Конкурс знаний "Лучший знаток английского языка".
Ф.И.О.: Крепачёва Елена Васильевна
Место проживания: 307148 ул. Советская, д.5, кв. 6, п. Студенок, Железногорский район, Курская область.
Название учебного заведения: МКОУ «Студенокская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области».
Дисциплина: английский язык.
Учебник, по которому ведётся обучение: «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” - 2-4 классы. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: «Титул», 2010.
Тема: «Лучший знаток английского языка»
Класс: 3 - 4
Продолжительность мероприятия: 60 минут.
Пояснительная записка:
Одной из форм повышения эффективности обучения является коллективная деятельность обучающихся при подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Методическая разработка данного внеклассного мероприятия предназначена для обучающихся 3 – 4 классов и представляет собой конкурс – соревнование «Лучший знаток английского языка». Основной целью мероприятия является формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка. Сценарий разработан на основе методики «Путешествие по станциям». Конкурс проводится среди двух команд. Для каждой станции определены различные задания, которые необходимо выполнить каждой команде и получить баллы. Оценивает конкурс жюри, в которое приглашаются учителя иностранного языка и старшеклассники. Объём заданий не выходит за рамки учебной программы. Победителем становится команда, набравшая максимальное количество баллов.
План проведения мероприятия:
I.
1) Организационный момент.
2) Фонетическая зарядка.
П. Представление команд.
III. Station 1: “The ABC”.
-
Встань в алфавитном порядке.
-
Найди пару.
IY. Station 2: “Musical”.
Y. Station 3: “Lexical”.
-
Конкурс слов.
-
Угадай игрушку-животное.
-
Крестики-нолики.
-
Назови по памяти.
-
Конкурс «Выполни действие!»
YI. Station 4: “Poetical”.
YII. Station 5: “Dialogue”.
YIII. Station 6: “Reading”:
-
Конкурс для болельщиков «Собери слова».
-
Конкурс для участников: «Прочитай выразительно текст».
IX. Station 7: “Phonetics”.
X. Station 8: “Riddles”.
XI. Station 9: “Grammatical”:
-
Глагол to be (am/is/are).
-
Найди и исправь ошибку.
-
Составь предложение.
XII. Station 10: “We sing a song”.
XIII. Награждение победителей.
Внеклассное мероприятие
Конкурс знаний
«Лучший знаток английского языка»
Цели мероприятия:
-
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;
-
обобщить и систематизировать лексико-грамматические знания по английскому языку;
-
развивать коммуникативные навыки и умения;
-
развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка;
-
учить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Мероприятие начинается с приветствия:
I. 1) Организационный момент:
T.: Good morning, children! I am glad to see you!
P.:
Good morning, good morning, good morning to you
Good
morning, good morning. We are glad to see you!
T.: Dear friends, today we are going to travel to English .
2) Фонетическая гимнастика:
песенка-зарядка “Clap, clap your hands …” (2nd form № 116 /2+2/)
Clap,
clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp
your feet,
Stamp your
feet together.
Touch,
touch, touch your ears,
Touch your ears
together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands
together.
Smile, smile,
smile at your friend,
Let us smile together!
II. Представление команд: название команды, девиз, каждый член команды кратко рассказывает о себе, эмблемы.
III. Station 1: «The ABC ».
1) «Встань в алфавитном порядке». Члены команды выходят к доске и получают по одной букве (команды получают карточки с буквами,например: C, E, G, I Q, R ; D, F, H, J, P,W). По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке.
2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв (10 букв). Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному участнику из каждой команды подбегают к доске и записывают строчную букву рядом с заглавной: например
B, G, I, J, M, O, R, T, V, W, X, Y, Z
IY. Station 2: “Musical”
Песня “What is your name?” (2nd form № 115 )
What
is your name? What is your name?
Can you tell me, what is your
name?
My name is Alex, my name is Alex,
You won’t forget it,
my dear friend.
How
old are you? How old are you?
Can you tell me, how old are you?
I am just seven, I am just seven.
And are you older,
my dear friend?
Where
do you live? Where do you live?
Can
you tell me, where do you live?
I live in London, sometimes in
Oxford?
Sometimes in Cambridge, my dear friend.
Песня “The ABC” (2nd form 117 )
A
B C D E F G
H I J K L M N O P
Q
R S T U V W
Q R S T U V W
X Y Z
Oh, well, you see,
Now I
know the ABC
Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
Y. Station 3: “Lexical”
1) Конкурс
слов.
Продолжите
список слов (устно) по следующим темам:
1.
dog … 2. red … 3. read … 5.
milk …
2) «Угадай игрушку-животное»: один участник от команды загадывает название животного – участники другой команды по очереди отгадывают): например,
(оценивается правильность и быстрота постановки вопроса и ответа)
Have you got a cat? – No, I haven’t. / Yes, I have. (до 3 раз, если не отгадали – What have you got? – I have got a … .)
3) «Крестики –
нолики». На доске нарисован большой
квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4
ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат
магнитиком прикрепляют картинку
изображением внутрь. Одна команда –
«Крестики», а другая «Нолики». По очереди
из каждой команды дети подходят к доске,
переворачивают картинку и называют
слово. Если ребенок назовет картинку
правильно, то ее снимает, а учитель
рисует крестик или нолик. Если предмет
назван неверно, картинка возвращается
на прежнее место. Выигрывает команда,
набравшая наибольшее количество
крестиков или ноликов.
4)
Конкурс «Назови по памяти». Учитель
показывает и произносит 8 слов: (один
представитель от команды) участник
по памяти повторяет эти слова.
-
a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear, a tiger, a lion - the 3rd form
-
autumn, summer, warm, windy, rainy, winter, cold, cloudy –
the 4th form -
ham, soup, porridge, orange, juice, eggs, butter, bread - the 3rd form
-
tennis, skate, ski, toboggan, a snowman, play, chess, football -
the 4th form
5) Конкурс на повторение глаголов.
Участники по очереди отдают друг другу приказание с употреблением глаголов: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc (повторяться нельзя). Другая команда выполняет действие.
Run, please!
(оценивается правильность и быстрота использования формы повелительного наклонения в английском языке, а также выполнение приказания другой командой)
YI. Station 4: “Poetical”
Поэтический конкурс. Обучающиеся читают стихотворения, выученные в течение года, (чья команда расскажет больше стихотворений), например:
The dog |
What I can do |
I have a dog.
His name is Pat. |
I can skip and play
football, |
My little bird
Fly,
little bird, fly, I love my cat,
Fly into the blue sky! It’s
warm and fat.
One, two, three!
My cat is
grey,
You are
free. It likes to
play.
YII. Station 5: “Dialogue”
«Составь
диалог».
Каждая команда составляют
диалог на заданную тему и инсценируют
его (задания в конверте в
разрезанном виде),
например,
«Знакомство»:
Pupil
1: Hello!
Pupil 2: Hi!
What is your name?
Pupil 1: My name is Mary.
And what is your name?”
Pupil 2: My name is Nick. Mary, how old
are you?
Pupil 1: I am 8. And how old are you, Nick?
Pupil 2: I
am nine.
Pupil 1: Bye-bye!
Pupil 2: Bye!
“My flat”
Ann: Do you live in a new flat?
Nick: Yes, I
do.
Ann: How many rooms have you got?
Nick: We have got 3
rooms, a kitchen and a pantry.
Ann: Have you got a room of your
own?
Nick: No, I haven’t. I share a room with my little
sister.
YШ. Station 6: “Reading”
1) Конкурс для болельщиков «Собери слова» по определённой теме: картинки разложены на столе лицевой стороной вниз ( на обратной стороне напечатано слово) - прочитав слова, распредели их на две группы.
2) Конкурс для участников: «Прочитай выразительно текст».
The 3rd form: “My school friend”
My friend is nice. Her name is Betsy. She is brave and smart. Betsy is 10 years old. She isn’t lazy. She can jump and play chess well. She speaks English well. She likes bananas and oranges. But she doesn’t like milk and ham. We go to school together. On Sundays we like to go for a walk. Betsy has got a pet. It is a parrot. The parrot’s name is Rocky. It can sing, fly and skip well.
The 4 th form: “My room”
Hi! My name is Oxana. I haven’t got a room of my own. I share it with my sister. Our room is nice and large. There is a desk next to the window. There is a computer on the desk. Of course, there are two beds in our room. We go to bed at 10 o’clock every night. But in the morning we must go to school. There is a big warm carpet on the floor. We like to sit on the carpet and read interesting books. We like our room very much.
IX.
Station
7: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции (по одному представителю от команды тянут карточку по очереди, читают, если не прочитали – передают эту же карточку соперникам, если и они не прочитали, в игру вступают болельщики).
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
X. Station 8: “Riddles”
«Отгадай
загадку» (два
помощника)
Например:
1) I am red and I have a fine tail. I live
in the forest. I like meat: hens and cockerels. What I am? (a fox)
2) I am green. I can swim. I can’t run and skip. I like meat and fish. What I am? (a crocodile)
3) I am nice and smart. I like milk and fish. I live in the house. I can run and jump. I can catch a mouse. What I am? (a cat)
4) I live in the river. I am not fish. I can swim and jump well. I am green. What I am? (a frog)
5) It is white.
7) It is nice. I eat a piece or three.
It is cold .
And we like with it
You can ski on it.
Drinking tea. (a cake)
What is it? (snow)
-
It is running 8) It is tasty, cold and white
Night and day, We can lick it like an ice.
But it never ( ice-cream)
Runs away. ( a clock)
XI. Station 9: “Grammatical”
Даются по две карточки каждой команде:
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) |
2) Найдите и исправьте ошибку. |
1 I …a pupil. |
1 Ann and Mike
is pupils. |
3) Составь предложение:
-
are, There, two, in, flat, our, bedrooms
-
will, in, The, children, skate, winter
-
together, We, to, go, school
-
has, face, It, got, a, and. funny
XII. Station 10: We sing a song!
The
more we are together, together, together,
The
more we are together,
the
happier we are.
For
my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more
we are together,
The happier we are.
The
more we sing together, together, together,
The
more we sing together,
the
happier we are.
For his friend is her friend
And her friend is
his friend.
The more we sing together,
The happier we are.
The
more we dance together, together, together,
The more we dance
together, the
happier we are.
For
our friends are their friends
And their friends are our
friends.
The more we dance together,
The happier we are.
XIII. Награждение победителей.
Литература, используемая при подготовке к мероприятию:
-
УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” - 2-4 классы. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: «Титул», 2010.
-
Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
-
Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
-
Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
-
Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Хорошая разработка, которая может быть с успехом использована при обобщении изученного в начальной школе или на празднике Последнего звонка. Вместе с тем прошу Вас обратить внимание на неточность в цитировании песенки "Clap, clap your hands..." и на ошибки форматирования текста (лишние пробелы между словами и пунктуационными знаками), а также ошибки в разметке страницы.
С уважением, С.А. Колодин.
Спасибо за рекомендации. Постараюсь всё исправить.
С уважением, Е.В.
У меня не получается перейти к изменению текста материала (редактированию). Будьте добра, подскажите!
С уважением, Е.В.
Этот материал лучше удалить, разместив в библиотеке исправленный вариант.
С уважением, С.А. Колодин.
Ваш материал доступен, понятен , интересен и полезен как детям ,так и взрослым.
Я не могу найти квитанцию для оплаты сертифика. Помогите, пожалуйста. И ещё, электронный сертификат должен прийти на эл. почту? Что-то его нет до сих пор.
С уважением Е.В.