Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Краткое описание
Применение здоровье-сберегающих технологий на внеклассном мероприятии.
Описание
Сценарий вечера:
«Режим дня и здоровье»
Ведущий: Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье». Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но все же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня. Страницы нашего журнала откроются перед вами одна за другой. Смотрите и слушайте устный журнал «Режим дня и здоровье».
Входит Айболит.
— Скажите, пожалуйста, здесь находится редакция устного журнала «Режим дня и здоровье»?
— Здесь, дорогой Айболит.
— Очень рад. Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас. Проходил тут я по школе, посмотрел. Хорошие здесь ребята учатся. За чистотой, за порядком следят. Нерях не терпят. В школе дежурные в красных повязках. Попробуй, пройди мимо них с грязными ногами. Мигом призовут к порядку. В классах чисто, аккуратно. Ребята следят за чистотой. Молодцы, ребята! Порадовали вы меня. Сразу видно, что вы знаете правила поведения не только на уроках.
1 страница
Ведущий
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
А вот некоторые из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы и бывают похожи на тех ребят, которых вы сейчас услышите.
(стихотворение читают и инсценируют две ученицы)
СЕЙЧАС
— Наташенька, вставай!
— Сейчас!..
— Уж день, взгляни в окно!
Ведь ты задерживаешь нас!
Ведь ты не спишь давно!
— Ну, маменька, ну чуточку,
Еще одну минуточку.
— Наташа, сядь к столу!
— Сейчас!..
— Ну, сколько можно ждать?
Твой чай уже в четвертый раз
Пришлось подогревать!
— Ну, мамочка, ну чуточку,
Еще одну минуточку!
— Наташа, спать пора!
— Сейчас!..
— Ну, сколько раз просить?
Ведь завтра утром снова
Не сможешь глаз открыть?
— Ну, мамочка, ну чуточку,
Еще одну минуточку!
Ведущий. Вы, наверное, догадались, что вместо слова «сейчас» надо говорить — «сию минуту».
2 страница
(веселые стишки исполняют учащиеся)
Встает Николай по утрам еле-еле
И если его тормошить не начнут,
Он может свободно валятся в постели
17 часов 18 минут
Ребята все вместе вопрос обсуждают,
Как в лес на прогулку отрядом пойдут,
И в комнате душной они заседают
17 часов 18 минут
Андрюша с ребятами в речку ныряет,
Всем выйти на берег команду дают!
Все вышли давно, а его выгоняют
17 часов 18 минут
Какой аппетит превосходный у Саши.
Как только покушать его позовут,
Сидит над тарелкой он с манною кашей
17 часов 18 минут
Прививки, уколы всем делают в школе,
Нам эти прививки болеть не дают,
Но только Алеша боится укола
17 часов 18 минут.
3 страница
Ведущий. Не умеют эти ребята беречь время. В этом им может помочь только организованный режим дня. (Входит учащийся) — А ты, Вова, знаешь что такое режим дня?
— Конечно! Режим…Режим — куда хочу, туда скачу.
— Режим — это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?
— Даже перевыполняю.
— Как же это?
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
— Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь каким должен быть распорядок дня?
— Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Обед — и в школу.
— Хорошо.
— А можно еще лучше.
— Как же это?
— Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
— Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч!
— Не получится.
— Это почему же?
— Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим дня.
— Как это с бабушкой?
— А так. Половину выполняю я, половину- бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
— Не понимаю, как это?
— Очень просто. Подъем — выполняю я. Зарядка — выполняет бабушка. Умывание — бабушка. Завтрак — я. Прогулка — я. Приготовление уроков — мы с бабушкой. Прогулка — я. Обед — я.
— И не стыдно тебе! Теперь понимаю, почему ты такой
недисциплинированный. (Учащийся уходит)
Ведущий. Конечно, Вова неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что правильное выполнение режима дня, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют здоровье.
4 страница
(На стульях сидят Костя Простудин с завязанным горлом и Эдик Ангинкин с градусником.)
Ведущий. Костя Простудин! Ты что-то хочешь сказать?
— Хожу я зимой в броне меховой,
Шея завязана в три оборота,
Сверху на валенках теплые боты.
Только чихаю я то и дело,
Мне самому уже надоело,-
А-а-апчхи!
В лагере летом ходил босиком-
Там такие обычаи,
Спал на веранде с открытым окном,
И хоть бы чихнул для приличия!
А-а-апчхи!
Ведущий. Что скажешь ты, Эдик Ангинкин!
— Я простужаюсь дважды в неделю,
И доктора меня оставляют в постели.
Всем в поликлинике старый знакомый,-
Я у врача в кабинете, как дома.
Знаю я, что к чему в медицине,
Ап-пен-ди-цит разберу по-латыни.
Пью без скандала любую микстуру,
Знаю на ощупь температуру.
Ведущий. Ребята, не будьте похожими на них.
«Если хочешь быть здоров — закаляйся!
Позабыть про докторов постарайся!»
«Режим дня и здоровье»
Ведущий: Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье». Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но все же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня. Страницы нашего журнала откроются перед вами одна за другой. Смотрите и слушайте устный журнал «Режим дня и здоровье».
Входит Айболит.
— Скажите, пожалуйста, здесь находится редакция устного журнала «Режим дня и здоровье»?
— Здесь, дорогой Айболит.
— Очень рад. Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас. Проходил тут я по школе, посмотрел. Хорошие здесь ребята учатся. За чистотой, за порядком следят. Нерях не терпят. В школе дежурные в красных повязках. Попробуй, пройди мимо них с грязными ногами. Мигом призовут к порядку. В классах чисто, аккуратно. Ребята следят за чистотой. Молодцы, ребята! Порадовали вы меня. Сразу видно, что вы знаете правила поведения не только на уроках.
1 страница
Ведущий
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
А вот некоторые из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы и бывают похожи на тех ребят, которых вы сейчас услышите.
(стихотворение читают и инсценируют две ученицы)
СЕЙЧАС
— Наташенька, вставай!
— Сейчас!..
— Уж день, взгляни в окно!
Ведь ты задерживаешь нас!
Ведь ты не спишь давно!
— Ну, маменька, ну чуточку,
Еще одну минуточку.
— Наташа, сядь к столу!
— Сейчас!..
— Ну, сколько можно ждать?
Твой чай уже в четвертый раз
Пришлось подогревать!
— Ну, мамочка, ну чуточку,
Еще одну минуточку!
— Наташа, спать пора!
— Сейчас!..
— Ну, сколько раз просить?
Ведь завтра утром снова
Не сможешь глаз открыть?
— Ну, мамочка, ну чуточку,
Еще одну минуточку!
Ведущий. Вы, наверное, догадались, что вместо слова «сейчас» надо говорить — «сию минуту».
2 страница
(веселые стишки исполняют учащиеся)
Встает Николай по утрам еле-еле
И если его тормошить не начнут,
Он может свободно валятся в постели
17 часов 18 минут
Ребята все вместе вопрос обсуждают,
Как в лес на прогулку отрядом пойдут,
И в комнате душной они заседают
17 часов 18 минут
Андрюша с ребятами в речку ныряет,
Всем выйти на берег команду дают!
Все вышли давно, а его выгоняют
17 часов 18 минут
Какой аппетит превосходный у Саши.
Как только покушать его позовут,
Сидит над тарелкой он с манною кашей
17 часов 18 минут
Прививки, уколы всем делают в школе,
Нам эти прививки болеть не дают,
Но только Алеша боится укола
17 часов 18 минут.
3 страница
Ведущий. Не умеют эти ребята беречь время. В этом им может помочь только организованный режим дня. (Входит учащийся) — А ты, Вова, знаешь что такое режим дня?
— Конечно! Режим…Режим — куда хочу, туда скачу.
— Режим — это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?
— Даже перевыполняю.
— Как же это?
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
— Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь каким должен быть распорядок дня?
— Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка. Обед — и в школу.
— Хорошо.
— А можно еще лучше.
— Как же это?
— Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
— Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч!
— Не получится.
— Это почему же?
— Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим дня.
— Как это с бабушкой?
— А так. Половину выполняю я, половину- бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
— Не понимаю, как это?
— Очень просто. Подъем — выполняю я. Зарядка — выполняет бабушка. Умывание — бабушка. Завтрак — я. Прогулка — я. Приготовление уроков — мы с бабушкой. Прогулка — я. Обед — я.
— И не стыдно тебе! Теперь понимаю, почему ты такой
недисциплинированный. (Учащийся уходит)
Ведущий. Конечно, Вова неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что правильное выполнение режима дня, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют здоровье.
4 страница
(На стульях сидят Костя Простудин с завязанным горлом и Эдик Ангинкин с градусником.)
Ведущий. Костя Простудин! Ты что-то хочешь сказать?
— Хожу я зимой в броне меховой,
Шея завязана в три оборота,
Сверху на валенках теплые боты.
Только чихаю я то и дело,
Мне самому уже надоело,-
А-а-апчхи!
В лагере летом ходил босиком-
Там такие обычаи,
Спал на веранде с открытым окном,
И хоть бы чихнул для приличия!
А-а-апчхи!
Ведущий. Что скажешь ты, Эдик Ангинкин!
— Я простужаюсь дважды в неделю,
И доктора меня оставляют в постели.
Всем в поликлинике старый знакомый,-
Я у врача в кабинете, как дома.
Знаю я, что к чему в медицине,
Ап-пен-ди-цит разберу по-латыни.
Пью без скандала любую микстуру,
Знаю на ощупь температуру.
Ведущий. Ребята, не будьте похожими на них.
«Если хочешь быть здоров — закаляйся!
Позабыть про докторов постарайся!»
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Биология
5 класс
20 марта 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»