"Учусь у Ломоносова" внеклассное мероприятие в начальной школе
Юлия Губарева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
Рейтинг:



голосов:2просмотров: 4336 комментариев: 7
Тип материала: другое, конкурсная работа (Виват, Россия! История в событиях и лицах)
Рейтинг:





Краткое описание
Данная разработка предназначена для знакомства детей с фактами биографии М.В. Ломоносова, а также для проведения игры на закрепление знаний «Самые умные».
Описание
Данный материал помещен в электронное пособие «Виват, Россия!: Дебаты. Проекты. Классные часы. Уроки истории. Игры». Подробнее…
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Другой тип материала
21 февраля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Методика работы с неговорящими детьми с ОВЗ по чтению и развитию речи ФГОС НОО
- Международный вебинар «Новые технологии для нового поколения. Интерактивная инфографика в детском саду как современный тренд в мнемотехнике»
Но разработка в целом не соответствует цели Конкурса. Мероприятие направлено (как мне кажется) на формирование познавательного интереса учащихся: вначале проводится работа с пословицами об уме, потом – рассказ учителя о Ломоносове, затем – игра «Самые умные» (наверное, мероприятие было проведено, значит, названия у команд были, их нужно было указать), и наконец – конкурс чтецов – и ученики читают стихи об осени…
Данное мероприятие - внеклассное! Так как во 2 классе еще нет уроков истории, а хочется познакомить ребят с Великими людьми нашей страны, я и провела его. А чтобы информация не была сухой, в конце решила провести конкурс "Самые умные". Если Вы внимательно читали конспект, то я объясняю детям, к чему этот конкурс.
Стихи об осени дети читают, потому что мероприятие было проведено осенью. Вы можете заменить эти стихи на любые другие. Цель конкурса - активизировать знания детей. Мы часто им говорим, что нужно быть умным. А зачем? Вот как раз личность М.В. Ломоносова является примером того, зачем нужно быть умным.
Я считаю, что данное мероприятие вполне соответсвует заявленному конкурсу.
С уважением, Юлия Михайловна.
В первой части мероприятия полученные знания о жизнедеятельности М.В.Ломоносова позволяют детям ощутить свою принадлежности к истории России, свою ответственность за будущее – хорошо учиться, развивать свои способности таким образом, чтобы стать достойным наследником великого русского ученого, применить свои способности на благо России. Я думаю, автору надо было своей работой сделать акцент на эту цель, а не на констатирование факта – быть умным хорошо.