Тренажёры по математике для отработки навыка сложения и вычитания в пределах 10
Краткое описание
Тренажёры в виде анимированной сорбонки для отработки навыка сложения и вычитания в пределах 10. Тренажёры можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
При создании тренажеров использовался приём «Анимированная сорбонка» Аствацатурова Г.О. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя.
При создании тренажеров использовался приём «Анимированная сорбонка» Аствацатурова Г.О. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя.
Описание
АННОТАЦИЯ
АННОТАЦИЯ
Автор загружаемого материла | Черепанова Татьяна Викторовна |
Место работы, должность | Учитель начальных классов МОУ ООШ № 21, г. Оленегорск, Мурманской области |
Предмет | Математика |
Класс | 1 |
Название материала | Таблица сложения и вычитания в пределах 10 |
Вид ресурса | Тренажёры в виде анимированной сорбонки |
Название темы или раздела учебного курса | Сложение и вычитание в пределах 10 |
УМК, авторы образовательной программы | УМК любой |
Цель, задачи авторского материала | Отработка навыка сложения и вычитания в пределах 10 |
Среда, редактор, в котором выполнен продукт | Office PowerPoint 2003 |
Необходимое оборудование для занятия | Компьютер, мультимедийный проектор, экран |
Комплектация работы | Презентации с пояснительной запиской |
Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. |
Список используемых источников | 1. Аствацатуров Г.О. Технологический прием «Анимированная сорбонка» http://didaktor.ru/texnologicheskij-priyom-sorbonka/ 2. Фоны: http://fotki.yandex.ru/users/tatyana2q8-medvedeva/view/350166/?page=12 http://ucoz-load.ru/publ/grafica/ramki/ramka_dlja_foto_smeshariki_6/13-1-0-47 http://fotki.yandex.ru/users/tatyana2q8-medvedeva/view/350167/?page=12 http://jaguara.ru/post135545753/ http://designphotoshop.ucoz.ru/load/3-51-2 http://osianka.mylivepage.ru/forum/1329_Общие/1082_PHOTOSHOP |
Местонахождение ранней публикации материала | Одновременная публикация на персональном сайте учителя начальных классов Черепановой Т.В. http://sch21-cher.ucoz.ru/ |
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Математика
1 класс
26 февраля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
Данные презентации можно рекомендовать для использования в учебном процессе. А при размещении материала на страницах портала следовало учесть требования, записанные в разделе Справка основного меню, поместить логотип портала на первую страницу разработки.