В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

«Женский день - 8 марта»

«Женский день - 8 марта»

Мариета Теванян
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123 голосов:1просмотров: 2044
Краткое описание
Расширить круг представлений о праздновании 8 Марта и прививать любовь к женщине – матери.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
8 марта.docx Скачать


Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №9

г. Новороссийск Краснодарского края











Внеклассное мероприятие

по нравственному воспитанию :

«Женский день - 8 марта».








Воспитатель ГПД: Теванян М.М.

















Новороссийск

2012г.

Внеклассное мероприятие по нравственному воспитанию.

Тема: «Женский день – 8 Марта».

Цель:

Расширить круг представлений о праздновании 8 Марта и прививать любовь к женщине – матери.

Задачи:

- Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, сестрам, женщинам - учителям .

-развивать умение выступать перед аудиторией;

-корректировать устную речь ,внимание, мышление детей.

Оборудование: поздравительная вывеска картин с изображением мамы, бабушки, девочки , мальчика; картинки с изображение цветов; цветочный кроссворд; зашифрованное поздравление для бабушки ; стихотворения для ребят; подарки для гостей; листочки и фломастеры.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Проверка готовности к внеклассному мероприятию. Психологический настрой на работу.

2. Введение в тему:

а) отгадывание названия праздника:

В марте есть такой денек,

С цифрой , словно кренделек.

Кто из вас ребята знает,

Цифра это обозначает?

Дети хором скажут нам:

« Это праздник наших мам!»

Учитель вывешивает на доску поздравительную вывеску (с днем 8 Марта!)

б) беседа об этом празднике.

-Какой же праздник отмечается в мартовский весенний день?

-Кого надо поздравлять?

-Как вы будите поздравлять своих мам, бабушек?

-Что вы еще знайте об этом празднике?

в) из истории праздника:

Вопросы:

Итак, 8 Марта – первый весенний праздник, посвященный женщинам. Женщина - дарительница тепла, любви, красоты. Поэтому доброй и радостной традицией стало поздравлять в этот день мам, бабушек, жен, сестер, дочерей, подруг. Постарайтесь в этот праздник дарить им радость с утра до вечера: уберите квартиру, приготовьте обед, ужин, подарите маме вещ, сделанную своими руками. Конечно же лучшим подарком в этот праздник станут цветы. Но не забудьте, что забота о женщине должна проявляться не только раз в году 8 Марта, а ежедневно.

3.Проведение игровых заданий на теме.

а) разгадывание кроссворда:

-Вот один мой знакомый мальчик Павлик (повесить рисунок ) так поздравил 8 марта свою маму. Он приготовил сюрприз (вывесить кроссворд).Если вы разгадаете этот кроссворд , то узнаете , что подарил Павлик своей маме.(Слово БУКЕТ).

Учитель : Чтение стихов о цветах.







6







1

Н

Е

З

А

Б

У

Д

К

А





2

О

Д

У

В

А

Н

Ч

И

К



3

М

А

К








4

С

И

Р

Е

Н

Ь









5

Т

Ю

Л

Ь

П

А

Н



Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
Ответ: незабудка















На зеленой хрупкой ножке
вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
и развеял этот шар.
Ответ: Одуванчик














В платье зелёном
И шапочке красной
Степь украшаю
Нарядом атласным.
Ответ : Мак















Благоухает и манит,
Цветами нежными дарит,
Протянешь руку за плетень -
И в ней окажется …
Ответ: Сирень














Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Ответ: Тюльпан

б) «Цветочное письмо»:

Для бабушке (повесит портрет )мальчик приготовил необычное письмо.

Сейчас мы узнаем , что это такое и попробуем написать такое письмо для своих мам. Надо только знать цветочный язык – ведь каждый цветок имеет свое значение (вывести открытки с изображением цветов и их значением).


C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\22001.jpg

Ирис – символ сердечного расположения и дружеской привязанности, доверия и надежды.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\551002.jpg

Алая, пурпурная роза – как символ вечной, негасимой любви , ведь розы считаются самым любимым цветком прекрасных дам и божественным цветком.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\5511001.jpg



Еще у древних славян ромашка считалась одним из самых почитаемых цветков, который символизировал невинность и чистоту невесты.



C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\2321001.jpg


Гвоздика - символом счастья считались турецкие и кавказские ковры с изображением прекрасных гвоздик.



C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\0231001.jpg



Нарциссы- являются символом возрождения, счастливого брака и наступающей долгожданной весны.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\33001.jpg



Маки, как символ счастья и благополучия, открытости и прощения всех обид порадуют Вас яркостью цветовой природной палитры.

Возьмите карандаш и нарисуйте те цветы , которые вам нравится.

в) работа с плакатом:

- Когда Павлик дарил бабушке свой подарок , он сильно волновался, поэтому перепутал все слоги в словах.

- Переставьте буквы и слоги местами и вы сможете прочитать, что сказал мальчик своей бабушке.

«БАКАБУШ! Я ЛЮБЮЛ БЕТЯ! НЕ КОЛЬТО МОГОВОСЬ ТАРМА.

А ДЫЙКАЖ ЕНДЬ! СЕВГДА!»

(Бабушка я люблю тебя ! Не только Восьмого Марта . А каждый день ! Всегда!)

г) чтение стихотворений.

- Для своей сестры ( повесить картинку) Павлик долго не мог придумать подарка и наконец, сочинил стихотворения . Но их много , поэтому мальчик не смог выбрать. Давайте его поможем :прочитаем стихотворения и выберем подходящее для его сестры.

( Дети читают те стихи , которые на карточках раздал им учитель заранее).

1ученик:

Я с бабушкой своею

Дружу давным -давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней.

2 ученик:

Папа маме торт принес ,

Бабушке – конфеты,

И игрушек целый воз

Для сестренки Светы.

Было так обидно мне,

Младшему братишке.

Почему в календаре

Нету дня мальчишки?

3 ученик:

Я выскочил ,убрал кровать,

Ход и смог еще поспать.

На будильник не ворчу,

Я на кухне хлопочу.

Чаю маме наливаю,

Праздник маме продлеваю.

4 ученик:

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна ,

Всех дороже мне она.

Кто она отвечу я:

- Это мамочка моя!

5 ученик:

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянула солнце и зовет гулять.

Солнце , солнце, не сердись,

Мамин праздник раз году,

Нарисую и пойду!

4. Обобщение.

Вопросы:

- О каком празднике сегодня мы говорили?

- Что нового вы узнали о 8 Марте?

- Как вы будете поздравлять мам дома?

- Почему надо не забыть поздравить девочек?

- Как вы их поздравите?

5 .Итог:

- Все сегодня замечательно поработали, внимательно меня слушали, помогали мальчику Павлику и теперь готовы поздравить и наших гостей с праздником 8 марта.

- Вручите подарки, которые вы делали на уроках труда и цветы.
























Список литературы.

1. Л. И. Мальцева, А. И. Мальцев « Игры – сценарии для внеклассных мероприятий»; Ростов на Дону «Феникс» 2005г.

2. Е. А. Воронова «Школа смеется!» ;Ростов на Дону «Феникс» ,2006г

3. М. П. Сысоева , М. Ю. Шерстобитова « Школьный год – без хлопот» ;Ростов на Дону «Феникс»2006г.

4. Е. А. Воронова « Праздник своими руками» ; Ростов на – Дону ,2007г.

5. Журнал для педагогов начальный школы « Пед Совет», А . Мерзулов, В. Виноградова, Л. Блинова; Москва типография №12001г.

6. ИП Бурдина С. В. «Береги живое» , г. Киров 2009г.

7. « Цветы в картинках» . Наглядное пособие для педагогов , логопедов , воспитателей и родителей. ООО «Издательство ГНОМ»г. Москва ,2011г.

8. Стихи и речевые упражнение «Цветы» ООО «Издательство ГНОМ» г. Москва 2011г.

9. Т. И. Подрезова Материалы к занятиям по развитию речи «Деревья», «Цветы» , «Кустарники». ООО «Издательство АЙРИС – прес», 2007г.







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос