поле игры «Геоконт».
-
Упражнять в складывании квадратов из 4-5 частей, кубов из 27 кубиков.
-
Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, фантазию, творчество, любознательность.
-
Формировать интерес к математическим играм. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
Материал. 2 эмблемы для команд, 2 путевых листа, 2 листа с изображением 6-7 ключей, 2 картинки с изображением ключей, 4 обруча, 12 кеглей, 2 скакалки, 2 мяча, 2 корзины, 6 игр «Уникуб», 2 листа с наклеенными на них геометрическими фигурами; 2 игры «Геоконт», 2 шифра, 6 игр «Сложи квадрат», 6 квадратов, разрезанных на 4-5 частей.
Раздаточный материал. Эмблема на каждого участника, картинки и карточки-таблички к игре «Найди недостающую фигуру», фломастеры или маркеры разных цветов.
Оборудование. Столы, стулья, магнитофон, 2 магнитные доски.
Музыкальное сопровождение : аудиозапись по выбору воспитателя.
Оформление зала. Зал украшен шарами. На центральной стене надпись – КВН.
Ход работы:
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы собрались в Клубе Веселых и Находчивых. Ребята, вы будете вместе с родителями решать задачи, выполнять задания на смекалку. В заседании Клуба принимают участие 2 команды: команда детей - «Умники», команда родителей - «Знатоки». У каждой команды свой капитан. (Представление капитанов.)
В состав жюри входят… (Перечисляет имена, приглашает членов жюри занять места за отдельным столом. Каждое задание оценивается по 3-х балльной системе.)
( Звучит музыка.)
На зонтике «прилетает» Мэри Поппинс.
Мэри.
|
В сказки я открою двери, Все узнали Поппинс Мэри? И для взрослых и детей Я всегда полна идей! Чтоб могли вы развиваться, С любой трудностью справляться, К вам на помощь я спешу, В страну знаний приглашу! Вот сейчас ключи вручаю И задание открываю. Ведущий. Прошу капитанов подойти получить ключ и найти его среди других. (На полу разложены листы бумаги, на которых нарисовано 6-7 ключей. Необходимо найти свой. (Капитаны выполняют задание.) Мэри. (Раздает путевые листы).Теперь у каждой команды есть свой путевой лист, который поможет вам найти станции знаний. Доброго вам пути! До встречи! (Дети и родители отправляются по станциям согласно путевым листам.) Ведущий. Первая станция – «Логическая», вам необходимо найти недостающую картинку. Задание «Найди недостающую картинку». Примеры: №1 №2 №3 №4
|
Каждый родитель и ребенок получают картинку и карточки-таблички, рассматривают и анализируют ряды фигур, выбирают недостающую из 6 предложенных. Выполненные задания оцениваются жюри.
Ведущий. Вторая станция – «Словесная». На этой станции мы проведем словесную разминку между командами. Кто быстро и правильно ответит на все вопросы, тот становится победителем.
Задание «Словесная дуэль».
Команда «Умники»
-
Апельсин, лимон, банан, груша – это …
-
Сушеный виноград
-
Царь зверей
-
Где можно купить лекарство? А очки?
-
Средство для склеивания бумаг
-
Столица России
-
В кинотеатре мимо сидящих зрителей лучше пройти спиной к ним?
-
У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
-
Первая буква в алфавите?
-
Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
-
У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется?
-
На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
-
Чем отличается квадрат от круга?
Команда «Знатоки»
-
Колючий кустарник со съедобными ягодами
-
Санитары леса
-
Кем приходится Герда – Каю?
-
Сказочный герой, который любил кататься на печи
-
Чье имя носит театр оперы и балета в городе Казань?
-
Сколько ступенек на крыльце нашего детского сада?
-
Почему гусь выходит из воды сухим?
-
Чем больше вы меня берете, тем больше я становлюсь. (Дырка)
-
На каком языке будут разговаривать шотландские и немецкие овчарки?
-
Как получить 10 из двух меньших чисел?
-
Как принести воду в решете?
-
На дереве сидели 3 тетерева. Охотник выстрелил в одного из них. Сколько птиц осталось на дереве?
-
Назовите произведения Н.Носова
Ведущий. Молодцы, «Умники» и «Знатоки»! Посмотрим наши путевые листы. Третья станция – «Геометрические фигуры». На этой станции произошла беда, а все это произошло из-за волшебных квадратов. Они очень любили распадаться на части, гордились друг перед другом этим умением. Однажды все части перепутались и не смогли снова стать квадратами. Нужно скорее их собрать. Каждая команда получит по три квадрата, разрезанных по разному на 4-5 частей. Участники должны по сигналу ведущего отобрать части по цвету, а затем сложить из них квадраты на полу. (Звучит музыка.)
Задание «Сложи квадраты».
Ведущий. Молодцы, команды! Я предлагаю жюри подвести итоги за первые три задания. А ребятам и их родителям предлагаю помериться силами в спортивной эстафете.
Спортивная эстафета.
Ведущий. Молодцы, участники! Предлагаю командам сесть на свои места. Как замечательно, что сегодня вы демонстрируете не только свои знания, но и быстроту, ловкость, сноровку. (Слово предоставляется жюри.)
Ведущий. Следующая станция – «Строительная». Наша планета Земля делает «тяжелым» все, что есть на ней. Всё и всех притягивает Земля к себе. Я случайно задела куб на столе, и его сразу притянула к себе Земля – он разбился. Я вам предлагаю стать строителями.( Дети собирают куб из 27 кубиков, чтобы он был красным, а взрослые:
вариант А) верх – красный, середина – желтая, низ – синий
вариант Б) противоположные стороны одинакового цвета).
(Звучит музыка.)
Игра «Уникуб».
Ведущий. Пятая станция – «Капитанская». Я предлагаю выйти к нам, сюда, капитанам. Вам необходимо прочитать шифр, который лежит перед вами и с помощью нескольких резинок, которые натягиваются на гвоздики игрового поля, собрать фигуру.
Игра «Геоконт».
Ведущий. Молодцы, капитаны! Давайте посмотрим наши путевые листы. Шестая станция – «Фантазерская», она и конечная станция. Для каждой команды приготовлен лист бумаги с приклеенной на ней геометрической фигурой. Вам необходимо придумать и дорисовать из этой фигуры сюжетную картинку. (Команды выходят из-за столов и строятся в две колонны. Задание выполняется под музыку.)
Молодцы, команды! А теперь я вам предлагаю рассказать о том, что вы нарисовали. Мы полностью прошли все станции знаний в путевом листе. (Появляется Мэри.)
Мэри.
|
Вы неплохо потрудились, Вас за это награжу, И с конфеткою напиток, Очень вкусный предложу. |
(Дети и родители угощаются. Жюри подводит итоги.)
Ведущий. Спасибо, тебе, Мэри. На этом наш Клуб Веселых и Находчивых закрывается. Слово предоставляется нашему жюри. (Выступление жюри. Награждение победителей.)
Мэри. Я приготовила для вас еще один сюрприз. Приглашаю всех участников и гостей сфотографироваться на память.
Список использованных источников , откуда взяты игры: «Уникуб», «Сложи квадрат», «Геоконт», «Найди недостающую картинку», «Словесная дуэль»
-
Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. - М.: «Новая школа», 1996.
-
Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: «Просвещение», 1990.
-
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М. «Просвещение», 1991.
-
Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. И учеба, и игра: математика. - Ярославль: «Академия развития», 1997.
-
Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей. - СПб.: «Дельта», 1997.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»