Тест по теме квадратные корни.
Тест 2
Квадратные корни
Вариант 1
ЧАСТЬ 1
А1.
Вычислить
.
1) 4 2) 3 3) 5 4) 15
А2.
Вычислить
.
1) 0,4 2) 0,04 3) 0,02 4) 0,16
А3.
Выберите число, которое может принимать
а в выражении
.
1) 4; 2) 3,1; 3) -5; 4) 15.
А4.
Вычислить
.
1)
2)
3)
4)
А5.
Упростите выражение
1)
2)
3)
4)
А6.
Вычислите
.
1) 9,1; 2) 2,9; 3) 89,9; 4) 8,9.
А7.
Вычислить
.
1) 225 2) 15 3) 25 4) 30
А8.
Вычислить
.
1)
2)
3)
4)
А9.
Упростите выражение
.
1) 1
2) 2 3)
4) 0
А10.
Вычислить
.
1) 7
2)
3) 1 4) 49
ЧАСТЬ 2
В1.
Выполните действия:
.
В2.
Найдите значение выражения:
.
Тест 2
Квадратные корни
Вариант 2
ЧАСТЬ 1
А1.
Вычислить
.
1) 19 2) 1 3) 0,5 4) 1,5
А2.
Вычислить
.
1) 1 2) 0,02 3) 0,01 4) 0,1
А3.
Выберите число, которое может принимать
а в выражении
.
1) 8; 2) 8,1; 3) 9; 4) 15.
А4.
Вычислить
.
1)
2)
3)
4)
А5.
Упростите выражение
1)
2)
3)
4)
А6.
Вычислите
.
1) 12,2 2) 6,2 3) 60,2 4) 71,8
А7.
Вычислить
.
1) 49
2) 7 3)
4)
А8.
Вычислить
.
1)
2)
3) 7
4) 49
А9.
Упростите выражение
.
1)
2)
3)
4) 0
А10.
Вычислить
.
1) 9 2)81 3) 27 4) 3
ЧАСТЬ 2
В1.
Выполните действия:
.
В2.
Найдите значение выражения:
.
Ответы:
Вариант |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
В1 |
В2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»