Урок английского языка «Let’s play»
- поддерживать интерес детей к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные:
- обеспечить практическую направленность обучения детей английскому языку,
закрепив лексику по темам: «Приветствие. Знакомство», «Цвета», « Игрушки»,
«Животные», «Приятного аппетита», «Счёт», «Семья», «Алфавит».
Асеева Юлия Ринатовна
первая квалификационная категория
город Благовещенск Республика Башкортостан
МОБУ СОШ №4 имени А.Я.Першина
английский язык
Урок по теме «Let’s play»
Биболетова М.З.
2 класс
40 минут
Мультимедийная презентация, карточки с английскими буквами.
Конспект урока
Цель:
- поддерживать интерес детей к изучению английского языка.
Задачи:
- обеспечить практическую направленность обучения детей английскому языку,
закрепив лексику по темам: «Приветствие. Знакомство», «Цвета», « Игрушки»,
«Животные», «Приятного аппетита», «Счёт», «Семья», «Алфавит».
Развивающие:
- развивать память, внимание;
- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности детей;
Воспитательные:
- создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и
дружеских отношений между детьми;
- доставить радость и удовольствие от игр развивающего характера;
- воспитывать коммуникативную личность.
Тип занятия: игровое занятие
Ход занятия
1. Организационный момент
- Hello, my dear boys and girls! I am very glad to see you here! How are you?
- Ребята, а как мы можем с вами еще поздороваться?
(стихотворение «Good morning»).
2. Фонетическая зарядка
- Для начала подготовим наши язычки.
- Давайте порычим [r] – red, brown, green.
- А теперь гогочем как гуси [g] – dog, frog.
- Пофыркали как ежик [f] – fish, family.
- А теперь покашляли [k] – cat, cow, crocodile.
- Let’s count! (счет от 1- до 10).
3. Речевая разминка.
На столе предметы: cat, dog, fox, cow, pig. apple, ball, book, frog.
-
игра «What is missing?»
4. Активизация знаний по изученным буквам английского языка.
- Сколько букв в английском алфавите?
- Сколько английских букв мы изучили?
Назвать все изученные буквы все вместе, по одному.
- Стихи про буквы (B, C,D, F).
Игра «Найди пару».
(соединить линиями разных цветов пары букв).
Bb – green Gg – brown
Aa – red Ii – pink
Dd – blue Ff – yellow
- Игра «Who lives in the house? » («Кто живет в доме? »)
(учитель зачитывает по строчкам слова, дети карандашом проводят линии к нужному этажу домика)
5. Физкультминутка.
«Hands up», слова движения (run, fly, jump, dance, close open airs, sing, swim, draw, write).
6. Усвоение новых знаний.
Задание «Пропущенная буква»
На доске карточка с новыми словами «bear», «birds», в словах пропущенная буква, дети называют ее и на своих листочках дописывают букву. Вводятся значения новых слов с помощью картинок.
- Отработка произношения новых слов, словосочетания с ними.
- Знакомство с новой буквой Kk и звуком [k]. (видео)
(Дети называют звук, на что похоже произношение звука, на какую букву схожа в русском алфавите).
- Стихотворение про букву Kk.
K откроет
всем замки-
У нее есть ключик-key,
В
царство -kingdom отведет,
Мир
волшебный распахнет.
Буква
K
сидит на
троне,
King-король в своей короне.
- Письмо по карточкам.
- Работа по картинке «Моя семья».
(дети рассказывают стихотворение «Good night»).
7. Итог занятия.
- Повторение нового материала.
- Стихотворение «Моя мама».
Песня «If you happy».
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
Доработайте Ваш материал согласно Требований Портала Учмет. Подробнее я отправила Вам личным сообщением.
С уважением, Львова С.А.