Внеклассное мероприятие "Фразеологический КВН"
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) |
Стефанова Лариса Михайловна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) |
Учитель русского языка и литературы |
Образовательное учреждение |
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар) |
Название материала |
Фразеологический КВН |
Класс (возраст) |
6 класс |
Учебный предмет |
Русский язык |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс |
Внеклассное мероприятие. УМК – любой. |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) |
Текстовый документ; презентация, созданная в программе Office Power Point 2003 |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие) |
Компьютер, мультимедийный проектор, экран |
Цели, Задачи материала: |
обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах, познакомить с историей их возникновения, развивать речь учащихся, формировать познавательный интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать любовь и уважение к русскому языку. |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). |
Внеклассная работа по русскому языку является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе, и направлена она на решение следующих целей и задач: привитие уважения и любви к русскому языку, повышение общей языковой культуры учащихся, развитие интереса к русскому языку как учебному предмету, дополнение и расширение знаний учащихся, развитие их творческих способностей. Фразеологический КВН дополняет знания учащихся о фразеологизмах, знакомит с историей их возникновения. В игровой форме учащиеся обобщают свои знания о фразеологизмах. Внеклассное мероприятие сопровождается демонстрацией презентации. Представленный материал можно использовать при организации внеклассной работы по русскому языку и на уроках повторения и обобщения изученного по теме «Фразеология» в 6 классе. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники |
Использованная литература: 1. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., «АЗЪ», 1996. 2. Морозова М. М. Виды внеклассной работы по русскому языку. М, «Просвещение», 1968. 3. Александрович Н. Ф. Занимательная грамматика. Издательство «Народная Асвета», Минск, 1964. Использованные Интернет-источники: http://www.comics.ru/dic/d35_3.jpg - сирота казанская переплёт верста http://www.comics.ru/dic/d35_1.jpg - гол как сокол http://www.comics.ru/dic/d47_1.jpg - точить лясы http://www.comics.ru/dic/d47_2.jpg - тёртый калач http://usfra.ru/images/pictyre/19.jpg - бить баклуши http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSfc9XHxppX9BEuziEBcjdkc5OS2O26ZXzFe4dAHvmkHesSoa79 – на воре шапка горит (лубок) http://img.liveinternet.ru/images/attach/2/5522/5522121_01.jpg - канитель http://frazbook.ru/wp-content/uploads/2008/10/zatrapezny.jpg - затрапезный вид http://planetashkol.ru/upload/iblock/a27/zarubit.jpg - зарубить на носу http://i024.radikal.ru/1003/d2/c479872e0b63.gif - книги http://www.gramma.ru/RUS/?id=7.18 – культура письменной речи |
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»