В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК Тер-Минасовой

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК Тер-Минасовой

Альбина Карачева
Тип материала: Программа
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 4998
Краткое описание
Программа основного общего образования по английскому языку разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией С.Г. Тер-Минасовой

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
РП 8 класс Тер-Минасова.docx Скачать





Рабочая программа

по английскому языку

К учебнику С. Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной

«Любимый английский» 8 класс





Выполнил: учитель иностранного языка

МОУ «СОШ №16»

Карачева А.К.

Магнитогорск

2017



Содержание:

Состав УМК………………………………………………………………………………3

Личностные, метапредметные и предметные результаты……………………………..4

Содержание курса: предметное содержание речи……………………………………..5

Календарно-поурочное планирование уроков английского языка в 8 классе………..7




























Пояснительная записка

Программа основного общего образования по английскому языку разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  • Английский язык: Учебник для общеобразоват.учреждений:8кл.: В 2ч./С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, О.Г. Кутьина, Ю. С. Ясинская.- М.: Академкнига/Учебник,2014.- Ч.1:136с.: цв. ил.

  • Английский язык: Учебник для общеобразоват.учреждений:8кл.: В 2ч./С.Г. Тер-Минасова, Л.М, Узунова, О.Г. Кутьина, Ю. С. Ясинская.- М.: Академкнига/Учебник,2014.- Ч.2:134с.: цв. ил.

  • Английский язык: Книга для чтения к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений : Методическое пособие :8 кл. / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2014. —28с.: ил

  • Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений : Методическое пособие :

3 кл. / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012. — 160 с.

Данный УМК соответствует требованиям ФГОС начального общего образования по иностранному языку и Программе начального общего образования по английскому языку Е.Н. Солововой, успешно прошёл экспертизу;



Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты обучения

У выпускника будут сформированы: Цели и задачи обучения в 8 классе

Основной целью курса обучения английскому языку является развитие и формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной и межкультурной компетенции, компенсаторной компетенции и учебно-познавательной компетенции)на доступном для шестиклассника уровне. Формирование коммуникативной компетенции должно обеспечить способность и готовность учащихся осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в рамках изученных тем и ситуаций в устной и письменной речи; способствовать реализации воспитательного потенциала иностранного языка; способствовать формированию вторичной языковой личности(стратегическая цель).Исходя из сформулированных целей, вытекают следующие задачи:

предметные: изучение предметного содержания тем общения и сфер

общения курса учебника (каникулы в различное время года; транспорт; погода; путешествия; известные путешественники; школьное образование; школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; приемы эффективного учения; межличностные отношения; средства массовой информации и коммуникациии: телевидение, Интернет; вселенная и человек: проблемы экологии; защита окружающей среды; климат, погода; условия проживания в городской /сельской местности; досуг и увлечения: чтение, кино, музей, тематические парки; мир профессий: проблемы выбора профессии; необходимые качества для различных профессий; известные представители разных профессий);

коммуникативные: умение реализовать свой речевой акт (желание вступить в коммуникациию; стремление побудить собеседника к выполнению определенного действия; умение запрашивать и сообщать информацию);

языковые: формирование фонетических, лексических и грамматических навыков, которые обеспечивают возможность пользоваться языком как средством общения;

речевые: формирование коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков (в рамках изученного материала); общеучебные: умение работать с информацией; пользоваться словарем и справочной литературой; делать опорные записи в ходе аудирования/чтения; выбирать тему/делать сообщения/проекты по выбранной тематике; владеть основными стратегиями выполнения тестовых заданий;

социокультурные: приобретение страноведческих и лингвострановедческий знаний, умений и навыков.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

В соответствии с ФГОС и Программой основного общего образования в шестом классе продолжается развитие основных речевых и коммуникативных навыков и умений. Предметное содержание речив учебнике 8 класса представлено следующими ситуациями общения:

Holidays with a Difference (Каникулы в различное время года; транс-порт; погода; путешествия; известные путешественники)

There Is No Royal Road to Learning (Школьное образование; школьнаяжизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; приемы эффективного учения; межличностные отношения)

Seeing Is Believing (Средства массовой информации и коммуникациии:телевидение, Интернет)

Nature Hates All Sudden Changes (Вселенная и человек: проблемы эко-логии; защита окружающей среды; климат, погода; условия проживания в городской/сельской местности)

Man Cannot Live by Bread Alone (Досуг и увлечения: чтение, кино, музей, тематические парки)

In Doing We Learn (Мир профессий: проблемы выбора профессии; необходимые качества для различных профессий; известные представители разных профессий )

Параллельно, в 8 классе продолжается обучение всем четырем ви-дам речевой деятельности ― говорению (монологическая и диалогическая речь), аудированию, чтению и письму.








Календарно-поурочное планирование уроков английского языка в 8 классе

Дата

п/п

Тема

Тип урока

Практическая часть программы

Элементы содержания

УУД

Деятельность учащихся

Контроль

Материалы к уроку и ИКТ

Домашнее задание

I четверть

1Каникулы с отличием


1Каникулы с отличием. Разные виды Отдыха. Введение лексики по теме

упр. 1-6

to provide,

facilities,

to avoid, seftcatering,

to accommodate,

accommodation;

Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 7


Каникулы с отличием. Чтение. Джером К. Джером.

упр. 2,3,7,8

prefer-preference

forecast, to turn

to the worse/

better; to be

worth doing

Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 11


Каникулы с отличием. Погода в Великобритании. Диалогическая речь.

упр. 1,2,3,5

prefer-preference

forecast, to turn

to the worse/

better; to be

worth doing

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

диалог

УМК, компьютер, проектор

стр.14


Каникулы с отличием. Транспорт в Великобритании. Диалогическая речь.

упр. 1-8

traffic, to delay,

on time,

an accident,

a route,

to quarrel,

destination;

advantages/

disadvantages;

changeable,

a coach,

a ferry,

guarantee;

a ferry;

a helicopter;

nasty

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 18


Каникулы с отличием. Страны-столицы-народы; Великие путешественники: Ибн Батута. Чтение.

упр. 1-8

Green winter, it rains cats and dogs, rain or shine, holiday season

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 22


Путешественники: Афанасий Никитин; Николай Миклухо-Маклай; Васко да Гама; Марко Поло; Тур Хейердал; экспедиция Кон-Тики Чтение

упр. 1,6,5,7

Yard, court, appreciate, facility, invention, mission, hospital, service.

Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.25


Пословицы опутешествиях; Освоение Сиби-ри, Ермак; История транспорта: вокзал; Чтение

упр. 1,2,5,6

Yard, court, appreciate, facility, invention, mission, hospital, service.

Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.29


Герберт Уэльс ― писатель-фантаст; Аудирование.

упр. 1-6

To invent,

invention, urgent,

to betry, to cope

with, to gain,

to accelerate,

acceleration;

Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.33


Великие люди: Николай Коперник, Бенжамин Франклин, Чарльз Дарвин, Дмитрий Менделеев, Юрий Гагарин ;Чтение.

упр. 1

To invent,

invention, urgent,

to betry, to cope

with, to gain,

to accelerate, acceleration;

Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.36


Каникулы с отличием. Тематический контроль. Контрольная работа№1

упр. 1, 2a,b, 4,5

To invent,

invention, urgent,

to betry, to cope

with, to gain,

to accelerate, acceleration;

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

Карточки индивидуального домашнего задания


Защита индивидуальных и групповых проектов

Часть1,2

ЛЕ по теме

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

проект

УМК, компьютер, проектор

стр. 39


Подготовка к ГИА: аудирование и чтение

Часть 3 упр.1-3

ЛЕ по теме

Планировать деятельность в соответствии с учебными задачами

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.42


Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика

С1

ЛЕ по теме

Планировать деятельность в соответствии с учебными задачами

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.43


Подготовка к ГИА: говорение

С2, С3



опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 44


Домашнее чтение

упр. В книге для чтения


Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

Книга для чтения


2 Нет королевской дороги к обучению. Чтение. Бернард Шоу ―великий ирландский драматург

упр.

To improve, to

influence, to

inquire, inquiring,

to reflect,

reflective, will

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 49


Легенда Пигмалион Чтение.

упр.

To improve, to

influence, to

inquire, inquiring,

to reflect,

reflective, will

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

Опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.52


Легенда «Пигмалион» Диалогическая речь.

упр. 1,3a, b, 4a,b,5,6,

To improve, to

influence, to

inquire, inquiring,

to reflect,

reflective, will

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникациии

диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 54


Социокультурная информация. Семейные традиции в США.

упр. 1-8

to access, to

afford, anxious,

behaviour, a

challenge, a pile,

worn out

Строить логическое рассуждение, умозаключение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 57


Социокультурная информация. Семейные традиции в США. Диалогическая речь.

упр. 1,4,6,9

support, to

support, a value,

to value

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникациии

диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 60


O.Генри ― американский писатель-юморист.Чтение

упр. 1,2.3

Конструкия:

the more...the more

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 64


Нет королевской дороги к обучению. Аудирование.

упр. 1,2,3,5

Конструкция either... or;

neither...nor

Строить логиче-ское рассуждение, умозаключение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 67


Нет королевской дороги к обучению. Контрольная работа№2. Тематический контроль.

упр.

Конструкия:

the more...the more

either... or;

neither...nor

Строить логиче-ское рассуждение, умозаключение

опрос

УМК, компьютер, проектор

Карточки индивидуального домашнего задания


Подготовка к ГИА: аудирование и чтение

Часть1

Конструкия:

the more...the more

either... or;

neither...norto access, to

afford, anxious,

behaviour, a

challenge, a pile,

worn out

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.70


Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика

Часть2

Конструкия:

the more...the more

either... or;

neither...norto access, to

afford, anxious,

behaviour, a

challenge, a pile,

worn out

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.72


Подготовка к ГИА: говорение

Часть 3

Конструкия:

the more...the more

either... or;

neither...norto access, to

afford, anxious,

behaviour, a

challenge, a pile,

worn out

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.74


Домашнее чтение

Упражнения в ккниге для чтения

Конструкия:

the more...the more

either... or;

neither...norto access, to

afford, anxious,

behaviour, a

challenge, a pile,

worn out

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

Книга для чтения


Домашнее чтение

Упражнения в ккниге для чтения

Конструкия:

the more...the more

either... or;

neither...norto access, to

afford, anxious,

behaviour, a

challenge, a pile,

worn out

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

Книга для чтения


3Видеть –это верить. Введение лексики по теме. История развития СМИ.

упр. 1,2,4

A mediummedia;

mass

media, digital,

audio-visual

facilities, available

through websites,

easily accessible,

search facilities

Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.81


Жанры ТВ программ. Говорение. Чтение.

упр. 1-9

News, the

latest news,

documentary,

im/possible;

possibility, up-todate

information,

to shape the

opinion

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 84


Обсуждение ТВ в чатах. Говорение.

упр. 1-8

to highlight,

to enable,

disabled,

violence, to suit

Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 88


Первые выборы В США с теледебатами. Аудирование. Говорение.

упр. 1-8

to highlight,

to enable,

disabled,

violence, to suit mass

media, digital,

audio-visual

facilities, available

through websites,

easily accessible,

search facilities

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками Осознанно использовать речевые средства в соответ-ствии с задачей коммуникации

Опрос/монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 91


Страницы с Интернет-форума Аудирование. Говорение.

упр.1,3,5a,b, 7a,b

Конструкции So...; Neither...

Осознанно использовать речевые средства в соответ-ствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр.95


Аватар ― первый фильм в 4G Говорение.

упр. 1,4,9

a horror film,

an adventure,

a musical,

a western,

a detective,

a comedy,

a thriller,

a cartoon

Осознанно использовать речевые средства в соответ-ствии с задачей коммуникации

Моно-лог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 100


Ведущие ТВ каналы мира;“Coach potato” Говорение.

упр. 1-8

a horror film,

an adventure,

a musical,

a western,

a detective,

a comedy,

a thriller,

a cartoon

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Моно-лог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 105


История изобретения Интернета. Аудирование. Говорение.

упр. 1,2,3

a world wide

web; to surf the

net, to click,

social network,

to communicate

on line, a laptop,

a i-Fi system, a

computer space,

to donload, to

underline, to

connect, to link,

an opportunity

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Моно-лог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 109


Преимущества и недостатки Интернета. Чтение. говорение.

упр. 4,5,8

a world wide

web; to surf the

net, to click,

social network,

to communicate

on line, a laptop,

a i-Fi system, a

computer space,

to donload, to

underline, to

connect, to link,

an opportunit

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр.111


Алгоритм работы над презентацией Аудирование. Говорение.

упр.

a world wideweb; to surf thenet, to click,

social network,to communicate on line, a laptop,

a i-Fi system, a

computer space,

to donload, to

underline, toconnect, to link,an opportunity

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 113


Рей Бредбери ―величайший фантаст современности. Чтение.

упр.

a world wide

web; to surf the

net, to click,

social network,

to communicate

on line, a laptop,

a i-Fi system, a

computer space,

to donload, to

underline, to

connect, to link,

an opportunity

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр.116


@ ― в разных странах; Первый компьютер. Говорение.

упр.

a world wide

web; to surf the

net, to click,

social network,

to communicate

on line, a laptop,

a i-Fi system, a

computer space,

to donload, to

underline, to

connect, to link,

an opportunity

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 120


Контрольная работа№3. Тематический контроль.


ЛЕ по теме

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

Карточки индивидуального домашнего задания


Подготовка к ГИА: аудирование и чтение

Часть1

ЛЕ по теме

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.122


Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика

Часть 2

ЛЕ по теме

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.123


Подготовка к ГИА: говорение

Часть 3

ЛЕ по теме

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.126


Домашнее чтение

Задания в книге для чтения

ЛЕ по теме

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

Книга для чтения


Домашнее чтение

Задания в книге для чтения

ЛЕ по теме

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

Книга для чтения


4 Глобальные проблемы современности. Введение лексики по теме

упр. 1-5

acid,

deforestation,

environment,

flooding, rubbish,

to aste

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.7


Понятия « to go green», «3R». говорение. чтение

упр. 1-8

to advertise,

to consume,

to recycle,

to reduce

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

Опрос, монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 11


Понятия « to go green», «3R». Аудирование.

упр. 2-7

Cradle-to-cradle,

eco-friendly,

reclaimed,

recycled,

to reuse,

up-cycled

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 14


Творчество Джона Стейнбека. Чтение.

упр. 2,5,8

ЛЕ по теме

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 18


Природа не любит внезапных перемен. Аудирование. Говорение.

упр. 1,2,5

to endanger,

habitat, extinct,

rainforest,

sanctuary,

species,

to survive

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Опрос , монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 22


Природа не любит внезапных перемен. Аудирование.

упр. 5

to endanger,

habitat, extinct,

rainforest,

sanctuary,

species,

to survive

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 26


Международные организации по защите окружающей среды. Социокультурная информация.

упр. 1

to endanger,

habitat, extinct,

rainforest,

sanctuary,

species,

to survive

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 30


Международные организации по защите окружающей среды. Аудирование. Говорение.

упр. 8,9

to endanger,

habitat, extinct,

rainforest,

sanctuary,

species,

to survive

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 33


Международные организации по защите окружающей среды. Говорение.

упр.1, 2,6,7

to endanger,

habitat, extinct,

rainforest,

sanctuary,

species,

to survive

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Диалог/монолог

УМК, компьютер, проектор

стр. 36


Международные организации по защите окружающей среды. Работа с лексикой.

упр. 1-4, 7,9

to endanger,

habitat, extinct,

rainforest,

sanctuary,

species,

to survive

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 41


Понятие suburb в Великобритании;

Проблемы города и села. Чтение.

упр. 1-7

A slum,

a suburb, a crowd,

employment,

convenience,

entertainment

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 45


Понятие suburb в Великобритании; Проблемы города и села. Подготовка к защите проектов.

Проект

A slum,

a suburb, a crowd,

employment,

convenience,

entertainment

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

проет

УМК, компьютер, проектор

Подготовка проектов


Понятие suburb в Великобритании; Проблемы города и села. Защита проектов.

Проект


Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками

проет

УМК, компьютер, проектор

Подготовка проектов


Контрольная работа№4. Тематический контроль.

упр.

ЛЕ по теме

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

Карточки индивидуального домашнего задания


Подготовка к ГИА: аудирование и чтение.

Часть 1

ЛЕ по теме

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 50-52


Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика.

Часть 2

ЛЕ по теме

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.53


Подготовка к ГИА: говорение

Часть 3

ЛЕ по теме

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 55


Домашнее чтение

Задания в книге для чтения


Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

Книга для чтения


Домашнее чтение

Задания в книге для чтения


Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

Книга для чтения


5Не хлебом единым жив человек. Введение лексики по теме.

упр. 2-6

to master,

to appreciate,

comrehension,

to assemble,

self-expression,

to convince

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстникам

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 59


Не хлебом единым жив человек. Аудирование. Говорение.

упр. 1,2,3,4, 8

to master,

to appreciate,

comrehension,

to assemble,

self-expression,

to convince

Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстникам

Моно-лог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 63


Не хлебом единым жив человек. Говорение.

упр. 1-3

to master,

to appreciate,

comrehension,

to assemble,

self-expression,

to convince

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 66


Не хлебом единым жив человек. Аудирование.

упр. 1-4

to master,

to appreciate,

comrehension,

to assemble,

self-expression,

to convince

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 70


Великие книги человечества. Чтение.

упр. 1,3,4,7

to contain,

an exhibit,

to date back to,

a sculpture,

a sculptor,

a masterpiece

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.74


  1. Великие музеи мира. Чтение.

Великие музеи мира. Чтение.

упр. 1,2,7,8

to contain,

an exhibit,

to date back to,

a sculpture,

a sculptor,

a masterpiece

Смысловое чтение

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 77


Правила посещения музея. Чтение. Говорение.

упр.


Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Монолог/диалог

УМК, компьютер, проектор

стр. 82


Знаменитые музеи США.

упр.


Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

опрос

УМК, компьютер, проектор

стр. 85


Знаменитые музеи США. Работа с лексикой.

упр.



опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.89


Знаменитые актеры. Подготовка к защите проектов.

упр.



опрос

УМК, компьютер, проектор

стр.92


Знаменитые актеры. Защита проектов.

упр.



опрос

УМК, компьютер, проектор

Подготовить проект


Контрольная работа №5. Тематический контроль.

упр.



опрос

УМК, компьютер, проектор

Карточки индивидуального домашнего задания


Подготовка к ГИА: аудирование и чтение

Часть 1



опрос


стр. 93


Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика

Часть 2



опрос


стр.94


Подготовка к ГИА: говорение

Часть 3



опрос


стр. 97


Домашнее чтение

упр.


Смысловое чтение

опрос


Книга для чтения


Домашнее чтение

упр.


Смысловое чтение

опрос


Книга для чтения


6В делах мы учимся. Введение лексики по теме.

упр.



опрос


стр. 102


Этикет написания личного письма. Работа с лексикой.

упр.



опрос


стр. 105


Этикет написания личного письма. Письмо.

упр.



опрос


стр. 109


Творчество Джона Голсуорси. Чтение.

упр.



опрос


стр. 113


Творчество Арчибальда Кронина. Говорение.

упр.



опрос


стр. 117


Творчество Арчибальда Кронина. Говорение.

упр.



опрос


стр. 120


Знаменитые люди: Боткин,Салк, Рентген. Говорение.

упр.



опрос


стр. 123


Знаменитые люди: Боткин,Салк, Рентген. Аудирование.

упр.



опрос


стр. 127


Знаменитые люди: Стив Джобс. Подготовка проектов.

упр.



опрос


стр. 131


Защита индивидуальных и групповых проектов

упр.



опрос


Подготовить проект


Контрольная работа№6. Тематический контроль.

упр.



опрос


Карточки индивидуального домашнего задания


Подготовка к ГИА: аудирование и чтение

Часть 1



опрос


стр. 136-137


Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика

Часть 2



опрос


стр. 139


Подготовка к ГИА: говорение

Часть 3



опрос


стр. 140


Домашнее чтение

упр.


Смысловое чтение

опрос


Книга для чтения


Домашнее чтение

упр.


Смысловое чтение

опрос


Книга для чтения


Лексическое повторение.

упр.



опрос


Карточки индивидуального домашнего задания


Грамматическое повторение.

упр.



опрос


Карточки индивидуального домашнего задания


Объединенное лексико-грамматическое повторение.

упр.



опрос


Карточки индивидуального домашнего задания


Повторение: игры, конкурсы, кроссворды.

упр.



опрос


Карточки индивидуального домашнего задания



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос