"Новогоднее настроение"
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг: голосов:4просмотров: 2025 комментариев: 1
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
Пояснительная записка
Автор: Терёхина Ирина Владимировна, учитель начальных классов
Дата съемки: 22.12.2011
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС