Рабочая программа внеурочной деятельности (1класс) социальной направленности «Happy English»
Краткое описание
Рабочая программа кружка составлена на основе «Сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Под редакцией: Н.Д. Епанчинцевои, О.А. Моисеенко. - Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2008.
17 марта 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
Вами подготовлена великолепная разработка для педагогов, работающих в дошкольных учреждениях. Вместе с тем необходимо привести её в соответствие с критериями
Прошу Вас указать, почему данная программа сокращена Вами до 66 часов, тогда как в п. IV ("Содержание учебного курса") Вы вновь пишете о 68 часах. Или это какая-то другая программа?
Пожалуйста, удалите из программы все даты и шапки на титульной странице. Если это авторская программа, которая прошла апробацию, пожалуйста, напишите об этом в пояснительной записке. Также прошу Вас обратить внимание на неполный список представленной Вами литературы. В него необходимо добавить литературу не только для педагогов, но и для родителей учащихся. Тех источников, которые Вы предлагаете, недостаточно для создания качественной разработки. В предложенной Вами разработке отсутствует аналитический блок, где необходимо дать краткий анализ программ, с которыми Вы работали, прежде, чем создали свою разработку. Укажите, что Вас заставило написать свою программу, почему Вас не устраивают те материалы, которые уже созданы.
Уважаемая Людмила Александровна!
В списке использованной литературы, пожалуйста, укажите все Интернет-источники, которыми Вы пользовались, а также сайты, на которых уже размещена Ваша разработка.
С уважением, С.А. Колодин.