В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования

Светлана Юматова
Тип материала: Программа
просмотров: 11870 комментариев: 1
Описание
Программа
профессионального самообразования
                              учителя технологии
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №71»
г. Дзержинска Нижегородской области
Юматовой Светланы Геннадьевны
  
 
  
 Тема самообразования: «Применение информационных технологий в 
     преподавании технологии»
  
 Актуальность темы: приоритетным направлением МОУ «СОШ №71» считает 
создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как  необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
  
  
 Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя технологии.
  
  
 Задачи: -  изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
   -  изучить опыт других педагогов;
    — овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в  
учебно-воспитательный процесс;
   -  вести мониторинг саморазвития школьников
 
  
  
 Предполагаемый  результат. 
  
1. Повышение  качества  преподаваемого предмета.
2. Разработанные  календарно — тематического планирования с применением икт на
     уроках технологии.
3. Проведенные  открытые  уроки.
4. Проведенные  мастер – классы  для учителей технологии города.
5. Доклады  и  выступления.
6. Разработка  дидактических  материалов.
8. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков.  
      
  
  Содержание работы
 
  
 План мероприятий
 
 Примерный срок  реализации
 
 Диагностический этап
  
 
 1.Определение целей и задач темы.
  
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  
3.Прогнозирование результатов. 
  
4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
  
5. Изучение опыта ведущих учителей. 
  
  
 
 1. Прохождение курсов «Основы работы на персональном компьютере».
2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах 
3. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей в области обучения и воспитания.
4. Участие в городских методических объединениях
5. Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях
6. Посещение  уроков  коллег.
  
 
  
  
  
  
  
    2009-2010
  
  
 
 Практический этап
 
  
 Содержание работы
 
  
 План мероприятий
 
 Примерный срок  реализации
 
 1.Внедрение опыта работы.
  
2.Формирование методического комплекса.
  
3.Корректировка работы.
 
 1. Курсы повышения квалификации по программе «Теория и методика преподавания технологии»
2. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков
3. Приобретение электронных учебников
4. Создание электронных пособий 
5. Проведение открытого урока  для учителей школы
6. Разработка и внедрение  тестового материала  для подготовки к участию в городской олимпиаде по технологии
7. Использование возможностей Интернет для участия в Интернет – конференциях и обмена опытом в сетевом педагогическом сообществе
  
  
  
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  2010 — 2011
 
  
  
 Обобщающий этап
 
  
 Содержание работы
 
  
 План мероприятий
 
 Примерный срок  реализации
 
 1.Подведение итогов.
  
2.Оформление результатов работы.
 
 1. Выступление на городском методическом объединении учителей технологии по теме «ИКТ на уроке технологии»
2. Проведение обучающего мастер — класса  по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ»  
3. Профессиональные публикации, брошюры
4. Составление и реализация календарно  -тематического планирования с применением икт на уроках.
5. Участие в научно-практических конференциях педагогических работников     
6. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету. 
7. Создание собственного сайта или веб — страницы  и размещение информации о реализации программы самообразования
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
2011 — 2012
 
 Предполагаемый  результат. 
  
1. Повышение  качества  преподаваемого предмета.
2. Разработанные  календарно — тематического планирования с применением икт на
     уроках технологии.
3. Проведенные  открытые  уроки.
4. Проведенные  мастер – классы  для учителей технологии города.
5. Доклады  и  выступления.
6. Разработка  дидактических  материалов.
8. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков.  
 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Марина Гилярова
29.01.2012 10:07
Здравствуйте Светлана!
Прочитайте, пожалуйста, требования к размещению материала на странице портала, затем их желательно выполнить.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос