Тест по теме неравенства
Тест 1
«Неравенства»
Вариант 1
1. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству х < 4.
1) 4; 2) 3; 3) 5; 4) 0.
2. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству у > -2.
1) -3; 2) 0; 3) -2; 4) -1.
3. Найдите
наибольшее целое число m
, удовлетворяющее неравенству
.
1) -13; 2) -14; 3) -12; 4) 0.
4. Найдите
наименьшее целое число у
, удовлетворяющее неравенству
.
1) 6; 2) 4; 3) 5; 4) 10.
5. Найдите
наибольшее целое число x
, удовлетворяющее неравенству
.
1) 3; 2) 2; 3) 1; 4) 4.
6. Найдите
наибольшее целое число x
, удовлетворяющее неравенству
.
1) 3; 2) 2; 3) 1; 4) 4.
7. Решите
неравенство
.
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
8. Решите
неравенство
.
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
9. Решите
неравенство
.
В ответе укажите наибольшее целое
число.
1) 4; 2) 5; 3) 10; 4) 9.
10. Решите
неравенство
.
В ответе укажите наибольшее целое
число.
1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) -5.
11. Решите
систему неравенств
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
12. Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
Тест 1
«Неравенства»
Вариант 2
1. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству х < -5.
1) -4; 2) -3; 3) -5; 4) 0.
2. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству у > 2.
1) 3; 2) 0; 3) 2; 4) 1.
3. Найдите
наибольшее целое число m
, удовлетворяющее неравенству
.
1) 13; 2) 14; 3) 15; 4) 0.
4. Найдите
наименьшее целое число у
, удовлетворяющее неравенству
.
1) 1; 2) 2; 3) 0; 4) 3.
5. Найдите
наибольшее целое число x
, удовлетворяющее неравенству
.
1) 12; 2) 11; 3) 1; 4) 13.
6. Найдите
наибольшее целое число x
, удовлетворяющее неравенству
.
1) -3; 2) -2; 3) -1; 4) -4.
7. Решите
неравенство
.
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
8. Решите
неравенство
.
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
9. Решите
неравенство
.
В ответе укажите наибольшее целое
число.
1) 6; 2) 7; 3) 10; 4) 8.
10. Решите
неравенство
.
В ответе укажите наибольшее целое
число.
1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5.
11. Решите
систему неравенств
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
12. Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
Ответы:
Тест |
В-т |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
1 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
4 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
4 |
1 |
2 |
4 |
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
Учитывайте требования по размещению материала на страницах портала (прочитать Справка).