"По страницам истории школы"
Наталья Крысанова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
Рейтинг: голосов:3просмотров: 5023 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
Рейтинг: голосов:3просмотров: 5023 комментариев: 1
Краткое описание
Цели:
• популяризация роли школы в жизни общества;
• создание праздника для учащихся;
• формирование чувства национального самосознания и достоинства;
• воспитание любви и уважения к прошлому.
• популяризация роли школы в жизни общества;
• создание праздника для учащихся;
• формирование чувства национального самосознания и достоинства;
• воспитание любви и уважения к прошлому.
Описание
МБОУ «Долговская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района Алтайского края
«По страницам истории школы»
Цикл классных часов
Выполнила:
Крысанова Наталья Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Долговская СОШ»
Новичихинского района
Алтайского края
с. Долгово, <metricconverter w:st=«on» productid=«2012 г»>2012 г.
Пояснительная записка
Автор: Крысанова Наталья Владимировна
МБОУ «Долговская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района Алтайского края; учитель русского языка и литературы
Цикл классных часов «По страницам истории школы»
Всем известно, что патриотическое воспитание это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Родине. И с чего оно начинается? Да с самого малого – с Любви к школе, к своей малой Родине. Без любви к родному краю и уважения к его истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота своей страны. Будущее рождается сегодня. Необходимо формировать его жизненную позицию, интерес к делам школы, города, страны. Эти классные часы и будут одной из ступенек в патриотическом воспитании.
Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться нашей школе, ее достижения и традиции бережно хранит «Комната боевой и трудовой славы», расположенная в нашей школе. Девиз наших классных часов — «Сохранить историю — воспитать будущее».
Цели:
Форма проведения:устный журнал
Страницы классных часов:
1. I страничка: “Минувших дней перевернув страницы…”, где рассказывается о первом появлении школы на селе, о зданиях школы, где начинали обучаться самые первые ученики, о замечательных директорах и учителях.
2. II страничка: “Взвейтесь кострами, синие ночи…” об истории пионерской организации.
3. III страничка: “Прекрасное далеко” это яркие страницы из истории школы. Хроника, факты, комментарии.
4. IV страничка: “Их должны знать в лицо” о педагогах-выпускниках нашей школы.
5. V страничка: “Традиции школы”.
Предполагаемый результат:тема патриотизма — нынче жгучая и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать.
Ход классного часа
Ведущий:
Добрый день, дорогие ученики, учителя и гости нашего классного часа. Мы рады приветствовать вас на нашем первом классном часе, посвященном истории нашей школы. Прежде чем мы начнем листать страницы истории нашей школы, мне бы хотелось, чтобы вы послушали отрывок из стихотворения неизвестного мне автора (читает подготовленный ученик).
***
Наша, школа! Ты не просто зданье
Ты для нас как будто дом родной.
Ежедневно каждым утром ранним
На свиданье мы идем с тобой.
Здесь начнется таинство ученья,
И ворвется сказка в бытие,
Ждут тебя большие достиженья,
Становленье личности твое.
Наша, школа! О тебе с волненьем
Пишем мы нескладные стихи.
Каждый год приходит пополненье,
А уходят лишь выпускники...
Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые, учительские руки,
Первый и последний наш звонок!
Возвышается школа родная,
В самом центре нашего села,
Всем близка она и дорогая,
Пора детства здесь для всех прошла!
Ведущий:
Итак, открываем первую страницу“Минувших дней перевернув страницы…”
Первые упоминания о школе в селе были связаны с приездом попа Двинянинова. В 1908 году открыли церковно-приходскую школу на три класса, но помещения для нее не было, и занятия проходили в церковной сторожке, а иногда и в частном доме. Учитель был один на три класса. Учеников набиралось не более 30 человек. Главным предметом был Закон божий, а по остальным предметам учили так: ученик должен был уметь расписываться, читать печатный текст и считать до 100. В 20-х годах была образована начальная школа – 4 класса, учителем в которой был Гагин Потап Васильевич. Школа располагалась в поповском доме, но со временем этого помещения стало мало, поэтому к поповскому дому было пристроено еще помещение. В 1935 году было принято постановление об открытии 7-летней школы, а в 1938 году состоялся первый выпуск 7-летней школы. К тому времени школа располагалась в нескольких зданиях: в сельском совете (сейчас там офис агрофирмы «Верный путь»), в клубе (сейчас там построен Дом быта). Во время войны 7-летняя школа продолжала свою работу, но многие учителя-мужчины уходили на фронт, это Тамбовцев И.А., Шубин А.С., Баулин Н.Т. и другие. После ранений они возвращались в школу. В начале 60-х годов школа была преобразована в восьмилетнюю и стала располагаться в типом здании школы, которое было построено на месте старого поповского дома. С 1935 года по 1985 год директорами школы были: Васянин И.И., Демченко И.С., Тамбовцев И.А., Таршилова Л.И. В 1985 году 8-летняя школа была преобразована в среднюю, директором которой стал Беседин П.А. По 30-40 лет проработали в нашей школе Тамбовцевы И.А. и М.Ф., Жеронкина А.И., Чернова Е.С., Барсукова Т.В., Коновалова В.В., Бухтояров А.И., Козлова Е.Н., Решетникова З.Ф., Бодякина А.И. Подробная информация об этих учителях хранится в нашей музейной комнате. К следующей нашей встрече, на которой мы откроем вторую страницу истории нашей школы, вы должны будете ознакомиться с этой информацией.
Ведущий:
Добрый день! Сегодня мы открываем вторую страницу“ Взвейтесь кострами, синие ночи …”, но для начала несколько вопросов:
— Сколько лет директором школы был Тамбовцев И.А.?
— В каком году пришла работать в нашу школу Коновалова В.В.?
— Какие награды имеет Бодякина А.И.?
— Какие предметы преподавала Козлова Е.Н.?
— Кем в школе работал Бухтояров А.И.?
— Кто из учителей был свидетелем, участником всех пионерских дел пионерской дружины нашей школы?
Правильно, это Решетникова Зоя Федоровна. Сегодня она у нас в гостях, и вы можете задать ей несколько вопросов по теме нашей страницы.
Вопрос 1:Чем занимались пионеры в дружине?
Вопрос 2:Как принимали в пионеры?
Вопрос 3:Как награждались лучшие пионеры?
Ведущий:
Большое пионерское спасибо за интересное интервью Зое Федоровне. И как говорится, всем до новой встречи.
Ведущий:
И снова здравствуйте!Сегодня мы открываем третью страницу“ Прекрасное далеко”, но прежде чем мы начнем читать текст на этой странице, давайте послушаем стихотворение (читает подготовленный ученик).
Ученик:
Что молодым без старших никуда,
Мы вспомнили сегодня неспроста.
Чьи тут работают ученики?
Кто опытом своим нам помогал расти?
Ведь школа родилась не год назад:
Ее успех трудом копился вашим,
Он был рожден, воспитан и украшен
Всех поколений творчеством большим.
Ведущий:
Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться нашей школе, все ее достижения и традиции бережно хранит наша музейная комната боевой и трудовой славы. Давайте заглянем туда и вспомним самые яркие страницы, самые памятные события, высокие достижения нашей школы. (Экскурсия в музейную комнату)
Ведущий:
Добрый день! Сегодня мы открываем четвертую страницу“ Их должны знать в лицо”, но для начала послушайте небольшое стихотворение:
Ученик:
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое — “учитель” -
Всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В 20 веке и в 200
Учитель вечен на Земле.
Ведущий:
Педагоги школы – это мудрые, добрые, профессиональные люди, некоторые из них выпускники нашей школы. Кто они? Попробуйте угадать.
(Ответы принимаются с места)
В школе у нас много учителей,
Но есть один, который всех главней.
Точка, точка, зэпэтэ,
По душе мне ЭВТ
Сканер, принтер, интеграл…
Кто наш учитель?
Ин-тел-лек-ту-ал.
Показала 100 компьютерных программ
Разбираться в них теперь
Лет на 10 хватит нам.
Коль пожар иль наводненье
Всех спасет без исключенья.
Кто покажет букву “А”
Перемножит 2*2,
Кто отметит первый промах,
В первый раз поставит “<metricconverter w:st=«on» productid=«5”»>5”,
Впишет палочку в тетрадь?
Кто заставит относиться с уважение к зарядке,
Чтоб всегда самочувствие было в порядке?
Гвоздик вбить, строгать и шить
Кто вас может научить?
Страницы летописи школы,
Перелистают бережно, любя,
И погрузившись в этот мир серьезный и веселый
Узнают они себя.
Мы будем помнить каждый миг
Наш лучший друг- родной язык!
Невозможно стать культурным
Без учителя литературы!
Ваш предмет, конечно, важный
Это понимает каждый.
Изучили все подряд:
Человека и котят…
И цветочки и травинки,
Стебли, пестики, тычинки…
И учитель он отменный
Самый необыкновенный.
Может нет в нас Эдисонов,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков
Папа радио – Попов.
Пусть паскали, ваты, герцы
Нам вошли и в плоть и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к вам любовь.
В прошлом году она
Нас научила шить
А еще готовить вкусно
И за модою следить.
Никогда не унывает
Чтобы с нею не случилось
Всем спокойно отвечает
Все нарисовать умеет
И животных и людей
На уроках нам с ней веселей..
(Подготовленные ученики рассказывают о педагогах-выпускниках, работающих в нашей школе).
Ведущий:
И в грядущее смотрим мы смело,
Идем в ногу с веком по зову страны,
Память о прошлом храним мы умело.
Традициям лучшим школы верны.
Здравствуйте! Сегодня мы с вами открываем последнюю пятую страницу «Традиции школы» нашего устного журнала.
Ученик:
Есть в природе нашего народа
Вечные особые черты-
Не берут ни годы, ни невзгоды,
Ни капризы ветреные моды
От души они, от доброты.
Гость, войди! Традиций не нарушим!
Ведущий:
Сегодня у нас в гостях выпускница 87 года Пучкова Татьяна Александровна, она нам расскажет о традициях школы во времена ее учебы, а о традициях школы в наше время расскажет ученица 8 класса Крысанова Ксения, которая является активисткой Совета лидеров.
(Рассказы о традициях нашей школы)
Ведущий:
Давайте скажем большое спасибо нашим гостьям за интересные рассказы о традициях школы, как мы убедились, они несколько не изменились. Мы с вами продолжаем хранить традиции школы, появившиеся более 20 лет назад.
Ведущий:
И прежде чем мы закончим нашу последнюю встречу, посмотрим, кто из вас был самым внимательным и ответит правильно на вопросы:
Викторина для учеников
1. В каком году родилась наша школа?
2. В каком году был первый выпуск?
3. Чьи имена носили пионерские отряды нашей школы?
4. Сколько учителей – выпускников работают в нашей школе?
5. Назовите фамилии учеников, прославивших нашу школу?
6. Сколько учителей имеют высокое звание “Отличник народного образования”?
7. Какие школьные традиции вы знаете?
Релаксация класса, как итог классного часа:
— Что каждый для себя узнал нового, интересного, может даже удивительного, значимого, полезного?
Список используемых ресурсов
1. Классный руководитель. №8/2005 г. Стр 81.
2. Жук Л.И. Творческие вечера. Мн.: Изд. ООО “Красико-Принт”, 2002.
3. sch67@edu.lesnoy.ru Сценарий праздника, посвященного 50-летию школы.
4. Камова Л.Г., Егорова Е.А., Любимова Т.Н. День рождения школы: — журнал “Классный руководитель” №8/2000.
«По страницам истории школы»
Цикл классных часов
Выполнила:
Крысанова Наталья Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Долговская СОШ»
Новичихинского района
Алтайского края
с. Долгово, <metricconverter w:st=«on» productid=«2012 г»>2012 г.
Пояснительная записка
Автор: Крысанова Наталья Владимировна
МБОУ «Долговская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района Алтайского края; учитель русского языка и литературы
Цикл классных часов «По страницам истории школы»
Всем известно, что патриотическое воспитание это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Родине. И с чего оно начинается? Да с самого малого – с Любви к школе, к своей малой Родине. Без любви к родному краю и уважения к его истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота своей страны. Будущее рождается сегодня. Необходимо формировать его жизненную позицию, интерес к делам школы, города, страны. Эти классные часы и будут одной из ступенек в патриотическом воспитании.
Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться нашей школе, ее достижения и традиции бережно хранит «Комната боевой и трудовой славы», расположенная в нашей школе. Девиз наших классных часов — «Сохранить историю — воспитать будущее».
Цели:
- популяризация роли школы в жизни общества;
- создание праздника для учащихся;
- формирование чувства национального самосознания и достоинства;
- воспитание любви и уважения к прошлому.
- воспитание уважения и любви к школе — малой Родине;
- сохранение и развитие школьных традиций;
- сплочение школьного сообщества: учителей, учеников, родителей.
- воспитание у учащихся гордости за принадлежность к родной школе, к Алтайскому краю, которому в этом году исполняется 75 лет.
Форма проведения:устный журнал
Страницы классных часов:
1. I страничка: “Минувших дней перевернув страницы…”, где рассказывается о первом появлении школы на селе, о зданиях школы, где начинали обучаться самые первые ученики, о замечательных директорах и учителях.
2. II страничка: “Взвейтесь кострами, синие ночи…” об истории пионерской организации.
3. III страничка: “Прекрасное далеко” это яркие страницы из истории школы. Хроника, факты, комментарии.
4. IV страничка: “Их должны знать в лицо” о педагогах-выпускниках нашей школы.
5. V страничка: “Традиции школы”.
Предполагаемый результат:тема патриотизма — нынче жгучая и больная тема для нашей страны, для русских людей. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать.
Ход классного часа
Ведущий:
Добрый день, дорогие ученики, учителя и гости нашего классного часа. Мы рады приветствовать вас на нашем первом классном часе, посвященном истории нашей школы. Прежде чем мы начнем листать страницы истории нашей школы, мне бы хотелось, чтобы вы послушали отрывок из стихотворения неизвестного мне автора (читает подготовленный ученик).
***
Наша, школа! Ты не просто зданье
Ты для нас как будто дом родной.
Ежедневно каждым утром ранним
На свиданье мы идем с тобой.
Здесь начнется таинство ученья,
И ворвется сказка в бытие,
Ждут тебя большие достиженья,
Становленье личности твое.
Наша, школа! О тебе с волненьем
Пишем мы нескладные стихи.
Каждый год приходит пополненье,
А уходят лишь выпускники...
Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые, учительские руки,
Первый и последний наш звонок!
Возвышается школа родная,
В самом центре нашего села,
Всем близка она и дорогая,
Пора детства здесь для всех прошла!
