В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик

Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик

Ирина Родригес
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123 голосов:4просмотров: 3214 комментариев: 5
Краткое описание
Углубить знания по физике – важнейшей науки, изучающей законы природы.
Описание
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42
Тема: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик»
Тип материала: «внеклассное мероприятие»
Автор:
Родригес Ирина Алексеевна-
учитель высшей категории
г.Люберцы, Московская область,
2012г
Автор : Родригес Ирина Алексеевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42,
учитель физики
Название конкурсной разработки: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Алексанров А.П. – физик-атомщик»
Цель:
Углубить знания по физике – важнейшей науки, изучающей законы природы. Задача :
На примере деятельности Алексанрова А.П. показать многообразие явлений и законов природы. И подтвердить, что благодаря сознательному использованию законов физики, техника вышла на широкую дорогу целенаправленного развития.
Перечень материалов:
· Храмов Ю. А.
Физики: Биографический справочник / Под ред.
А. И. Ахиезера.. — Изд. 2-е, испр. и дополн. —
М.:
Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1983. — С. 8 — 9. — 400 с. — 200 000 экз.
(в пер.)
· Александров А.П. Атомная энергия и научно-технический прогресс. М., 1978


· Александров А.П. Наука – стране. М., 1983

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Проект ВИВАТ России.doc Скачать


Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42





Тема : « Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик»






Тип материала: «внеклассное мероприятие»







Автор:

Родригес Ирина Алексеевна-

учитель высшей категории















г.Люберцы , Московская область,

2012г


Автор : Родригес Ирина Алексеевна




Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42,

учитель физики




Название конкурсной разработки: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Алексанров А.П. – физик-атомщик»





Цель :

Углубить знания по физике – важнейшей науки, изучающей законы природы. Задача :

На примере деятельности Алексанрова А.П. показать многообразие явлений и законов природы. И подтвердить, что благодаря сознательному использованию законов физики, техника вышла на широкую дорогу целенаправленного развития.





Перечень материалов:


  • Храмов Ю. А. Физики: Биографический справочник / Под ред. А. И. Ахиезера.. — Изд. 2-е, испр. и дополн. — М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1983. — С. 8 - 9. — 400 с. — 200 000 экз. (в пер.)


  • Александров А.П. Атомная энергия и научно-технический прогресс. М., 1978

  • Александров А.П. Наука – стране. М., 1983





Анатолий Петрович Александров.pptx Скачать
Обсуждение материала
Татьяна Савина
20.04.2012 22:35
Актуальность заключается в том, чтоперед современной педагогической наукой стоит серьезная задача заинтересовать школьников в изучении физики, помочь ему осознать важность и универсальность изучаемых законов, создать условия для самореализации личности каждого учащегося в процессе обучения, развить потребность в самостоятельной творческой и исследовательской деятельности в рамках физической науки, вооружить необходимым методологическим материалом.
 Прекрасный прием : обращение к истории науки. Данный метод успешно применяется для разнообразия урока и поддержания интереса к предмету. Исторический материал представленный Вами помогает решать самые разнообразные дидактические задачи, в зависимости от целей, формы проведения урока и даже конкретного класса. нельзя переоценить нравственный аспект отношения ученого к проблеме развития Атомной энергетики, своей стране.
Ваша совместная работа  с учащимися с применением исследовательского метода в работе над проектом способствует максимальному  развитию творческого потенциала школьников.
Работа с дополнительной литературой: поиск материалов, составление презентации по конкретной теме -воспитывают навыки самостоятельного добывания знаний и умение донести эти знания до других учащихся. Обнаруженные факты, например противоминная защита кораблей, вызывут неподдельный интерес у всех одноклассников.
     Без атомной энергетики немыслимо мировое инновационное развитие России
Евгения Федорова
23.04.2012 14:08
Евгения Федорова
Предоставленный  материал безусловно актуален, исходя из педагогической необходимости заинтересовать учащихся в изучении естественных наук, показать взаимосвязь между изучением науки и технологическими процессами, протекающими в реальном производстве и в реальном мире.
Ирименение метода исследования проведенного совместно с учащимися для создания проекта воспитывает в учениках способность не только самостоятельно добывать необходимые знания, но и систематизировать их; учит работать в коллективе, обсуждать полученную информацию, делать совместные выводы.
Виктория Есакия
27.04.2012 17:53

Благодарю за интересный материал с применением приема: обращение к истории науки.Предложенная работа соответствует заявленной теме, грамотно выстроена структура урока. Материал способен заинтересовать школьника и разнообразить учебный процесс. Интересный по форме и содержанию урок, доступный  для проведения в большинстве школ. Тоже попробую применить метод совместной работы с учащимися в своей практике.
Татьяна Козлова
5.05.2012 07:51
Спасибо за предоставленный материал.Содержание урока несет большой воспитательный потенциал. Проведение урока актуально накануне Дня Победы, т.к. демонстрирует вклад российских ученых в  Победу советского народа в Великой Отечественной войне.
Ольга Кожемякина
9.05.2012 22:21
Важнейшая задача современного образования в школе - повысить мотивацию учащихся к обучению, найти такие формы и методы работы, которые способствуют увеличению интереса к изучению предмета. В методической разработке внеклассного мероприятия Ирина Алексеевна использует интеграцию физики с историей, в доступной, увлекательной форме позволяя учащимся самим раскрыть вклад ученых - физиков в культуру своей страны. Применяя методы исследовательской деятельности учитель побуждает своих учеников открывать новое для себя не только на уроке, со слов учителя, но и самостоятельно - из других источников информации. Осознание ценности вклада русских физиков-атомщиков в российскую культуру вызывает чувство гордости за свою страну у школьников, воспитывает патриотизм. Уверена, что опыт работы Родригес Ирины Алексеевны будет полезен другим учителям, как источник методических приемов и форм внеклассной работы по предмету.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос