Рабочая тетрадь_Дидактический материал по лексической теме_Домашние птицы
· Выдели первый звук в названии каждой птицы, определи твердый он или мягкий, выдели синим или зеленым цветом над птицей, выдели последний звук, определи твердый он или мягкий, выдели синим или зеленым цветом под птицей.
· Игра «Ласковое словечко» — назови ласково. Например: курица-курочка.
· Игра «Жадина» — назови животных с местоимениями мой, моя, моё. Например: моя курица.
· Игра «Чей хвост, клюв; чья голова; чьи лапы, глаза?» — образуй притяжательные прилагательные. Например: хвост курицы – куриный.
· Игра «Один — несколько» — назови птиц во множественном числе. Например: курица –курицы
Игра «1-2-5» — согласуй предмет с числительным. Например: 1 гусь – 2 гуся – 5 гусей
2. Нарисуй птицу, соединив цифры по порядку. Определи количество звуков в слове, нарисуй столько
кружочков, сколько звуков в слове. Определите, где гласный звук – раскрасьте красным цветом, мягкий звук – зелёным цветом, твердый согласный – синим цветом.
3. Игра «Чья голова?»
4. Найди отличия на картинках и обведи красным цветом.
5. Составь рассказ по картинке.
6.Кто спрятался на картинке, обведи разным цветом каждую птицу или птенца, определи количество слогов в названии каждой птицы.
7. Нарисуй петуха по клеткам.
Тема «Домашние птицы»
-
Назови домашних птиц.
-
Выдели первый звук в названии каждой птицы, определи твердый он или мягкий, выдели синим или зеленым цветом над птицей, выдели последний звук, определи твердый он или мягкий, выдели синим или зеленым цветом под птицей.
-
Игра «Ласковое словечко» - назови ласково. Например: курица-курочка.
-
Игра «Жадина» - назови животных с местоимениями мой, моя, моё. Например: моя курица.
-
Игра «Чей хвост, клюв; чья голова; чьи лапы, глаза?» - образуй притяжательные прилагательные. Например: хвост курицы – куриный.
-
Игра «Один - несколько» - назови птиц во множественном числе. Например: курица –курицы
-
Игра «1-2-5» - согласуй предмет с числительным. Например: 1 гусь – 2 гуся – 5 гусей
-
Игра «Чья голова?»
-
Найди отличия на картинках и обведи красным цветом.
-
Составь рассказ по картинке.
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Утка - ХХ
-
Нарисуй петуха по клеткам.
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»