Веселая прогулка
Краткое описание
Открытое занятие дедей 7-9лет.цель: Учить детей быстро бегать,развивать внимание,ловкостьи меткость,выполнять имитационные движениям животных. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу и самостоятельность.
Описание
КГКСКОУ Пограничная КШИ
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
В Е С Ё Л А Я П Р О Г У Л К А
Воспитатель первой квалификационной категории
Хакимова Ирина Анатольевна
п.Пограничный
2011-2012 уч.год
Открытое мероприятие в 1 группе
“Весёлая прогулка”
Цель: Учить детей действовать по сигналу воспитателя,
координированно двигаться, быстро бегать, развивать
внимание, ловкость и меткость, выполнять
имитационные движения, подражая действиям
животных. Воспитывать в детях дружелюбное
отношение друг к другу и самостоятельность.
Подготовка: Разучивание стихотворений о весне: “Май”,
“Одуванчик”,”Когда это бывает?”; рассматривание
картинок с изображением зверей и птиц, показ-
иммитация действий разных животных.
Оборудование: игрушки-вертушки для каждого ребёнка;
воздушные шары; мяч и мешок для попадания в цель;
стульчики; костюм лохматого пса и открытки-призы.
Проведение прогулки.
Организационный момент.
Инструктаж по правилам поведения на территории во время прогулки.
Сообщение цели прогулки и построение парами.
Выход на территорию.
Наблюдение за весенними изменениями, происходящими в природе и погоде.
Руководствоваться вопросами к детям.
— Какое сейчас время года? Отгадайте загадку.
Солнышко пригревает,
Травушка вылезает,
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)
— Как изменилась природа с приходом весны?
(Стало теплее, прилетели перелётные птицы, на деревьях распускаются листья, выросла молодая зелёная трава, появились первые цветы и насекомые.
Дети рассказывают стихи:
Май
Лес уже стоит одетый
Даль прозрачна, как стекло.
Сколько солнечного света!
Как просторно и светло!
Гнёзда вьют лесные птицы,
Заливаются, звенят.
Искры синей медуницы
Под деревьями горят.
Т.А. Шорина
Одуванчик
Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.
Подрастёт – нарядится в беленькое платьице:
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
Е. Серова
Погода тоже изменилась с приходом весны: ярче светит солнышко, по голубому небу плывут белые облака,
дует тёплый ветер.
Кто знает, дети, как определить ветер и его направление?
Посмотрите на эту игрушку. (Показ игрушки-вертушки).
Воспитатель показывает детям, как вертушка начинает крутиться от ветра.
3. Сюрпризный момент.
Появляется ребёнок в костюме собачки.
Ребята, к нам пришёл лохматый пёс.
Собачке очень понравилась вертушка и она играет с ней.
Воспитатель объясняет детям, что в конце прогулки все получат такие игрушки
и предлагает собачке поиграть с детьми в подвижную игру
4. “Лохматый пёс”
Игра проводится 3 раза.
Содержание игры.
“Пёс”сидит в стороне. Дети медленно идут к нему приговаривая: Вот сидит лохматый пёс,
В лапки свой уткнувши нос.
Тихо мирно он сидит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим и посмотрим,
Что же будет?
Тихонько подходят и хлопают в ладоши. “Пёс”вскакивает и ловит детей.
По окончанию игры воспитатель хвалит всех и выделяет тех детей, кто не попался в лапки лохматого пса.
Следующая игра – соревнование:
5. “Кто быстрее донесёт шары?”
Содержание соревнования.
Дети делятся на две команды. Команда”-Солнышко”и команда — “Одуванчик”. Воспитатель распределяет детей в команды так, чтобы силы были равны. Каждой команде выдаётся один воздушный шар. По сигналу воспитателя дети бегут с шариком в руках вперёд к стульчикам, огибают стульчики и возвращаются назад. Добегая до следующей пары, передают шарик стараясь не уронить его. Соревнование
повторяется с усложнением, вместо одного шарика детям выдаютя два воздушных шара.
По окончанию соревнования воспитатель всех хвалит, а собачка выдаёт призы победившей команде.
Далее проводится спокойная игра
6. “Зоопарк”
Содержание игры.
Воспитатель предлагает детям выбрать себе роль животного.”Лохматый пёс” учавствует в игре наравне со всеми. Каждый зверь садится в свою клетку – круг, нарисованный на песке. Предпологаемые звери: заяц, медведь, волк, крокодил и лебедь. Не занятые в ролях дети встают за воспитателем, садятся в “поезд”и едут на прогулку в зоопарк. Приехав и прогуливаясь по “зоопарку”, воспитатель, подходя к “клетке”, спрашивает: “Какой зверь проживает в этой клетке?”. Сидящие там дети должны показать движениями, мимикой, звуками, кого они изображают, а приехавшие на поезде дети отгадывают зверей.
Отмечаются дети, которые наиболее удачно изобразили зверей. Затем все вместе изображают поезд и “едут домой”.В пути все идут, взяв друг друга за пояс, высоко поднимая колени и поют “Песенку друзей” (Мы едем, едем, едем в далёкие края...)
Но вот остановка. Все останавливаются, опускают руки. Дети спокойно ходят во время остановки “поезда”,”собирают
цветы на поляне”(наклоняются, приседают). По сигналу все бегут, чтобы не опоздать на поезд, становятся снова друг за другом и “едут домой”, напевая песенку.
По окончанию игры воспитатель хвалит всех детей и вместе с”Лохматым псом”раздаёт игрушки-вертушки и воздушные шары для самостоятельных игр подгруппами и индивидуально, а так же мяч и мешок(для попадания в цель).
Игру на развитие меткости с мячом проводят активные, сообразительные дети, самостоятельно организуя подгруппы.
Воспитатель первоначально объясняет детям и показывает, какое расстояние должно быть от бросающего до цели ( не больше 2 м, а высота цели, не выше 30 см от земли).
7. Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.
В конце прогулки наводится порядок на участке.
Для подбора игр и развлечений на прогулку использовалась методическая литература:”
Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей В.Л.Страковская Москва -1998г. Жур. “Начальная школа” № 2.5 за 2002г.
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
В Е С Ё Л А Я П Р О Г У Л К А
Воспитатель первой квалификационной категории
Хакимова Ирина Анатольевна
п.Пограничный
2011-2012 уч.год
Открытое мероприятие в 1 группе
“Весёлая прогулка”
Цель: Учить детей действовать по сигналу воспитателя,
координированно двигаться, быстро бегать, развивать
внимание, ловкость и меткость, выполнять
имитационные движения, подражая действиям
животных. Воспитывать в детях дружелюбное
отношение друг к другу и самостоятельность.
Подготовка: Разучивание стихотворений о весне: “Май”,
“Одуванчик”,”Когда это бывает?”; рассматривание
картинок с изображением зверей и птиц, показ-
иммитация действий разных животных.
Оборудование: игрушки-вертушки для каждого ребёнка;
воздушные шары; мяч и мешок для попадания в цель;
стульчики; костюм лохматого пса и открытки-призы.
Проведение прогулки.
Организационный момент.
Инструктаж по правилам поведения на территории во время прогулки.
Сообщение цели прогулки и построение парами.
Выход на территорию.
Наблюдение за весенними изменениями, происходящими в природе и погоде.
Руководствоваться вопросами к детям.
— Какое сейчас время года? Отгадайте загадку.
Солнышко пригревает,
Травушка вылезает,
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)
— Как изменилась природа с приходом весны?
(Стало теплее, прилетели перелётные птицы, на деревьях распускаются листья, выросла молодая зелёная трава, появились первые цветы и насекомые.
Дети рассказывают стихи:
Май
Лес уже стоит одетый
Даль прозрачна, как стекло.
Сколько солнечного света!
Как просторно и светло!
Гнёзда вьют лесные птицы,
Заливаются, звенят.
Искры синей медуницы
Под деревьями горят.
Т.А. Шорина
Одуванчик
Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.
Подрастёт – нарядится в беленькое платьице:
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
Е. Серова
Погода тоже изменилась с приходом весны: ярче светит солнышко, по голубому небу плывут белые облака,
дует тёплый ветер.
Кто знает, дети, как определить ветер и его направление?
Посмотрите на эту игрушку. (Показ игрушки-вертушки).
Воспитатель показывает детям, как вертушка начинает крутиться от ветра.
3. Сюрпризный момент.
Появляется ребёнок в костюме собачки.
Ребята, к нам пришёл лохматый пёс.
Собачке очень понравилась вертушка и она играет с ней.
Воспитатель объясняет детям, что в конце прогулки все получат такие игрушки
и предлагает собачке поиграть с детьми в подвижную игру
4. “Лохматый пёс”
Игра проводится 3 раза.
Содержание игры.
“Пёс”сидит в стороне. Дети медленно идут к нему приговаривая: Вот сидит лохматый пёс,
В лапки свой уткнувши нос.
Тихо мирно он сидит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим и посмотрим,
Что же будет?
Тихонько подходят и хлопают в ладоши. “Пёс”вскакивает и ловит детей.
По окончанию игры воспитатель хвалит всех и выделяет тех детей, кто не попался в лапки лохматого пса.
Следующая игра – соревнование:
5. “Кто быстрее донесёт шары?”
Содержание соревнования.
Дети делятся на две команды. Команда”-Солнышко”и команда — “Одуванчик”. Воспитатель распределяет детей в команды так, чтобы силы были равны. Каждой команде выдаётся один воздушный шар. По сигналу воспитателя дети бегут с шариком в руках вперёд к стульчикам, огибают стульчики и возвращаются назад. Добегая до следующей пары, передают шарик стараясь не уронить его. Соревнование
повторяется с усложнением, вместо одного шарика детям выдаютя два воздушных шара.
По окончанию соревнования воспитатель всех хвалит, а собачка выдаёт призы победившей команде.
Далее проводится спокойная игра
6. “Зоопарк”
Содержание игры.
Воспитатель предлагает детям выбрать себе роль животного.”Лохматый пёс” учавствует в игре наравне со всеми. Каждый зверь садится в свою клетку – круг, нарисованный на песке. Предпологаемые звери: заяц, медведь, волк, крокодил и лебедь. Не занятые в ролях дети встают за воспитателем, садятся в “поезд”и едут на прогулку в зоопарк. Приехав и прогуливаясь по “зоопарку”, воспитатель, подходя к “клетке”, спрашивает: “Какой зверь проживает в этой клетке?”. Сидящие там дети должны показать движениями, мимикой, звуками, кого они изображают, а приехавшие на поезде дети отгадывают зверей.
Отмечаются дети, которые наиболее удачно изобразили зверей. Затем все вместе изображают поезд и “едут домой”.В пути все идут, взяв друг друга за пояс, высоко поднимая колени и поют “Песенку друзей” (Мы едем, едем, едем в далёкие края...)
Но вот остановка. Все останавливаются, опускают руки. Дети спокойно ходят во время остановки “поезда”,”собирают
цветы на поляне”(наклоняются, приседают). По сигналу все бегут, чтобы не опоздать на поезд, становятся снова друг за другом и “едут домой”, напевая песенку.
По окончанию игры воспитатель хвалит всех детей и вместе с”Лохматым псом”раздаёт игрушки-вертушки и воздушные шары для самостоятельных игр подгруппами и индивидуально, а так же мяч и мешок(для попадания в цель).
Игру на развитие меткости с мячом проводят активные, сообразительные дети, самостоятельно организуя подгруппы.
Воспитатель первоначально объясняет детям и показывает, какое расстояние должно быть от бросающего до цели ( не больше 2 м, а высота цели, не выше 30 см от земли).
7. Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.
В конце прогулки наводится порядок на участке.
Для подбора игр и развлечений на прогулку использовалась методическая литература:”
Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей В.Л.Страковская Москва -1998г. Жур. “Начальная школа” № 2.5 за 2002г.
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
09 апреля 2012
Файлы
список.odt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»