В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Внеклассное мероприятие «Женский день - 8 марта»

Внеклассное мероприятие «Женский день - 8 марта»

Мариета Теванян
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 16788
Краткое описание
Расширить круг представлений о празднование 8 Марта.
Описание
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №9
г. Новороссийск Краснодарского края
Внеклассное мероприятие
по нравственному воспитанию :
«Женский день — 8 марта».
Воспитатель ГПД: Теванян М.М.
Новороссийск
2012г.
Внеклассное мероприятие по нравственному воспитанию.
Тема: «Женский день – 8 Марта».
Цель:
Расширить круг представлений о празднование 8 Марта.
Задача:
— Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, сестрам, женщинам — учителям.
-развивать умение выступать перед аудиторией;
-корректировать устную речь, внимание, мышление детей.
Оборудование:поздравительная вывеска картин с изображением мамы, бабушки, девочки, мальчика; картинки с изображение цветов; цветочный кроссворд; зашифрованное поздравление для бабушки; стихотворения для ребят; подарки для гостей; листочки и фломастеры.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Проверка готовности к внеклассному мероприятию. Психологический настрой на работу.
2. Введение в тему:
а) отгадывание названия праздника:
В марте есть такой денек,
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас ребята знает,
Цифра это обозначает?
Дети хором скажут нам:
« Это праздник наших мам!»
Учитель вывешивает на доску поздравительную вывеску (с днем 8 Марта!)
б)беседа об этом празднике.
-Какой же праздник отмечается в мартовский весенний день?
-Кого надо поздравлять?
-Как вы будите поздравлять своих мам, бабушек?
-Что вы еще знайте об этом празднике?
в) из истории праздника:
Вопросы:
Итак, 8 Марта – первый весенний праздник, посвященный женщинам. Женщина - дарительница тепла, любви, красоты. Поэтому доброй и радостной традицией стало поздравлять в этот день мам, бабушек, жен, сестер, дочерей, подруг. Постарайтесь в этот праздник дарить им радость с утра до вечера: уберите квартиру, приготовьте обед, ужин, подарите маме вещ, сделанную своими руками. Конечно же лучшим подарком в этот праздник станут цветы. Но не забудьте, что забота о женщине должна проявляться не только раз в году 8 Марта, а ежедневно.
3.Проведение игровых заданий на теме.
а) разгадывание кроссворда:
-Вот один мой знакомый мальчик Павлик (повесить рисунок ) так поздравил 8 марта свою маму. Он приготовил сюрприз (вывесить кроссворд).Если вы разгадаете этот кроссворд, то узнаете, что подарил Павлик своей маме.(Слово БУКЕТ).
Учитель: Чтение стихов о цветах.









6












1
Н
Е
З
А
Б
У
Д
К
А








2
О
Д
У
В
А
Н
Ч
И
К




3
М
А
К














4
С
И
Р
Е
Н
Ь
















5
Т
Ю
Л
Ь
П
А
Н

Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
Ответ: незабудка





























На зеленой хрупкой ножке
вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
и развеял этот шар.
Ответ: Одуванчик



























В платье зелёном
И шапочке красной
Степь украшаю
Нарядом атласным.
Ответ: Мак




























Благоухает и манит,
Цветами нежными дарит,
Протянешь руку за плетень -
И в ней окажется …
Ответ: Сирень



























Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Ответ: Тюльпан

б) «Цветочное письмо»:
Для бабушке (повесит портрет )мальчик приготовил необычное письмо.
Сейчас мы узнаем, что это такое и попробуем написать такое письмо для своих мам. Надо только знать цветочный язык – ведь каждый цветок имеет свое значение (вывести открытки с изображением цветов и их значением).
Ирис – символ сердечного расположения и дружеской привязанности, доверия и надежды.
Алая, пурпурная роза – как символ вечной, негасимой любви, ведь розы считаются самым любимым цветком прекрасных дам и божественным цветком.

Еще у древних славян ромашка считалась одним из самых почитаемых цветков, который символизировал невинность и чистоту невесты.
Гвоздика — символом счастья считались турецкие и кавказские ковры с изображением прекрасных гвоздик.
Нарциссы- являются символом возрождения, счастливого брака и наступающей долгожданной весны.
Маки, как символ счастья и благополучия, открытости и прощения всех обид порадуют Вас яркостью цветовой природной палитры.
Возьмите карандаш и нарисуйте те цветы, которые вам нравится.
в) работа с плакатом:
- Когда Павлик дарил бабушке свой подарок, он сильно волновался, поэтому перепутал все слоги в словах.
— Переставьте буквы и слогиместамии вы сможете прочитать, чтосказал мальчик своей бабушке.
«БАКАБУШ! Я ЛЮБЮЛ БЕТЯ! НЕ КОЛЬТО МОГОВОСЬ ТАРМА.
А ДЫЙКАЖ ЕНДЬ! СЕВГДА!»
(Бабушка я люблю тебя! Не только Восьмого Марта. А каждый день! Всегда!)
г) чтение стихотворений.
— Для своей сестры ( повесить картинку) Павлик долго не мог придумать подарка и наконец, сочинил стихотворения. Но их много, поэтому мальчик не смог выбрать. Давайте его поможем: прочитаем стихотворения и выберем подходящее для его сестры.
( Дети читают те стихи, которые на карточках раздал им учитель заранее).
1ученик:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
2 ученик:
Папа маме торт принес ,
Бабушке – конфеты,
И игрушек целый воз
Для сестренки Светы.
Было так обидно мне,
Младшему братишке.
Почему в календаре
Нету дня мальчишки?
3 ученик:
Я выскочил, убрал кровать,
Ход и смог еще поспать.
На будильник не ворчу,
Я на кухне хлопочу.
Чаю маме наливаю,
Праздник маме продлеваю.
4 ученик:
Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна ,
Всех дороже мне она.
Кто она отвечу я:
— Это мамочка моя!
5 ученик:
Я подарок маме начал рисовать,
Выглянула солнце и зовет гулять.
Солнце, солнце, не сердись,
Мамин праздник раз году,
Нарисую и пойду!
4. Обобщение.
Вопросы:
-О каком празднике сегодня мы говорили?
— Что нового вы узнали о 8 Марте?
— Как вы будете поздравлять мам дома?
— Почему надо не забыть поздравить девочек?
— Как вы их поздравите?
5.Итог:
— Все сегодня замечательно поработали, внимательно меня слушали, помогали мальчику Павлику и теперь готовы поздравить и наших гостей с праздником 8 марта.
— Вручите подарки, которые вы делали на уроках труда и цветы.
Список литературы.
<metricconverter productid=«1. Л» w:st=«on»>1. Л. И. Мальцева, А. И. Мальцев « Игры – сценарии для внеклассных мероприятий»; Ростов на Дону «Феникс» 2005г.
2. Е. А. Воронова «Школа смеется!»; Ростов на Дону «Феникс» 2006г
<metricconverter productid=«3. М» w:st=«on»>3. М. П. Сысоева, М. Ю. Шерстобитова « Школьный год – без хлопот»; Ростов на Дону «Феникс»2006г.
4. Е. А. Воронова « Праздник своими руками»; Ростов на – Дону 2007г.
5. Журнал для педагогов начальный школы « Пед Совет», А.Мерзулов, В. Виноградова, Л.Блинова; Москва типография №12001г.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
8 марта.docx Скачать

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №9

г. Новороссийск Краснодарского края











Внеклассное мероприятие

по нравственному воспитанию :

«Женский день - 8 марта».








Воспитатель ГПД: Теванян М.М.

















Новороссийск

2012г.

Внеклассное мероприятие по нравственному воспитанию.

Тема: «Женский день – 8 Марта».

Цель:

Расширить круг представлений о празднование 8 Марта.

Задача:

- Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, сестрам, женщинам - учителям .

-развивать умение выступать перед аудиторией;

-корректировать устную речь ,внимание, мышление детей.

Оборудование: поздравительная вывеска картин с изображением мамы, бабушки, девочки , мальчика; картинки с изображение цветов; цветочный кроссворд; зашифрованное поздравление для бабушки ; стихотворения для ребят; подарки для гостей; листочки и фломастеры.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Проверка готовности к внеклассному мероприятию. Психологический настрой на работу.

2. Введение в тему:

а) отгадывание названия праздника:

В марте есть такой денек,

С цифрой , словно кренделек.

Кто из вас ребята знает,

Цифра это обозначает?

Дети хором скажут нам:

« Это праздник наших мам!»

Учитель вывешивает на доску поздравительную вывеску (с днем 8 Марта!)

б) беседа об этом празднике.

-Какой же праздник отмечается в мартовский весенний день?

-Кого надо поздравлять?

-Как вы будите поздравлять своих мам, бабушек?

-Что вы еще знайте об этом празднике?

в) из истории праздника:

Вопросы:

Итак, 8 Марта – первый весенний праздник, посвященный женщинам. Женщина - дарительница тепла, любви, красоты. Поэтому доброй и радостной традицией стало поздравлять в этот день мам, бабушек, жен, сестер, дочерей, подруг. Постарайтесь в этот праздник дарить им радость с утра до вечера: уберите квартиру, приготовьте обед, ужин, подарите маме вещ, сделанную своими руками. Конечно же лучшим подарком в этот праздник станут цветы. Но не забудьте, что забота о женщине должна проявляться не только раз в году 8 Марта, а ежедневно.

3.Проведение игровых заданий на теме.

а) разгадывание кроссворда:

-Вот один мой знакомый мальчик Павлик (повесить рисунок ) так поздравил 8 марта свою маму. Он приготовил сюрприз (вывесить кроссворд).Если вы разгадаете этот кроссворд , то узнаете , что подарил Павлик своей маме.(Слово БУКЕТ).

Учитель : Чтение стихов о цветах.







6







1

Н

Е

З

А

Б

У

Д

К

А





2

О

Д

У

В

А

Н

Ч

И

К



3

М

А

К








4

С

И

Р

Е

Н

Ь









5

Т

Ю

Л

Ь

П

А

Н



Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
Ответ: незабудка















На зеленой хрупкой ножке
вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
и развеял этот шар.
Ответ: Одуванчик














В платье зелёном
И шапочке красной
Степь украшаю
Нарядом атласным.
Ответ : Мак















Благоухает и манит,
Цветами нежными дарит,
Протянешь руку за плетень -
И в ней окажется …
Ответ: Сирень














Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Ответ: Тюльпан

б) «Цветочное письмо»:

Для бабушке (повесит портрет )мальчик приготовил необычное письмо.

Сейчас мы узнаем , что это такое и попробуем написать такое письмо для своих мам. Надо только знать цветочный язык – ведь каждый цветок имеет свое значение (вывести открытки с изображением цветов и их значением).


C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\22001.jpg

Ирис – символ сердечного расположения и дружеской привязанности, доверия и надежды.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\551002.jpg

Алая, пурпурная роза – как символ вечной, негасимой любви , ведь розы считаются самым любимым цветком прекрасных дам и божественным цветком.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\5511001.jpg



Еще у древних славян ромашка считалась одним из самых почитаемых цветков, который символизировал невинность и чистоту невесты.



C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\2321001.jpg


Гвоздика - символом счастья считались турецкие и кавказские ковры с изображением прекрасных гвоздик.



C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\0231001.jpg



Нарциссы- являются символом возрождения, счастливого брака и наступающей долгожданной весны.

C:\Users\ВВ ТрансКомпани\Desktop\33001.jpg



Маки, как символ счастья и благополучия, открытости и прощения всех обид порадуют Вас яркостью цветовой природной палитры.

Возьмите карандаш и нарисуйте те цветы , которые вам нравится.

в) работа с плакатом:

- Когда Павлик дарил бабушке свой подарок , он сильно волновался, поэтому перепутал все слоги в словах.

- Переставьте буквы и слоги местами и вы сможете прочитать, что сказал мальчик своей бабушке.

«БАКАБУШ! Я ЛЮБЮЛ БЕТЯ! НЕ КОЛЬТО МОГОВОСЬ ТАРМА.

А ДЫЙКАЖ ЕНДЬ! СЕВГДА!»

(Бабушка я люблю тебя ! Не только Восьмого Марта . А каждый день ! Всегда!)

г) чтение стихотворений.

- Для своей сестры ( повесить картинку) Павлик долго не мог придумать подарка и наконец, сочинил стихотворения . Но их много , поэтому мальчик не смог выбрать. Давайте его поможем :прочитаем стихотворения и выберем подходящее для его сестры.

( Дети читают те стихи , которые на карточках раздал им учитель заранее).

1ученик:

Я с бабушкой своею

Дружу давным -давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней.

2 ученик:

Папа маме торт принес ,

Бабушке – конфеты,

И игрушек целый воз

Для сестренки Светы.

Было так обидно мне,

Младшему братишке.

Почему в календаре

Нету дня мальчишки?

3 ученик:

Я выскочил ,убрал кровать,

Ход и смог еще поспать.

На будильник не ворчу,

Я на кухне хлопочу.

Чаю маме наливаю,

Праздник маме продлеваю.

4 ученик:

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна ,

Всех дороже мне она.

Кто она отвечу я:

- Это мамочка моя!

5 ученик:

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянула солнце и зовет гулять.

Солнце , солнце, не сердись,

Мамин праздник раз году,

Нарисую и пойду!

4. Обобщение.

Вопросы:

- О каком празднике сегодня мы говорили?

- Что нового вы узнали о 8 Марте?

- Как вы будете поздравлять мам дома?

- Почему надо не забыть поздравить девочек?

- Как вы их поздравите?

5 .Итог:

- Все сегодня замечательно поработали, внимательно меня слушали, помогали мальчику Павлику и теперь готовы поздравить и наших гостей с праздником 8 марта.

- Вручите подарки, которые вы делали на уроках труда и цветы.

































Список литературы.

1. Л. И. Мальцева, А. И. Мальцев « Игры – сценарии для внеклассных мероприятий»; Ростов на Дону «Феникс» 2005г.

2. Е. А. Воронова «Школа смеется!» ;Ростов на Дону «Феникс» 2006г

3. М. П. Сысоева , М. Ю. Шерстобитова « Школьный год – без хлопот» ;Ростов на Дону «Феникс»2006г.

4. Е. А. Воронова « Праздник своими руками» ; Ростов на – Дону 2007г.

5. Журнал для педагогов начальный школы « Пед Совет», А . Мерзулов, В. Виноградова, Л. Блинова; Москва типография №12001г.







Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос