Признание в любви к профессии.
Тип материала: другое, конкурсная работа (Любви признанье)
Рейтинг: голосов:13просмотров: 7446 комментариев: 11
Как часто в нашей жизни мы слышим признания в любви к любимому делу, профессии?
Увы! Не часто. А я хочу, чтобы все услышали, что можно любить и быть любимым в своей деятельности.
Я — учитель! Какое замечательное слово! И мне и вам оно запоминается на всю жизнь. И прежде всего это должна быть сильная личность, индивидуальность, упорство и характер. Учитель – это не профессия, а призвание. Что для меня значит быть учителем? Это возможность дать каждому ребёнку почувствовать себя личностью. В современном обществе важно, какой уровень знаний получит ребёнок в школе, но главное, каким он вырастет. Сегодня деятельность учителя – это непрерывный диалог между ребёнком, учителем и родителями. И как важно сохранить общение между всеми участниками такого диалога, не разрушить хрупкий мир и согласие, понимание.
Современный учитель-тот кто сам непрерывно учится, находится в постоянном поиске. Вот уже на протяжении многих лет своей педагогической деятельности я стараюсь найти нестандартные подходы к решению тех или иных вопросов, инновационные формы работы. Важно, чтобы всё это воспитывало и развивало моих ребятишек. Как сладостно ощущать детские прикосновения на своих плечах, когда на уроках они стремятся приблизиться к учителю и ответить на вопрос, шепча на ухо учителя желаемый ответ. Доброта, честность, порядочность, милосердие, любовь к ближнему, родному краю, Родине — вот те качества, которые я стремлюсь воспитать и привить своим детям.
Мои дети – очень творческий народ. Они умеют дружить, любить, быть внимательными и заботливыми. Уж сколько интересного происходит в их жизни за 4 года учёбы в начальной школе. Это коллективные поездки с ночёвкой, экскурсии по разным историческим местам края, совместные праздники детей и родителей, спортивные состязания. Конечно, всё это происходит только в сотрудничестве с родителями. Они — мои самые верные помощники. И им – особая благодарность за понимание и отзывчивость. Мне хочется отдавать и душу, и всю свою неуёмную энергию, творить всё для своих детей. Наверное, в этом и есть любовь и преданность к своей профессии.
Я – учитель. И думаю, что я не зря в этой профессии. Когда я слышу от знакомых о том, что нужно менять работу, мне грустно за них. Они не нашли своего счастья, дороги в профессии. Я – востребована, во мне нуждаются и дети и родители. И только ради этого стоит жить, творить, любить!
Признание в любви к профессии.
Как часто в нашей жизни мы слышим признания в любви к любимому делу, профессии?
Увы! Не часто. А я хочу, чтобы все услышали, что можно любить и быть любимым в своей деятельности.
Я - учитель! Какое замечательное слово! И мне и вам оно запоминается на всю жизнь. И прежде всего это должна быть сильная личность, индивидуальность, упорство и характер. Учитель – это не профессия, а призвание. Что для меня значит быть учителем? Это возможность дать каждому ребёнку почувствовать себя личностью. В современном обществе важно, какой уровень знаний получит ребёнок в школе, но главное, каким он вырастет. Сегодня деятельность учителя – это непрерывный диалог между ребёнком, учителем и родителями. И как важно сохранить общение между всеми участниками такого диалога, не разрушить хрупкий мир и согласие, понимание.
Современный учитель-тот кто сам непрерывно учится, находится в постоянном поиске. Вот уже на протяжении многих лет своей педагогической деятельности я стараюсь найти нестандартные подходы к решению тех или иных вопросов, инновационные формы работы. Важно, чтобы всё это воспитывало и развивало моих ребятишек. Как сладостно ощущать детские прикосновения на своих плечах, когда на уроках они стремятся приблизиться к учителю и ответить на вопрос, шепча на ухо учителя желаемый ответ. Доброта, честность, порядочность, милосердие, любовь к ближнему, родному краю, Родине - вот те качества, которые я стремлюсь воспитать и привить своим детям.
Мои дети – очень творческий народ. Они умеют дружить, любить, быть внимательными и заботливыми. Уж сколько интересного происходит в их жизни за 4 года учёбы в начальной школе. Это коллективные поездки с ночёвкой, экскурсии по разным историческим местам края, совместные праздники детей и родителей, спортивные состязания. Конечно, всё это происходит только в сотрудничестве с родителями. Они - мои самые верные помощники. И им – особая благодарность за понимание и отзывчивость. Мне хочется отдавать и душу, и всю свою неуёмную энергию, творить всё для своих детей. Наверное, в этом и есть любовь и преданность к своей профессии.
Я – учитель. И думаю, что я не зря в этой профессии. Когда я слышу от знакомых о том, что нужно менять работу, мне грустно за них. Они не нашли своего счастья, дороги в профессии. Я – востребована, во мне нуждаются и дети и родители. И только ради этого стоит жить, творить, любить!
- Итоговый тест по темам 2 класса (система РО Л.В.Занкова)
- Рабочая программа по русскому языку для учащихся 2 класса (Система Л.В.Занкова), обеспечена УМК Полякова А.В. Русский язык: Учебник. 2 класс: в 2 ч.
- Планирование деятельности классного руководителя в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Формирование читательской грамотности младших школьников средствами цифровой образовательной среды»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
Елена, желаю Вам победы в этом конкурсе.