Ангел, вестник "НОВОГО ГОДА"
Ирина Леонидовна
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг: голосов:8просмотров: 2605 комментариев: 3
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг: голосов:8просмотров: 2605 комментариев: 3
Краткое описание
Ф.М.Достоевский
Крошку-ангела в сочельник
Бог на землю посылал:
“Как пойдешь ты через ельник,
- Он с улыбкою сказал, -
Елку срубишь, и малютке
Самой доброй на земле,
Самой ласковой и чуткой
Дай, как память обо Мне”.
Крошку-ангела в сочельник
Бог на землю посылал:
“Как пойдешь ты через ельник,
- Он с улыбкою сказал, -
Елку срубишь, и малютке
Самой доброй на земле,
Самой ласковой и чуткой
Дай, как память обо Мне”.
20 января 2012
Файлы
DSC_0296.JPG
Скачать
Пояснительная записка.docx
Скачать
МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №98», город Кемерово, Кемеровская область
Чебанова Ирина Леонидовна (классный руководитель 1 «В», учитель начальных классов)
Дата съёмки 24 января 2011г.
Новогодняя феерия проходила в школьном кафе, которое украшали родители вместе с ребятишками.
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся в рамках реализации ФООП»