Музыкальный праздник " С днём Победы" (подготовительная группа)
Описание
Музыкальный праздник Музыкальный праздник
С ДНЕМ ПОБЕДЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Программное содержание
1. Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны
( Великой Отечественной войной).
2. Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, танцам, играм, стихотворениям.
3. Развивать речь детей, обогащая словарный запас (герой, героизм, воинские звания, орден, медаль, каска, пилотка, бескозырка и т.д.).
4. Обогащение речи детей пословицами о смелости, силе, отваге, о военной дружбе.
5. Вызвать у детей чувство переживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, за сплочённость всего народа, за мужество и отвагу.
Использованная литература:
В нарядный и торжественно украшенный зал под песню « День Победы» муз.Д.Тухманова, входят дети с разноцветными шарами. Делая разные перестроения, распределяются по всему залу.
На полу вдоль центральной стены стоит « Вечный огонь» — муляж. Оформлена выставка детских рисунков. Развешаны репродукции о войне. Военная атрибутика для сценок.
1 часть: РОДИНА
1-реб. У каждого листочка, 2-реб. Для ивушки плакучей
У каждого ручья.… Нет реченьки милей,
Есть главное на свете - Для беленькой берёзки
Есть Родина своя. Опушки нет родней.
2-реб. Есть ветка у листочка,4-реб. А там где мы родились,
Овражек у ручья…. Где радостно живём,
У каждого на светеКрая свои родные
Есть Родина своя. Мы Родиной зовём.
( стихотворение Е. Красева )
Песня о РОДИНЕ. Муз. Протасова
Ведущая: Ребята, что мы называем Родиной? (ответы детей)
Да, Родина – это наш город, наша страна. Это место где мы с вами
родились, где живём, это наш дом. И его надо беречь и любить. Наша страна Россия – большая и прекрасная (показывает на карте России). И в каком бы её уголке ты не родился, ты можешь с гордостью сказать:
« Это Родина моя!». Россия. Какое красивое слово!
5-реб. Россия — как из песни слово, 6-реб. Люблю тебя, моя Россия,
Берёзок юная листва! За ясный свет твоих очей,
Кругом леса, поля и реки, За ум, за подвиги святые,
Раздолье, русская душа. За голос звонкий, как ручей.
( С.Васильев) Лирический танец под песню « Гляжу в озёра синие».
Муз. Л. Афанасьева
( девочки в русских костюмах)
2 часть: ВОЙНА
Слова ведущей звучат на фоне песни «Священная война», муз.А.Александрова
Вед: Но в далёком для нас прошлом, произошло событие, которое принесло беду и горе всем народам, населяющим нашу большую Родину. Фашистская Германия решила захватить нашу страну, нашу Россию.
«Двадцать второго июля, ровно в четыре часа,
Нашу страну бомбили, нам объявили,
Что началась война». ( слова народные)
1-реб. Летней ночью, на рассвете,2-реб. Вставай, народ!
Когда мирно спали дети, Услышав клич Земли,
Гитлер дал войскам приказ. На фронт солдаты Родин ушли.
И послал солдат немецких Отважно шли солдаты в бой
Против русских, против нас! За каждый город, и за нас с тобой!
3-реб. Бой идёт за каждый город, 4-реб. В жаркий бой мужчины,
Бой за улицу, за дом. Стали женщины к станку,
Но шепчут усталые люди: Чтобы больше мин, снарядов
« Ни шагу, ни шагу назад!» Било точно по врагу!
Инсценировка стихотворения С.Михалкова « Мы тоже войны».
( дети надевают элементы костюмов, берут необходимые атрибуты)
Связист: (в руках телефон). Алло, Юпитер? Я — Алмаз,
Почти совсем не слышу вас,
Мы с боем заняли село,
А как у вас? Алло! Алло!
Медсестра: (перевязывает раненого, он стонет)
Что вы ревёте, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживёт наверняка.
Моряк: (смотрит в бинокль на небо)
На горизонте самолёт.
По курсу – полный ход вперёд!
Готовься к бою, экипаж!
Оставить — истребитель наш.
Лётчик: ( рассматривает карту) Понятен боевой приказ.
Противник не уйдёт от нас.
Автоматчик: ( ходит с автоматом в руках)
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг? За домом очищаем дом.
Все вместе. Врага повсюду мы найдём.
Звучит песня « В землянке», муз.К.Листова.
На сцену выходят мальчики, одетые в солдатскую форму, девочка в костюме медсестры, перевязывает руку бойцу. Один солдат сидит на пеньке и пишет письмо домой, другой — зашивает гимнастёрку)
Реб. Шли бои с врагом заклятым,
Продвигаясь на восток,
Вечерами у землянки коротали вечерок.
Те, кто утром с автоматом,
С пулемётом был в бою.
И на отдыхе солдаты
Песню тихую поют.
« В землянке» — подпевают взрослые и дети.
Вед: Во время войны, в перерывах между боями, солдаты вспоминали свой родной дом, писали письма. Вот такие солдатские треугольники из листочков.
( показывает треугольник — письмо). Давайте послушаем одно такое письмо,
которое написал отец своему сыну.
Мальчик. ( в руках «солдатский» треугольник- письмо, открывает и читает).
Здравствуй, дорогой Максим!
Здравствуй, мой любимый сын!
Я пишу с передовой,
Завтра утром — снова в бой!
Будем мы фашистов гнать,
Береги, сыночек, мать.
Позабудь печаль и грусть,
Я с победою вернусь!
Обниму вас, наконец.
До свиданья. Твой отец.
Вед: Солдаты старались не унывать. И в огне этой страшной войны рождались высокая поэзия и удивительные песни. Давайте послушаем их.
Слушание попурри из песен о войне.
Вед: А какой радостью была каждая весточка из дома. Письма надежды и любви о том, что вернутся все живые и здоровые.
Песня « Катюша» муз. М. Блантера (инсценировка. Исполняет вокальная группа — девочки )
Вед: На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были
медсёстрами, врачами, санитарками. Многих солдат спасли от смерти
нежные, добрые женские руки.
( выходит девочка, на голове косынка с красным крестом, на боку- сумка) Девочка: Пушки грохочут, пули свистят
Ранен осколком снаряда солдат.
Шепчет сестричка: « Давай, поддержу, рану твою я перевяжу».
Всё позабыла: слабость и страх,
Вынесла с боя его на руках.
Сколько в ней было любви и тепла!
Многих сестричка от смерти спасла!
Вед: Наряду с взрослыми сражались в этой страшной войне с фашистами и дети, такие же, как и вы.
1-реб. Надежнее, чем обелиски
Суровая память сердец,
Навеки в отрядные списки
Зачислен был юный боец.
2-реб. Ветры в походные трубы трубили,
Дождь отбивал барабанную дробь.
Ребята- герои в разведку ходили
Сквозь чащу лесов и болотную топь.
Песня «Мальчишки». Муз. Протасова
( исполняет группа мальчиков)
3часть: ПОБЕДА Вед: Долгие четыре года шла эта кровопролитная война. Война принесла много горя и слёз, разруху и голод. Много погибло людей. Но люди выстояли и
победили.
(обращает внимание детей на репродукцию картины В.Сидорова)
« День Победы »
Девятого мая в честь Великой Победы все люди нашей России выходят на
улицу. Плачут и смеются, обнимают друг друга и целуются, вспоминают
погибших героев и желают крепкого здоровья оставшимся живым в этой
войне.
Вед: — Сегодня у нас в гостях ветеран войны Червонец Иван Иванович.
( краткое представление военной биографии ветерана войны)
( дети дарят цветы)
— Кто хочет ребята задать вопросы Ивану Ивановичу?
Вопросы- ответы
Вед: В этот день весенний солнце ярче светит.
В этот день счастливый радуются дети.
Всем на месте не сидится
Будем петь и веселится.
Весенняя полька. ( исполняют все дети) «Мой дедушка рассказывал» ( соло- мальчик)
Вед: Ребята, давайте поиграем. Я буду говорить начало пословиц и поговорок, а заканчивать их будите вы:
Умелый боец – везде…(молодец)
Славу свою добывай…(в бою)
Кто честью служит, с тем слава…(дружит)
Для Родины своей — ни сил, ни жизни не…(жалей)
Кто за правое дело стоит, тот всегда…(молодец)
Пуля смелого…(боится)
Тяжело в ученье- легко… в (бою)
Вед: Наши солдаты отличались на войне большой отвагой и храбростью. И вы
ребята покажите нашим гостям свою ловкость и смелость.
Игры
( «Переправа», «Донесение», «Попади в цель», « Перевяжи раненого») .
Вед: А теперь игра на внимание. Отвечайте быстро.
— Что изображено на сумке медсестры? (красный крест).
— С чем прыгают с самолёта? (с парашютом).
— Головной убор солдата? (каска, пилотка). Матроса? ( бескозырка).
— Назовите виды оружия (пистолет, автомат, винтовка, пушки и т.д.).
— Что изображено на знамени Победы? (серп, молот).
— Кого вспоминают ветераны войны? ( боевых товарищей).
— Какое оружие назвали женским именем? (« Катюша»).
Вед: Где же наши Катюшки, Танюшки, Настюшки — подружки. Спойте нам свои частушки.
Частушки
Девочки: — Не к лицу бойцу кручина, — Милый мой фашистов бьёт,
Места горю не давай, И мне тоже хочется!
Если даже есть причина - Дайте, дайте пулемёт,
Никогда не унывай, Буду пулемётчица.
А частушки запевай!
— Запишусь я в партизаны, — Из колодца вода льётся,
Я и там не пропаду. Вода чистый леденец.
Я девчонка молодая, Наша армия дерётся
В санитарки попаду! Значит Гитлеру конец.
- Немцы с танками пришли, — Эх, раз, ещё раз,
Партизаны мост сожгли. Счастье будет пусть у вас!
Наша армия дерётся, Эх, раз, ещё раз,
Значит, Гитлеру конец.И здоровье про запас!
Вед: Всё дальше в прошлое уходят годы страшной войны.
« Я, как и все, живу, дышу, пою!
Но в памяти всегда стоят погибшие в бою».
(слова детей на фоне фонограммы песни Я.Френкеля «Журавли». )
1-Реб. Тогда ещё нас не было на свете, 2-Реб. Солдаты, вас благодарим
Когда с победой вы домой пришли. За детство, за весну, за жизнь,
Солдаты мая, слава вам вовеки, За тишину, за мирный дом,
От всей земли, от всей земли! За мир, в котором мы живём!
3-Реб. Пусть оглашают наши леса 4-Реб. Поклонимся великим тем годам,
Только птиц и детей голоса. Тем славным командирам и бойцам,
И пусть мирно проходят года, И маршалам страны, и рядовым,
Пусть не будет войны никогда! Поклонимся и мёртвым и живым.
Вед: Всем миром, всем народом, всей землёй!
Поклонимся за тот великий бой!
Память героев, погибших за Родину, почтим минутой молчания.
Минута молчания
( дошкольники несут живые цветы к « вечному огню»- муляж).
Вед: В день Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют! (шумовая фонограмма « салют»)
Дню Победы – слава!
Дети: Слава! (на каждое слово « слава» резкие взмахи разноцветными
лентами)
Вед: Ветеранам — слава!
Дети: Слава!
Вед: Счастью, миру на земле!
Дети: Слава! Слава! Слава!
Песня « Когда ветераны идут на парад». Муз. З. Роот.
( исполняют дети)
Заведующая детского сада приглашает всех гостей в празднично — оформленную группу на сладкий стол. Дети дарят гостям свои рисунки, подделки.
Фонограмма « День Победы». Т. Тухманова
С ДНЕМ ПОБЕДЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Программное содержание
1. Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны
( Великой Отечественной войной).
2. Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, танцам, играм, стихотворениям.
3. Развивать речь детей, обогащая словарный запас (герой, героизм, воинские звания, орден, медаль, каска, пилотка, бескозырка и т.д.).
4. Обогащение речи детей пословицами о смелости, силе, отваге, о военной дружбе.
5. Вызвать у детей чувство переживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, за сплочённость всего народа, за мужество и отвагу.
Использованная литература:
- « Песни о великой войне и великой победе». Сб.- СПб.: Композитор, 2000.
- « Наши праздники». Сб.- М., Политиздат, 1998.
- «Музыкальная палитра». Журнал.- ООО.: Санкт- Петербург, 2010.
- «Музыкальный руководитель». Журнал.- ООО.: Издательский дом, 2011.
- Кассеты: « Золотой фонд». Кумиры прошлых лет. « Эх, дороги».
В нарядный и торжественно украшенный зал под песню « День Победы» муз.Д.Тухманова, входят дети с разноцветными шарами. Делая разные перестроения, распределяются по всему залу.
На полу вдоль центральной стены стоит « Вечный огонь» — муляж. Оформлена выставка детских рисунков. Развешаны репродукции о войне. Военная атрибутика для сценок.
1 часть: РОДИНА
1-реб. У каждого листочка, 2-реб. Для ивушки плакучей
У каждого ручья.… Нет реченьки милей,
Есть главное на свете - Для беленькой берёзки
Есть Родина своя. Опушки нет родней.
2-реб. Есть ветка у листочка,4-реб. А там где мы родились,
Овражек у ручья…. Где радостно живём,
У каждого на светеКрая свои родные
Есть Родина своя. Мы Родиной зовём.
( стихотворение Е. Красева )
Песня о РОДИНЕ. Муз. Протасова
Ведущая: Ребята, что мы называем Родиной? (ответы детей)
Да, Родина – это наш город, наша страна. Это место где мы с вами
родились, где живём, это наш дом. И его надо беречь и любить. Наша страна Россия – большая и прекрасная (показывает на карте России). И в каком бы её уголке ты не родился, ты можешь с гордостью сказать:
« Это Родина моя!». Россия. Какое красивое слово!
5-реб. Россия — как из песни слово, 6-реб. Люблю тебя, моя Россия,
Берёзок юная листва! За ясный свет твоих очей,
Кругом леса, поля и реки, За ум, за подвиги святые,
Раздолье, русская душа. За голос звонкий, как ручей.
( С.Васильев) Лирический танец под песню « Гляжу в озёра синие».
Муз. Л. Афанасьева
( девочки в русских костюмах)
2 часть: ВОЙНА
Слова ведущей звучат на фоне песни «Священная война», муз.А.Александрова
Вед: Но в далёком для нас прошлом, произошло событие, которое принесло беду и горе всем народам, населяющим нашу большую Родину. Фашистская Германия решила захватить нашу страну, нашу Россию.
«Двадцать второго июля, ровно в четыре часа,
Нашу страну бомбили, нам объявили,
Что началась война». ( слова народные)
1-реб. Летней ночью, на рассвете,2-реб. Вставай, народ!
Когда мирно спали дети, Услышав клич Земли,
Гитлер дал войскам приказ. На фронт солдаты Родин ушли.
И послал солдат немецких Отважно шли солдаты в бой
Против русских, против нас! За каждый город, и за нас с тобой!
3-реб. Бой идёт за каждый город, 4-реб. В жаркий бой мужчины,
Бой за улицу, за дом. Стали женщины к станку,
Но шепчут усталые люди: Чтобы больше мин, снарядов
« Ни шагу, ни шагу назад!» Било точно по врагу!
Инсценировка стихотворения С.Михалкова « Мы тоже войны».
( дети надевают элементы костюмов, берут необходимые атрибуты)
Связист: (в руках телефон). Алло, Юпитер? Я — Алмаз,
Почти совсем не слышу вас,
Мы с боем заняли село,
А как у вас? Алло! Алло!
Медсестра: (перевязывает раненого, он стонет)
Что вы ревёте, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть.
И рана ваша так легка,
Что заживёт наверняка.
Моряк: (смотрит в бинокль на небо)
На горизонте самолёт.
По курсу – полный ход вперёд!
Готовься к бою, экипаж!
Оставить — истребитель наш.
Лётчик: ( рассматривает карту) Понятен боевой приказ.
