"Новогоднее настроение"
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг: голосов:4просмотров: 1997 комментариев: 1
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
Пояснительная записка
Автор: Терёхина Ирина Владимировна, учитель начальных классов
Дата съемки: 22.12.2011
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»