Построение общих вопросов с глаголом have got
фамилия, имя, отчество автора |
Некоз Елена Павловна |
место проживания (город, поселок), область, край, регион |
город Балашов Саратовской области |
название учебного заведения |
МОУ СОШ №3 |
дисциплина |
Английский язык |
учебник, по которому ведется обучение |
УМК М.Биболетова «Английский язык 2 класс» |
тема |
Построение общих вопросов с глаголом have got. |
класс |
2 класс |
продолжительность урока |
35 минут |
|
|
Конспект открытого урока во 2 классе
( УМК М.Биболетова «Enjoy English» 2 класс)
Тема урока: Построение общих вопросов с глаголом have
got.
Задачи :1. формировать грамматические навыки;
2. практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности;
3. презентация новой буквы и повторение ранее изученных букв английского алфавита;
4. воспитывать толерантность, аккуратность.
Сценарий урока
1. Орг.момент. Good morning, boys and girls!I’m glad to see you!
2.
Сообщение целей и задач урока. Сегодня у нас необычный урок. Вы научитесь задавать вопросы о том, кто или что есть у вашего собеседника. Познакомитесь с новой буквой и повторите известные буквы.
3.
Фонетическая зарядка. А сейчас мы сделаем зарядку для язычка. И поможет нам Mr Tung. Он так же будет внимательно наблюдать, как вы произносите английские звуки.
«Вспомним теперь мы про свой язычок-
Всем покажи его кончик, дружок.
Чуть прикуси и как змейка шипи [Ѳ]- [Ѳ]- [Ѳ]
Ну, а теперь как пчела пожужжи [ð]- [ð]- [ð]
Вильям и Вовка хотят нас спросить:
«Как [v] и [w] в именах различить?»
[v]- это Вовка, варенье, вода.
[w] это Вильям, смотрите сюда-
Трубочкой губы сначала сложите,
в стороны резко потом растяните-[w] -[w]- [w].
[æ]-звук широкий мы рот открываем,
будто огромную грушу кусаем [æ]- [æ]- [æ]»
4.
Речевая зарядка. Mr Tung остался очень доволен тем, как вы произносите английские звуки. Он говорит «Fine!» И каждому в подарок даёт букву. Расскажите какая буква у вас: «I
have
got
the
letter
A. And
you?» (работа в режиме У1-У2….У7)
5.
Проверка домашнего задания.На прошлом уроке вы познакомились с буквой и научились её писать. Какая это буква? (Rr). Гласная она или согласная? Вспомните стихотворение о букве Rr.
6.
Презентация грамматического материала. А сейчас мы будим учиться задавать вопросы собеседнику о том кто или что у него есть, но сначала вспомним модель предложения
I have got a dog.
А теперь из этой модели составим вопросительное предложение:
Have you got a dog?
И
краткий
ответ: Yes, . Yes, I have.
No, . not. No, I have not.
7.
Первичная отработка нового грамматического материала в устных ответах учащихся.
( в режиме: Учитель У1, У2…)
8.
Презентация буквы Ss.Разрешите вам представить – наша гостья Мисс Ss! ( Стихотворение о букве). У Мисс Ss свои секреты- она читается как [s]и как [z].
9.
Отработка грамматического материала. Задайте вопросы Мисс Ss о том, кто или что у неё есть. (в режиме У1 У2, У3…)
10. Физ.минутка.Мисс Ss устала. Сделаем зарядку.( выполнение движений под песенку «Clap!»
11. Работа у доски и в индивидуальных крточках. Котёнок играл с клубком и запутал нитки. Сколько букв Ss на этом рисунке? Обведите их.
12. Объяснение домашнего задания. Подобное задание вы выполните дома в рабочих тетрадях (урок 20, с.17 №1-3)
13. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Список использованных источников:
УМК М.Биболетова «Английский язы 2 класс»; Титул 2008г. «Английский с удовольствием. Звуки и буквы». Ташкент 1998г.
фамилия, имя, отчество автора |
Некоз Елена Павловна |
место проживания (город, поселок), область, край, регион |
город Балашов Саратовской области |
название учебного заведения |
МОУ СОШ №3 |
дисциплина |
Английский язык |
учебник, по которому ведется обучение |
УМК М.Биболетова «Английский язык 2 класс» |
тема |
Построение общих вопросов с глаголом have got. |
класс |
2 класс |
продолжительность урока |
35 минут |
логотип Портала |
Конспект открытого урока во 2 классе
( УМК М.Биболетова «Enjoy English» 2 класс)
Тема урока: Построение общих вопросов с глаголом have got.
Задачи :1. формировать грамматические навыки;
2. практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности;
3. презентация новой буквы и повторение ранее изученных букв английского алфавита;
4. воспитывать толерантность, аккуратность.
Сценарий урока
-
Орг.момент. Good morning, boys and girls!I’m glad to see you!
-
Сообщение целей и задач урока. Сегодня у нас необычный урок. Вы научитесь задавать вопросы о том, кто или что есть у вашего собеседника. Познакомитесь с новой буквой и повторите известные буквы.
-
Фонетическая зарядка. А сейчас мы сделаем зарядку для язычка. И поможет нам Mr Tung. Он так же будет внимательно наблюдать, как вы произносите английские звуки.
«Вспомним теперь мы про свой язычок-
Всем покажи его кончик, дружок.
Чуть прикуси и как змейка шипи [Ѳ]- [Ѳ]- [Ѳ]
Ну, а теперь как пчела пожужжи [ð]- [ð]- [ð]
Вильям и Вовка хотят нас спросить:
«Как [v] и [w] в именах различить?»
[v]- это Вовка, варенье, вода.
[w] это Вильям, смотрите сюда-
Трубочкой губы сначала сложите,
в стороны резко потом растяните-[w] -[w]- [w].
[æ]-звук широкий мы рот открываем,
будто огромную грушу кусаем [æ]- [æ]- [æ]»
-
Речевая зарядка. Mr Tung остался очень доволен тем, как вы произносите английские звуки. Он говорит «Fine!» И каждому в подарок даёт букву. Расскажите какая буква у вас : «I have got the letter A. And you?» (работа в режиме У1-У2….У7)
-
Проверка домашнего задания. На прошлом уроке вы познакомились с буквой и научились её писать. Какая это буква? (Rr). Гласная она или согласная? Вспомните стихотворение о букве Rr.
-
Презентация грамматического материала. А сейчас мы будим учиться задавать вопросы собеседнику о том кто или что у него есть, но сначала вспомним модель предложения
I have got a dog.
А теперь из этой модели составим вопросительное предложение:
?
Have you got a dog?
И краткий ответ: Yes, . Yes, I have.
No, . not. No, I have not.
-
Первичная отработка нового грамматического материала в устных ответах учащихся.
( в режиме: Учитель У1, У2…)
-
Презентация буквы Ss. Разрешите вам представить – наша гостья Мисс Ss! ( Стихотворение о букве). У Мисс Ss свои секреты- она читается как [s]и как [z].
-
Отработка грамматического материала . Задайте вопросы Мисс Ss о том, кто или что у неё есть. (в режиме У1 У2, У3…)
-
Физ.минутка. Мисс Ss устала. Сделаем зарядку.( выполнение движений под песенку «Clap!»
-
Работа у доски и в индивидуальных крточках. Котёнок играл с клубком и запутал нитки. Сколько букв Ss на этом рисунке? Обведите их.
-
Объяснение домашнего задания. Подобное задание вы выполните дома в рабочих тетрадях (урок 20,с.17 №1-3)
-
Подведение итогов урока, выставление оценок.
Список использованных источников:
УМК М.Биболетова «Английский язы 2 класс»; Титул 2008г. «Английский с удовольствием. Звуки и буквы». Ташкент 1998г.
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Хорошая, добротная, и вместе с тем лёгкая разработка. Урок построен методически правильно, с соблюдением всех этапов занятия. А вот над оформлением надо немного поработать.
Пожалуйста, разместите логотип Портала в верхнем колонтитуле, так, как это показано
Уважаемая Елена Михайловна!
Думаю, Ваш урок будет ещё лучше, если Вы добавите песенки, которые описываете в конспекте, к разработке. Их можно взять с диска, подготовленного специально к учебнику. Если у Вас нет диска, его можно бесплатно скачать
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.