Проверочная, самостоятельная работа по немецкому языку в 2, 3 классе по теме " Падежи Аккузатив, Dativ,
к УМК Мозаик, Гальскова, тема «У бабушки в Кельне»
Автор учитель немецкого языка, школа №1221
Григорьева Екатерина Владимировна
1.Schreib
die
Wörter(напиши слова)
S………………………………………………………………………………
B……………………………………………………………………………….
D………………………………………………………………………………
M………………………………………………………………………………
W……………………………………………………………………………….
G………………………………………………………………………………….
F………………………………………………………………………………….
2Ergänze
die
Sätze( дополни предложения используя глагол haben)
Anna………… eine Katze. ………. Du einen Hund? Wir ………..ein Haus.
Iwan …………. morgen Geburtstag. Ihr………… viele Freunde. Das Kind…………… einen Bleistift. Wer………einen Bleistift?
3Was malen wir? ( Akkusativ)
Ich male einen Bleistift. Du……………………….( мяч)
Er……………………………….(снеговика).
Sie ………………………………( улицу)
Wir ………………………………( музей)
4.Wohin gehen wir?
Ich geh…… …………….( der Garten)
Du geh………………….( der Hof)
Er geh……………………( die Klasse)
Wir geh…………………..( das Theater)
Ihr geh…………………....( das Kino)
5.Ergänze
die
Sätze
Ich habe kein ……………………
Ich habe keinen……………….
Ich habe keine…………………
6. Wo sind die Kinder?
Uwe ist …………… парк
Jana ist …………… cад
Petra ist ……………. школа
7. .Ergänze die Sätze
Heute haben alle vie zu tun. Utas Vater arbeitet …… Garten. Opa und Alex
……………. dem Vater. Utas Mutter arbeitet …. Haus. Uta ………… der Mutter. Nur Konstaze sitzt im Garten und spielt mit Pusche.
helfen, der Garten, das Haus
Проверочная работа по теме Akkusativ, Dativ, глагол haben во 2 классе,
к УМК Мозаик, Гальскова, тема «У бабушки в Кельне»
Автор учитель немецкого языка, школа №1221
Григорьева Екатерина Владимировна
1.Schreib die Wörter (напиши слова)
S………………………………………………………………………………
B……………………………………………………………………………….
D……………………………………………………………………………..
M……………………………………………………………………………..
W……………………………………………………………………………….
G………………………………………………………………………………….
F………………………………………………………………………………….
2Ergänze die Sätze( дополни предложения используя глагол haben)
Anna………… eine Katze. ………. Du einen Hund? Wir ………..ein Haus.
Iwan …………. morgen Geburtstag. Ihr………… viele Freunde. Das Kind………….. einen Bleistift. Wer………einen Bleistift?
3Was malen wir? ( Akkusativ)
Ich male einen Bleistift. Du……………………….( мяч)
Er……………………………….(снеговика).
Sie ………………………………( улицу)
Wir ………………………………( музей)
4.Wohin gehen wir?
Ich geh….. …………….( der Garten)
Du geh………………….( der Hof)
Er geh……………………( die Klasse)
Wir geh…………………..( das Theater)
Ihr geh…………………....( das Kino)
5.Ergänze die Sätze
Ich habe kein …………………..
Ich habe keinen……………….
Ich habe keine………………..
6. Wo sind die Kinder?
Uwe ist …………… парк
Jana ist …………… cад
Petra ist ……………. школа
7. .Ergänze die Sätze
Heute haben alle vie zu tun. Utas Vater arbeitet ….. Garten. Opa und Alex
……………. dem Vater. Utas Mutter arbeitet …. Haus. Uta ………… der Mutter. Nur Konstaze sitzt im Garten und spielt mit Pusche.
helfen, der Garten, das Haus
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Пожалуйста, добавьте на титульный лист своей разработки следующие данные:
· фамилию, имя, отчество автора;
· место проживания (город, поселок), область, край, регион;
· название учебного заведения;
· дисциплина;
· учебник, по которому ведется обучение;
· тему;
· класс (курс);
· продолжительность урока;
· использование информационных технологий;
· логотип Портала.
Также необходимо указать список использованной литературы и источников сети Интернет. Этот вариант разработки лучше удалить.
С уважением, С.А. Колодин.
На первой странице указаны все данные об авторе и учебнике, интернет-ресурсы использованы не были
Чтобы удалить разработку, пожалуйста, напишите письмо по адресу
С уважением, С.А. Колодин.