Контрольно-измерительные материалы по математике, алгебре, геометрии. 5 - 7 классы.
«Математика 5 класс», авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.
«Математика 6 класс», автор Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.
«Алгебра 7 класс», автор А. Г. Мордкович
«Геометрия 7 – 9 класс», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев
Контрольно-измерительные материалы составлены с целью контроля степени усвоения материала, изученного в 1 полугодии по следующим учебным пособиям:
1. "Математика 5 класс", авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.
2. "Математика 6 класс", автор Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.
3. "Алгебра 7 класс", автор А. Г. Мордкович
4. "Геометрия 7 – 9 класс", авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев
Типы заданий различны:
1) на установление истинности предложения;
2) на заполнение пропусков в предложениях;
3) с выбором ответа из предложенных к заданию.
На выполнение заданий отводится от 40 до 45 минут времени.
К каждому варианту приведены оценочные таблицы и критерии оценок.
Бланк ответов.
Фамилия, имя ……………………………… Вариант………………………………………
Класс………………………………………....
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание |
13 |
14 |
Ответ. |
|
|
Бланк ответов.
Фамилия, имя ……………………………… Вариант………………………………………
Класс………………………………………....
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание |
13 |
14 |
Ответ. |
|
|
Бланк ответов.
Фамилия, имя ……………………………… Вариант………………………………………
Класс………………………………………....
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание |
13 |
14 |
Ответ. |
|
|
Бланк ответов.
Фамилия, имя ……………………………… Вариант………………………………………
Класс………………………………………....
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание |
13 |
14 |
Ответ. |
|
|
Итоговое тестирование по алгебре в 7 классе
за 1-ое полугодие
Вариант 1
№ 1. Найдите значение числового выражения .
А) – 6. Б) – 1,5. В) 6. Г) 1,5.
№ 2. Вычислите: .
А) -162. Б) 162. В) 160. Г) 24.
№ 3. Используя свойства степеней, вычислите: .
А) 9. Б) 27. В) 81. Г) 3.
№ 4. Приведите одночлен к стандартному виду: .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 5. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 3 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
А) 30. Б) 10. В) 60. Г) 36.
№ 6. Упростите выражение: .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 7. Упростите выражение: .
А) . Б) . В) . Г).
№ 8. Какой из указанных одночленов А удовлетворяет равенству ?
А) . Б) . В) . Г) .
№ 9. Дан многочлен . Чему равно значение ?
А) 0. Б) 20. В) 10. Г) -10.
№ 10. Раскройте скобки: .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 11. Раскройте скобки: .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 12. Решите уравнение: .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 13. Упростите выражение: .
Ответ: _____________________________
№ 14. Решите уравнение: .
Ответ: _________________________________
Оценочная таблица
-
№ здания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Баллы
1
1
1
1
4
2
2
2
3
2
3
3
4
4
Критерии оценки: «5» - 22 – 33 балла
«4» - 17 – 21 балл
«3» - 8 – 16 баллов, «2» - менее 8 баллов.
Итоговое тестирование по алгебре в 7классе
за 1-ое полугодие учебного года
Вариант 2
№ 1. Найдите значение числового выражения: .
А) -4. Б) -3. В) 4. Г) 3.
№ 2. Вычислите: .
А) – 336. Б) 0. В) – 48. Г) 48.
№ 3. Используя свойства степеней, вычислите: .
А) 125. Б) 25. В) 5. Г) .
№ 4. Приведите одночлен к стандартному виду: .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 5. На трех полках 120 книг. Известно, что на второй полке их в 3 раза больше, чем на третьей, и в два раза меньше, чем на первой. Сколько книг находится на второй полке?
А) 20. Б) 12. В) 72. Г) 36.
№ 6. Упростите выражение: .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 7. Упростите выражение: .
А) . Б) . В) . Г)
№ 8. Какой из указанных одночленов А удовлетворяет равенству ?
А) . Б) . В) . Г) .
№ 9. Дан многочлен . Чему равно значение ?
А) 9. Б) – 25. В) 19. Г) – 19.
№ 10. Раскройте скобки .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 11. Раскройте скобки .
А) . Б) . В) . Г) .
№ 12. Решите уравнение .
А) . Б) 7,5. В) – 7,5. Г) .
№ 13. Упростите выражение .
Ответ: ________________________________
№ 14. Решите уравнение .
Ответ: _________________________________
Оценочная таблица
-
№ здания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Баллы
1
1
1
1
4
2
2
2
3
2
3
3
4
4
Критерии оценки: «5» - 22 – 33 балла
«4» - 17 – 21 балл
«3» - 8 – 16 баллов, «2» - менее 8 баллов.
Итоговое тестирование по математике
за 1-ое полугодие учебного года в 6 классе
Вариант 1
Часть 1. Определите истинность или ложность следующих утверждений.
1. Любое натуральное число можно разложить на простые множители.
2. Число 15 имеет три делителя.
3. Если сумма цифр натурального числа не делится на 9, то
оно не делится на 9.
4.
Итоговый тест
(1-ое полугодие) по алгебре, 7 класс.
Ответы
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
баллы |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Вариант 1 |
А |
Б |
А |
В |
А |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
|
|
Вариант 2 |
Б |
Г |
Б |
В |
Г |
Б |
Г |
Б |
Г |
Б |
А |
В |
|
|
Вариант 1: № 13
№ 14
Вариант 2: № 13
№ 14
Пояснительная записка.
Контрольно-измерительные материалы составлены с целью контроля степени усвоения материала, изученного в 1 полугодии по следующим учебным пособиям:
-
«Математика 5 класс», авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.
-
«Математика 6 класс», автор Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.
-
«Алгебра 7 класс», автор А. Г. Мордкович
-
«Геометрия 7 – 9 класс», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев
Типы заданий различны:
-
на установление истинности предложения;
-
на заполнение пропусков в предложениях;
-
с выбором ответа из предложенных к заданию.
На выполнение заданий отводится от 40 до 45 минут времени.
К каждому варианту приведены оценочные таблицы и критерии оценок.
Перед выполнением заданий учащихся необходимо проинструктировать о порядке выполнения работы. Обратить внимание на оценочную таблицу и критерии оценок.
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
Прослеживается кропотливый труд преподавателя, добросовестно выполняющего свои обязанности. Можно рекомендовать автору составить методическое пособие с тестовыми заданиями, это всегда находит применение при изучении математики. Если просматривать информацию одним документом, она лучше структурирована.
Материал можно рекомендовать для использования в учебном процессе.