Урок по теме "Food" (активизация в речи уч-ся тематической лексики ; введение ГМ much, many ) с использованием презентации
Выродова Светлана Михайловна
Первая квалификационная категория
Ставропольский край , г.Ставрополь
МБОУСОШ № 32
Английский язык
Учебник : М.З. Биболетова “Enjoy English” 3 класс, из-во «Титул»,2010
Тема : урок “Food”
3 класс
Продолжительность урока 40 минут
На уроке используется презентация
В презентации используются 16 слайдов
-
Среда Среда ( редактор) в которой выполнена презентация :
Microsoft PowerPoint
Цель использования презентации : наглядность при повторении лексико-грамматического материала , привлечение максимального внимания учащихся при закреплении нового грамматического материала
Согласно тематического планирования тип урока – комбинированный , относится к теме Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)
Планируемый результат :
Уметь:
– составлять словосочетания с much / many / a lot of;
– составлять
простые монологические высказывания
с использованием нового грамматического
материала;
– читать
и понимать основное содержание небольшого
текста, построенного
на изученном
языковом материале
Разработка урока по английскому языку по теме «Продукты»
УМК Биболетовой 3 класс
Цели урока :
1. Образовательные:
— обобщить и систематизировать знания по теме «Продукты»;
— закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;
— практиковать в речи употребление формы множественного числа существительных.
-- введение нового ГМ much , many
2. Развивающие:
— развивать навыки аудирования, чтения, говорения;
— развивать фонематический слух;
— развивать память, мышление, внимание.
3. Воспитательные:
— воспитывать интерес к предмету „Английский язык“;
— воспитывать любознательность;
— воспитывать культуру поведения;
— воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.
Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация, игрушки .
Ход урока :
-
Организационный момент .
Teacher : - Good afternoon , children .
Pupils : - Good afternoon , teacher .
T. – I’m glad to see you . Today we’ll talk about food and learn new words much and many . I see everybody is here . Let’s start our work .
At first I wish you to listen a song and do some exercises . ( Учащиеся слушают веселую песенку “Clap your hands” , поют все вместе и делают упражнения ) (слайд №3)
Clap your hands
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together,
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
Под эту веселую песенку по утрам ученики лесной школы делают зарядку и быстро собираются на уроки. Все ученики хорошо знают, что, прежде чем пойти в школу, надо обязательно хорошо и вкусно позавтракать.
Давайте теперь отгадаем загадки о продуктах .
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать ...
(banana)
Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий ...
(bread)
Хлеб им мажут все ребята,
Нам даёт корова ...
(butter - масло)
Пчёлы не спят целый день на диване -
Цветы опыляют и делают ...
(honey - мёд)
-
Фонетическая зарядка (слайд №4)
Спорят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge, кто из
них вкуснее. Sandwich говорит: Sandwich! Sandwich! Sandwich! А porridge
не соглашается: Porridge! Porridge!Porridge! А вы, ребята, как считаете? Медвежонок Билли решил, что лучше за завтраком съесть и some porridge, и a sandwich,тогда на уроках у него все будет получаться, и у него будут только хорошие отметки! ( слайд №5)
T.- Do you like sandwich ?
P.- I like ham sandwiches.
T.- Do you like porridge ?
P.- I like porridge .
-
Речевая зарядка ( работа в парах) . (слайд №6)
Answer the questions: Yes, I do/ No, I don’t.
-
Do you like butter?
-
Do you like lemon?
-
Do you like orange?
-
Do you like sweets?
-
Do you like nuts?
-
Do you like apples?
-
Do you like milk?
-
Do you like banana?
-
Do you like meat?
А лисичка Бэсс очень капризна в еде, и мама никак не может ее накормить завтраком . Давайте разыграем диалог и накормим её .(ребята разыгрывают диалог) .( слайд №7-10)
P1 -Would you like some …
P2- No, I wouldn’t
- Would you like some …
- No, I wouldn’t
-Would you like some …
-Yes , I would.
-Oh, here you are .
-Thank you.
-You are welcome.
4) Повторение изученного материала ( исчисляемые / неисчисляемые существительные ; образование множественного числа существительных)
(слайд №13)
Игра с учащимися в “исчисляемое – неисчисляемое”. Учитель кидает кому-
нибудь мяч и называете продукт, овощ или фрукт, учащийся ловит мяч и говорит: “Yes”,если названный продукт можно пересчитать в штуках, и “No”,если его нельзя пересчитать. Если можно, то учащиеся
должны назвать его во множественном числе (book – books, orange – oranges), если нет,то выразить количество с помощью слова some (some porridge, some tea).
5)Физкульминутка . ( Учащиеся видят фрагмент игры, повторяют движения за сказочными героями ) ( слайд №14)
Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!
6)Введение нового грамматического материала much , many
Учитель объясняет, что со словами, которые можно посчитать,употребляется many (many pens, many dogs, many parrots); а со словами, которые нельзя сосчитать,– much (much meat, much coffee). Обращает внимание учащихся, что у неисчисляемых слов отсутствует окончание -s; (слайд 15-16)
7) Закрепление нового материала
– выполнение упр. 2 на стр. 27 в рабочей тетра-
ди; упр. 4, 5 и 6 стр.39 учебника
Подведение итогов ( учитель даёт развернутую оценку работы каждого учащегося и выставляет оценки. )
Домашнее задание: Выполнить упр. 3 на стр. 27 в рабочей тетради, читать вслух упр. 7.
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
Достоинство предложенной Вами великолепной разработки снижает её несоответствие
Например:
* между словами и пунктуационными знаками оставлены пробелы;
* неправильно сделаны переносы слов;
* в конспекте урока имеются грамматические ошибки;
* в файле конспекта урока, как и в презентации, отсутствует список использованной литературы и источников сети Интернет. Нет ссылок на используемые музыкальные файлы и графические изображения;
* на титульном слайде презентации отсутствует логотип Портала;
* гиперссылки на файлы музыкального сопровождения не работают;
* нарушены принципы оформления презентации.
Пожалуйста, исправьте недочёты и загрузите работу в библиотеку Портала заново. Этот вариант нужно удалить.
С уважением, С.А. Колодин.