Урок по теме "В здоровом теле - здоровый дух"
Ф.И.О.: Любавина Татьяна Александровна
n
Образовательное учреждение: МОУ Октябрьская СОШ Радищевского района Ульяновской области
n
Дисциплина: немецкий язык
n
Учебник: И. Бим «Немецкий язык, Шаги 3 »
n
Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»
n
Класс: 7
n
Продолжительность урока: 45 мин
Тема урока : "В здоровом теле – здоровый дух" ( 7 класс).
Урок входит в учебную программу по немецкому языку.
Задачи:
Образовательная:расширение лингвистического кругозора учащихся, систематизирование знаний учащихся по теме « Спорт»
Развивающие:развитие познавательной активности и интеллектуальных способностей, умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; формирование мотивации к изучению немецкого языка
Воспитательные:воспитание навыков коллективной деятельности и самореализации в условиях творческих ситуаций.
Оборудование:
Карта Германии, вырезки из газет о немецких футболистах, мяч
Этапы подготовки урока:
* Выбор темы урока.
* Отбор лексического и грамматического материала урока.
* Прогнозирование успехов и неуспехов в деятельности учащихся на разных этапах урока.
Урок вызывает несомненный интерес среди учащихся, побуждают их к общению. К уроку учащиеся подготовили две презентации. Первая посвящена различным видам спорта (зимние и летние виды спорта). Вторая- развитие спорта в Октябрьской средней общеобразовательной школе. Учащиеся рассказывали, как организована спортивная работа в их родной школе. Посмотрев и послушав материал, учащиеся получили дополнительную информацию по теме.
Литература, использованная при подготовке к уроку:
* И.Л. Бим. Учебник немецкого языка " Шаги 3". 7 класс;
* Die Zeitschrift für Deutschlernende „ der Weg“
Ход урока
1. Организованный момент
2. Вступительное слово учителя
Unser Themaheißt “ Im gesunden Körper- gesunder Geist“
Интервью
по
теме.
- Ist der Sport in unserem Leben heute populär?
— Seid ihr Sportfreunde?
— Treibt ihr selbst Sport?
- Wie oft treibt ihr Sport?
— Welche Sportart treibt ihr?
- Wozu treibt man Sport?
— Bringt der Sport Nutzen?
- Was braucht man, um Sport zu treiben?
— Welche Sportart ist die populärste?
Презентация „ Die
Sportarten“
На доске — картинки с изображением различного вида спорта.
* Seht die Bilder. Welche Sportarten sind bekannt? Macht die Unterschriften.
Выполнение
задания.
— Was ist Fußball?
· Was wißt ihr von dem Fußball?
Beantwortet diese Frage mit Hilfe der Satzfolge Man muß dabei die Wortfolge im Nebensatz beachten.
- Ich weiß, dass………. .
· Чтение и перевод текста “ Der Fußball”
· Дискуссия. Wie soll ein richtiger Sportler sein?
Welche Charaktereigenschaften wollt ihr euch anerziehen?
( tapfer, mutig, ehrlich, stark, fair)
· Sprichwörter. Findet bitte russische Äquivalente.
- Übung macht
den
Meister
- Früh übt sich, was ein Meister werden will.
· Wie treiben die Kinder Sport in unserer Schule?
Защита презентации.
« Спортивная жизнь в Октябрьской СОШ»
· Wer sagt weiter?
- Der Sport entwickelt…( den Charakter des Menschen)
- Die Sportler verteidigten… ( die Ehre ihres Landes)
- Es gibt viele Sportarten….( Leichtathletik, Schwerathletik, Wassersport)
- Alle Sportfreunde unserer Schule sind auf…( unsere Mannschaft stolz)
· Работа в группах. Составление диалогов по ключевым словам:
ein Fernsehsportler
die Mannschaft
siegen
trainieren
· Рефлексия
· Подведение итогов урока
-
Ф.И.О.: Любавина Татьяна Александровна
-
Образовательное учреждение: МОУ Октябрьская СОШ Радищевского района Ульяновской области
-
Дисциплина: немецкий язык
-
Учебник: И. Бим «Немецкий язык, Шаги 3 »
-
Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»
-
Класс: 7
-
Продолжительность урока: 45 мин
Тема урока : " В здоровом теле – здоровый дух " ( 7 класс).
Урок входит в учебную программу по немецкому языку.
Задачи:
Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся, систематизирование знаний учащихся по теме « Спорт»
Развивающие: развитие познавательной активности и интеллектуальных способностей, умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; формирование мотивации к изучению немецкого языка
Воспитательные: воспитание навыков коллективной деятельности и самореализации в условиях творческих ситуаций.
Оборудование:
Карта Германии, вырезки из газет о немецких футболистах, мяч
Этапы подготовки урока :
* Выбор темы урока.
* Отбор лексического и грамматического материала урока.
* Прогнозирование успехов и неуспехов в деятельности учащихся на разных этапах урока.
Урок вызывает несомненный интерес среди учащихся, побуждают их к общению. К уроку учащиеся подготовили две презентации. Первая посвящена различным видам спорта (зимние и летние виды спорта). Вторая- развитие спорта в Октябрьской средней общеобразовательной школе. Учащиеся рассказывали, как организована спортивная работа в их родной школе. Посмотрев и послушав материал, учащиеся получили дополнительную информацию по теме.
Литература, использованная при подготовке к уроку :
* И.Л. Бим. Учебник немецкого языка " Шаги 3". 7 класс;
* Die Zeitschrift für Deutschlernende „ der Weg“
Ход урока
-
Организованный момент
-
Вступительное слово учителя
Unser Thema heißt “ Im gesunden Körper- gesunder Geist“
Интервью по теме.
- Ist der Sport in unserem Leben heute populär ?
- Seid ihr Sportfreunde ?
- Treibt ihr selbst Sport ?
- Wie oft treibt ihr Sport?
- Welche Sportart treibt ihr?
- Wozu treibt man Sport?
- Bringt der Sport Nutzen ?
- Was braucht man, um Sport zu treiben ?
- Welche Sportart ist die populärste?
Презентация „ Die Sportarten“
На доске - картинки с изображением различного вида спорта.
* Seht die Bilder. Welche Sportarten sind bekannt? Macht die Unterschriften.
Выполнение задания.
- Was ist Fußball?
das Spiel
Fußball
die Sucht
die Weltanschauung
-
Was wißt ihr von dem Fußball?
Beantwortet diese Frage mit Hilfe der Satzfolge Man muß dabei die Wortfolge im Nebensatz beachten.
-
Ich weiß, dass………. .
-
Чтение и перевод текста “ Der Fußball”
-
Дискуссия. Wie soll ein richtiger Sportler sein?
Welche Charaktereigenschaften wollt ihr euch anerziehen?
( tapfer, mutig, ehrlich, stark, fair)
-
Sprichwörter. Findet bitte russische Äquivalente.
-
Übung macht den Meister
-
Früh übt sich, was ein Meister werden will.
-
Wie treiben die Kinder Sport in unserer Schule?
Защита презентации.
« Спортивная жизнь в Октябрьской СОШ»
-
Wer sagt weiter?
-
Der Sport entwickelt…( den Charakter des Menschen)
-
Die Sportler verteidigten… ( die Ehre ihres Landes)
-
Es gibt viele Sportarten….( Leichtathletik, Schwerathletik, Wassersport)
-
Alle Sportfreunde unserer Schule sind auf…( unsere Mannschaft stolz)
-
Работа в группах. Составление диалогов по ключевым словам:
ein Fernsehsportler
die Mannschaft
siegen
trainieren
-
Рефлексия
-
Подведение итогов урока
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
Пожалуйста, проверьте файл конспекта урока на наличие грамматических ошибок и удалите ошибки форматирования текста (пробелы перед пунктуационными знаками). Не нужно искажать изображение логотипа Портала, растягивая его до неузнаваемости. Пожалуйста, посмотрите
С уважением, С.А. Колодин.