Викторина, посвященная творчеству Агнии Львовны Барто
— Стихи Агнии Барто каждый из нас слышал с раннего детства. Кто из вас не помнит такие строчки: «Идет бычок качается …» или «Зайку бросила хозяйка …». Но сегодня мы не только будем слушать в вашем исполнении стихи Агнии Барто , но и узнаем, какая из команд лучше знает и помнит произведения поэтессы. Итак, давайте начнем. Наша викторина будет состоять из 4 станций. Вам надо будет отвечать на вопросы, отгадывать названия стихотворений. А сейчас давайте послушаем некоторые интересные моменты биографии Агнии Львовны Барто. Вам надо слушать внимательно, так как после этого вам придется ответить на заданные вопросы.
Поэтесса родилась 17 февраля, в семье ветеринарного врача Льва Николаевича Волова и его жены Марии Ильиничны. Отец Агнии был страстным поклонником искусства и буквально «бредил» балетом. А потому горячо любил любимую дочь, которой дал хорошее образование перед поступлением в гимназию, мечтал видеть ее знаменитой балериной. Агния, трепетно относившаяся к отцу, поступила в балетную студию, несмотря на сильное увлечение поэзией ( стихи она начала писать в четырехлетнем возрасте ). Здесь и произошли два важнейших события в ее судьбе. Сначала она познакомилась с юношей – красавцем Павлом Барто, впоследствии ставшим ее мужем. А на выпускном вечере Агния читала со сцены свою первую поэму «Похоронный марш». И надо ж было такому случиться, что среди зрителей находился министр просвещения Луначарский, который волевым усилием сдерживал улыбку во время ее выступления. А через несколько дней он пригласил ученицу на беседу и сказал, что она рождена писать веселые стихи. Агния последовала совету Луначарского и принялась сочинять. И писала стихи для детей всю жизнь.
Первая станция на которой мы с вами остановимся называется «Переулок знатоков». Сейчас вам надо будет ответить на заданные вопросы . Правила игры таковы: игрок, первый поднявший руку, имеет право первым ответить на вопрос и получить 1 балл за правильный ответ. Если игрок ответил неправильно, то право ответа переходит к другой команде. А члены жюри объявят результаты конкурса.
Вопросы
1.Одно из самых замечательных произведений Агнии Барто, где отражена забота о детях, которых осиротила война.
2.Как звали девочку, которая не училась, а только выступала с поздравлениями?
3.В каком произведении слышится шуршание осеннего сада?
4.Как называется стихотворение, в котором Петя «просыпался 10 раз»?
5.Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»?
6.Какого цвета была юбка у героини стихотворения «Любочка»?
7.Как звали отца Агнии Барто?
8.Чем расчесали Лошадке хвостик?
9.Кого бросили под дождем?
10.Кому слон шлет поклон?
11.С чем поздравляли друг друга две бабушки, которые сидели на лавочке?
12.Как звали девочку, которая все время жаловалась?
13.О чем мечтала Петрова Клава?
14.Сколько исполнилось бы лет в 2011 году Агнии Барто?
15.Какое время года описывается в стихотворении «Веревочка» ?
- Пока жюри подсчитывает очки, заработанные каждой командой , мы приглашаем учеников 1 класса, которые покажут домашнее задание, которые они приготовили .
Объявление итогов первого конкурса
- А сейчас мы отправляемся дальше. Наша вторая станция называется «Отгадай – ка». Из корзины мы будем доставать предметы, которые встречаются в некоторых стихотворениях, а вы должны записывать названия стихотворений и одну строчку из этого стихотворения .
Достать мячик, скакалку, погремушку, очки.
— Капитаны команд, передайте членам жюри свои ответы. А сейчас для выступления приглашаются ученики 2 класса .
Объявление итогов второго конкурса
— А мы с вами отправляемся дальше. Третья станция нашей викторины называется «Дорисуй-ка» . Вам надо сейчас дорисовать того, кого было жалко Наташке в стихотворении «Не одна». На это вам дается две минуты .
— Просьба капитанам сдать свои рисунки. А сейчас мы ждем выступление 3 класса .
Объявление итогов третьего конкурса
— А сейчас мы с вами оказались на четвертой, последней станции, которая называется «Закончи строчку». Вам сейчас раздадут листы с отрывками стихотворений Агнии Барто, вам надо будет дописать недостающую строчку в каждом стихотворении. На этот конкурс дается 4 минуты, после чего капитаны должны сдать листы с ответами членам жюри .
— А пока жюри подводит итоги викторины, мы приглашаем выступить учеников 4 класса.
Оглашение итогов викторины и объявление победителей викторины
«Закончи строчку»
1.Дело было в январе,
Стояла елка на горе.
А возле этой елки
_________________________________.
2.Всюду Павлику почет:
_________________________________.
3.Давно купили семена,
И вдруг ___________________________.
4.Краской выкрашена крыша,
Есть крылечко для певцов.
В синем небе щебет слышен
К нам летит _________________________.
5.Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс, —
____________________________________ .
Викторина , посвященная творчеству Агнии Львовны Барто
-Добрый день , дорогие друзья . Сегодня мы с вами встретились , чтобы вспомнить творчество замечательной поэтессы А.Л.Барто , которой в этом году исполнилось бы 105 лет .(Представление команд и членов жюри ) .
- Стихи Агнии Барто каждый из нас слышал с раннего детства . Кто из вас не помнит такие строчки : «Идет бычок качается …» или «Зайку бросила хозяйка …» . Но сегодня мы не только будем слушать в вашем исполнении стихи Агнии Барто , но и узнаем , какая из команд лучше знает и помнит произведения поэтессы . Итак , давайте начнем . Наша викторина будет состоять из 4 станций . Вам надо будет отвечать на вопросы , отгадывать названия стихотворений . А сейчас давайте послушаем некоторые интересные моменты биографии Агнии Львовны Барто . Вам надо слушать внимательно , так как после этого вам придется ответить на заданные вопросы .
Поэтесса родилась 17 февраля , в семье ветеринарного врача Льва Николаевича Волова и его жены Марии Ильиничны . Отец Агнии был страстным поклонником искусства и буквально «бредил» балетом . А потому горячо любил любимую дочь, которой дал хорошее образование перед поступлением в гимназию , мечтал видеть ее знаменитой балериной . Агния , трепетно относившаяся к отцу , поступила в балетную студию , несмотря на сильное увлечение поэзией ( стихи она начала писать в четырехлетнем возрасте ). Здесь и произошли два важнейших события в ее судьбе . Сначала она познакомилась с юношей – красавцем Павлом Барто , впоследствии ставшим ее мужем . А на выпускном вечере Агния читала со сцены свою первую поэму «Похоронный марш» . И надо ж было такому случиться , что среди зрителей находился министр просвещения Луначарский , который волевым усилием сдерживал улыбку во время ее выступления . А через несколько дней он пригласил ученицу на беседу и сказал , что она рождена писать веселые стихи . Агния последовала совету Луначарского и принялась сочинять . И писала стихи для детей всю жизнь .
Первая станция на которой мы с вами остановимся называется «Переулок знатоков» . Сейчас вам надо будет ответить на заданные вопросы . Правила игры таковы : игрок , первый поднявший руку , имеет право первым ответить на вопрос и получить 1 балл за правильный ответ . Если игрок ответил неправильно , то право ответа переходит к другой команде . А члены жюри объявят результаты конкурса .
Вопросы
1.Одно из самых замечательных произведений Агнии Барто , где отражена забота о детях , которых осиротила война .
2.Как звали девочку , которая не училась , а только выступала с поздравлениями ?
3.В каком произведении слышится шуршание осеннего сада ?
4.Как называется стихотворение , в котором Петя «просыпался 10 раз» ?
5.Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку» ?
6.Какого цвета была юбка у героини стихотворения «Любочка» ?
7.Как звали отца Агнии Барто ?
8.Чем расчесали Лошадке хвостик ?
9.Кого бросили под дождем ?
10.Кому слон шлет поклон ?
11.С чем поздравляли друг друга две бабушки , которые сидели на лавочке ?
12.Как звали девочку , которая все время жаловалась ?
13.О чем мечтала Петрова Клава ?
14.Сколько исполнилось бы лет в 2011 году Агнии Барто ?
15.Какое время года описывается в стихотворении «Веревочка» ?
- Пока жюри подсчитывает очки , заработанные каждой командой , мы приглашаем учеников 1 класса , которые покажут домашнее задание , которые они приготовили .
Объявление итогов первого конкурса
- А сейчас мы отправляемся дальше . Наша вторая станция называется «Отгадай – ка». Из корзины мы будем доставать предметы , которые встречаются в некоторых стихотворениях , а вы должны записывать названия стихотворений и одну строчку из этого стихотворения .
Достать мячик , скакалку , погремушку , очки .
- Капитаны команд , передайте членам жюри свои ответы . А сейчас для выступления приглашаются ученики 2 класса .
Объявление итогов второго конкурса
- А мы с вами отправляемся дальше . Третья станция нашей викторины называется «Дорисуй-ка» . Вам надо сейчас дорисовать того , кого было жалко Наташке в стихотворении «Не одна» . На это вам дается две минуты .
- Просьба капитанам сдать свои рисунки . А сейчас мы ждем выступление 3 класса .
Объявление итогов третьего конкурса
- А сейчас мы с вами оказались на четвертой , последней станции , которая называется «Закончи строчку» . Вам сейчас раздадут листы с отрывками стихотворений Агнии Барто , вам надо будет дописать недостающую строчку в каждом стихотворении . На этот конкурс дается 4 минуты , после чего капитаны должны сдать листы с ответами членам жюри .
- А пока жюри подводит итоги викторины , мы приглашаем выступить учеников 4 класса .
Оглашение итогов викторины и объявление победителей викторины
«Закончи строчку»
1.Дело было в январе ,
Стояла елка на горе .
А возле этой елки
_________________________________ .
2.Всюду Павлику почет :
_________________________________ .
3.Давно купили семена ,
И вдруг ___________________________ .
4.Краской выкрашена крыша ,
Есть крылечко для певцов .
В синем небе щебет слышен
К нам летит _________________________ .
5.Я на уроке первый раз .
Теперь я ученица .
Вошла учительница в класс , -
____________________________________ .
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО