В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Тест для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся «Начало Первой мировой войны» 9, 11 классы

Тест для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся «Начало Первой мировой войны» 9, 11 классы

Мария Вагу
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:7просмотров: 27711
Краткое описание
самоконтроль и взаимоконтроль усвоения при изучении нового материала  и в процессе самообразования, рекомендуемые для  самостоятельной работы с учебником на уроке
Описание
Пояснительная записка
Тестирование – это одна из важнейших форм промежуточной аттестации, которая готовит учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, поэтому важно вырабатывать умения учащихся выполнять тестовые задания не только при контроле знаний учителем, но и самоконтроле и взаимоконтроле усвоения при изучении нового материала  и в процессе самообразования, рекомендуемые для  самостоятельной работы с учебником на уроке.
Цели тестовой работы:

  1. Организация контроля  усвоения учебного материала учащимися,
  2. Эффективность и экономия времени контроля усвоения учебного материала, в соответствии с учетом современных требований,
  3. Тест не  составлен к конкретному учебнику, а основан  на обязательном минимуме содержания образования по теме «Первая мировая война» (возможность использования тестовой работы в 9 и 11 классе),
  4. Учет  возможностей ученика и может быть рекомендован для самостоятельной работы или при изучении нового материала.
Критерии оценки:
«5» — 10 правильных ответов
«4» — 8-9 правильных ответов
«3» — 6-7 правильных ответов
Максимально упрощается работа учителя и учащихся когда отведено место для оформления ответов.
I.
На стороне военных блоков в Первой мировой войне участвовали следующие страны:
1.
Антанта
2.
Тройственный союз
А.  Франция
Б.  Сербия
В.  Турция
Г.  Болгария
Д.  Великобритания
Е. Германия
Ж.  Россия
З. Япония
И. Австро-Венгрия
Ответ:
1


2




II. Расположите события в хронологической последовательности:
А. Объявление Германией войны России
Б. Начало всеобщей мобилизации в России
В. Убийство в Сараево
Г. Объявление Англией войны Германии
Д. Вторжение Германии на территорию Бельгии
Ответ:












III.
Последствиями битвы на Марне были:
А. Переход к позиционной войне на Западном фронте
Б. Срыв плана блицкрига
В. Поражение русских войск в Восточной Пруссии
Г. Вступление в войну Италии
Ответ:




IV.
Первая мировая война была:

А. 1913-1917
Б. 1913-1918
В. 1914-1918
Г. 1914-1918
Ответ:


V. Течение, в основе которого лежало отрицание любой войны:
А. Социализм
Б. Либерализм
В. Пацифизм
Г. Консерватизм
Ответ:


VI.
По какому принципу образован ряд:
Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»
Ответ:




VII. Участники первой мировой войны преследовали следующие цели:
1.
Франция
2.
Великобритания
3.
Германия
4.
Россия
А. Возврат Эльзаса и Лотарингии
Б. Захват колоний западноевропейских стран
В. Отторжение Прибалтики от России
Г. Сохранение господства на море
Д. Сохранение своих колониальных владений
Е. Овладение Босфором и Дарданеллами
Ответ:
1


2


3


4



VIII.
Что является лишним в ряду?
А.В.Самсонов, Восточная Пруссия, Марна, П.К.Ренненкампф
Ответ:



IX.
Главный фронт Первой мировой войны был:
1.
1914
2.
1915
А. Восточный фронт
Б.Кавказский фронт
В. Западный фронт
Г. Итальянский фронт
Ответ:










X. Главной целью военной компании 1914 года германское командование ставило разгром:
А. Франции
Б. Сербии
В. Англии
Г. России
Ответ:



Ключ:
I.
1-абджз; 2-вгеи
II. вбаде
III.
аб
IV.
В
V. В
VI.
Убийство в Сараево австро-венгерского наследника
VII. 1-ад: 2-гд; 3-бв; 4-е
VIII.
Марна
IX.
1-в, 2-а
X. А
Использованная литература:

1.Т.П.Андреевская, Ю.М.Викторов. Задания-тесты. История Зарубежных стран. Учебное  пособие для учителей и учащихся. СПб: СМИО Пресс, 2000
2.А.Э.Безносов, Ю.В.Кушнерева. История. Россия и мир. Тесты. 9-11 класс. Учебно-методическое пособие. М.:Дрофа, 2002

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тест Начало Первой мировой войны 9,11 класс.docx Скачать

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 334 Невского района Санкт-Петербурга













Тест для самоконтроля и взаимоконтроля учащихся «Начало Первой мировой войны»

(9, 11 классы).





Вагу Мария Викторовна, учитель истории и обществознания,

высшая квалификационная категория























Санкт-Петербург

2012





Пояснительная записка

Тестирование – это одна из важнейших форм промежуточной аттестации , которая готовит учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ, поэтому важно вырабатывать умения учащихся выполнять тестовые задания не только при контроле знаний учителем, но и самоконтроле и взаимоконтроле усвоения при изучении нового материала и в процессе самообразования, рекомендуемые для самостоятельной работы с учебником на уроке.

Цели тестовой работы:

  1. Организация контроля усвоения учебного материала учащимися,

  2. Эффективность и экономия времени контроля усвоения учебного материала, в соответствии с учетом современных требований,

  3. Тест не составлен к конкретному учебнику, а основан на обязательном минимуме содержания образования по теме «Первая мировая война» (возможность использования тестовой работы в 9 и 11 классе),

  4. Учет возможностей ученика и может быть рекомендован для самостоятельной работы или при изучении нового материала.

Критерии оценки:

«5» - 10 правильных ответов

«4» - 8-9 правильных ответов

«3» - 6-7 правильных ответов

Максимально упрощается работа учителя и учащихся когда отведено место для оформления ответов.

  1. На стороне военных блоков в Первой мировой войне участвовали следующие страны:

  1. Антанта

  2. Тройственный союз

А. Франция

Б. Сербия

В. Турция

Г. Болгария

Д. Великобритания

Е. Германия

Ж. Россия

З. Япония

И. Австро-Венгрия

Ответ:

1


2




  1. Расположите события в хронологической последовательности:

А. Объявление Германией войны России

Б. Начало всеобщей мобилизации в России

В. Убийство в Сараево

Г. Объявление Англией войны Германии

Д. Вторжение Германии на территорию Бельгии

Ответ:








  1. Последствиями битвы на Марне были:

А. Переход к позиционной войне на Западном фронте

Б. Срыв плана блицкрига

В. Поражение русских войск в Восточной Пруссии

Г. Вступление в войну Италии

Ответ:




  1. Первая мировая война была:

А. 1913-1917

Б. 1913-1918

В. 1914-1918

Г. 1914-1918

Ответ:


  1. Течение, в основе которого лежало отрицание любой войны:

А. Социализм

Б. Либерализм

В. Пацифизм

Г. Консерватизм

Ответ:


  1. По какому принципу образован ряд:

Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»

Ответ:




  1. Участники первой мировой войны преследовали следующие цели:

  1. Франция

  2. Великобритания

  3. Германия

  4. Россия

А. Возврат Эльзаса и Лотарингии

Б. Захват колоний западноевропейских стран

В. Отторжение Прибалтики от России

Г. Сохранение господства на море

Д. Сохранение своих колониальных владений

Е. Овладение Босфором и Дарданеллами





Ответ:

1


2


3


4








  1. Что является лишним в ряду?

А.В.Самсонов, Восточная Пруссия, Марна, П.К.Ренненкампф

Ответ:






  1. Главный фронт Первой мировой войны был:

        1. 1914

        2. 1915

А. Восточный фронт

Б.Кавказский фронт

В. Западный фронт

Г. Итальянский фронт

Ответ:







  1. Главной целью военной компании 1914 года германское командование ставило разгром:

А. Франции

Б. Сербии

В. Англии

Г. России

Ответ:






Ключ:

  1. 1-абджз; 2-вгеи

  1. вбаде

  2. аб

  3. В

  4. В

  1. Убийство в Сараево австро-венгерского наследника

  2. 1-ад: 2-гд; 3-бв; 4-е

  3. Марна

  4. 1-в, 2-а

  5. А

Использованная литература:

1.Т.П.Андреевская, Ю.М.Викторов. Задания-тесты. История Зарубежных стран. Учебное пособие для учителей и учащихся. СПб: СМИО Пресс, 2000

2.А.Э.Безносов,Ю.В.Кушнерева. История. Россия и мир. Тесты. 9-11 класс. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2002



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос