Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик
Тема: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик»
Тип материала: «внеклассное мероприятие»
Автор:
Родригес Ирина Алексеевна-
учитель высшей категории
г.Люберцы, Московская область,
2012г
Автор : Родригес Ирина Алексеевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42,
учитель физики
Название конкурсной разработки: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Алексанров А.П. – физик-атомщик»
Цель:
Углубить знания по физике – важнейшей науки, изучающей законы природы. Задача :
На примере деятельности Алексанрова А.П. показать многообразие явлений и законов природы. И подтвердить, что благодаря сознательному использованию законов физики, техника вышла на широкую дорогу целенаправленного развития.
Перечень материалов:
· Храмов Ю. А.
Физики: Биографический справочник / Под ред.
А. И. Ахиезера.. — Изд. 2-е, испр. и дополн. —
М.:
Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1983. — С. 8 — 9. — 400 с. — 200 000 экз.
(в пер.)
· Александров А.П. Атомная энергия и научно-технический прогресс. М., 1978
· Александров А.П. Наука – стране. М., 1983
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42
Тема : « Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик»
Тип материала: «внеклассное мероприятие»
Автор:
Родригес Ирина Алексеевна-
учитель высшей категории
г.Люберцы , Московская область,
2012г
Автор : Родригес Ирина Алексеевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42,
учитель физики
Название конкурсной разработки: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Алексанров А.П. – физик-атомщик»
Цель :
Углубить знания по физике – важнейшей науки, изучающей законы природы. Задача :
На примере деятельности Алексанрова А.П. показать многообразие явлений и законов природы. И подтвердить, что благодаря сознательному использованию законов физики, техника вышла на широкую дорогу целенаправленного развития.
Перечень материалов:
-
Храмов Ю. А. Физики: Биографический справочник / Под ред. А. И. Ахиезера.. — Изд. 2-е, испр. и дополн. — М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1983. — С. 8 - 9. — 400 с. — 200 000 экз. (в пер.)
-
Александров А.П. Атомная энергия и научно-технический прогресс. М., 1978
-
Александров А.П. Наука – стране. М., 1983
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
Прекрасный прием : обращение к истории науки. Данный метод успешно применяется для разнообразия урока и поддержания интереса к предмету. Исторический материал представленный Вами помогает решать самые разнообразные дидактические задачи, в зависимости от целей, формы проведения урока и даже конкретного класса. нельзя переоценить нравственный аспект отношения ученого к проблеме развития Атомной энергетики, своей стране.
Ваша совместная работа с учащимися с применением исследовательского метода в работе над проектом способствует максимальному развитию творческого потенциала школьников.
Работа с дополнительной литературой: поиск материалов, составление презентации по конкретной теме -воспитывают навыки самостоятельного добывания знаний и умение донести эти знания до других учащихся. Обнаруженные факты, например противоминная защита кораблей, вызывут неподдельный интерес у всех одноклассников.
Без атомной энергетики немыслимо мировое инновационное развитие России
Предоставленный материал безусловно актуален, исходя из педагогической необходимости заинтересовать учащихся в изучении естественных наук, показать взаимосвязь между изучением науки и технологическими процессами, протекающими в реальном производстве и в реальном мире.
Ирименение метода исследования проведенного совместно с учащимися для создания проекта воспитывает в учениках способность не только самостоятельно добывать необходимые знания, но и систематизировать их; учит работать в коллективе, обсуждать полученную информацию, делать совместные выводы.
Благодарю за интересный материал с применением приема: обращение к истории науки.Предложенная работа соответствует заявленной теме, грамотно выстроена структура урока. Материал способен заинтересовать школьника и разнообразить учебный процесс. Интересный по форме и содержанию урок, доступный для проведения в большинстве школ. Тоже попробую применить метод совместной работы с учащимися в своей практике.