Тест по теме рациональные дроби.
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
1) 2) 3) 4) нет таких значений
А4. Выполните сложение .
1) 2) 3) 4)
А5. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)
А7. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А8. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А9. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А10. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
1) 2) 3) 4) нет таких значений
А4. Выполните вычитание .
1) 2) 3) 4)
А5. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)
А7. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А8. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А9. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А10. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
Ответы:
Вариант |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
4 |
1 |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
3 |
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
В документе должно быть указано: образовательное учреждение, год создания материала, учебник, по которому ведутся занятия, сведения об авторе. Так как эта информация отсутствует, соответствие материала учебной программе приблизительное.
Не соблюдаются требования по размещению материала на страницах портала, нет логотипа на первой странице документа.