Внеклассное мероприятие «Мы – за здоровый образ жизни. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Мероприятие
по
здоровому образу жизни,
на тему
«Мы
– за здоровый образ жизни. Солнце, воздух
и вода – наши лучшие друзья».
1.
Старт – проверка «Разминка»
Ведущий
1:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
Задание – быстро ответить на вопросы.
- Зимняя
спортивная игра (хоккей)
- Летние
коньки (ролики)
-Главный признак травмы
(боль)
-Наиболее продуваемая часть
тела (уши)
-Куда надо забить гол?
(ворота)
-Коричневая обеззараживающая
жидкость (йод)
-Главный человек на
площадке (судья)
-Летающий шприц
(комар)
-Вредная привычка (курение)
-Пчела в тельняшке (оса)
-Простейший
способ очистки воды (кипячение)
-Что
дороже денег? (здоровье)
2. Звучит
музыка
Ведущий 1 и ведущий 2
Станция «Зарядка» - под музыку малыши выполняют упражнения из зарядки.
3. Станция
«Доскажи словечко!» Ведущий
2
-Просыпаюсь утром рано
Вместе с
солнышком румяным,
Заправляю сам
кроватку
Быстро делаю…(зарядку)
-До чего ж
приятно это!
Дождик теплый подогретый
На полу не видно луж
Все ребята
любят…(душ)
-Ускользает
как живое
Но не выпущу его я,
Белой
пеной пенится
Руки мыть не ленится…(мыло)
-Хвостик из
кости
А спинка – щетинка…(зубная
щетка)
-Знает он про
нас немало
Как зовут , кто наша мама
Знает рост и знает вес
Кто как спит
и кто как ест
С нас не сводит строгих
глаз
Потому что это…(врач)
4. Игра «Да – Нет»
Ведущий 1
Задание -
дайте правильный ответ,
Когда – «да»,
а когда – «нет»
-Хороша ли
чистота?..(да)
-А режим и доброта?..(да)
-Знанья, ум и красота?..(да)
-Сила,
бодрость навсегда?..(да)
-А курение
беда?..(да)
-Уяснили навсегда?...(да)
6. Ведущий 2
Сценка «Про микробы»
В глубоком,
черном подземелье
Микробы страшные
живут,
И терпеливо днем и ночью
Они
детей немытых ждут.
С немытых рук
пролезет в рот
Противный, маленький
микроб
Пролезет тихо, как шпион,
И
натворит такого он!
Ведущий
1
Большой железный паровоз
Он
незаметно расплодится
Когда забудете
умыться,
И эти тысячи микробов
Вас
могут довести до гроба.
Но только не
надо бояться
Надо сопротивляться!
Ведь это страшная сила.
Боится
простого мыла.
Ведущий 2:
Однажды
летнею порой вернулась Машенька домой.
Но, возвратившись с той прогулки, она
помыть забыла руки.
Ну, а микробы тут
как тут: свою добычу стерегут.
Микробы:
1. Мы – опасные
микробы и живем повсюду.
Слышишь, Маша
там кричит: «Руки мыть не буду!»
Сядет
ведь сейчас за стол с грязными руками.
Ну а мы уж тут как тут, этого и ждали.
2. Попадем
на пищу мы, а потом и в рот
Там житьё
у нас славное пойдёт.
Заболеет Маша
скоро – ну а нам и горя мало.
Микробы
исполняют танец под мелодию
«Чунга
- Чанга» и поют:
Мы – микробы
весело живём.
Мы - микробы песенку
поём,
Мы - микробы очень любим грязь,
Мы - микробы ненавидим вас.
Припев:
Всех, кто
любит умываться
Сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы -
Мы не
любим.
А нерях,
грязнуль, лентяев
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.
Ведущий 1:
-Микробы! Сейчас же уходите отсюда!
Микробы:
-И не подумаем! Нам здесь очень нравится. Правда, Микроб?
Ведущий 2:
-Ну как же нам прогнать микробов??? Кажется я придумал. Надо позвать…
Лечит маленьких
детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь
очки свои глядит
Добрый Доктор…
(Айболит)
Входит Доктор Айболит:
-Здравствуйте! Да. Я знаю, как прогнать микробов и я вам помогу. Но для этого вы должны отгадать загадки.
-Гладко,
душисто, моет чисто
Нужно чтоб у
каждого было
Что это, ребята?..(мыло)
Микробы:
Нет! Нет! Боимся! Не надо!
-Вроде ёжика
на вид
Но не просит пищи
По одежде
пробежит
И она станет чище…(щетка)
Микробы:
Нет! Нет! Боимся! Не надо!
-Костяная
спинка, жестская щетинка
С пастой
мятной дружит,
Нам усердно служит…(зубная
щетка)
Микробы:
Не надо! Пожалуйста! Мы боимся!
-Лег в карман
и караулю
Реву, плаксу и грязнулю
Им
утру потоки слёз
Не забуду и про
нос…(носовой платок)
Микробы:
Нет! Умоляем! Не нужно!
-Хожу, брожу
не по лесам
А по усам и волосам
А
зубы у меня длинней
Чем у волков и
медведей…(расческа)
Микробы:
Нет! Не хотим! Уберите расческу! Мы сдаемся!
Микробы убегают.
Айболит:
-А я хочу
раскрыть вам большой секрет. Вы знаете,
что нос дружит с пятками? Вот если ноги
замерзнут, то начинается
насморк. Мне
очень не нравится насморк. Чтобы его не
было, я закаляюсь и вам советую.
-Я желаю вам,
ребята
Быть здоровыми всегда
Но
добиться результата
Невозможно без
труда.
Ведущий 1:
-Постарайтесь
не лениться
Каждый раз перед едой
Прежде чем за стол садиться,
Руки
вымойте водой.
Ведущий 2
-И зарядкой
занимайтесь
Ежедневно по утрам
И
конечно закаляйтесь
Это так поможет
вам.
Айболит:
-Свежим
воздухом дышите
По возможности всегда
На прогулки в лес ходите
Он вам силы
даст, друзья!
А сейчас отгадайте мои ЗАГАДКИ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ:
презентация
Ведущий 1 :
- Доктор Айболит, вам телеграмма!
Разворачивает листок
-Вот вам
телеграмма от гиппопотама:
«Приезжайте,
доктор, в Африку скорей
И спасите,
доктор, наших малышей!»
Айболит:
-Я желаю
здоровья всем вам.
Но сейчас я бегу в
Занзибар.
Бегемоты объелись, и вот
У
них разболелся живот.
Извините, скорей
побегу
Обещаю, я им помогу.
Гоголь
– моголь с собой захвачу!
Напою им
тигрят, верблюжат
Бегемотикам дам
шоколад
И поставлю всем градусники.
Ведущий 2:
-Итак, дорогие ребята! Надеюсь, что сегодняшнее занятие не прошло для вас даром, и вы многое почерпнули из него, ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Желаем вам здоровья и долголетия!
Все участники
хором
Наши лучшие друзья – СОЛНЦЕ,
ВОЗДУХ И ВОДА !
(Детям вручаются фигурки солнышка)
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
Замечательная презентация не сопоставляется с документом – конспектом мероприятия. На первой странице нет традиционного описания (возраст детей, длительность мероприятия, оборудование, цели проведения, форма проведения и т.д.) Когда первый раз читаешь слово «Станция», хочется сразу спросить: «Куда мы едем?» Конспект не продуман, кроме этого не соблюдаются требования размещения материала на странице портала, нет логотипа.
Презентацию можно использовать на занятиях, а конспект требует доработки.