Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК Тер-Минасовой
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией С.Г. Тер-Минасовой
Рабочая программа
по английскому языку
К учебнику С. Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной
«Любимый английский» 8 класс
Выполнил: учитель иностранного языка
МОУ «СОШ №16»
Карачева А.К.
Магнитогорск
2017
Содержание:
Состав УМК………………………………………………………………………………3
Личностные, метапредметные и предметные результаты……………………………..4
Содержание курса: предметное содержание речи……………………………………..5
Календарно-поурочное планирование уроков английского языка в 8 классе………..7
Пояснительная записка
Программа основного общего образования по английскому языку разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
-
Английский язык: Учебник для общеобразоват.учреждений:8кл.: В 2ч./С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, О.Г. Кутьина, Ю. С. Ясинская.- М.: Академкнига/Учебник,2014.- Ч.1:136с.: цв. ил.
-
Английский язык: Учебник для общеобразоват.учреждений:8кл.: В 2ч./С.Г. Тер-Минасова, Л.М, Узунова, О.Г. Кутьина, Ю. С. Ясинская.- М.: Академкнига/Учебник,2014.- Ч.2:134с.: цв. ил.
-
Английский язык: Книга для чтения к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений : Методическое пособие :8 кл. / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2014. —28с.: ил
-
Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений : Методическое пособие :
3 кл. / С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте,Е.И. Сухина. — М. : Академкнига/Учебник, 2012. — 160 с.
Данный УМК соответствует требованиям ФГОС начального общего образования по иностранному языку и Программе начального общего образования по английскому языку Е.Н. Солововой, успешно прошёл экспертизу;
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты обучения
У выпускника будут сформированы: Цели и задачи обучения в 8 классе
Основной целью курса обучения английскому языку является развитие и формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной и межкультурной компетенции, компенсаторной компетенции и учебно-познавательной компетенции)на доступном для шестиклассника уровне. Формирование коммуникативной компетенции должно обеспечить способность и готовность учащихся осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в рамках изученных тем и ситуаций в устной и письменной речи; способствовать реализации воспитательного потенциала иностранного языка; способствовать формированию вторичной языковой личности(стратегическая цель).Исходя из сформулированных целей, вытекают следующие задачи:
предметные: изучение предметного содержания тем общения и сфер
общения курса учебника (каникулы в различное время года; транспорт; погода; путешествия; известные путешественники; школьное образование; школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; приемы эффективного учения; межличностные отношения; средства массовой информации и коммуникациии: телевидение, Интернет; вселенная и человек: проблемы экологии; защита окружающей среды; климат, погода; условия проживания в городской /сельской местности; досуг и увлечения: чтение, кино, музей, тематические парки; мир профессий: проблемы выбора профессии; необходимые качества для различных профессий; известные представители разных профессий);
коммуникативные: умение реализовать свой речевой акт (желание вступить в коммуникациию; стремление побудить собеседника к выполнению определенного действия; умение запрашивать и сообщать информацию);
языковые: формирование фонетических, лексических и грамматических навыков, которые обеспечивают возможность пользоваться языком как средством общения;
речевые: формирование коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков (в рамках изученного материала); общеучебные: умение работать с информацией; пользоваться словарем и справочной литературой; делать опорные записи в ходе аудирования/чтения; выбирать тему/делать сообщения/проекты по выбранной тематике; владеть основными стратегиями выполнения тестовых заданий;
социокультурные: приобретение страноведческих и лингвострановедческий знаний, умений и навыков.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
В соответствии с ФГОС и Программой основного общего образования в шестом классе продолжается развитие основных речевых и коммуникативных навыков и умений. Предметное содержание речив учебнике 8 класса представлено следующими ситуациями общения:
Holidays with a Difference (Каникулы в различное время года; транс-порт; погода; путешествия; известные путешественники)
There Is No Royal Road to Learning (Школьное образование; школьнаяжизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; приемы эффективного учения; межличностные отношения)
Seeing Is Believing (Средства массовой информации и коммуникациии:телевидение, Интернет)
Nature Hates All Sudden Changes (Вселенная и человек: проблемы эко-логии; защита окружающей среды; климат, погода; условия проживания в городской/сельской местности)
Man Cannot Live by Bread Alone (Досуг и увлечения: чтение, кино, музей, тематические парки)
In Doing We Learn (Мир профессий: проблемы выбора профессии; необходимые качества для различных профессий; известные представители разных профессий )
Параллельно, в 8 классе продолжается обучение всем четырем ви-дам речевой деятельности ― говорению (монологическая и диалогическая речь), аудированию, чтению и письму.
Календарно-поурочное планирование уроков английского языка в 8 классе
Дата |
№ п/п |
Тема Тип урока |
Практическая часть программы |
Элементы содержания |
УУД Деятельность учащихся |
Контроль |
Материалы к уроку и ИКТ |
Домашнее задание |
||
I четверть |
||||||||||
1Каникулы с отличием |
||||||||||
|
|
1Каникулы с отличием. Разные виды Отдыха. Введение лексики по теме |
упр. 1-6 |
to provide, facilities, to avoid, seftcatering, to accommodate, accommodation; |
Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 7 |
||
|
|
Каникулы с отличием. Чтение. Джером К. Джером. |
упр. 2,3,7,8 |
prefer-preference forecast, to turn to the worse/ better; to be worth doing |
Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 11 |
||
|
|
Каникулы с отличием. Погода в Великобритании. Диалогическая речь. |
упр. 1,2,3,5 |
prefer-preference forecast, to turn to the worse/ better; to be worth doing |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр.14 |
||
|
|
Каникулы с отличием. Транспорт в Великобритании. Диалогическая речь. |
упр. 1-8 |
traffic, to delay, on time, an accident, a route, to quarrel, destination; advantages/ disadvantages; changeable, a coach, a ferry, guarantee; a ferry; a helicopter; nasty |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 18 |
||
|
|
Каникулы с отличием. Страны-столицы-народы; Великие путешественники: Ибн Батута. Чтение. |
упр. 1-8 |
Green winter, it rains cats and dogs, rain or shine, holiday season |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 22 |
||
|
|
Путешественники: Афанасий Никитин; Николай Миклухо-Маклай; Васко да Гама; Марко Поло; Тур Хейердал; экспедиция ≪Кон-Тики≫ Чтение |
упр. 1,6,5,7 |
Yard, court, appreciate, facility, invention, mission, hospital, service. |
Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.25 |
||
|
|
Пословицы опутешествиях; Освоение Сиби-ри, Ермак; История транспорта: вокзал; Чтение |
упр. 1,2,5,6 |
Yard, court, appreciate, facility, invention, mission, hospital, service. |
Организовывать ученое сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.29 |
||
|
|
Герберт Уэльс ― писатель-фантаст; Аудирование. |
упр. 1-6 |
To invent, invention, urgent, to betry, to cope with, to gain, to accelerate, acceleration; |
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.33 |
||
|
|
Великие люди: Николай Коперник, Бенжамин Франклин, Чарльз Дарвин, Дмитрий Менделеев, Юрий Гагарин ;Чтение. |
упр. 1 |
To invent, invention, urgent, to betry, to cope with, to gain, to accelerate, acceleration; |
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.36 |
||
|
|
Каникулы с отличием. Тематический контроль. Контрольная работа№1 |
упр. 1, 2a,b, 4,5 |
To invent, invention, urgent, to betry, to cope with, to gain, to accelerate, acceleration; |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Защита индивидуальных и групповых проектов |
Часть1,2 |
ЛЕ по теме |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
проект |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 39 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: аудирование и чтение |
Часть 3 упр.1-3 |
ЛЕ по теме |
Планировать деятельность в соответствии с учебными задачами |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.42 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика |
С1 |
ЛЕ по теме |
Планировать деятельность в соответствии с учебными задачами |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.43 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: говорение |
С2, С3 |
|
|
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 44 |
||
|
|
Домашнее чтение |
упр. В книге для чтения |
|
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Книга для чтения |
||
|
|
2 Нет королевской дороги к обучению. Чтение. Бернард Шоу ―великий ирландский драматург |
упр. |
To improve, to influence, to inquire, inquiring, to reflect, reflective, will |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 49 |
||
|
|
Легенда ≪Пигмалион≫ Чтение. |
упр. |
To improve, to influence, to inquire, inquiring, to reflect, reflective, will |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
Опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.52 |
||
|
|
Легенда «Пигмалион» Диалогическая речь. |
упр. 1,3a, b, 4a,b,5,6, |
To improve, to influence, to inquire, inquiring, to reflect, reflective, will |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникациии |
диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 54 |
||
|
|
Социокультурная информация. Семейные традиции в США. |
упр. 1-8 |
to access, to afford, anxious, behaviour, a challenge, a pile, worn out |
Строить логическое рассуждение, умозаключение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 57 |
||
|
|
Социокультурная информация. Семейные традиции в США. Диалогическая речь. |
упр. 1,4,6,9 |
support, to support, a value, to value |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникациии |
диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 60 |
||
|
|
O.Генри ― американский писатель-юморист.Чтение |
упр. 1,2.3 |
Конструкия: the more...the more |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 64 |
||
|
|
Нет королевской дороги к обучению. Аудирование. |
упр. 1,2,3,5 |
Конструкция either... or; neither...nor |
Строить логиче-ское рассуждение, умозаключение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 67 |
||
|
|
Нет королевской дороги к обучению. Контрольная работа№2. Тематический контроль. |
упр. |
Конструкия: the more...the more either... or; neither...nor |
Строить логиче-ское рассуждение, умозаключение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Подготовка к ГИА: аудирование и чтение |
Часть1 |
Конструкия: the more...the more either... or; neither...norto access, to afford, anxious, behaviour, a challenge, a pile, worn out |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.70 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика |
Часть2 |
Конструкия: the more...the more either... or; neither...norto access, to afford, anxious, behaviour, a challenge, a pile, worn out |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.72 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: говорение |
Часть 3 |
Конструкия: the more...the more either... or; neither...norto access, to afford, anxious, behaviour, a challenge, a pile, worn out |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.74 |
||
|
|
Домашнее чтение |
Упражнения в ккниге для чтения |
Конструкия: the more...the more either... or; neither...norto access, to afford, anxious, behaviour, a challenge, a pile, worn out |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Книга для чтения |
||
|
|
Домашнее чтение |
Упражнения в ккниге для чтения |
Конструкия: the more...the more either... or; neither...norto access, to afford, anxious, behaviour, a challenge, a pile, worn out |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Книга для чтения |
||
|
|
3Видеть –это верить. Введение лексики по теме. История развития СМИ. |
упр. 1,2,4 |
A mediummedia; mass media, digital, audio-visual facilities, available through websites, easily accessible, search facilities |
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.81 |
||
|
|
Жанры ТВ программ. Говорение. Чтение. |
упр. 1-9 |
News, the latest news, documentary, im/possible; possibility, up-todate information, to shape the opinion |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 84 |
||
|
|
Обсуждение ТВ в чатах. Говорение. |
упр. 1-8 |
to highlight, to enable, disabled, violence, to suit |
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 88 |
||
|
|
Первые выборы В США с теледебатами. Аудирование. Говорение. |
упр. 1-8 |
to highlight, to enable, disabled, violence, to suit mass media, digital, audio-visual facilities, available through websites, easily accessible, search facilities |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками Осознанно использовать речевые средства в соответ-ствии с задачей коммуникации |
Опрос/монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 91 |
||
|
|
Страницы с Интернет-форума Аудирование. Говорение. |
упр.1,3,5a,b, 7a,b |
Конструкции So...; Neither... |
Осознанно использовать речевые средства в соответ-ствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр.95 |
||
|
|
≪Аватар≫ ― первый фильм в 4G Говорение. |
упр. 1,4,9 |
a horror film, an adventure, a musical, a western, a detective, a comedy, a thriller, a cartoon |
Осознанно использовать речевые средства в соответ-ствии с задачей коммуникации |
Моно-лог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 100 |
||
|
|
Ведущие ТВ каналы мира;“Coach potato” Говорение. |
упр. 1-8 |
a horror film, an adventure, a musical, a western, a detective, a comedy, a thriller, a cartoon |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Моно-лог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 105 |
||
|
|
История изобретения Интернета. Аудирование. Говорение. |
упр. 1,2,3 |
a world wide web; to surf the net, to click, social network, to communicate on line, a laptop, a i-Fi system, a computer space, to donload, to underline, to connect, to link, an opportunity |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Моно-лог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 109 |
||
|
|
Преимущества и недостатки Интернета. Чтение. говорение. |
упр. 4,5,8 |
a world wide web; to surf the net, to click, social network, to communicate on line, a laptop, a i-Fi system, a computer space, to donload, to underline, to connect, to link, an opportunit |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр.111 |
||
|
|
Алгоритм работы над презентацией Аудирование. Говорение. |
упр. |
a world wideweb; to surf thenet, to click, social network,to communicate on line, a laptop, a i-Fi system, a computer space, to donload, to underline, toconnect, to link,an opportunity |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 113 |
||
|
|
Рей Бредбери ―величайший фантаст современности. Чтение. |
упр. |
a world wide web; to surf the net, to click, social network, to communicate on line, a laptop, a i-Fi system, a computer space, to donload, to underline, to connect, to link, an opportunity |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр.116 |
||
|
|
@ ― в разных странах; Первый компьютер. Говорение. |
упр. |
a world wide web; to surf the net, to click, social network, to communicate on line, a laptop, a i-Fi system, a computer space, to donload, to underline, to connect, to link, an opportunity |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 120 |
||
|
|
Контрольная работа№3. Тематический контроль. |
|
ЛЕ по теме |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Подготовка к ГИА: аудирование и чтение |
Часть1 |
ЛЕ по теме |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.122 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика |
Часть 2 |
ЛЕ по теме |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.123 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: говорение |
Часть 3 |
ЛЕ по теме |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.126 |
||
|
|
Домашнее чтение |
Задания в книге для чтения |
ЛЕ по теме |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Книга для чтения |
||
|
|
Домашнее чтение |
Задания в книге для чтения |
ЛЕ по теме |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Книга для чтения |
||
|
|
4 Глобальные проблемы современности. Введение лексики по теме |
упр. 1-5 |
acid, deforestation, environment, flooding, rubbish, to aste |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.7 |
||
|
|
Понятия « to go green», «3R». говорение. чтение |
упр. 1-8 |
to advertise, to consume, to recycle, to reduce |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
Опрос, монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 11 |
||
|
|
Понятия « to go green», «3R». Аудирование. |
упр. 2-7 |
Cradle-to-cradle, eco-friendly, reclaimed, recycled, to reuse, up-cycled |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 14 |
||
|
|
Творчество Джона Стейнбека. Чтение. |
упр. 2,5,8 |
ЛЕ по теме |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 18 |
||
|
|
Природа не любит внезапных перемен. Аудирование. Говорение. |
упр. 1,2,5 |
to endanger, habitat, extinct, rainforest, sanctuary, species, to survive |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Опрос , монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 22 |
||
|
|
Природа не любит внезапных перемен. Аудирование. |
упр. 5 |
to endanger, habitat, extinct, rainforest, sanctuary, species, to survive |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 26 |
||
|
|
Международные организации по защите окружающей среды. Социокультурная информация. |
упр. 1 |
to endanger, habitat, extinct, rainforest, sanctuary, species, to survive |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 30 |
||
|
|
Международные организации по защите окружающей среды. Аудирование. Говорение. |
упр. 8,9 |
to endanger, habitat, extinct, rainforest, sanctuary, species, to survive |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 33 |
||
|
|
Международные организации по защите окружающей среды. Говорение. |
упр.1, 2,6,7 |
to endanger, habitat, extinct, rainforest, sanctuary, species, to survive |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Диалог/монолог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 36 |
||
|
|
Международные организации по защите окружающей среды. Работа с лексикой. |
упр. 1-4, 7,9 |
to endanger, habitat, extinct, rainforest, sanctuary, species, to survive |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 41 |
||
|
|
Понятие suburb в Великобритании; Проблемы города и села. Чтение. |
упр. 1-7 |
A slum, a suburb, a crowd, employment, convenience, entertainment |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 45 |
||
|
|
Понятие suburb в Великобритании; Проблемы города и села. Подготовка к защите проектов. |
Проект |
A slum, a suburb, a crowd, employment, convenience, entertainment |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
проет |
УМК, компьютер, проектор |
Подготовка проектов |
||
|
|
Понятие suburb в Великобритании; Проблемы города и села. Защита проектов. |
Проект |
|
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстниками |
проет |
УМК, компьютер, проектор |
Подготовка проектов |
||
|
|
Контрольная работа№4. Тематический контроль. |
упр. |
ЛЕ по теме |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Подготовка к ГИА: аудирование и чтение. |
Часть 1 |
ЛЕ по теме |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 50-52 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика. |
Часть 2 |
ЛЕ по теме |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.53 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: говорение |
Часть 3 |
ЛЕ по теме |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 55 |
||
|
|
Домашнее чтение |
Задания в книге для чтения |
|
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Книга для чтения |
||
|
|
Домашнее чтение |
Задания в книге для чтения |
|
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Книга для чтения |
||
|
|
5Не хлебом единым жив человек. Введение лексики по теме. |
упр. 2-6 |
to master, to appreciate, comrehension, to assemble, self-expression, to convince |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстникам |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 59 |
||
|
|
Не хлебом единым жив человек. Аудирование. Говорение. |
упр. 1,2,3,4, 8 |
to master, to appreciate, comrehension, to assemble, self-expression, to convince |
Организовывать учебное сотрудни-чество и совмест-ную деятельность с учителем и сверстникам |
Моно-лог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 63 |
||
|
|
Не хлебом единым жив человек. Говорение. |
упр. 1-3 |
to master, to appreciate, comrehension, to assemble, self-expression, to convince |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 66 |
||
|
|
Не хлебом единым жив человек. Аудирование. |
упр. 1-4 |
to master, to appreciate, comrehension, to assemble, self-expression, to convince |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 70 |
||
|
|
Великие книги человечества. Чтение. |
упр. 1,3,4,7 |
to contain, an exhibit, to date back to, a sculpture, a sculptor, a masterpiece |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.74 |
||
|
|
Великие музеи мира. Чтение. |
упр. 1,2,7,8 |
to contain, an exhibit, to date back to, a sculpture, a sculptor, a masterpiece |
Смысловое чтение |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 77 |
||
|
|
Правила посещения музея. Чтение. Говорение. |
упр. |
|
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Монолог/диалог |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 82 |
||
|
|
Знаменитые музеи США. |
упр. |
|
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр. 85 |
||
|
|
Знаменитые музеи США. Работа с лексикой. |
упр. |
|
|
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.89 |
||
|
|
Знаменитые актеры. Подготовка к защите проектов. |
упр. |
|
|
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
стр.92 |
||
|
|
Знаменитые актеры. Защита проектов. |
упр. |
|
|
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Подготовить проект |
||
|
|
Контрольная работа №5. Тематический контроль. |
упр. |
|
|
опрос |
УМК, компьютер, проектор |
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Подготовка к ГИА: аудирование и чтение |
Часть 1 |
|
|
опрос |
|
стр. 93 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика |
Часть 2 |
|
|
опрос |
|
стр.94 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: говорение |
Часть 3 |
|
|
опрос |
|
стр. 97 |
||
|
|
Домашнее чтение |
упр. |
|
Смысловое чтение |
опрос |
|
Книга для чтения |
||
|
|
Домашнее чтение |
упр. |
|
Смысловое чтение |
опрос |
|
Книга для чтения |
||
|
|
6В делах мы учимся. Введение лексики по теме. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 102 |
||
|
|
Этикет написания личного письма. Работа с лексикой. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 105 |
||
|
|
Этикет написания личного письма. Письмо. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 109 |
||
|
|
Творчество Джона Голсуорси. Чтение. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 113 |
||
|
|
Творчество Арчибальда Кронина. Говорение. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 117 |
||
|
|
Творчество Арчибальда Кронина. Говорение. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 120 |
||
|
|
Знаменитые люди: Боткин,Салк, Рентген. Говорение. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 123 |
||
|
|
Знаменитые люди: Боткин,Салк, Рентген. Аудирование. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 127 |
||
|
|
Знаменитые люди: Стив Джобс. Подготовка проектов. |
упр. |
|
|
опрос |
|
стр. 131 |
||
|
|
Защита индивидуальных и групповых проектов |
упр. |
|
|
опрос |
|
Подготовить проект |
||
|
|
Контрольная работа№6. Тематический контроль. |
упр. |
|
|
опрос |
|
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Подготовка к ГИА: аудирование и чтение |
Часть 1 |
|
|
опрос |
|
стр. 136-137 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: письмо и лексика-грамматика |
Часть 2 |
|
|
опрос |
|
стр. 139 |
||
|
|
Подготовка к ГИА: говорение |
Часть 3 |
|
|
опрос |
|
стр. 140 |
||
|
|
Домашнее чтение |
упр. |
|
Смысловое чтение |
опрос |
|
Книга для чтения |
||
|
|
Домашнее чтение |
упр. |
|
Смысловое чтение |
опрос |
|
Книга для чтения |
||
|
|
Лексическое повторение. |
упр. |
|
|
опрос |
|
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Грамматическое повторение. |
упр. |
|
|
опрос |
|
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Объединенное лексико-грамматическое повторение. |
упр. |
|
|
опрос |
|
Карточки индивидуального домашнего задания |
||
|
|
Повторение: игры, конкурсы, кроссворды. |
упр. |
|
|
опрос |
|
Карточки индивидуального домашнего задания |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»