В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Новогодняя суперакция! С 17 по 19 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Кто самый умный?

Кто самый умный?

Ильгиз Нуретдинов
Тип материала: Урок
просмотров: 2597 комментариев: 1
Краткое описание
Вид урока: нетрадиционный
Форма: урок-соревнование
Описание


“Who is the cleverest?”
   Урок-соревнование в 4-ом классе
           Учитель: Нуретдинов Ильгиз Ильдусович
Тема: «Кто самый умный?»
Класс: 4
Вид урока: нетрадиционный
Форма: урок-соревнование
 Цели и задачи:
1.Закрепление знаний и умений по темам “Мои домашние обязанности”,
    “Сколько время?”
   Актуализация  пройденной лексики.
2.Развитие скорости при выполнении заданий.
3.Воспитание коллективизма и повышение интереса к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, маркеры, чистые листы, предметы для игры “что пропало?”.
Ход урока:
IОрг.момент.
  1.Приветствие.
 -Good morning, children!
 -I’m glad to see you!
 -Sit down, please!
II.Фонетическая зарядка.
I
want
to
tell
you
about
Miss
Chatter.Однажды Мисс Четтер проснулась очень рано и начала делать зарядку: прыгает[d-d-d], открывает окна[a-a-a]. Затем решила погулять, увидела комариков и начала их дразнить [z-z-z-z], они рассердились и покусали Мисс Четтер [ai-ai-ai] и убежала. Давайте попращаемся с Мисс Четтер
(good-bye)
III Речевая
зарядка.
Did you play puzzle yesterday?
Do you like spring?
What season is it now?
Did you ski yesterday?
IV Соревнование
двух
команд. Now we start our competition. At first I want you to divide into two teams. Be attentive! Good luck!

 1.Придумайте своей команде название и девиз. Предлагаются маркеры, чистые листы и ножницы
   (оценивается оригинальность и скорость)
2.Irregular verbsНеправильные глаголы.

 Обоим командам дается конверт с неправиьными глаголами. Обе команды выходят по одному к доске и пишут 2-ую форму.
3. The game “Guess!”Игра«Угадай
На столе лежат карточки со словосочетаниями, ученики выходят берут карточку, читают про себя и показывают движениями, а его команда должна сказать словосочетание
 4. “Whats
the
time?"«Сколько время?»
 Команды получают карточки, где цифрой написано разное время. Ученики по одному пишут на доске словами.
5.Конкурс чтецов.
Дается текст с пропущенными словами, команды общими силами восстанавливают его. После этого один участник выразительно читает его и переводит.
6.Игра «Что пропало?»
На столе лежат 15 разных предметов. 2 участника смотрят 20 секунд и поворачиваются, учитель убирает один предмет. Кто угадает пропавший предмет первым.
V
Итоги и заключение.
Считаются баллы и выявляется победившая команда. Победителям ставятся «5»-ки.
Урок заканчивается песней “The
more
we
are
together”
Good-bye, my friends! See you till Monday.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Англ.яз урок.doc Скачать












Who is the cleverest?”

Урок-соревнование в 4-ом классе













Учитель: Нуретдинов Ильгиз Ильдусович



















Тема: «Кто самый умный?»

Класс: 4

Вид урока: нетрадиционный

Форма: урок-соревнование

Цели и задачи:


1.Закрепление знаний и умений по темам “Мои домашние обязанности” ,

Сколько время?”

Актуализация пройденной лексики.

2.Развитие скорости при выполнении заданий.

3.Воспитание коллективизма и повышение интереса к предмету.



Оборудование: карточки с заданиями , маркеры, чистые листы, предметы для игры “что пропало?”.



Ход урока :


I Орг.момент.

1.Приветствие.

-Good morning, children!

-I’m glad to see you!

-Sit down, please!


II.Фонетическая зарядка.

I want to tell you about Miss Chatter.Однажды Мисс Четтер проснулась очень рано и начала делать зарядку: прыгает[d-d-d], открывает окна[a-a-a]. Затем решила погулять, увидела комариков и начала их дразнить [z-z-z-z],они рассердились и покусали Мисс Четтер [ai-ai-ai] и убежала. Давайте попращаемся с Мисс Четтер (good-bye)


III Речевая зарядка.

Did you play puzzle yesterday?

Do you like spring?

What season is it now?

Did you ski yesterday?


IV Соревнование двух команд. Now we start our competition. At first I want you to divide into two teams. Be attentive! Good luck!

1.Придумайте своей команде название и девиз. Предлагаются маркеры, чистые листы и ножницы

(оценивается оригинальность и скорость)

2.Irregular verbs Неправильные глаголы.

Обоим командам дается конверт с неправиьными глаголами. Обе команды выходят по одному к доске и пишут 2-ую форму.

3. The game “Guess!”Игра «Угадай

На столе лежат карточки со словосочетаниями, ученики выходят берут карточку, читают про себя и показывают движениями, а его команда должна сказать словосочетание

4. “Whats the time?" «Сколько время?»

Команды получают карточки, где цифрой написано разное время. Ученики по одному пишут на доске словами.

5.Конкурс чтецов.

Дается текст с пропущенными словами, команды общими силами восстанавливают его. После этого один участник выразительно читает его и переводит.

6.Игра «Что пропало?»

На столе лежат 15 разных предметов. 2 участника смотрят 20 секунд и поворачиваются, учитель убирает один предмет. Кто угадает пропавший предмет первым.


V Итоги и заключение.

Считаются баллы и выявляется победившая команда. Победителям ставятся «5»-ки.

Урок заканчивается песней “The more we are together”

Good-bye, my friends! See you till Monday.


Обсуждение материала
Сергей Колодин
29.03.2012 12:28
Уважаемый Ильгиз Ильдусович!

Пожалуйста, оформите конспект урока согласно критериям Требований к публикации материалов в библиотеке Портала. Также прошу Вас обратить внимание на опечатки, а также орфографические, пунктуационные и речевые ошибки, встречающиеся в тексте конспекта. В конспекте отсутствует список использованной литературы.
Не совсем понятен принцип игры "Что пропало?". Пожалуйста, опишите её подробней.

Этот вариант разработки лучше удалить, загрузив вместо него исправленный.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров