В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

презентация + подробная пояснительная записка к уроку "умножение десятичных дробей"

презентация + подробная пояснительная записка к уроку "умножение десятичных дробей"

Лариса Мощенко
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12 голосов:3просмотров: 3960 комментариев: 2
Краткое описание
материалы к интегрированному уроку математика + география по теме "Умножение десятичных дробей".
Второй урок по плану.(презентация+пояснительная записка)
Учебник Математика5. Виленкин А.Г.
Описание
Пояснительная записка к презентации.
Преподаватель: Мощенко Лариса Владимировна
Предмет: математика
Тема: умножение десятичных дробей
Цели:
  • Образовательные цели: выполнять умножение десятичных дробей; проверить степень усвоения правил сложения и вычитания десятичных дробей, правил округления чисел до нужного разряда; познакомить учащихся с географическими числами России.
  • Развивающие цели: развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, расширение кругозора, развитие интереса к изучаемому предмету.
  • Воспитательные цели: воспитание чувства коллективизма, сопереживания, умения слушать другого, принимать правильные решения.


Класс: 5
Образовательное учреждение: МБОУ «Сакмарская средняя общеобразовательная школа»
Тип урока: с применением средств ИКТ
Средства обучения: презентация
Дата проведения: 5.03.12года (второй урок по теме Умножение десятичных дробей. Математика 5. Виленкин А.Г.)
Авторские коментарии к некоторым слайдам:
1.(слайд 3) показать границы России на карте (Наша страна лежит на одном континенте – Евразия, но в двух частях света – в Европе и Азии. Граница между ними проходит по Уральским горам, а затем по реке Волга.)
2.(слайд 5) (С севера нашу страну омывает Северный Ледовитый океан. Это самый холодный океан. Большая его часть покрыта льдом. А какие моря Северного Ледовитого океана омывают северный берег нашей страны?)
3.(слайд 6) Показать моря Северного Ледовитого океана, которые омывают северный берег России.
4.(слайд8): (Самое мелкое море в мире море – Азовское. Его древнее название – Сурожское. На юге России находится самое большое в мире озеро – Каспийское. А в Сибири – самое глубокое – озеро Байкал. На востоке – Онежское озеро и Ладожское озеро)

5.(слайд10) Высотное положение и максимальная глубина озера Байкал в сравнении с другими озерами мира.
6.(слайд11) Самые крупные: обь, Енисей, Амур, Лена, Волга.(показать на карте)
7.(слайд13,14) Уральские горы самые длинные в нашей стране.
Они низкие. Вершина – гора Народная, её высота 1,895 (км).
8. (слайд15)
К востоку от Уральских гор начинается Сибирь. Так называется часть света территории России, которая тянется на востоке до горных хребтов побережья Охотского моря и от побережья Северного Ледовитого океана на севере до границ нашей страны на юге. Сибирь – это только часть России, но в этой части может поместиться вся Европа или США.
К западу от Уральских гор и в Сибири к югу от тундры начинается тайга. Тайга – это хвойные леса в северной части лесной полосы.
А какие растут здесь деревья и обитают животные можно узнать, решив примеры.
1) 6,25*4,8 4) 12,6*7,8 7) 3,43*1,5 10) 6,023*5,6 13) 7,56*0,6 16) 10,5*3,5
2) 85,8*3,2 5) 0,8*0,92 8) 0,25*0,48 11) 18,6*8,4 14) 0,161*0,7 17) 16,5*1,4
3) 7,4*4,9 6) 2,5*0,37 9) 1,15*0,07 12) 2,36*6,01 15) 6,9*3,2 18)6,78*2,9

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Копия пояснительная записка.doc Скачать

Пояснительная записка к презентации.

Преподаватель: Мощенко Лариса Владимировна

Предмет: математика

Тема: умножение десятичных дробей

Цели:

  • Образовательные цели: выполнять умножение десятичных дробей; проверить степень усвоения правил сложения и вычитания десятичных дробей, правил округления чисел до нужного разряда; познакомить учащихся с географическими числами России.

  • Развивающие цели: развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, расширение кругозора, развитие интереса к изучаемому предмету.

  • Воспитательные цели: воспитание чувства коллективизма, сопереживания, умения слушать другого, принимать правильные решения.


Класс: 5

Образовательное учреждение: МБОУ «Сакмарская средняя общеобразовательная школа»

Тип урока: с применением средств ИКТ

Средства обучения: презентация

Дата проведения: 5.03.12года (второй урок по теме Умножение десятичных дробей. Математика 5. Виленкин А.Г.)

Авторские коментарии к некоторым слайдам:

1.(слайд 3) показать границы России на карте (Наша страна лежит на одном континенте – Евразия, но в двух частях света – в Европе и Азии. Граница между ними проходит по Уральским горам, а затем по реке Волга.)

2.(слайд 5) (С севера нашу страну омывает Северный Ледовитый океан. Это самый холодный океан. Большая его часть покрыта льдом. А какие моря Северного Ледовитого океана омывают северный берег нашей страны?)

3.(слайд 6) Показать моря Северного Ледовитого океана, которые омывают северный берег России.

4.(слайд8): (Самое мелкое море в мире море – Азовское. Его древнее название – Сурожское. На юге России находится самое большое в мире озеро – Каспийское. А в Сибири – самое глубокое – озеро Байкал. На востоке – Онежское озеро и Ладожское озеро)



5.(слайд10) Высотное положение и максимальная глубина озера Байкал в сравнении с другими озерами мира.

6. (слайд11) Самые крупные: обь,Енисей,Амур,Лена,Волга.(показать на карте)

7.(слайд13,14) Уральские горы самые длинные в нашей стране.

Они низкие. Вершина – гора Народная, её высота 1,895 (км).

8. (слайд15)

К востоку от Уральских гор начинается Сибирь. Так называется часть света территории России, которая тянется на востоке до горных хребтов побережья Охотского моря и от побережья Северного Ледовитого океана на севере до границ нашей страны на юге. Сибирь – это только часть России, но в этой части может поместиться вся Европа или США.

К западу от Уральских гор и в Сибири к югу от тундры начинается тайга. Тайга – это хвойные леса в северной части лесной полосы.

А какие растут здесь деревья и обитают животные можно узнать, решив примеры.





  1. 6,25*4,8 4) 12,6*7,8 7) 3,43*1,5 10) 6,023*5,6 13) 7,56*0,6 16) 10,5*3,5

  2. 85,8*3,2 5) 0,8*0,92 8) 0,25*0,48 11) 18,6*8,4 14) 0,161*0,7 17) 16,5*1,4

  3. 7,4*4,9 6) 2,5*0,37 9) 1,15*0,07 12) 2,36*6,01 15) 6,9*3,2 18)6,78*2,9



















интегрированный.zip Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
15.03.2012 21:18
Архив материала содержит звуковой файл, презентацию, текстовое сопровождение. Нестандартная интеграция учебного занятия помогает решить, кроме образовательных, множество воспитательных и развивающих целей урока. Информация, используемая на уроке, позволяет воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну, несет полезные сведения для учащихся, которые необходимо знать каждому.
Одновременно анализируя математическую и географическую тему, учащиеся лучше усвоят основные понятия, увидят практическое применение математических знаний, узнают основные географические объекты России.
Такие занятия реализуют в полной мере развивающие аспекты урока, то есть повышаются интеллектуальные способности, интерес к изучаемому предмету, познавательная активность, расширяется кругозор. Задания сформированы для активной части класса, но в любом классе есть «тихие» двоечники, которые привыкают ничего не делать, если их не спрашивать. К сожалению, преподаватель не приводит полностью методическую разработку урока, поэтому материал не отображает подведение итогов занятия и критерии оценок для урока.
Презентация смотрится интересно, она полностью реализует дидактический принцип наглядности, удачные цветовые решения соответствуют заявленной теме.  
Некоторые шероховатости материала имеются: опечатки, на каждый неподписанный слайд «просится» заголовок, неправильно определен тип урока.
В целом, презентацию можно использовать для проведения урока, преподавателю следует продумать завершающий этап занятия.
Автор не учел требования к размещению материала на странице портала, поэтому на первой странице нет логотипа портала, и аннотация нуждается в коррекции.
Лариса Мощенко
16.03.2012 05:28
Мощенко Л.В  
Все замечания я обязательно учту и сегодня же все исправлю
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос