"Праздник 8 Марта в 1-м классе"
Звучит музыка.
Учитель. Сегодня на кануне самого солнечного, самого дорогого праздника, 8 Марта, хочется вам милые женщины: мамы, бабушки, сестры, тети, сказать много добрых и хороших слов. Силами нашего класса учащиеся подготовили для вас концерт – поздравление с 8 Марта.
Ученик 1. На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Ученик 2. От чистого сердца простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим ее, как надежного друга,
За то, что у нас с нею все сообща.
Ученик 3. Мы любим ее и за то, что порою
Становится строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
Ученик 4. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце свое
И просто за то, что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
Ученик 5. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, передает свои песни, оберегает нас.
Чтение стихотворения «Мамой быть просто».
Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
«Я устала очень!»
Нет, нетрудно мамой быть:
Раз – готов обед,
Ну, посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет.
Между прочим, постирать,
Сшить чего-нибудь.
Если веник в руки взять,
Можно отдохнуть.
Мне косичку заплести,
Книжку почитать,
Брата в садик отвести,
Папе шарф связать.
Я помочь решила ей
И скажу вам прямо:
Нет работы тяжелей,
Чем работать мамой!
Сценка.
Мама. Утром дочке я сказала:
«Маша, ты большая стала.
Я пойду у своей знакомой,
Ты хозяйкой будешь дома.
Ты одень свою сестренку,
Молока налей котенку,
Все цветы водой полей
И котлеты разогрей».
Маша. Знаю, знаю – я большая,
Я помощница такая!
Все я сделаю как надо –
Будешь, мама, очень рада.
Мама. Возвращаюсь я домой,
Что я вижу! Боже мой!
Котенок. Помогите мне, котенку!
Дайте чистую пеленку!
Ну, за что мне так попало?
Маша с лейки поливала.
Сестра. Как же тут не разреветься –
Не дает сестра одеться.
Налила мне лишь пока
В чью-то миску молока!
Котлета. Я – котлета. Извините,
Платье снять мне помогите.
Ты ошиблась в чем-то, Маша,
Не нужны мне гольфы ваши.
Цветы. Уберите нас с плиты!
Не котлеты мы – цветы!
Нам огонь совсем не нужен,
Не годимся мы на ужин!
Маша. Я же, мама, обещала
Сделать так, как ты сказала.
Только что с тобою, мама?
На меня ты смотришь странно.
Все. Как ты, Маша, так сумела?
Мама просто онемела.
Чтобы маме помогать,
Надо все уметь и знать!
Ученик 1. Люблю тебя мама, за что не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это тебя, я родная люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!
Ученик 2. На восьмое марта цветы
Как-то радостней благоухают,
А мужчины все ваши мечты
Без особых проблем выполняют.
В дверь стучится красота весна,
Пробуждая благие желания.
Мать, подруга, сестра и жена –
Это самые важные звания!
Ради вас, дорогие, всегда,
А не только в день женский готовы
Все мужчины творить чудеса,
Красоту отмечать вашу словом.
Вас поздравить и я нынче рад,
Сердце бьется мое от волненья.
Евы дочери, славьтесь, виват!
И хорошего вам настроения!
Чтение стихотворения «Плохо девочкой мне жить…»
Ученик. Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама…
Исполнение песни «Все на свете знает мама»
Сценка «Дело было вечером».
1 автор. Кто на даче отдыхал.
2 автор. Кто покупки совершал.
1 автор. Мама Лена платье шила,
2 автор. Мама Надя суп варила,
1 автор. Мама Галя песню пела,
2 автор. Мама Люба фильм смотрела.
1 автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2 автор. Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-ая мама. А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-ая мама. А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-ья мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-ая мама. Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-ая мама. Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-ья мама. Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два.
А в четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-ая мама. А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-ая мама. Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять,
И ребенком стать опять!
4-ая мама. Я б на прыгалке скакала!
5-ая мама. Я бы в «классики» играла!
1-ая мама. Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-ая мама. Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-ья мама. Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-ая мама. Наши школьные года улетели навсегда!
1-ая мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-ая мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-ая мама. Мне задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-ья мама. Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-ая мама. Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5-ая мама. Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
Исполнение песни «Поговори со мною мама»
Сценка «Три мамы».
(В центре стол, вокруг 4 стула, на детском стульчике сидит нарядная кукла)
Ведущий. Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка. Как дочка дела?
Опять залезала под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
Девочка берет куклу и сажает за стол.
Ведущий. Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
Мама. Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» — кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Дочка садится за стол)
Ведущий. Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:
Бабушка. Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Мама и бабушка садятся за стол)
Ведущий. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором). Ох, как не просто быть мамами!
Ученик. Есть мама у жеребенка,
Есть мама у львенка,
Есть мама у самого маленького котенка
И у ребенка есть мама
Любимая, славная, самая!
Исполнение песни «Песня мамонтенка»
1.<span style=«FONT: 7pt "Times New Roman"»> По синему морю к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
2.<span style=«FONT: 7pt "Times New Roman"»> Скорей до земли я добраться хочу
«Я здесь, я приехал!» — я ей закричу.
Я маме своей закричу, я маме своей закричу.
Пусть мама услышит, пусть мама придет,
Пусть мам меня непременно найдет,
Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети.
Сценка.
Сказительница .
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря.
Они жили в трехэтажной дачке
С лифтом и водокачкой.
Старик глушил осетрину,
Старуха сплавляла икру,
А доллары в банке «солили»
И с ними не знали нужду.
И все б ничего, но однажды
Прочел наш старик в «Инфо»:
«Проводится конкурс в столице
Учитель. Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье!
Исполнение песни «Мы желаем счастья вам!»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «8 МАРТА»
Звучит музыка.
Учитель. Сегодня на кануне самого солнечного, самого дорогого праздника, 8 Марта, хочется вам милые женщины: мамы, бабушки, сестры, тети, сказать много добрых и хороших слов. Силами нашего класса учащиеся подготовили для вас концерт – поздравление с 8 Марта.
Ученик 1. На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Ученик 2. От чистого сердца простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим ее, как надежного друга,
За то, что у нас с нею все сообща.
Ученик 3. Мы любим ее и за то, что порою
Становится строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
Ученик 4. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце свое
И просто за то, что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
Ученик 5. Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, передает свои песни, оберегает нас.
Чтение стихотворения «Мамой быть просто».
Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
«Я устала очень!»
Нет, нетрудно мамой быть:
Раз – готов обед,
Ну, посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет.
Между прочим, постирать,
Сшить чего-нибудь.
Если веник в руки взять,
Можно отдохнуть.
Мне косичку заплести,
Книжку почитать,
Брата в садик отвести,
Папе шарф связать.
Я помочь решила ей
И скажу вам прямо:
Нет работы тяжелей,
Чем работать мамой!
Сценка.
Мама. Утром дочке я сказала:
«Маша, ты большая стала.
Я пойду у своей знакомой,
Ты хозяйкой будешь дома.
Ты одень свою сестренку,
Молока налей котенку,
Все цветы водой полей
И котлеты разогрей».
Маша. Знаю, знаю – я большая,
Я помощница такая!
Все я сделаю как надо –
Будешь, мама, очень рада.
Мама. Возвращаюсь я домой,
Что я вижу! Боже мой!
Котенок. Помогите мне, котенку!
Дайте чистую пеленку!
Ну, за что мне так попало?
Маша с лейки поливала.
Сестра. Как же тут не разреветься –
Не дает сестра одеться.
Налила мне лишь пока
В чью-то миску молока!
Котлета. Я – котлета. Извините,
Платье снять мне помогите.
Ты ошиблась в чем-то, Маша,
Не нужны мне гольфы ваши.
Цветы. Уберите нас с плиты!
Не котлеты мы – цветы!
Нам огонь совсем не нужен,
Не годимся мы на ужин!
Маша. Я же, мама, обещала
Сделать так, как ты сказала.
Только что с тобою, мама?
На меня ты смотришь странно.
Все. Как ты, Маша, так сумела?
Мама просто онемела.
Чтобы маме помогать,
Надо все уметь и знать!
Ученик 1. Люблю тебя мама, за что не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это тебя, я родная люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!
Ученик 2. На восьмое марта цветы
Как-то радостней благоухают,
А мужчины все ваши мечты
Без особых проблем выполняют.
В дверь стучится красота весна,
Пробуждая благие желания.
Мать, подруга, сестра и жена –
Это самые важные звания!
Ради вас, дорогие, всегда,
А не только в день женский готовы
Все мужчины творить чудеса,
Красоту отмечать вашу словом.
Вас поздравить и я нынче рад,
Сердце бьется мое от волненья.
Евы дочери, славьтесь, виват!
И хорошего вам настроения!
Чтение стихотворения «Плохо девочкой мне жить…»
Ученик. Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама…
Исполнение песни «Все на свете знает мама»
Сценка «Дело было вечером».
1 автор. Кто на даче отдыхал.
2 автор. Кто покупки совершал.
1 автор. Мама Лена платье шила,
2 автор. Мама Надя суп варила,
1 автор. Мама Галя песню пела,
2 автор. Мама Люба фильм смотрела.
1 автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2 автор. Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-ая мама. А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-ая мама. А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-ья мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-ая мама. Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-ая мама. Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-ья мама. Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два.
А в четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-ая мама. А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-ая мама. Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять,
И ребенком стать опять!
4-ая мама. Я б на прыгалке скакала!
5-ая мама. Я бы в «классики» играла!
1-ая мама. Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-ая мама. Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-ья мама. Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-ая мама. Наши школьные года улетели навсегда!
1-ая мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-ая мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-ая мама. Мне задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-ья мама. Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-ая мама. Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5-ая мама. Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
Исполнение песни «Поговори со мною мама»
Сценка «Три мамы».
(В центре стол, вокруг 4 стула, на детском стульчике сидит нарядная кукла)
Ведущий. Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка. Как дочка дела?
Опять залезала под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
Девочка берет куклу и сажает за стол.
Ведущий. Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
Мама. Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Дочка садится за стол)
Ведущий. Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:
Бабушка. Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Мама и бабушка садятся за стол)
Ведущий. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором). Ох, как не просто быть мамами!
Ученик. Есть мама у жеребенка,
Есть мама у львенка,
Есть мама у самого маленького котенка
И у ребенка есть мама
Любимая, славная, самая!
Исполнение песни «Песня мамонтенка»
-
По синему морю к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
-
Скорей до земли я добраться хочу
«Я здесь, я приехал!» - я ей закричу.
Я маме своей закричу, я маме своей закричу.
Пусть мама услышит, пусть мама придет,
Пусть мам меня непременно найдет,
Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети.
Сценка.
Сказительница .
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря.
Они жили в трехэтажной дачке
С лифтом и водокачкой.
Старик глушил осетрину,
Старуха сплавляла икру,
А доллары в банке «солили»
И с ними не знали нужду.
И все б ничего, но однажды
Прочел наш старик в «Инфо»:
«Проводится конкурс в столице
Учитель. Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье!
Исполнение песни «Мы желаем счастья вам!»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»