Проверочные тесты по технологии в начальной школе.
по программе Г.М.Геронимус
дата проведения: …………
Ф.И.………………………….
1. Аппликация из цветной бумаги.
а). детали склеиваются
б). детали сшиваются
в). детали сколачиваются гвоздями
2. Можно ли сделать красивые поделки с ватными деталями?
а). нет
б). да
3. Что можно сделать из соломы?
а). накрыть крышу
б). сделать метлу
в). сделать поделку
4. Что нужно на уроках труда?
5. Швы для вышивания.
а). «вперёд иголка»
б). «назад иголка»
в). « иголка в сторону»
6. Что такое игольница?
а). подушечка
б. ежиха
в). кактус
7. Как можно размягчить пластилин?
а).разогреть на батарее
б). разогреть на солнце
в). разогреть теплом своих рук
8. Как правильно передавать ножницы?
а). кольцами вперед
б). кольцами к себе
в). кинуть
г). с раскрытыми лезвиями
9. Кисточку после работы с клеем необходимо:
а). вымыть водой
б). вымыть водой с мылом
в). выбросить
г). высушить
10. Разгадайте кроссворд.
1.Плотная бумага.
2. Инструмент для шитья.
3. Инструмент для вырезания из бумаги.
4. Материал для вдевания в иголку.
Ответы к тестам для 2, 3 классов.
Задание № |
Правильный ответ |
|
2 класс |
3 класс |
|
1 |
а |
а |
2 |
в |
б |
3 |
в |
б |
4 |
а |
1,2,3,5 |
5 |
а |
а |
6 |
а |
а |
7 |
в |
в |
8 |
а |
а |
9 |
б |
б |
10 |
б |
Картон,игла, ножницы.нитки |
11 |
б |
|
12 |
Картон,игла, ножницы.нитки |
|
Проверочные тесты по технологи во 2 классе
по программе Г.М.Геронимус
дата проведения: ………..
Ф.И. ………………………….
-
Аппликация из цветной бумаги.
а). детали склеиваются
б). детали сшиваются
в). детали сколачиваются гвоздями
-
Можно ли сделать красивые поделки с ватными деталями?
а). нет
б). да
3. Что можно сделать из соломы?
а). накрыть крышу
б). сделать метлу
в). сделать поделку
4. Что нужно на уроках труда?
5. Швы для вышивания.
а). «вперёд иголка»
б). «назад иголка»
в). « иголка в сторону»
6. Что такое игольница?
а). подушечка
б. ежиха
в). кактус
7. Как можно размягчить пластилин?
а).разогреть на батарее
б). разогреть на солнце
в). разогреть теплом своих рук
8. Как правильно передавать ножницы?
а). кольцами вперед
б). кольцами к себе
в). кинуть
г). с раскрытыми лезвиями
9. Кисточку после работы с клеем необходимо:
а). вымыть водой
б). вымыть водой с мылом
в). выбросить
г). высушить
10 . Разгадайте кроссворд.
1.Плотная бумага.
2. Инструмент для шитья.
3. Инструмент для вырезания из бумаги.
4. Материал для вдевания в иголку.
Проверочные тесты по технологи в 3 классе
по программе Г.М.Геронимус
дата проведения: ………..
Ф.И. ………………………….
-
Что означает дорожка из черточек при выполнении оригами?
а). сгиб внутри
б). сгиб снаружи
2. Отрывная аппликация выполняется из:
а). кусочков картона
б). кусочков ткани
в). кусочков бумаги
г). кусочков ниток
3. Что можно сделать из соломы?
а). накрыть крышу
б). сделать метлу
в). сделать поделку
4. Что такое «стежок»?
а). кусочек нитки между двумя проколами ткани
б). расстояние между началом и концом шва
5. Как называется этот шов?
а). «вперёд иголка»
б). «назад иголка»
в). « иголка в сторону»
6. Где мы храним иголку?
а). в игольнице
б). в занавеске на окне
в). на столе
г). в катушке ниток
7. Как можно размягчить пластилин?
а).разогреть на батарее
б). разогреть на солнце
в). разогреть теплом своих рук
8. Как правильно передавать ножницы?
а). кольцами вперед
б). кольцами к себе
в). кинуть
г). с раскрытыми лезвиями
9. Кисточку после работы с клеем необходимо:
а). вымыть водой
б). вымыть водой с мылом
в). выбросить
г). высушить
10. Из каких частей соломы можно сделать аппликацию?
а). из узлов-перегородок
б). из трубочек
в). из ленточек соломы.
11. Можно ли сделать красивые аппликации с ватными деталями?
а). нет
б). да
12 . Разгадайте кроссворд.
1.Плотная бумага.
2. Инструмент для шитья.
3. Инструмент для вырезания из бумаги.
4. Материал для вдевания в иголку.
- Проектирование технологической карты современного урока технологии в условиях реализации ФГОС НОО и Профессионального стандарта педагога
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Методика обучения окружающему миру, технологии и изобразительному искусству (ФГОС)
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Технология развития критического мышления младших школьников в условиях реализации ФГОС
Ответы в архиве даны только для второго класса, а где для третьего?
Мое субъективное мнение – считаю, что материал нельзя использовать в образовательном процессе. Преподавателю следует продумать виды работы на уроках, формы контроля самостоятельной работы учащихся.