Тест по теме рациональные дроби.
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
1) 2) 3) 4) нет таких значений
А4. Выполните сложение .
1) 2) 3) 4)
А5. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)
А7. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А8. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А9. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А10. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
1) 2) 3) 4) нет таких значений
А4. Выполните вычитание .
1) 2) 3) 4)
А5. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)
А7. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А8. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А9. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А10. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
Ответы:
Вариант |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
4 |
1 |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
3 |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
В документе должно быть указано: образовательное учреждение, год создания материала, учебник, по которому ведутся занятия, сведения об авторе. Так как эта информация отсутствует, соответствие материала учебной программе приблизительное.
Не соблюдаются требования по размещению материала на страницах портала, нет логотипа на первой странице документа.