Кто самый умный?
Форма: урок-соревнование
“Who is the cleverest?”
Урок-соревнование в 4-ом классе
Учитель: Нуретдинов Ильгиз Ильдусович
Тема: «Кто самый умный?»
Класс: 4
Вид урока: нетрадиционный
Форма: урок-соревнование
Цели и задачи:
1.Закрепление знаний и умений по темам “Мои домашние обязанности”,
“Сколько время?”
Актуализация пройденной лексики.
2.Развитие скорости при выполнении заданий.
3.Воспитание коллективизма и повышение интереса к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, маркеры, чистые листы, предметы для игры “что пропало?”.
Ход урока:
IОрг.момент.
1.Приветствие.
-Good morning, children!
-I’m glad to see you!
-Sit down, please!
II.Фонетическая зарядка.
I
want
to
tell
you
about
Miss
Chatter.Однажды Мисс Четтер проснулась очень рано и начала делать зарядку: прыгает[d-d-d], открывает окна[a-a-a]. Затем решила погулять, увидела комариков и начала их дразнить [z-z-z-z], они рассердились и покусали Мисс Четтер [ai-ai-ai] и убежала. Давайте попращаемся с Мисс Четтер
(good-bye)
III Речевая
зарядка.
Did you play puzzle yesterday?
Do you like spring?
What season is it now?
Did you ski yesterday?
IV Соревнование
двух
команд. Now we start our competition. At first I want you to divide into two teams. Be attentive! Good luck!
1.Придумайте своей команде название и девиз. Предлагаются маркеры, чистые листы и ножницы
(оценивается оригинальность и скорость)
2.Irregular verbsНеправильные глаголы.
Обоим командам дается конверт с неправиьными глаголами. Обе команды выходят по одному к доске и пишут 2-ую форму.
3. The game “Guess!”Игра«Угадай!»
На столе лежат карточки со словосочетаниями, ученики выходят берут карточку, читают про себя и показывают движениями, а его команда должна сказать словосочетание
4. “What’s
the
time?"«Сколько время?»
Команды получают карточки, где цифрой написано разное время. Ученики по одному пишут на доске словами.
5.Конкурс чтецов.
Дается текст с пропущенными словами, команды общими силами восстанавливают его. После этого один участник выразительно читает его и переводит.
6.Игра «Что пропало?»
На столе лежат 15 разных предметов. 2 участника смотрят 20 секунд и поворачиваются, учитель убирает один предмет. Кто угадает пропавший предмет первым.
V
Итоги и заключение.
Считаются баллы и выявляется победившая команда. Победителям ставятся «5»-ки.
Урок заканчивается песней “The
more
we
are
together”
Good-bye, my friends! See you till Monday.
“Who is the cleverest?”
Урок-соревнование в 4-ом классе
Учитель: Нуретдинов Ильгиз Ильдусович
Тема: «Кто самый умный?»
Класс: 4
Вид урока: нетрадиционный
Форма: урок-соревнование
Цели и задачи:
1.Закрепление знаний и умений по темам “Мои домашние обязанности” ,
“Сколько время?”
Актуализация пройденной лексики.
2.Развитие скорости при выполнении заданий.
3.Воспитание коллективизма и повышение интереса к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями , маркеры, чистые листы, предметы для игры “что пропало?”.
Ход урока :
I Орг.момент.
1.Приветствие.
-Good morning, children!
-I’m glad to see you!
-Sit down, please!
II.Фонетическая зарядка.
I want to tell you about Miss Chatter.Однажды Мисс Четтер проснулась очень рано и начала делать зарядку: прыгает[d-d-d], открывает окна[a-a-a]. Затем решила погулять, увидела комариков и начала их дразнить [z-z-z-z],они рассердились и покусали Мисс Четтер [ai-ai-ai] и убежала. Давайте попращаемся с Мисс Четтер (good-bye)
III Речевая зарядка.
Did you play puzzle yesterday?
Do you like spring?
What season is it now?
Did you ski yesterday?
IV Соревнование двух команд. Now we start our competition. At first I want you to divide into two teams. Be attentive! Good luck!
1.Придумайте своей команде название и девиз. Предлагаются маркеры, чистые листы и ножницы
(оценивается оригинальность и скорость)
2.Irregular verbs Неправильные глаголы.
Обоим командам дается конверт с неправиьными глаголами. Обе команды выходят по одному к доске и пишут 2-ую форму.
3. The game “Guess!”Игра «Угадай!»
На столе лежат карточки со словосочетаниями, ученики выходят берут карточку, читают про себя и показывают движениями, а его команда должна сказать словосочетание
4. “What’s the time?" «Сколько время?»
Команды получают карточки, где цифрой написано разное время. Ученики по одному пишут на доске словами.
5.Конкурс чтецов.
Дается текст с пропущенными словами, команды общими силами восстанавливают его. После этого один участник выразительно читает его и переводит.
6.Игра «Что пропало?»
На столе лежат 15 разных предметов. 2 участника смотрят 20 секунд и поворачиваются, учитель убирает один предмет. Кто угадает пропавший предмет первым.
V Итоги и заключение.
Считаются баллы и выявляется победившая команда. Победителям ставятся «5»-ки.
Урок заканчивается песней “The more we are together”
Good-bye, my friends! See you till Monday.
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Пожалуйста, оформите конспект урока согласно критериям
Не совсем понятен принцип игры "Что пропало?". Пожалуйста, опишите её подробней.
Этот вариант разработки лучше удалить, загрузив вместо него исправленный.
С уважением, С.А. Колодин.