Контрольный тест по теме "Великая французская революция". 7 класс
Вагу Мария Викторовна
ГОУ СОШ № 334 Санкт-Петербурга
Тест по теме «Великая Французская революция». 7 класс
1.Национальный праздник французы отмечают:
А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня
2.В результате переворота 18 брюмера консулами стали:
А)Баррас, б)Сиейес, в)Наполеон
3.За окончание войны и отмену максимума цен выступали:
A) «крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»
4.Свержение монархии во Франции:
А)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793
5.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:
А) Учредительное собрание, б) Директория, в) якобинцы
6.Видными деятелями Якобинского клуба были:
А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI
7.Начальником Национальной гвардии был:
А)Наполеон, б)Мирабо, в)Лафайет
8.Расположите в хронологическом порядке:
А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле
9.По какому принципу объединены ряды:
А)Марат, Дантон, Робеспьер
Б) «гора», жиронда, «Болото»
10.Расположите политических деятелей в порядке повышения степени их радикализма:
А)Ж.Ру. б)Ж.Дантон, в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер, д)Ж.Бриссо
11.Соотнесите понятия и определения:
11.1.высший законодательный орган
а.революционный трибунал
11.2.ограничение цен и зарплаты
б.секции
11.3.высший суд в.Национальный Конвент
11.4.революционнон правительство г.максимумы
11.5.орган революционного политического сыска
д.Комитет общественного спасения
11.6.органы местного управления
е.Комитет общественной бдительности
11.7.органы самоуправления в Париже ж.муниципалитеты
12.На волне недовольства выдвинулась группа агитаторов, получивших от жирондистов название «бешенных», их лидера называли «Красным священником». Он требовал введения смертной казни за спекуляцию. О ком идет речь?
КЛЮЧ
1.В
2.В
3.Б
4.А
5.В
6.А, Б
7.В
8.БАДВГ
9.А) «Гора» Конвента, вожди якобинцев, б) группировки Конвента
10.ВДБГА
11.
11.1.-В, 11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д, 11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б
12.Жак Ру
Литература
А.Э.Безносов, Ю.В.Кушнеров «История. Россия и мир. Тесты. 7-8 класс». Учебно-методическое пособие, М., Дрофа.2001
Учитель истории
Вагу Мария Викторовна
ГОУ СОШ № 334 Санкт-Петербурга
Тест по теме «Великая Французская революция». 7 класс
1.Национальный праздник французы отмечают:
А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня
2.В результате переворота 18 брюмера консулами стали:
А)Баррас, б)Сиейес, в)Наполеон
3.За окончание войны и отмену максимума цен выступали:
A) «крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»
4.Свержение монархии во Франции:
А)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793
5.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:
А) Учредительное собрание, б) Директория, в) якобинцы
6.Видными деятелями Якобинского клуба были:
А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI
7.Начальником Национальной гвардии был:
А)Наполеон, б)Мирабо, в)Лафайет
8.Расположите в хронологическом порядке:
А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле
9.По какому принципу объединены ряды:
А)Марат, Дантон, Робеспьер
Б) «гора», жиронда, «Болото»
10.Расположите политических деятелей в порядке повышения степени их радикализма:
А)Ж.Ру. б)Ж.Дантон , в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер, д)Ж.Бриссо
11.Соотнесите понятия и определения:
11.1.высший законодательный орган а.революционный трибунал
11.2.ограничение цен и зарплаты б.секции
11.3.высший суд в.Национальный Конвент
11.4.революционнон правительство г.максимумы
11.5.орган революционного политического сыска д.Комитет общественного спасения
11.6.органы местного управления е.Комитет общественной бдительности
11.7.органы самоуправления в Париже ж.муниципалитеты
12.На волне недовольства выдвинулась группа агитаторов, получивших от жирондистов название «бешенных», их лидера называли «Красным священником». Он требовал введения смертной казни за спекуляцию. О ком идет речь?
КЛЮЧ
1.В
2.В
3.Б
4.А
5.В
6.А,Б
7.В
8.БАДВГ
9.А) «Гора» Конвента, вожди якобинцев, б) группировки Конвента
10.ВДБГА
11.
11.1.-В, 11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д, 11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б
12.Жак Ру
Литература
А.Э.Безносов, Ю.В.Кушнеров «История. Россия и мир. Тесты. 7-8 класс». Учебно-методическое пособие, М., Дрофа.2001
- Инструменты социальной сети в качестве образовательной платформы для дистанционного обучения
- "Великая и забытая" (классный час для обучающихся 9 класса, посвященный 100-летию начала Первой мировой войны)
- Методическая разработка урока «Ранняя республика в Риме» (составление разноуровневых заданий по таксономии Б.Блума и с использованием балльно-рейтинговой системы)
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»