Тест по теме рациональные дроби.
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1.
Найдите значение алгебраической дроби
.
1)
2)
3)
4)
А2.
Сократите дробь
.
1)
2)
3)
4)
А3.
Найдите значение
,
при котором дробь
не имеет смысла
1)
2)
3)
4) нет таких
значений
А4.
Выполните сложение
.
1)
2)
3)
4)
А5.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А6.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А7.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А8.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А9.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А10.
Найдите значение выражения
.
1)
2)
3)
4)
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1.
Найдите значение алгебраической дроби
.
1)
2)
3)
4)
А2.
Сократите дробь
.
1)
2)
3)
4)
А3.
Найдите значение
,
при котором дробь
не имеет смысла
1)
2)
3)
4) нет таких
значений
А4.
Выполните вычитание
.
1)
2)
3)
4)
А5.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А6.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А7.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А8.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А9.
Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А10.
Найдите значение выражения
.
1)
2)
3)
4)
Ответы:
Вариант |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 |
А9 |
А10 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
4 |
1 |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
3 |
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
В документе должно быть указано: образовательное учреждение, год создания материала, учебник, по которому ведутся занятия, сведения об авторе. Так как эта информация отсутствует, соответствие материала учебной программе приблизительное.
Не соблюдаются требования по размещению материала на страницах портала, нет логотипа на первой странице документа.