Признание в любви к профессии.
Тип материала: другое, конкурсная работа (Любви признанье)
Рейтинг: голосов:13просмотров: 7414 комментариев: 11
Как часто в нашей жизни мы слышим признания в любви к любимому делу, профессии?
Увы! Не часто. А я хочу, чтобы все услышали, что можно любить и быть любимым в своей деятельности.
Я — учитель! Какое замечательное слово! И мне и вам оно запоминается на всю жизнь. И прежде всего это должна быть сильная личность, индивидуальность, упорство и характер. Учитель – это не профессия, а призвание. Что для меня значит быть учителем? Это возможность дать каждому ребёнку почувствовать себя личностью. В современном обществе важно, какой уровень знаний получит ребёнок в школе, но главное, каким он вырастет. Сегодня деятельность учителя – это непрерывный диалог между ребёнком, учителем и родителями. И как важно сохранить общение между всеми участниками такого диалога, не разрушить хрупкий мир и согласие, понимание.
Современный учитель-тот кто сам непрерывно учится, находится в постоянном поиске. Вот уже на протяжении многих лет своей педагогической деятельности я стараюсь найти нестандартные подходы к решению тех или иных вопросов, инновационные формы работы. Важно, чтобы всё это воспитывало и развивало моих ребятишек. Как сладостно ощущать детские прикосновения на своих плечах, когда на уроках они стремятся приблизиться к учителю и ответить на вопрос, шепча на ухо учителя желаемый ответ. Доброта, честность, порядочность, милосердие, любовь к ближнему, родному краю, Родине — вот те качества, которые я стремлюсь воспитать и привить своим детям.
Мои дети – очень творческий народ. Они умеют дружить, любить, быть внимательными и заботливыми. Уж сколько интересного происходит в их жизни за 4 года учёбы в начальной школе. Это коллективные поездки с ночёвкой, экскурсии по разным историческим местам края, совместные праздники детей и родителей, спортивные состязания. Конечно, всё это происходит только в сотрудничестве с родителями. Они — мои самые верные помощники. И им – особая благодарность за понимание и отзывчивость. Мне хочется отдавать и душу, и всю свою неуёмную энергию, творить всё для своих детей. Наверное, в этом и есть любовь и преданность к своей профессии.
Я – учитель. И думаю, что я не зря в этой профессии. Когда я слышу от знакомых о том, что нужно менять работу, мне грустно за них. Они не нашли своего счастья, дороги в профессии. Я – востребована, во мне нуждаются и дети и родители. И только ради этого стоит жить, творить, любить!
Признание в любви к профессии.
Как часто в нашей жизни мы слышим признания в любви к любимому делу, профессии?
Увы! Не часто. А я хочу, чтобы все услышали, что можно любить и быть любимым в своей деятельности.
Я - учитель! Какое замечательное слово! И мне и вам оно запоминается на всю жизнь. И прежде всего это должна быть сильная личность, индивидуальность, упорство и характер. Учитель – это не профессия, а призвание. Что для меня значит быть учителем? Это возможность дать каждому ребёнку почувствовать себя личностью. В современном обществе важно, какой уровень знаний получит ребёнок в школе, но главное, каким он вырастет. Сегодня деятельность учителя – это непрерывный диалог между ребёнком, учителем и родителями. И как важно сохранить общение между всеми участниками такого диалога, не разрушить хрупкий мир и согласие, понимание.
Современный учитель-тот кто сам непрерывно учится, находится в постоянном поиске. Вот уже на протяжении многих лет своей педагогической деятельности я стараюсь найти нестандартные подходы к решению тех или иных вопросов, инновационные формы работы. Важно, чтобы всё это воспитывало и развивало моих ребятишек. Как сладостно ощущать детские прикосновения на своих плечах, когда на уроках они стремятся приблизиться к учителю и ответить на вопрос, шепча на ухо учителя желаемый ответ. Доброта, честность, порядочность, милосердие, любовь к ближнему, родному краю, Родине - вот те качества, которые я стремлюсь воспитать и привить своим детям.
Мои дети – очень творческий народ. Они умеют дружить, любить, быть внимательными и заботливыми. Уж сколько интересного происходит в их жизни за 4 года учёбы в начальной школе. Это коллективные поездки с ночёвкой, экскурсии по разным историческим местам края, совместные праздники детей и родителей, спортивные состязания. Конечно, всё это происходит только в сотрудничестве с родителями. Они - мои самые верные помощники. И им – особая благодарность за понимание и отзывчивость. Мне хочется отдавать и душу, и всю свою неуёмную энергию, творить всё для своих детей. Наверное, в этом и есть любовь и преданность к своей профессии.
Я – учитель. И думаю, что я не зря в этой профессии. Когда я слышу от знакомых о том, что нужно менять работу, мне грустно за них. Они не нашли своего счастья, дороги в профессии. Я – востребована, во мне нуждаются и дети и родители. И только ради этого стоит жить, творить, любить!
- Итоговый тест по темам 2 класса (система РО Л.В.Занкова)
- Рабочая программа по русскому языку для учащихся 2 класса (Система Л.В.Занкова), обеспечена УМК Полякова А.В. Русский язык: Учебник. 2 класс: в 2 ч.
- Планирование деятельности классного руководителя в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности»
- Международный вебинар «Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся в рамках реализации ФООП»
Елена, желаю Вам победы в этом конкурсе.