Классный час Мы память верную храним.
Елена Смородинова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
просмотров: 2332 комментариев: 2
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
просмотров: 2332 комментариев: 2
Краткое описание
Классный час направлен на формирование первоначальных представлений о Великой Отечественной войне, осознание понятий «героизм и подвиг, мужество и отвага» на примерах определённых исторических событий, адаптированных к возрасту учащихся начальной школы.
Приобщение учащихся к историческим событиям нашей страны;
воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к героическому прошлому своей Родины, к соотечественникам – «солдатам Великой Отечественной».
Приобщение учащихся к историческим событиям нашей страны;
воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к героическому прошлому своей Родины, к соотечественникам – «солдатам Великой Отечественной».
Описание
Классный час «Мы память верную храним» — один из музейных уроков, проводимых по теме Великой Отечественной войны.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Английский язык
3 класс
24 февраля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
- Итоговый тест по темам 2 класса (система РО Л.В.Занкова)
- Рабочая программа по русскому языку для учащихся 2 класса (Система Л.В.Занкова), обеспечена УМК Полякова А.В. Русский язык: Учебник. 2 класс: в 2 ч.
- Планирование деятельности классного руководителя в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО
Популярное
Образовательные вебинары
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Этот материал является конкурсным, пожалуйста, перенесите его в соответствующий раздел нашей библиотеки.
С уважением, С.А. Колодин.