Интеллектуально - познавательный конкурс "Вопрос на засыпку" по теме "История государства Российского"
Елена Мальцева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История государства Российского)
Рейтинг:![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
голосов:2просмотров: 2910 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История государства Российского)
Рейтинг:
![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![5](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
Краткое описание
Данная интеллектуально – познавательная игра проводится с учениками 6 класса и их родителями, а также может быть использована во внеклассной работе с учащимися 5-7 классов или при обобщении темы «История государства Российского».
Цель – привлечение внимания учащихся и их родителей к истории Российского государства.
Цель – привлечение внимания учащихся и их родителей к истории Российского государства.
Описание
Данный материал помещен в электронное пособие «Виват, Россия!: Дебаты. Проекты. Классные часы. Уроки истории. Игры». Подробнее…
09 марта 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»