В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Успей до повышения цен! 25 и 26 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ».

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ».

Мария Вагу
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:6просмотров: 6611 комментариев: 1
Краткое описание
1.Закрепление важной терминологии по истории средних веков (цех, натуральное хозяйство, товарное хозяйство и др.).
2.Введение элементов тестирования в практику оценивания знаний учащихся по истории с целью постепенной подготовки к итоговой аттестации в формате ГИА.
Описание
ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМЕ «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ».

Вагу Мария Викторовна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе учитель истории и обществознания школы 334 Санкт-Петербурга

Проверочная терминологическая работа составлена по следующим темам (учебник История средних веков. 6 класс. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской):

Глава IV. Феодалы и крестьяне

Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе

Глава VI. Католическая церковь в XI-XIIIвеках. Крестовые походы.

Цель проверочной терминологической работы;

Проверка и закрепление знаний учащихся по ключевым терминам параграфов 11-16

Задачи проверочной терминологической работы:

1.
Закрепление важной терминологии по истории средних веков (цех, натуральное хозяйство, товарное хозяйство и др.).

2.
Введение элементов тестирования в практику оценивания знаний учащихся по истории с целью постепенной подготовки к итоговой аттестации в формате ГИА.

Целесообразно подготовить таблицу для записи ответов учащихся.

Критерии оценки выполнения учащимися задания:

1.
Учитель проверяет и оценивает проверочную терминологическую работу у всех учащихся класса.

2.
Взаимопроверка и оценивание учащимися в парах терминологической работы под руководством учителя. Шестиклассникам либо раздается на карточках ключ, либо заранее готовятся правильные ответы на доске (возможно на слайде PowerPoint).

Предлагается 2 варианта по 10 заданий в каждом, за правильный ответ 1 балл.

«5» — 10 баллов,

«4» — 8-9 баллов,

«3» — 6-7 баллов,

«2»- менее 6 верных ответов

IВариант

Укажите соответствие между «а» и «б» и запишите ответы в таблице:

«а»

«б»

1.Дож

1.Большая группа людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству

2.Орден

2.Хозяйства, при котором изделия производились для продажи на рынке и обменивались посредством денег

3.Интердикт

3.Союз ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе

4.Сословие

4.Лучший образец изделия

5.Ратуша

5.Запрет исполнять обряды и богослужения

6.Бюргер

6. Венецианский правитель

7.Товарное хозяйство

7. Хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне

8.Цех

8.Горожанин

9.Шедевр

9. Организация монахов или рыцарей со своими целями и правилами поведения

10.Феодальная вотчина

10.Здание городского совета




«а»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«б»






















IIВариант

Укажите соответствие между «а» и «б» и запишите ответы в таблице:

«а»

«б»

1.Крестоносец

1.Грамота о прощении грехов

2.Инквизиция

2.Останки тел святых мучеников

3.Еретик

3.Военное состязание рыцарей

4.Индульгенция

4.Противник господствующего вероучения церкви

5.Святые мощи

5.Особый налог на содержание духовенства и храмов

6.Фактория

6.Союз купцов для защиты своих интересов

7.Десятина

7. Церковный суд

8.Гильдия

8.Хозяйство, в котором производились продукты и вещи не для продажи, а для собственного потребления

9.Натуральное хозяйство

9.Хорошо укрепленный торговый двор

10.Турнир

10. Участник похода на Восток в XI-XIII
веках


«а»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«б»






















КЛЮЧ:

IВариант

1-6; 2-9; 3-5; 4-1; 5-10; 6-8;7-2;8-3;9-4;10-7

IIВариант

1-10; 2-7;3-4;
4-1; 5-2;6-9; 7-5;8-6; 9-8;10-3

Список использованной литературы:

Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. История средних веков. М.:«Просвещение», 2004

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМ1.docx Скачать

ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМЕ «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ».







Вагу Мария Викторовна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе учитель истории и обществознания школы 334 Санкт-Петербурга

Проверочная терминологическая работа составлена по следующим темам (учебник История средних веков. 6 класс. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской):

Глава IV. Феодалы и крестьяне

Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе

Глава VI. Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы.

Цель проверочной терминологической работы;

Проверка и закрепление знаний учащихся по ключевым терминам параграфов 11-16

Задачи проверочной терминологической работы:

  1. Закрепление важной терминологии по истории средних веков (цех, натуральное хозяйство, товарное хозяйство и др.).

  2. Введение элементов тестирования в практику оценивания знаний учащихся по истории с целью постепенной подготовки к итоговой аттестации в формате ГИА.

Целесообразно подготовить таблицу для записи ответов учащихся.

Критерии оценки выполнения учащимися задания:

  1. Учитель проверяет и оценивает проверочную терминологическую работу у всех учащихся класса.

  2. Взаимопроверка и оценивание учащимися в парах терминологической работы под руководством учителя. Шестиклассникам либо раздается на карточках ключ, либо заранее готовятся правильные ответы на доске (возможно на слайде PowerPoint).

Предлагается 2 варианта по 10 заданий в каждом, за правильный ответ 1 балл.

«5» - 10 баллов,

«4» - 8-9 баллов,

«3» - 6-7 баллов,

«2»- менее 6 верных ответов

I Вариант

Укажите соответствие между «а» и «б» и запишите ответы в таблице:

«а»

«б»

1.Дож

1.Большая группа людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству


2.Орден

2.Хозяйства, при котором изделия производились для продажи на рынке и обменивались посредством денег


3.Интердикт

3.Союз ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе


4.Сословие

4.Лучший образец изделия


5.Ратуша

5.Запрет исполнять обряды и богослужения


6.Бюргер

6. Венецианский правитель


7.Товарное хозяйство

7. Хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне


8.Цех

8.Горожанин


9.Шедевр

9. Организация монахов или рыцарей со своими целями и правилами поведения

10.Феодальная вотчина

10.Здание городского совета




«а»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«б»



















II Вариант

Укажите соответствие между «а» и «б» и запишите ответы в таблице:

«а»

«б»

1.Крестоносец

1.Грамота о прощении грехов


2.Инквизиция

2.Останки тел святых мучеников


3.Еретик

3.Военное состязание рыцарей

4.Индульгенция

4.Противник господствующего вероучения церкви


5.Святые мощи

5.Особый налог на содержание духовенства и храмов


6.Фактория

6.Союз купцов для защиты своих интересов


7.Десятина

7. Церковный суд


8.Гильдия

8.Хозяйство, в котором производились продукты и вещи не для продажи, а для собственного потребления


9.Натуральное хозяйство

9.Хорошо укрепленный торговый двор


10.Турнир

10. Участник похода на Восток в XI-XIII веках








«а»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«б»











КЛЮЧ:

I Вариант

1-6; 2-9; 3-5; 4-1; 5-10; 6-8; 7-2; 8-3; 9-4;10-7

II Вариант

1-10; 2-7; 3-4; 4-1; 5-2; 6-9 ; 7-5; 8-6; 9-8;10-3



Список использованной литературы:

Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. История средних веков. М.: «Просвещение», 2004



ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМ1.zip Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
27.02.2012 17:21
Уважаемая Мария!

Пожалуйста, приведите свою разработку в соответствие с Требованиями к публикации материалов в библиотеке Портала.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос