Тематическое планирование по программе школы 7 вида. Литературное чтение
Все имеющиеся программы не соответствуют из-за количества отводимых часов на изучение данного предмета. Учителю самому приходится выбирать 70% материала из общей программы. Дети, обучающиеся по индивидуальным программам посещают уроки со всеми учениками по желанию, а обязательными являются только 7-8 часов с неделю.
Тематическое планирование
уроков литературы в 4 классе
по программе школы 7 вида
2011-2012 уч. год, (1,5 ч в неделю)
1 четверть
1. Летописи. Былины.
2. Жития.
3.4. Ершов «Конёк-горбунок»
5 .А.С.Пушкин. Стихотворения.
6.7.А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
8 .М.Ю.Лермонтов «Ашик- Кериб»
9. А.П. Чехов «Мальчики»
10. Ф.И.Тютчев, А.А.Фет. Стихотворения
11. Н.А.Некрасов .Стихотворения
12. И.А.Бунин «Листопад»
13. 14. Одоевский «Городок в табакерке»
15. П.П. Бажов «Серебряное копытце»
16. Обобщение изученного в 1 четверти
2 четверть
1.2.Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»
3.4. В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»
5.6. 7.8. С.Т.Астафьев «Аленький цветочек»
9.В.В.Голявкин « Никакой горчицы я не ел»
10.Обобщение по разделу и выводы по теме
11. «Делу время—потехе час»
12.М.Зощенко «Ёлка»
13.14. К.Паустовский « Корзина с ел. шишками»
3 четверть
1.Есенин «Бабушкины сказки»
2.Стихотворения М. Цветаевой
3. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш»
4.5 Астафьев «Стрижонок Скрип»
6. М.М.Пришвин «Выскочка»
7. Б.Пастернак «Золотая осень»
8.С.А.Клычков «Весна в лесу»
.9.Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»
10. С.А. Есенин «Лебёдушка»
11. И.С.Никитин «Русь»
12.Стихи о Родине С.Д.Дрожжина
14.Б.А.Слуцкий «Лошади в океане»
15.Обобщение по разделу «Родина»
16.17 «Приключения Электроника» Е. Велтистов
18.19. К. Булычёв «Путешествие Алисы»
20. Обобщение изученного в 3 четверти
4 четверть
1.2.Д.Свифт «Путешествие Гулливера»
3.4.5.Г.Х.Андерсен «Русалочка»
6.7. М.Твен « Приключения Тома Сойера»
8. С.Лагерлёф «Святая ночь»
Внеклассное чтение:
9. 10.11. Расскажу вам сказку.
12.Драгунский «Англичанин Павля»
13. Г Скребицкий «Кот Иваныч»
14.Н. Сладков «Медведь- дармоед»
15.16. Совершенствование техники чтения,
задание на лето .
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО