Развлечение на свежем воздухе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное уреждение общеразвивающего вида детский сад «Солнышко» г. Яранска Кировской области |
|
|
Павловская О.В.
воспитатель средней группы
детского сада «Солнышко»
2012 год
Цель: Развивать двигательную активность детей среднего дошкольного возраста по средствам подвижных игр.
Задачи:
· Развивать физические качества детей среднего дошкольного возраста.
· Закрепить знания подвижных игр детей.
· Воспитывать доброжелательность в подвижных играх у детей среднего возраста.
Ход развлечения
В сторону участка идет Снеговик, может детям рукой, зовет на улицу.
Воспитатель: Ребята, ребята смотрите, к нам на участок кто-то идет.
Дети подходят к окошко, смотрят.
Воспитатель: Кто же там идет?
Дети: Снеговик.
Воспитатель: А что, он делает?
Ответы детей.
Воспитатель: А зачем, он машет нам рукой? Зачем он нас зовет, как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте сейчас дружно оденемся, выйдем на улицу и спросим у Снеговика зачем он нас зовет.
Дети одеваются, выходят на улицу, строятся парами. Идут на участок. Их встречает Снеговик. Дети и воспитатель здороваются со Снеговиком.
Снеговик: Здравствуйте ребята!
Я — веселый Снеговик
К снегу, к холоду привык
Но в лесу была пурга
Занесло меня слегка.
Воспитатель: Снеговик, Снеговик зачем ты нас звал?
Снеговик: Ой ребята, занесла меня пурга, руки, ноги так плохо двигаются. Я так поиграть хочу, встряхнуться, а игр не каких не знаю. Беда. А вы знаете какие нибудь игры?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, а давайте скажем Снеговику какие игры мы знаем.
Ответы детей.
Воспитатель: Вот видишь Снеговик, сколько много мы игр с ребятами знаем.Но прежде чем игру начать, я хочу у вас узнать, не замерз ли кто из вас?
Дети: Нет, незамерзли.
Воспитатель: Но у нас Снеговика, замела пурга, руки, ноги плохо двигаются Давайте его немного стряхнем, а потом играть начнем. Послушайте стихотворение о том, как грелся на пригорке зимой один зайка, и повторяйте все его движения.
Текст Движения
В поле на пригорке Дети руками изображают лапки зайца-
Заинька сидит прижимают кисти рук к груди.
Свои ушки греет, Дети приставляют ладони к голове, имитируя
Ими шевелит имитируя ушки зайца, шевелят ими.
Заинька подпрыгнул Дети выполняют прыжки на месте двумя
Но невысоко ногами.
Поскакал по полю, он легко
Лапкою по лапке Дети стучат ладонями друг о друга, затем
Застучал, хлопают себя по плечам, перекрещивая руки
греются.
После к себе в норку ускакал. Приседают на корточки и закрывают голову
руками.
Снеговик: Вот здорово чуть-чуть встряхнули вы меня.
Воспитатель: Молодцы ребята стряхнули Снеговика. Ну, а теперь играть начнем. В какую игру вы хотели с играть со Снеговиком?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте сыграем в игру «Сторож и зайки». Кто расскажет нам как в нее играть.
Дети рассказывают правила игры «Сторож и зайки» воспитатель помогает.
Воспитатель: Давайте выберем водящего. Как мы его будем выбирать?
Дети: С помощью считалки.
Воспитатель: Правильно, а кто из вас знает считалку. Сейчас Маша выберет нам водящего, он будет сторож.
Маша выбирает сторожа с помощью считалки.
Проводиться игра «Сторож и зайки».
Оборудование: обручи, кепка, эмблемы зайчиков.
Ход игры:
Выбирается сторож (ему на голову одевается кепка),остальные зайки, у них свои домиков (обручей).Сторож спит на другом конце площадки, а зайки выбегают из домиков- обручей, скачут и веселятся. Сторож просыпается, и между ними завязывается диалог:
Сторож: Зайки, вы куда пропали?
Зайки: Мы в капусте ночевали
Сторож: А листочки не поели?
Зайки: Только хвостиком задели.
Сторож: Вас бы надо наказать! (грозит пальцем)
Зайки: Ну, попробуй нас догнать!
Зайки убегают в свои домики, сторож ловит их. Кого поймал, — тот становится сторожем.Игра повторяется 2-3 раза.
Снеговик: Здорово как. А еще в какую игру мы с вами поиграем?
Воспитатель: А давайте сыграем в игру в интересную, прямо скажем расчудесную. Волка быстро выбираем, в игру «Гуси-лебеди» играем. Никита давай считалкой ты выберешь волка.
Никита считалкой выбирает волка.
Воспитатель: А теперь Карина выберет пастуха.
Проводиться игра «Гуси-лебеди».
Оборудование: кепка, эмблема волка, гусей-лебедей.
Ход игры:
На одной стороне площади проводиться черта, за которой находятся гуси, -это их дом. В стороне от него очерчивается место-логово волка. Пастух выгоняет гусей пастись на луг и через некоторое время говорит:
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да, да, да.
Пастух: Так летите!
Гуси: Нам нельзя:
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
Пастух: Так летите, как хотите!
Гуси, расправив крылья, летят через луг домой, а волк их старается поймать. Пойманных гусей уводит к себе в логово. После трех перебежек подсчитывают пойманных гусей и выбирают нового волка. Игра проводиться два раза.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо играли. Что бы в следующую игру нам начать играть, нужно мою загадку отгадать. Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Мышь)
Воспитатель: Значит в какую следующую игру мы будем играть со Снеговиком.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, правильно игра называется «Мышки в норках». Ребята, давайте теперь выберем кота, кто из вас еще знает считалку. Артем давай считай, кота скорей выбирай.
Проводиться игра «Мышки в норках».
Оборудование: обручи (норки), шапочка кота, эмблемы мышек, стульчик.
Ход игры:
На одной стороне площадки дети-мышки в норках. В дальнем углу площадки сидит кот. Кот задремал — мышки выбегают из своих норок, разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя « Кот проснулся!», кот мяукает и потягивается, после слов воспитателя «Мышка, мышка, берегись! Да коту не попадись!» кот бежит догонять мышек. Дети — мышки убегают и прячутся в свои норки. Игра повторяется 2-3 раза.
Снеговик: Какие шустрые, быстрые, молодцы ребятки.
Воспитатель: Снеговик, а теперь посмотри какие ребята еще и ловкие.
Проводится игра «Поймай снежинку»
Оборудование: Снежинка, палочка.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, воспитатель крутит снежинку, привязанную к палочке, дети должны поймать её. Игра проводиться 2-3 раза.
Снеговик: Молодцы ребята. За то, что вы такие добрые, ловкие, быстрые, многим играм меня научили я вас за это угощаю…..( Снеговик раздает угощения) А мне пора идти к другим ребятам, посмотрю, какие они игры знают.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное уреждение общеразвивающего вида детский сад «Солнышко» г. Яранска Кировской области |
Развлечение на свежем воздухе |
|
|
Павловская О.В.
воспитатель средней группы
детского сада «Солнышко»
2012 год
Цель: Развивать двигательную активность детей среднего дошкольного возраста по средствам подвижных игр.
Задачи:
-
Развивать физические качества детей среднего дошкольного возраста.
-
Закрепить знания подвижных игр детей.
-
Воспитывать доброжелательность в подвижных играх у детей среднего возраста.
Ход развлечения
В сторону участка идет Снеговик, может детям рукой, зовет на улицу.
Воспитатель: Ребята, ребята смотрите, к нам на участок кто-то идет.
Дети подходят к окошко, смотрят.
Воспитатель: Кто же там идет?
Дети: Снеговик.
Воспитатель: А что, он делает?
Ответы детей.
Воспитатель: А зачем, он машет нам рукой? Зачем он нас зовет, как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте сейчас дружно оденемся, выйдем на улицу и спросим у Снеговика зачем он нас зовет.
Дети одеваются, выходят на улицу, строятся парами. Идут на участок. Их встречает Снеговик. Дети и воспитатель здороваются со Снеговиком.
Снеговик: Здравствуйте ребята!
Я - веселый Снеговик
К снегу, к холоду привык
Но в лесу была пурга
Занесло меня слегка.
Воспитатель: Снеговик, Снеговик зачем ты нас звал?
Снеговик: Ой ребята, занесла меня пурга, руки, ноги так плохо двигаются. Я так поиграть хочу, встряхнуться, а игр не каких не знаю. Беда. А вы знаете какие нибудь игры?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, а давайте скажем Снеговику какие игры мы знаем.
Ответы детей.
Воспитатель: Вот видишь Снеговик, сколько много мы игр с ребятами знаем.Но прежде чем игру начать, я хочу у вас узнать, не замерз ли кто из вас?
Дети: Нет, незамерзли.
Воспитатель: Но у нас Снеговика, замела пурга, руки, ноги плохо двигаются Давайте его немного стряхнем, а потом играть начнем. Послушайте стихотворение о том, как грелся на пригорке зимой один зайка, и повторяйте все его движения.
Текст Движения
В поле на пригорке Дети руками изображают лапки зайца-
Заинька сидит прижимают кисти рук к груди.
Свои ушки греет, Дети приставляют ладони к голове, имитируя
Ими шевелит имитируя ушки зайца, шевелят ими.
Заинька подпрыгнул Дети выполняют прыжки на месте двумя
Но невысоко ногами.
Поскакал по полю, он легко
Лапкою по лапке Дети стучат ладонями друг о друга, затем
Застучал, хлопают себя по плечам, перекрещивая руки
греются.
После к себе в норку ускакал. Приседают на корточки и закрывают голову
руками.
Снеговик: Вот здорово чуть-чуть встряхнули вы меня.
Воспитатель : Молодцы ребята стряхнули Снеговика. Ну, а теперь играть начнем. В какую игру вы хотели с играть со Снеговиком?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте сыграем в игру «Сторож и зайки». Кто расскажет нам как в нее играть.
Дети рассказывают правила игры «Сторож и зайки» воспитатель помогает.
Воспитатель: Давайте выберем водящего. Как мы его будем выбирать?
Дети: С помощью считалки.
Воспитатель: Правильно, а кто из вас знает считалку. Сейчас Маша выберет нам водящего, он будет сторож.
Маша выбирает сторожа с помощью считалки.
Проводиться игра «Сторож и зайки».
Оборудование: обручи, кепка, эмблемы зайчиков.
Ход игры:
Выбирается сторож (ему на голову одевается кепка), остальные зайки, у них свои домиков (обручей).Сторож спит на другом конце площадки, а зайки выбегают из домиков- обручей, скачут и веселятся. Сторож просыпается, и между ними завязывается диалог:
Сторож: Зайки, вы куда пропали?
Зайки: Мы в капусте ночевали
Сторож: А листочки не поели?
Зайки: Только хвостиком задели.
Сторож: Вас бы надо наказать! (грозит пальцем)
Зайки: Ну, попробуй нас догнать!
Зайки убегают в свои домики, сторож ловит их. Кого поймал, - тот становится сторожем. Игра повторяется 2-3 раза.
Снеговик: Здорово как. А еще в какую игру мы с вами поиграем?
Воспитатель: А давайте сыграем в игру в интересную, прямо скажем расчудесную. Волка быстро выбираем, в игру «Гуси-лебеди» играем. Никита давай считалкой ты выберешь волка.
Никита считалкой выбирает волка.
Воспитатель: А теперь Карина выберет пастуха.
Проводиться игра «Гуси-лебеди».
Оборудование: кепка, эмблема волка, гусей-лебедей.
Ход игры:
На одной стороне площади проводиться черта, за которой находятся гуси, -это их дом. В стороне от него очерчивается место-логово волка. Пастух выгоняет гусей пастись на луг и через некоторое время говорит:
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да, да, да.
Пастух: Так летите!
Гуси: Нам нельзя:
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
Пастух: Так летите, как хотите!
Гуси, расправив крылья, летят через луг домой, а волк их старается поймать. Пойманных гусей уводит к себе в логово. После трех перебежек подсчитывают пойманных гусей и выбирают нового волка. Игра проводиться два раза.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо играли. Что бы в следующую игру нам начать играть, нужно мою загадку отгадать. Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Мышь)
Воспитатель: Значит в какую следующую игру мы будем играть со Снеговиком.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, правильно игра называется «Мышки в норках». Ребята, давайте теперь выберем кота, кто из вас еще знает считалку. Артем давай считай, кота скорей выбирай.
Проводиться игра «Мышки в норках».
Оборудование: обручи (норки), шапочка кота, эмблемы мышек, стульчик .
Ход игры:
На одной стороне площадки дети-мышки в норках. В дальнем углу площадки сидит кот. Кот задремал - мышки выбегают из своих норок, разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя « Кот проснулся!», кот мяукает и потягивается, после слов воспитателя «Мышка, мышка, берегись! Да коту не попадись!» кот бежит догонять мышек. Дети - мышки убегают и прячутся в свои норки. Игра повторяется 2-3 раза.
Снеговик: Какие шустрые, быстрые, молодцы ребятки.
Воспитатель: Снеговик, а теперь посмотри какие ребята еще и ловкие.
Проводится игра «Поймай снежинку»
Оборудование: Снежинка, палочка.
Ход игры:
Дети стоят по кругу, воспитатель крутит снежинку, привязанную к палочке, дети должны поймать её. Игра проводиться 2-3 раза.
Снеговик: Молодцы ребята. За то, что вы такие добрые, ловкие, быстрые, многим играм меня научили я вас за это угощаю…..( Снеговик раздает угощения) А мне пора идти к другим ребятам, посмотрю, какие они игры знают.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»