Ведущий:
Итак, открываем первую страницу“Минувших дней перевернув страницы…”
Первые упоминания о школе в селе были связаны с приездом попа Двинянинова. В 1908 году открыли церковно-приходскую школу на три класса, но помещения для нее не было, и занятия проходили в церковной сторожке, а иногда и в частном доме. Учитель был один на три класса. Учеников набиралось не более 30 человек. Главным предметом был Закон божий, а по остальным предметам учили так: ученик должен был уметь расписываться, читать печатный текст и считать до 100. В 20-х годах была образована начальная школа – 4 класса, учителем в которой был Гагин Потап Васильевич. Школа располагалась в поповском доме, но со временем этого помещения стало мало, поэтому к поповскому дому было пристроено еще помещение. В 1935 году было принято постановление об открытии 7-летней школы, а в 1938 году состоялся первый выпуск 7-летней школы. К тому времени школа располагалась в нескольких зданиях: в сельском совете (сейчас там офис агрофирмы «Верный путь»), в клубе (сейчас там построен Дом быта). Во время войны 7-летняя школа продолжала свою работу, но многие учителя-мужчины уходили на фронт, это Тамбовцев И.А., Шубин А.С., Баулин Н.Т. и другие. После ранений они возвращались в школу. В начале 60-х годов школа была преобразована в восьмилетнюю и стала располагаться в типом здании школы, которое было построено на месте старого поповского дома. С 1935 года по 1985 год директорами школы были: Васянин И.И., Демченко И.С., Тамбовцев И.А., Таршилова Л.И. В 1985 году 8-летняя школа была преобразована в среднюю, директором которой стал Беседин П.А. По 30-40 лет проработали в нашей школе Тамбовцевы И.А. и М.Ф., Жеронкина А.И., Чернова Е.С., Барсукова Т.В., Коновалова В.В., Бухтояров А.И., Козлова Е.Н., Решетникова З.Ф., Бодякина А.И. Подробная информация об этих учителях хранится в нашей музейной комнате. К следующей нашей встрече, на которой мы откроем вторую страницу истории нашей школы, вы должны будете ознакомиться с этой информацией.
Ведущий:
Добрый день! Сегодня мы открываем вторую страницу“ Взвейтесь кострами, синие ночи …”, но для начала несколько вопросов:
— Сколько лет директором школы был Тамбовцев И.А.?
— В каком году пришла работать в нашу школу Коновалова В.В.?
— Какие награды имеет Бодякина А.И.?
— Какие предметы преподавала Козлова Е.Н.?
— Кем в школе работал Бухтояров А.И.?
— Кто из учителей был свидетелем, участником всех пионерских дел пионерской дружины нашей школы?
Правильно, это Решетникова Зоя Федоровна. Сегодня она у нас в гостях, и вы можете задать ей несколько вопросов по теме нашей страницы.
Вопрос 1:Чем занимались пионеры в дружине?
Вопрос 2:Как принимали в пионеры?
Вопрос 3:Как награждались лучшие пионеры?
Ведущий:
Большое пионерское спасибо за интересное интервью Зое Федоровне. И как говорится, всем до новой встречи.
Ведущий:
И снова здравствуйте!Сегодня мы открываем третью страницу“ Прекрасное далеко”, но прежде чем мы начнем читать текст на этой странице, давайте послушаем стихотворение (читает подготовленный ученик).
Ученик:
Что молодым без старших никуда,
Мы вспомнили сегодня неспроста.
Чьи тут работают ученики?
Кто опытом своим нам помогал расти?
Ведь школа родилась не год назад:
Ее успех трудом копился вашим,
Он был рожден, воспитан и украшен
Всех поколений творчеством большим.
Ведущий:
Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться нашей школе, все ее достижения и традиции бережно хранит наша музейная комната боевой и трудовой славы. Давайте заглянем туда и вспомним самые яркие страницы, самые памятные события, высокие достижения нашей школы. (Экскурсия в музейную комнату)
Ведущий:
Добрый день! Сегодня мы открываем четвертую страницу“ Их должны знать в лицо”, но для начала послушайте небольшое стихотворение:
Ученик:
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое — “учитель” -
Всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое тебе…
В 20 веке и в 200
Учитель вечен на Земле.
Ведущий:
Педагоги школы – это мудрые, добрые, профессиональные люди, некоторые из них выпускники нашей школы. Кто они? Попробуйте угадать.
(Ответы принимаются с места)
В школе у нас много учителей,
Но есть один, который всех главней.
Точка, точка, зэпэтэ,
По душе мне ЭВТ
Сканер, принтер, интеграл…
Кто наш учитель?
Ин-тел-лек-ту-ал.
Показала 100 компьютерных программ
Разбираться в них теперь
Лет на 10 хватит нам.
Коль пожар иль наводненье
Всех спасет без исключенья.
Кто покажет букву “А”
Перемножит 2*2,
Кто отметит первый промах,
В первый раз поставит “<metricconverter w:st=«on» productid=«5”»>5”,
Впишет палочку в тетрадь?
Кто заставит относиться с уважение к зарядке,
Чтоб всегда самочувствие было в порядке?
Гвоздик вбить, строгать и шить
Кто вас может научить?
Страницы летописи школы,
Перелистают бережно, любя,
И погрузившись в этот мир серьезный и веселый
Узнают они себя.
Мы будем помнить каждый миг
Наш лучший друг- родной язык!
Невозможно стать культурным
Без учителя литературы!
Ваш предмет, конечно, важный
Это понимает каждый.
Изучили все подряд:
Человека и котят…
И цветочки и травинки,
Стебли, пестики, тычинки…
И учитель он отменный
Самый необыкновенный.
Может нет в нас Эдисонов,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков
Папа радио – Попов.
Пусть паскали, ваты, герцы
Нам вошли и в плоть и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к вам любовь.
В прошлом году она
Нас научила шить
А еще готовить вкусно
И за модою следить.
Никогда не унывает
Чтобы с нею не случилось
Всем спокойно отвечает
Все нарисовать умеет
И животных и людей
На уроках нам с ней веселей..
(Подготовленные ученики рассказывают о педагогах-выпускниках, работающих в нашей школе).
Ведущий:
И в грядущее смотрим мы смело,
Идем в ногу с веком по зову страны,
Память о прошлом храним мы умело.
Традициям лучшим школы верны.
Здравствуйте! Сегодня мы с вами открываем последнюю пятую страницу «Традиции школы» нашего устного журнала.
Ученик:
Есть в природе нашего народа
Вечные особые черты-
Не берут ни годы, ни невзгоды,
Ни капризы ветреные моды
От души они, от доброты.
Гость, войди! Традиций не нарушим!
Ведущий:
Сегодня у нас в гостях выпускница 87 года Пучкова Татьяна Александровна, она нам расскажет о традициях школы во времена ее учебы, а о традициях школы в наше время расскажет ученица 8 класса Крысанова Ксения, которая является активисткой Совета лидеров.
(Рассказы о традициях нашей школы)
Ведущий:
Давайте скажем большое спасибо нашим гостьям за интересные рассказы о традициях школы, как мы убедились, они несколько не изменились. Мы с вами продолжаем хранить традиции школы, появившиеся более 20 лет назад.
Ведущий:
И прежде чем мы закончим нашу последнюю встречу, посмотрим, кто из вас был самым внимательным и ответит правильно на вопросы:
Викторина для учеников
1. В каком году родилась наша школа?
2. В каком году был первый выпуск?
3. Чьи имена носили пионерские отряды нашей школы?
4. Сколько учителей – выпускников работают в нашей школе?
5. Назовите фамилии учеников, прославивших нашу школу?
6. Сколько учителей имеют высокое звание “Отличник народного образования”?
7. Какие школьные традиции вы знаете?
Релаксация класса, как итог классного часа:
— Что каждый для себя узнал нового, интересного, может даже удивительного, значимого, полезного?
Список используемых ресурсов
1. Классный руководитель. №8/2005 г. Стр 81.
2. Жук Л.И. Творческие вечера. Мн.: Изд. ООО “Красико-Принт”, 2002.
3. sch67@edu.lesnoy.ru Сценарий праздника, посвященного 50-летию школы.
4. Камова Л.Г., Егорова Е.А., Любимова Т.Н. День рождения школы: — журнал “Классный руководитель” №8/2000.
01 апреля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Направления и задачи коррекционно-развивающей работы в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования»
- Вебинар «Z-поэзия – современное явление русской литературы, героическая летопись человеческих судеб, мужества и отваги солдат: произведения, освещающие тему СВО и военные события на Донбассе»
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Международный вебинар «Роль педагога дополнительного образования в повышении мотивации обучающихся в рамках реализации федерального проекта “Успех каждого ребенка”»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся в рамках реализации ФООП»