Мониторинг качества образования.
Краткое описание
В данной работе представлены материалы мастер-класса, которые помогут администрации выстроить свою систему мониторинга качества образования.
Описание
«Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года»,
документы, определяющие образовательную политику в России (закон «Об образовании», «Федеральная целевая программа развития образования на период 2011-2015 гг.», Программа развития региональной системы оценки качества образования, Приоритетный национальный проект «Образование») выделяют в качестве приоритетной задачи развития образования в условиях модернизации деятельности образовательных учреждений – «развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг». Более того, внесены дополнения в Закон «Об образовании», а именно пункт 2 статьи 32 дополнен подпунктом 24, в котором чётко обозначено, что обязанность образовательного учреждения есть «обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении». Т.о. создание системы мониторинга качества образования критериев и способов оценки, организация системы отслеживания результативности процессов обучения, воспитания и развития, получение объективных данных) в современных условиях является необходимым и значимым управленческим механизмом развития образования в школах, обеспечивающим достижение реальных результатов, адекватных современным требованиям общества и государственным стандартам.
документы, определяющие образовательную политику в России (закон «Об образовании», «Федеральная целевая программа развития образования на период 2011-2015 гг.», Программа развития региональной системы оценки качества образования, Приоритетный национальный проект «Образование») выделяют в качестве приоритетной задачи развития образования в условиях модернизации деятельности образовательных учреждений – «развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг». Более того, внесены дополнения в Закон «Об образовании», а именно пункт 2 статьи 32 дополнен подпунктом 24, в котором чётко обозначено, что обязанность образовательного учреждения есть «обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении». Т.о. создание системы мониторинга качества образования критериев и способов оценки, организация системы отслеживания результативности процессов обучения, воспитания и развития, получение объективных данных) в современных условиях является необходимым и значимым управленческим механизмом развития образования в школах, обеспечивающим достижение реальных результатов, адекватных современным требованиям общества и государственным стандартам.
14 февраля 2012
Файлы
мониторинг.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС