Урок математики в 7-м классе "Одночлен"
систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием одночлен и его стандартный вид;
создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности.
развивать личностные качества (целеустремленность, через потребности ставить перед собой цели и достигать их, настойчивость, чувства собственного достоинства).
Урок математики в 7-м классе "Одночлен"
Цель:
-
систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием одночлен и его стандартный вид;
-
создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений;
-
содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности.
-
развивать личностные качества (целеустремленность, через потребности ставить перед собой цели и достигать их, настойчивость, чувства собственного достоинства).
План урока:
-
Организационный момент.
-
Устная работа.
-
Выполнение упражнений
-
Физкультминутка
-
Самостоятельная
-
Домашнее задание.
-
Подведение итогов.
-
Литература.
Ход урока
1. Организационный момент.
-
Сообщение темы урока, запись ее в тетради.
-
Сообщение цели урока.
2. Устная работа.
-
Являются ли одночленами выражения:
х2;
– 8;
3+a;
m3p;
3a2 – 7;
16xy;
3aba · (– 8)a;
a;
4ab2 · 17m3 · a2;
3a2 – 7;
a3 : b
Каждый ответ сопровождается определением одночлена:
Одночлен – это произведение двух или нескольких сомножителей, каждый из которых либо число, либо буква, либо степень буквы
-
Назовите коэффициент одночлена и определите его степень:
3х2;
– 7ху;
6х2 · ¾;
17;
–а5;
–¾ m3n m2 4
Определение проговариваем. Обучающиеся вслух читают выражения.
Коэффициент одночлена – числовой множитель одночлена представленного в стандартном виде.
Степень одночлена – это сумма показателей степеней всех его букв.
-
Упростите выражение:
х х5 х0 х6;
р18 · р3;
(у · у3)6;
- 0,7 х у2 · x2 y3 ;
-¾ m3n m2 4
Вопросы классу: как проще выполнить упрощение? Как называется это действие?
Ученики вспоминают определение - стандартный вид одночлена и при ответе проговаривают это определение.
Одночленом стандартного вида, называется одночлен, представленный в виде произведения числового множителя, стоящего на первом месте и степеней различных переменных.
3. Выполнение упражнений.
Работа в тетради.
-
Одновременно учащиеся по одному выполняют № 591 на доске, объясняя вновь оговаривают определения.
-
Учащиеся работают у доски по очереди №598; 599
4. Физкультминутка
(учитель показывает карточки, в которых написаны выражения, а ученики определяют одночленов. Только при правильном ответе поднимают руки)
3aba
· (-8)a;
3a2
- 7;
a;
4ab2;
17m3
· a2;
a3
: b
5. Самостоятельная работа
Тест (ученики записывают ответы на листочках)
6. Домашнее задание.
№ 600 + теория. Записывается домашнее задание
7. Подведение итогов.
Учащиеся еще раз дают определение одночлена (заостряется внимание, что числа, переменные и их степени считаются одночленами), стандартного вида одночлена, коэффициента. Выставление оценок.
Приложение Тест (ученики записывают ответы на листочках)
Начало формы Конец формы
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
МОУ « Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа» Апастовского района РТ
Урок- здоровья по математики в 7-м классе "Одночлен"
Учитель математики
Шакирзянова Румиля И.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- почему урок на последней странице назван уроком – здоровья?
- в выполнении каких действий заключается физкультминутка?
- почему слово «самостоятельная» записано без слова «работа»?
- выполнение упражнений одновременно или по одному (этап 3)?
Ваш урок составлен как обычный рядовой урок, не имеет смысла его публиковать на разных сайтах, он уже напечатан на портале
Конспект можно использовать в учебном процессе, убрав опечатки, добавив информационные источники, оформив его в соответствии с требованиями портала.