«Страницы истории… Война 1812 года… Бородино…»
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
Рейтинг: голосов:2просмотров: 6094 комментариев: 1
«Нименьгская основная общеобразовательная школа»
«Страницы истории… Война 1812 года… Бородино…»
Внеклассное мероприятие по математике 8 класс
Салтыкова Любовь Николаевна
МБОУ «Нименьгская ООШ»
учитель технологии и математики
п. Нименьга
Пояснительная записка
Фамилия, имя, отчество автора: Салтыкова Любовь Николаевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нименьгская основная общеобразовательная школа», учитель технологии и математики.
Название конкурсной разработки: «Страницы истории… Война 1812 года… Бородино…»
Цели создания разработки: 2012 год – год 200 –летия Бородинского сражения, которое считается одним из самых кровопролитных сражения 19 века.
Данное внеклассное мероприятие знакомит учащихся споэтическим изображением подвига народа в войне 1812 года в стихотворении «Бородино»; создает условия для формирования представления о войне 1812 года, а также возможность применения математических знаний, умений, навыков при выполнении заданий турнира. Способствует пополнению знаний, интеллектуальных умений, расширению кругозора учащихся.
Перечень дополнительных материалов: презентация, песня Э. Хиль «Аты-баты шли солдаты…», турнирный лист.
План мероприятия:
l. Организационный момент.
2. Мотивационная беседа с последующим определением темы. Правила турнира.
3. Практическая деятельность учащихся. Выполнение заданий турнира.
4. Подведение итогов турнира. Награждение.
5. Рефлексия.
Конспект мероприятия:
l. Организационный момент (2 мин).
Учитель знакомит учащихся с гостями мероприятия, с ведущим турнира (родитель ученика), с содержанием турнирного листа, в котором ребята будут записывать свои решения.
ll. Мотивационная беседа (3 мин). Учитель:
-Ребята, мы сегодня проводим внеклассное мероприятие, которое посвящено одному из самых памятных страниц жизни нашего народа. Звучит музыка (припев из песни «Аты — баты шли солдаты..» в исполнении Э. Хиля.
— Прослушайте слова песни, посмотрите на оформление доски, обратите внимание на выставку книг. Слайд № 1.
- Какой теме посвящено наше мероприятие, о чём мы сегодня будем говорить?… (Ученики самостоятельно формулируют тему, а затем цель мероприятия).
…Теме войны… Война 1812 года…
( на доске слова – ВОЙНА, 1812 год, БОРОДИНО)
Итак, вы сегодня являетесь участниками интеллектуально – познавательного турнира по произведению М. Ю. Лермонтова «БОРОДИНО». Слайд № 2, 3. Правила турнира.
lll. Задания турнира.
Ведущий:
— Стихотворение «Бородино» Михаил Юрьевич Лермонтов посвятил крупнейшей битве Отечественной войны 1812 года между русской и французской армиями. Написано оно в год её двадцать пятой годовщины. Перед нами диалог бывалого солдата и молодого человека, которому горько осознавать, что Москва все же была отдана французам и сожжена. Спрашивая об этом событии, он хочет узнать, чем же знаменателен этот день, о котором « недаром помнит вся Россия». Слайд № 4.
Учитель:
«Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые
Да, говорят, ещё какие!
Не даром помнит вся Россия
Про день Бородина!»
А что произошло в этот день, вы узнаете, если выполните задание первого тура. Слайд № 5. Первый тур.
Задание № 1.
Найдите значение выражения. Результат запишите в таблицу ответов буквами из скобок.
Слайд № 6.
Ведущий:
— 3 сентября 1812 годарусская армия расположилась у села Бородино, которое находилось примерно в <metricconverter productid=«124 километрах» w:st=«on»>124 километрах западнее Москвы. Здесь главнокомандующий Михаил Илларионович Кутузов решил дать армии Наполеона решительное сражение.
Учитель:
— Итак, ребята, правильное слово – сражение. Приклейте красную гвоздику при верном ответе и чёрную, если допустили ошибку.
— 7сентября 1812 года произошло Бородинское сражение.
… И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться, где на воле!
Построили редут.
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки -
Французы тут как тут…
Слайд № 7.
— Что же такое редут?
— Это применяемое до первой мировой войны полевое укрепление в виде многоугольника с наружным валом и рвом.
— Сколько же тысяч солдат участвовало к началу этого сражения?
Вы это узнаете, если выполните задание второго тура.
Слайд № 8. Второй тур.
Задание №2.
Округлите данные числа до единиц:
— Ребята, посмотрите на слайд и проверьте свои ответы. Оцените правильность решения
гвоздиками нужного цвета. Слайд № 9.
— Итак, к началу сражения в русской армии было 120 тысяч человек и640 орудий. Французская армия насчитывала 135 тысяч человек и587 орудий.
Слайд № 10.
Ведущий читает текст на фоне открывающихся картинок слайда:
— 5 часов утра 7 сентября 1812 года.Туман. Французы осторожно подошли к Бородино. Вот их заметили русские артиллеристы. Полетела команда «Огонь!!!». Сходу на переднем крае завязалась рукопашная: Гвардейские егеря встретили французов штыками. Однако силы были не равны и наши отошли за речку Колочь. Французы прорвали оборону и уже двинулись к деревне Горки, где был командный пункт Кутузова. Генерал Барклай-де-Толли бросает три егерских полка в контратаку. Французы отброшены назад.
Учитель:
…Полковник наш рожден был хватом
Слуга царю, отец солдатам…
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.
И молвил он, сверкнув очами:
“Ребята! Не Москва ль за нами?
Умрем же под Москвой,
Как наши братья умирали!”
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.
— Кто же сказал такие мужественные слова, кто не пожалел собственной жизни в этом сражении? Фамилию этого военноначальника вы узнаете, решив правильно задание третьего тура.
Слайд № 11. Третий тур.
Задание № 3.
Найдите корни квадратного уравнения. Правильный ответ – фамилия генерала.
Слайд № 12.
Ведущий читает текст на фоне открывающихся картинок слайда:
— Рано утром основной удар направлен на Багратионовские флеши. 6 часов солдаты сдерживали натиск врага. Во время жестокой рукопашной схватки смертельно ранен генерал Багратион.
Учитель: — Итак, ребята, верный ответ - Багратион.
…Ну, ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись как тучи,
И все на наш редут.
Уланы с пестрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнуло между нами,
Все побывали тут.
Вам не видать таких сражений!.. — А сейчас, физминутка для глаз «Снеговик»! Моргайте и двигайте глазами вслед за появляющимися фигурками. Слайд №13.
А теперь вопрос четвёртого тура. Слайд № 14. Четвёртый тур.
- Как Наполеон называл Михаила Илларионовича Кутузова?
Задание № 4.
Ведущий:
— Военная философия Кутузова выражалась в простой, но емкой формуле: «Лучше быть слишком осторожным, нежели оплошным и обманутым».
Известна фраза, которую он сказал, отправляясь в августе 1812 года в действующую армию, в ответ на неосторожный вопрос племянника: «Неужели, дядюшка, вы думаете разбить Наполеона?» «Разбить! Нет…» — произнес тогда Михаил Илларионович. — « Но обмануть — да, рассчитываю!»
Учитель:
— Итак, Наполеон называл Кутузова – Старый Лис Севера. Оцените свой ответ.
— Бородинское сражение длилось около 15 часов, но французская армия не смогла добиться успеха. Ее силы были серьезно подорваны. Русская армия в боевом порядке по-прежнему прочно занимала позицию. Войска горели желанием нанести окончательное поражение армии захватчиков.
… Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять…
Вот затрещали барабаны –
И отступили басурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
Потери были велики:
• Русских – 46 т. человек.
• Французов — 58 т. человек.
И хотя французы потеряли почти половину своей армии, было ясно, что продолжать битву нельзя. «Старый Лис Севера» решил отступить к Москве. Нелёгкий выбор встал перед русским командованием: давать ли под стенами Москвы ещё одно сражение или оставить Москву неприятелю, но сберечь войско? Полководец принял нелёгкое решение отступить, но продиктовано оно было стратегическими соображениями и в конечном итоге привело к поражению Наполеона.
Слайд № 15.
Ведущий:
— 13 сентября 1812 года в подмосковной деревне Фили произошло одно из самых неоднозначных событий Отечественной войны, вошедшее в учебники истории под названием «Совет в Филях». На нем было принято решение отдать Наполеону Москву. Именно здесь Кутузов произнёс свою знаменитую фразу…
Учитель:
— Узнаете вы её, выполнив задание пятого тура. Слайд № 16. Пятый тур.
Задание № 5.
По принципу игры «Морской бой» заполните второй магический квадрат.
|
а |
б |
в |
г |
|
4в |
1а |
2а |
1в |
|
1 |
* |
ещё |
те |
! |
3а |
2б |
4а |
2г | ||
2 |
по |
Мос |
ря |
не |
2а |
1в |
2в |
3в | ||
3 |
рей |
* |
на |
сия |
1б |
4б |
3г |
1г | ||
4 |
квы |
Рос |
с |
* |
Итог Красная гвоздика (верно); чёрная гвоздика (ошибка) |
Здесь запиши ответ: |
|
|
Учитель: — Фраза Кутузова: « С потерей Москвы не потеряна еще Россия!» Оцените правильность вашего ответа.
– Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри – не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля…
Не будь на то господня воля,
Не отдали б Москвы!
Бородинское сражение считается одним из самых кровопролитных сражений 19 века.
Бородино вошло в историю России как место, где была одержана не военная, а нравственная победа, которая позволила изгнать из страны армию Наполеона, считавшуюся непобедимой.
Слайд № 17.
lV. Подведение итогов турнира.Награждение.
Учитель:
— Турнир завершён. Давайте подведём итоги. У кого больше красных гвоздик за выполненные задания, тот сегодня победитель. Награждение. Слайд № 18. Спасибо.
V. Рефлексия.
– А сейчас мне хотелось бы узнать с каким чувством вы покидаете этот интеллектуально – познавательный турнир. На своём листе заданий внизу приклейте гвоздику того цвета, которая вызвала у вас чувство:
а) удовлетворения, восхищения — красного цвета;
б) безразличие, равнодушие — чёрного цвета;
в) никаких --- синего цвета.
Покажите, каких гвоздик получилось больше. Вы люди неравнодушные, главное – в вас живет чувство патриотизма, а также сострадание и милосердие.
Используемая литература:
1. Виктор Иванович Калинов. Русские Победы. Изд. «Белый город», М. 2005.
2. Лермонтов М. Ю. Стихотворения. Поэмы. Маскарад. – М.: Дрофа: Вече, 2002.– 400с.
3. Попов Н. Бородинское сражение: документально – историческая повесть / худож. О. Верейский, Ф. Лемкуль. – М.: Издательство Оникс, 2006. – 160 с., ил.
4. Юрий Лубченков «Русские полководцы». Изд. «Белый город», Москва, 2002.
5.
http://www.openclass.ru/node/111599
6. http://rus.ruvr.ru/2010/09/08/19278861.html
7. http://www.childlib.ru/dep-resourses/hero-pages-1812-4-2-Kutuzov.htm
8. http://borodino.bytvi.ru/borodino/qvest/
9. http://murzim.ru/jenciklopedii/100-velikih-aristokratov/16000-mihail-illarionovich-golenischev-kutuzov.html
10. http://www.liveinternet.ru/users/3331706/post183529947/
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Нименьгская основная общеобразовательная школа»
«Страницы истории… Война 1812 года… Бородино…»
Внеклассное мероприятие по математике 8 класс
Салтыкова Любовь Николаевна
МБОУ «Нименьгская ООШ»
учитель технологии и математики
п. Нименьга
Пояснительная записка
Фамилия, имя, отчество автора: Салтыкова Любовь Николаевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нименьгская основная общеобразовательная школа», учитель технологии и математики.
Название конкурсной разработки: «Страницы истории… Война 1812 года… Бородино…»
Цели создания разработки: 2012 год – год 200 –летия Бородинского сражения, которое считается одним из самых кровопролитных сражения 19 века.
Данное внеклассное мероприятие знакомит учащихся с поэтическим изображением подвига народа в войне 1812 года в стихотворении "Бородино"; создает условия для формирования представления о войне 1812 года, а также возможность применения математических знаний, умений, навыков при выполнении заданий турнира. Способствует пополнению знаний, интеллектуальных умений, расширению кругозора учащихся.
Перечень дополнительных материалов: презентация, песня Э. Хиль «Аты-баты шли солдаты…», турнирный лист.
План мероприятия:
l. Организационный момент.
2. Мотивационная беседа с последующим определением темы. Правила турнира.
3. Практическая деятельность учащихся. Выполнение заданий турнира.
4. Подведение итогов турнира. Награждение.
5. Рефлексия.
Конспект мероприятия:
l. Организационный момент (2 мин).
Учитель знакомит учащихся с гостями мероприятия, с ведущим турнира (родитель ученика), с содержанием турнирного листа, в котором ребята будут записывать свои решения.
ll. Мотивационная беседа (3 мин). Учитель:
-Ребята, мы сегодня проводим внеклассное мероприятие, которое посвящено одному из самых памятных страниц жизни нашего народа. Звучит музыка (припев из песни «Аты - баты шли солдаты..» в исполнении Э. Хиля.
- Прослушайте слова песни, посмотрите на оформление доски, обратите внимание на выставку книг. Слайд № 1.
- Какой теме посвящено наше мероприятие, о чём мы сегодня будем говорить?… (Ученики самостоятельно формулируют тему, а затем цель мероприятия).
…Теме войны… Война 1812 года…
( на доске слова – ВОЙНА, 1812 год, БОРОДИНО)
Итак, вы сегодня являетесь участниками интеллектуально – познавательного турнира по произведению М. Ю. Лермонтова «БОРОДИНО». Слайд № 2, 3. Правила турнира.
lll. Задания турнира.
Ведущий:
- Стихотворение «Бородино» Михаил Юрьевич Лермонтов посвятил крупнейшей битве Отечественной войны 1812 года между русской и французской армиями. Написано оно в год её двадцать пятой годовщины. Перед нами диалог бывалого солдата и молодого человека, которому горько осознавать, что Москва все же была отдана французам и сожжена. Спрашивая об этом событии, он хочет узнать, чем же знаменателен этот день, о котором « недаром помнит вся Россия». Слайд № 4.
Учитель:
«Скажи-ка,
дядя, ведь недаром
Москва, спалённая
пожаром,
Французу отдана?
Ведь были
ж схватки боевые
Да, говорят, ещё
какие!
Не даром помнит вся Россия
Про
день Бородина!»
А что произошло в этот день, вы узнаете, если выполните задание первого тура. Слайд № 5. Первый тур.
Задание № 1.
Найдите значение выражения. Результат запишите в таблицу ответов буквами из скобок.
2 |
8 |
3 |
1 |
Итог Красная гвоздика (верно); чёрная гвоздика (ошибка) |
|
|
|
|
|
1. = ( ЖЕНИ ) 2. • = ( С )
3. 4 • = ( РА ) 4. : 9 = ( Е )
Слайд № 6.
Ведущий:
- 3 сентября 1812 года русская армия расположилась у села Бородино, которое находилось примерно в 124 километрах западнее Москвы. Здесь главнокомандующий Михаил Илларионович Кутузов решил дать армии Наполеона решительное сражение.
Учитель:
- Итак, ребята, правильное слово – сражение. Приклейте красную гвоздику при верном ответе и чёрную, если допустили ошибку.
- 7сентября 1812 года произошло Бородинское сражение.
… И
вот нашли большое поле:
Есть разгуляться,
где на воле!
Построили редут.
У наших
ушки на макушке!
Чуть утро осветило
пушки
И леса синие верхушки -
Французы
тут как тут…
Слайд № 7.
- Что же такое редут?
- Это применяемое до первой мировой войны полевое укрепление в виде многоугольника с наружным валом и рвом.
- Сколько же тысяч солдат участвовало к началу этого сражения?
Вы это узнаете, если выполните задание второго тура.
Слайд № 8. Второй тур.
Задание №2.
Округлите данные числа до единиц:
1) 120,349 |
Итог Красная гвоздика (всё правильно выполнено); чёрная гвоздика (ошибка) |
2) 639,887 |
|
3) 135, 346 |
|
4) 586, 82 |
|
- Ребята, посмотрите на слайд и проверьте свои ответы. Оцените правильность решения
гвоздиками нужного цвета. Слайд № 9.
- Итак, к началу сражения в русской армии было 120 тысяч человек и 640 орудий. Французская армия насчитывала 135 тысяч человек и 587 орудий.
Слайд
№ 10.
Ведущий читает текст на фоне открывающихся картинок слайда:
- 5 часов утра 7 сентября 1812 года. Туман. Французы осторожно подошли к Бородино. Вот их заметили русские артиллеристы. Полетела команда «Огонь!!!». Сходу на переднем крае завязалась рукопашная: Гвардейские егеря встретили французов штыками. Однако силы были не равны и наши отошли за речку Колочь. Французы прорвали оборону и уже двинулись к деревне Горки, где был командный пункт Кутузова. Генерал Барклай-де-Толли бросает три егерских полка в контратаку. Французы отброшены назад.
Учитель:
…Полковник
наш рожден был хватом
Слуга царю, отец
солдатам…
Да, жаль его: сражен
булатом,
Он спит в земле сырой.
И
молвил он, сверкнув очами:
“Ребята!
Не Москва ль за нами?
Умрем же под
Москвой,
Как наши братья умирали!”
И
умереть мы обещали,
И клятву верности
сдержали
Мы в Бородинский бой.
- Кто же сказал такие мужественные слова, кто не пожалел собственной жизни в этом сражении? Фамилию этого военноначальника вы узнаете, решив правильно задание третьего тура.
Слайд № 11. Третий тур.
Задание № 3.
Найдите корни квадратного уравнения. Правильный ответ – фамилия генерала.
2- 3 +1= 0 |
Итог Красная гвоздика (верно); чёрная гвоздика (ошибка) |
а) 1; ; ( Багратион ) |
|
б) 1; - ; ( Голенищев ) |
|
Слайд № 12.
Ведущий читает текст на фоне открывающихся картинок слайда:
- Рано утром основной удар направлен на Багратионовские флеши. 6 часов солдаты сдерживали натиск врага. Во время жестокой рукопашной схватки смертельно ранен генерал Багратион.
Учитель:
- Итак, ребята, верный ответ -
Багратион.
…Ну,
ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы
двинулись как тучи,
И все на наш
редут.
Уланы с пестрыми значками,
Драгуны
с конскими хвостами,
Все промелькнуло
между нами,
Все побывали тут.
Вам
не видать таких сражений!..
- А сейчас, физминутка для глаз
«Снеговик»! Моргайте и двигайте глазами
вслед за появляющимися фигурками. Слайд
№13.
А теперь вопрос четвёртого тура. Слайд № 14. Четвёртый тур.
- Как Наполеон называл Михаила Илларионовича Кутузова?
Задание № 4.
Сократите дроби. Правильные ответы позволят вам это узнать.
1. =
а) - смелый б) - старый
2. =
а) - медведь б) - - лис
3. =
а) - севера б) - юга
Итог Красная гвоздика (верно); чёрная гвоздика (ошибка) |
Здесь запиши ответ: |
Ведущий:
- Военная философия Кутузова выражалась в простой, но емкой формуле: «Лучше быть слишком осторожным, нежели оплошным и обманутым».
Известна фраза, которую он сказал, отправляясь в августе 1812 года в действующую армию, в ответ на неосторожный вопрос племянника: «Неужели, дядюшка, вы думаете разбить Наполеона?» «Разбить! Нет…» - произнес тогда Михаил Илларионович. - « Но обмануть - да, рассчитываю!»
Учитель:
- Итак, Наполеон называл Кутузова – Старый Лис Севера. Оцените свой ответ.
- Бородинское сражение длилось около 15 часов, но французская армия не смогла добиться успеха. Ее силы были серьезно подорваны. Русская армия в боевом порядке по-прежнему прочно занимала позицию. Войска горели желанием нанести окончательное поражение армии захватчиков.
… Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять…
Вот затрещали барабаны –
И отступили басурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
Потери были велики:
• Русских – 46 т. человек.
• Французов - 58 т. человек.
И хотя французы потеряли почти половину своей армии, было ясно, что продолжать битву нельзя. «Старый Лис Севера» решил отступить к Москве. Нелёгкий выбор встал перед русским командованием: давать ли под стенами Москвы ещё одно сражение или оставить Москву неприятелю, но сберечь войско? Полководец принял нелёгкое решение отступить, но продиктовано оно было стратегическими соображениями и в конечном итоге привело к поражению Наполеона.
Слайд № 15.
Ведущий:
- 13 сентября 1812 года в подмосковной деревне Фили произошло одно из самых неоднозначных событий Отечественной войны, вошедшее в учебники истории под названием «Совет в Филях». На нем было принято решение отдать Наполеону Москву. Именно здесь Кутузов произнёс свою знаменитую фразу…
Учитель:
- Узнаете вы её, выполнив задание пятого тура. Слайд № 16. Пятый тур.
Задание № 5.
По принципу игры «Морской бой» заполните второй магический квадрат.
|
а |
б |
в |
г |
|
4в |
1а |
2а |
1в |
|
||||
1 |
* |
ещё |
те |
! |
3а |
2б |
4а |
2г |
||||||
2 |
по |
Мос |
ря |
не |
2а |
1в |
2в |
3в |
||||||
3 |
рей |
* |
на |
сия |
1б |
4б |
3г |
1г |
||||||
4 |
квы |
Рос |
с |
* |
Итог Красная гвоздика (верно); чёрная гвоздика (ошибка) |
Здесь запиши ответ: |
|
|
Учитель: - Фраза Кутузова: « С потерей Москвы не потеряна еще Россия!» Оцените правильность вашего ответа.
– Да,
были люди в наше время,
Не то, что
нынешнее племя:
Богатыри – не вы!
Плохая
им досталась доля:
Немногие вернулись
с поля…
Не будь на то господня воля,
Не
отдали б Москвы!
Бородинское сражение считается одним из самых кровопролитных сражений 19 века.
Бородино вошло в историю России как место, где была одержана не военная, а нравственная победа, которая позволила изгнать из страны армию Наполеона, считавшуюся непобедимой.
Слайд
№ 17.
lV. Подведение итогов турнира. Награждение.
Учитель:
- Турнир завершён. Давайте подведём итоги. У кого больше красных гвоздик за выполненные задания, тот сегодня победитель. Награждение. Слайд № 18. Спасибо.
V. Рефлексия.
– А сейчас мне хотелось бы узнать с каким чувством вы покидаете этот интеллектуально – познавательный турнир. На своём листе заданий внизу приклейте гвоздику того цвета, которая вызвала у вас чувство:
а) удовлетворения, восхищения --- красного цвета;
б) безразличие, равнодушие --- чёрного цвета;
в) никаких --- синего цвета.
Покажите, каких гвоздик получилось больше. Вы люди неравнодушные, главное – в вас живет чувство патриотизма, а также сострадание и милосердие.
Используемая литература:
1. Виктор Иванович Калинов. Русские Победы. Изд. «Белый город», М. 2005.
2. Лермонтов М. Ю. Стихотворения. Поэмы. Маскарад. – М.: Дрофа: Вече, 2002.– 400с.
3. Попов Н. Бородинское сражение: документально – историческая повесть / худож. О. Верейский, Ф. Лемкуль. – М.: Издательство Оникс, 2006. – 160 с., ил.
4. Юрий Лубченков «Русские полководцы». Изд. «Белый город», Москва, 2002.
5. http://www.openclass.ru/node/111599
6. http://rus.ruvr.ru/2010/09/08/19278861.html
7. http://www.childlib.ru/dep-resourses/hero-pages-1812-4-2-Kutuzov.htm
8. http://borodino.bytvi.ru/borodino/qvest/
10. http://www.liveinternet.ru/users/3331706/post183529947/
Турнирный лист заданий № 1
Ученика (цы ) 8 класса ____________________________________________________________
Задание № 1.
Найдите значение выражения. Результат запишите в таблицу ответов буквами из скобок.
2 |
8 |
3 |
1 |
Итог Красная гвоздика (верно) /чёрная гвоздика (ошибка) |
|
|
|
|
|
1.
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»