Противник не уйдёт от нас.
Автоматчик: ( ходит с автоматом в руках)
Вот я забрался на чердак.
Быть может, здесь таится враг? За домом очищаем дом.
Все вместе. Врага повсюду мы найдём.
Звучит песня « В землянке», муз.К.Листова.
На сцену выходят мальчики, одетые в солдатскую форму, девочка в костюме медсестры, перевязывает руку бойцу. Один солдат сидит на пеньке и пишет письмо домой, другой — зашивает гимнастёрку)
Реб. Шли бои с врагом заклятым,
Продвигаясь на восток,
Вечерами у землянки коротали вечерок.
Те, кто утром с автоматом,
С пулемётом был в бою.
И на отдыхе солдаты
Песню тихую поют.
« В землянке» — подпевают взрослые и дети.
Вед: Во время войны, в перерывах между боями, солдаты вспоминали свой родной дом, писали письма. Вот такие солдатские треугольники из листочков.
( показывает треугольник — письмо). Давайте послушаем одно такое письмо,
которое написал отец своему сыну.
Мальчик. ( в руках «солдатский» треугольник- письмо, открывает и читает).
Здравствуй, дорогой Максим!
Здравствуй, мой любимый сын!
Я пишу с передовой,
Завтра утром — снова в бой!
Будем мы фашистов гнать,
Береги, сыночек, мать.
Позабудь печаль и грусть,
Я с победою вернусь!
Обниму вас, наконец.
До свиданья. Твой отец.
Вед: Солдаты старались не унывать. И в огне этой страшной войны рождались высокая поэзия и удивительные песни. Давайте послушаем их.
Слушание попурри из песен о войне.
Вед: А какой радостью была каждая весточка из дома. Письма надежды и любви о том, что вернутся все живые и здоровые.
Песня « Катюша» муз. М. Блантера (инсценировка. Исполняет вокальная группа — девочки )
Вед: На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были
медсёстрами, врачами, санитарками. Многих солдат спасли от смерти
нежные, добрые женские руки.
( выходит девочка, на голове косынка с красным крестом, на боку- сумка) Девочка: Пушки грохочут, пули свистят
Ранен осколком снаряда солдат.
Шепчет сестричка: « Давай, поддержу, рану твою я перевяжу».
Всё позабыла: слабость и страх,
Вынесла с боя его на руках.
Сколько в ней было любви и тепла!
Многих сестричка от смерти спасла!
Вед: Наряду с взрослыми сражались в этой страшной войне с фашистами и дети, такие же, как и вы.
1-реб. Надежнее, чем обелиски
Суровая память сердец,
Навеки в отрядные списки
Зачислен был юный боец.
2-реб. Ветры в походные трубы трубили,
Дождь отбивал барабанную дробь.
Ребята- герои в разведку ходили
Сквозь чащу лесов и болотную топь.
Песня «Мальчишки». Муз. Протасова
( исполняет группа мальчиков)
3часть: ПОБЕДА Вед: Долгие четыре года шла эта кровопролитная война. Война принесла много горя и слёз, разруху и голод. Много погибло людей. Но люди выстояли и
победили.
(обращает внимание детей на репродукцию картины В.Сидорова)
« День Победы »
Девятого мая в честь Великой Победы все люди нашей России выходят на
улицу. Плачут и смеются, обнимают друг друга и целуются, вспоминают
погибших героев и желают крепкого здоровья оставшимся живым в этой
войне.
Вед: — Сегодня у нас в гостях ветеран войны Червонец Иван Иванович.
( краткое представление военной биографии ветерана войны)
( дети дарят цветы)
— Кто хочет ребята задать вопросы Ивану Ивановичу?
Вопросы- ответы
Вед: В этот день весенний солнце ярче светит.
В этот день счастливый радуются дети.
Всем на месте не сидится
Будем петь и веселится.
Весенняя полька. ( исполняют все дети) «Мой дедушка рассказывал» ( соло- мальчик)
Вед: Ребята, давайте поиграем. Я буду говорить начало пословиц и поговорок, а заканчивать их будите вы:
Умелый боец – везде…(молодец)
Славу свою добывай…(в бою)
Кто честью служит, с тем слава…(дружит)
Для Родины своей — ни сил, ни жизни не…(жалей)
Кто за правое дело стоит, тот всегда…(молодец)
Пуля смелого…(боится)
Тяжело в ученье- легко… в (бою)
Вед: Наши солдаты отличались на войне большой отвагой и храбростью. И вы
ребята покажите нашим гостям свою ловкость и смелость.
Игры
( «Переправа», «Донесение», «Попади в цель», « Перевяжи раненого») .
Вед: А теперь игра на внимание. Отвечайте быстро.
— Что изображено на сумке медсестры? (красный крест).
— С чем прыгают с самолёта? (с парашютом).
— Головной убор солдата? (каска, пилотка). Матроса? ( бескозырка).
— Назовите виды оружия (пистолет, автомат, винтовка, пушки и т.д.).
— Что изображено на знамени Победы? (серп, молот).
— Кого вспоминают ветераны войны? ( боевых товарищей).
— Какое оружие назвали женским именем? (« Катюша»).
Вед: Где же наши Катюшки, Танюшки, Настюшки — подружки. Спойте нам свои частушки.
Частушки
Девочки: — Не к лицу бойцу кручина, — Милый мой фашистов бьёт,
Места горю не давай, И мне тоже хочется!
Если даже есть причина - Дайте, дайте пулемёт,
Никогда не унывай, Буду пулемётчица.
А частушки запевай!
— Запишусь я в партизаны, — Из колодца вода льётся,
Я и там не пропаду. Вода чистый леденец.
Я девчонка молодая, Наша армия дерётся
В санитарки попаду! Значит Гитлеру конец.
- Немцы с танками пришли, — Эх, раз, ещё раз,
Партизаны мост сожгли. Счастье будет пусть у вас!
Наша армия дерётся, Эх, раз, ещё раз,
Значит, Гитлеру конец.И здоровье про запас!
Вед: Всё дальше в прошлое уходят годы страшной войны.
« Я, как и все, живу, дышу, пою!
Но в памяти всегда стоят погибшие в бою».
(слова детей на фоне фонограммы песни Я.Френкеля «Журавли». )
1-Реб. Тогда ещё нас не было на свете, 2-Реб. Солдаты, вас благодарим
Когда с победой вы домой пришли. За детство, за весну, за жизнь,
Солдаты мая, слава вам вовеки, За тишину, за мирный дом,
От всей земли, от всей земли! За мир, в котором мы живём!
3-Реб. Пусть оглашают наши леса 4-Реб. Поклонимся великим тем годам,
Только птиц и детей голоса. Тем славным командирам и бойцам,
И пусть мирно проходят года, И маршалам страны, и рядовым,
Пусть не будет войны никогда! Поклонимся и мёртвым и живым.
Вед: Всем миром, всем народом, всей землёй!
Поклонимся за тот великий бой!
Память героев, погибших за Родину, почтим минутой молчания.
Минута молчания
( дошкольники несут живые цветы к « вечному огню»- муляж).
Вед: В день Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют! (шумовая фонограмма « салют»)
Дню Победы – слава!
Дети: Слава! (на каждое слово « слава» резкие взмахи разноцветными
лентами)
Вед: Ветеранам — слава!
Дети: Слава!
Вед: Счастью, миру на земле!
Дети: Слава! Слава! Слава!
Песня « Когда ветераны идут на парад». Муз. З. Роот.
( исполняют дети)
Заведующая детского сада приглашает всех гостей в празднично — оформленную группу на сладкий стол. Дети дарят гостям свои рисунки, подделки.
Фонограмма « День Победы». Т. Тухманова
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Психолог
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
10 января 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»
Работа представлена как сценарий музыкального праздника. Мероприятие насыщено стихами, песнями, инсценировками. Его можно брать за основу при проведении мероприятий такого рода. Можно бы добавить известных полководцев Великой Отечественной войны или перечислить героев – земляков, наверняка, они есть, а не только один приглашенный ветеран.
Такие мероприятия необходимы для воспитания подрастающего поколения.