В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Тема: «Все машины хороши – выбирай на вкус» с использованием интерактивных технологий.

Тема: «Все машины хороши – выбирай на вкус» с использованием интерактивных технологий.

Лариса Чекалина
Тип материала: Урок
просмотров: 1821 комментариев: 1
Краткое описание
Расширить знания детей о машинах, закрепить навыки культурного поведения "на дороге".

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Все машины хороши-выбирай на вкус.docx Скачать

МАДОУ № 69 г. Томск

Музыкальный руководитель

Чекалина Л.А.







Конспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста.

Тема: «Все машины хороши – выбирай на вкус» с использованием интерактивных технологий.

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, игровая, коммуникативная.

Программные задачи: закреплять умение различать высокие и низкие звуки в музыкально-дидактической игре «Би-би»; совершенствовать навык имитации голосом звукового сигнала автомобиля; развивать умение петь со всеми в соответствии с темпом музыки. Формировать умение имитировать заданный образ, развивать детское воображение, творчество. Выполнять топающий шаг в упражнении «Автомобиль», ориентироваться в пространстве.

Планируемые результаты: с эмоциональной заинтересованностью следит за развитием игрового действия, принимает в нём непосредственное участие; умеет выполнять движения под музыку в соответствии с темпом и ритмом, ориентируется в пространстве.

Оборудование: игрушечные модели больших и маленьких машин; набор – пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина; ноутбук.

Ход занятия:

На столе, перед детьми лежат игрушечные модели больших и маленьких машин.

- Ребята, что это за машины? Правильно, грузовик, легковой автомобиль, автобус. А это специальные машины-помощники – пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина. Вы все знаете, что у этих машин-помощников есть специальный звуковой сигнал. Как он называется? (Сирена). Для чего нужна сирена этим машинам? Ответы детей. Да, этот сигнал напоминает другим машинам о том, что нужно уступить дорогу. А куда могут торопиться эти машины, и для чего им нужно уступать дорогу? Ответы детей. Давайте послушаем, как звучит сирена (фонограмма).

Затем каждый ребёнок, по очереди, выбирает себе понравившуюся машину, и имитирует голосом звук сирены.

- Ребята, а вы обратили внимание, что у меня на столе машины маленькие и большие. А сейчас мы поиграем уже в знакомую нам игру «Би-би». Дети изображают звучание сигнала маленькой машины в высоком регистре, а сигнал большой машины – в низком регистре. Затем, на слух определяют, какая машина издаёт сигнал.

- А, теперь вспомним нашу песню про машину. Дети повторяют слова в разном темпе (в медленном темпе - машина медленно едет, в быстром - машина едет быстро), затем исполняют песню А.Чугайкиной «Машина» под фортепианное сопровождение.

- Молодцы, дружно спели. И моторчики так здорово работали у ваших машин (отрабатываем звук «Р»). А я вам приготовила небольшой сюрприз, внимание на наш волшебный экран. Видео приложение к песне А. Чугайкиной «Машина».

- А, теперь мы будем автомобилями. Выбирайте, какой машиной вы будете – «Все машин хороши – выбирай на вкус». Спросить у детей, какой машиной они будут.

-Послушайте, я сыграю музыку автомобиля, а вы мне скажете, с какой скоростью ехал автомобиль – быстро или медленно. Звучит пьеса М.Раухвергера «Автомобиль» в исполнении педагога.

- Правильно, быстро. И мы сейчас с вами помчимся быстро. Но для начала сделаем небольшую разминку.

Динамическое упражнение «Машина»

Заведу мою машину
(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину.
(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу
(имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой)

Почувствовали себя в роли водителя? Не забывайте, у каждой машины своя дорога, постарайтесь проехать без аварии. Руки согнуть в локтях на уровне груди – «руль». Топающий шаг – «колёса». Звучит фонограмма, дети с педагогом имитируют движения машины. У каждой машины, на выбор, звучит свой мотор. У маленьких – высокое звучание, у больших – низкое звучание.

- Ребята, вам понравилось кататься на машине? Ответы детей. В следующий раз мы покатаемся ещё.

Спросить у детей, что им больше всего понравилось на занятии. Вспомнить, чем занимались.

-А сейчас попрощаемся, моторы не выключаем, едем на своих машинах в группу.

В группе воспитатель продолжает с детьми тему машин. Можно сделать аппликацию, нарисовать машину, смастерить из конструктора (по плану педагога



Использованные интернет ресурсы: http://detiyasli.ru/deti/stihi-poteshki/palchikovye-igry-pro-transport.html Динамическое упражнение «Машина»






Обсуждение материала
Наталья Дулатова
18.02.2018 10:24
Пожалуйста, скорректируй с режиме редактирования тему вашей публикации так, как она будет заполняться в сертификате. Например: Конспект музыкального занятия «Все машины хороши – выбирай на вкус». Все остальное можно разместить в аннотации.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос