Тест по теме квадратные корни.
Тест 2
Квадратные корни
Вариант 1
ЧАСТЬ 1
А1. Вычислить .
1) 4 2) 3 3) 5 4) 15
А2. Вычислить .
1) 0,4 2) 0,04 3) 0,02 4) 0,16
А3. Выберите число, которое может принимать а в выражении .
1) 4; 2) 3,1; 3) -5; 4) 15.
А4. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А5. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите .
1) 9,1; 2) 2,9; 3) 89,9; 4) 8,9.
А7. Вычислить .
1) 225 2) 15 3) 25 4) 30
А8. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А9. Упростите выражение .
1) 1 2) 2 3) 4) 0
А10. Вычислить .
1) 7 2) 3) 1 4) 49
ЧАСТЬ 2
В1. Выполните действия: .
В2. Найдите значение выражения: .
Тест 2
Квадратные корни
Вариант 2
ЧАСТЬ 1
А1. Вычислить .
1) 19 2) 1 3) 0,5 4) 1,5
А2. Вычислить .
1) 1 2) 0,02 3) 0,01 4) 0,1
А3. Выберите число, которое может принимать а в выражении .
1) 8; 2) 8,1; 3) 9; 4) 15.
А4. Вычислить .
1) 2) 3) 4)
А5. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
А6. Вычислите .
1) 12,2 2) 6,2 3) 60,2 4) 71,8
А7. Вычислить .
1) 49 2) 7 3) 4)
А8. Вычислить .
1) 2) 3) 7 4) 49
А9. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4) 0
А10. Вычислить .
1) 9 2)81 3) 27 4) 3
ЧАСТЬ 2
В1. Выполните действия: .
В2. Найдите значение выражения: .
Ответы:
Вариант |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
В1 |
В2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
4 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»