Сценарий выпускного праздника в детском саду "Уплывает наш кораблик"
Муниципальное образовательное учреждение
дошкольного образования
«Детский сад №344»
Сценарий выпускного праздника
в детском саду
«Уплывает наш кораблик»
автор
Музыкальный руководитель
МОУ «Детский сад №344»
Мухина Тамара Ивановна
г.Омск 2011 г.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
«КОРАБЛИК ДЕТСТВА УПЛЫВАЕТ»
Для
детей 5-7 лет
Мухина Тамара Ивановна,
музыкальный руководитель
1 категории
МОУ
«Детский сад № 344»
города Омска
Цель
праздника:
1. формировать всесторонне
развитую, целостную личность;
2.
развивать эстетическое восприятие
праздничных событий;
3. воспитывать
творческие способности детей, нравственную
чистоту и эстетическое отношение к
жизни и сценическому искусству.
Предварительная работа:
1.
Подбор детских художественных произведений
о школе, о детском саде.
2. Подбор игр,
заданий, музыкального материала.
3.
Разработка конспекта «Уплывает наш
кораблик»
4. Оформление музыкального
зала к предстоящему празднику.
5.
Родители совместно с детьми разучивают
роли, готовят костюмы.
6. Воспитатели
подбирают и разучивают с детьми стихи,
слова песен (выразительно,
эмоционально).
Действующие лица:
Роли
исполняют взрослые – Ведущие 1 и
2, Золушка, Мачеха, 2 Пирата.
Роли
исполняют дети – Муха-цокотуха, 2
Осы.
Репертуар:
1. Выход ведущих
и детей на праздник «Вальс» Е.Дога
2.
Песня «Пора в школу»
сл. и муз.
Л. Олиферовой.
3. Песня
«Прощай любимый детский сад» муз.
и сл. М.Д.Быстровой
4. Стихи по
выбору родителей.
5. Танец
индивидуальный «На синем море»
под
песню в
исп. Наташа Королевой
6. Общий
танец «Солнечные
лучики» –
сл. и муз.
Т.З. Прописновой.
7. Сказка
в исп. детей «Муха-цокотуха поступает
в школу»
8. Игра «Составь слово».
9.
Игра «Подними якорь»
10. Танец
«Бабочек» исп.
дети 1 мл. гр.
под песню
«Бабочка
чудесная» сл.
и муз. А. Ярановой.
11.
Игра «Выпей
молоко из бутылочки»
12. Танец «Шалунишки» под песню «Шалунишки» в исп. Жанны Колмагоровой
13. Танец «Топ по паркету» (песня «Топ по паркету» исп. Шоу группа Улыбка)
14. Игра «Собери портфель»
15. Песня «Прощайте игрушки» – сл. и муз. Е. Зарецкой
16. Игра «1,2,3,4,5,»
17. Песня «Не забудем детский сад» сл. и муз. Т.А.Соколовой
18. Танец с гелевыми шариками «Белые голуби» (песня «Белые голуби» в исп. студии «Талисман»)
(под фонограмму «Вальс» Е. Дога, в зал входят Ведущие)
1 Ведущая: Добрый день, уважаемые родители и сотрудники нашего детского сада. Сегодня наши дети заканчивают свое пребывание в детском саду и мы с гордостью выпускаем их в большую жизнь. Итак, «Академию дошкольных наук» сегодня заканчивают……
(под фонограмму «Вальс» Е. Дога, дети парами входят в зал и встают в шахматном порядке)
1 Ведущая: Есть в году различные праздники,
Только этот особый для вас!
Не дошкольники вы – первоклассники,
Ждет вас светлый, просторный класс.
2 Ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят!
1 ребенок: Не год, не два, а много лет
Ходил я в детский сад.
Встречал в дороге я рассвет
И провожал закат.
2 ребенок: Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час,
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас.
3 ребенок: Только нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким!
4 ребенок: Грустят березки во дворе
В прощальный этот час.
Ведь все пойдем мы в сентябре
Учиться в первый класс.
5 ребенок: Возьмем мы ранцы, буквари,
Тетради, дневники,
И песню звонко пропоют
Нам школьные звонки!
ПЕСНЯ «ПОРА В ШКОЛУ» сл. и муз. Л. Олиферовой.
6 ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
7 ребенок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не беспокойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
8 ребенок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
9 ребенок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» слова и музыка М.Д.Быстровой
(дети садятся на места)
1 Ведущая: Ребята, казалось совсем недавно, маленькими крошками вы пришли в детский сад, не умея умываться, держать правильно ложку, многие не умели разговаривать, а сейчас вы повзрослели, поумнели, многому научились
в детском саду, например, читать стихи…
СТИХИ:
Непоседа
Это
что за ученик, что за непоседа:
На уроке
уронил ручку у соседа,
А потом, шурша
пакетом,
Ел домашние котлеты,
Рисовал
в тетрадке торт -
Получилась рожица.
Ах,
наверное, урок
Никогда не кончится!
Непоседе
не сидится -
Тяжело ему учиться!
Л.
Чадова.
Ребёнок - дошколёнок
Сегодня
я прощаюсь с садом.
Пришёл сюда в
последний раз.
Ребёнок - дошколенок
Уходит
в первый класс.
Друзья притихли на
ковре,
Не слышно в группе крика.
Для
нас малиновый компот
Сварила
повариха!
Игрушки выстроились в
ряд,
Как будто на параде,
А куклы -
барышни сидят
Все в праздничном
наряде.
И даже дворник загрустил,
Дорожки
подметая.
Мы покидаем детский сад,
Как
воробьишек стая.
Сегодня все прощают
нам,
Да вот шалить не хочется.
Нам
жаль - дошкольные деньки
Обратно не
воротятся!
Л. Чадова.
Нетерпение
Я
с нетерпеньем завтра жду,
Пораньше
спать ложусь
И представляю, как с
утра
Я в школу соберусь!
Вот прозвонит
будильник наш,
Откину одеяло,
Со мною
вместе за окном
Поутру солнце
встало.
Забот у солнца через край:
Всех
первоклашек поднимай,
Буди, зови и
тормоши:
"Спешите в школу, малыши!"
И
вот я выйду из ворот
С красивым ранцем
за спиной,
И солнце весело лучи
Расправит
надо мной...
Ну, а пока мне нужно
спать,
Совсем чуть - чуть осталось
ждать!
Л. Чадова.
2 Ведущая: Дорогие ребята, сколько праздников мы вместе с вами провели в этом зале, но сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие по островам страны «Дошколенок».
(открывается занавес с изображением корабля на центральной стене)
2 Ведущая: Корабль к отплытию готов. Свистать всех наверх!
А чтобы наше путешествие было веселым, возьмем с собой в дорогу
задорную песенку.
ТАНЕЦ «НА СИНЕМ МОРЕ» слова, музыка и исп. Наташи Королевой
2 Ведущая: (смотрит в подзорную трубу) Как красиво…, передо мной
синее море, в котором отражаются белые облака и солнечные лучики.
10 Ребенок: Летят по небу лучики,
Мы с лучиками так похожи.
Им к солнцу не вернуться никогда,
Нам в детский сад уж не вернуться тоже.
(включить шар, после танца выключить)
ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ» – сл. и муз. Т.З. Прописновой исполняют все дети
1 Ведущая: (смотрит в подзорную трубу) Вижу землю, это чудный остров, под названием «Актерский».
11 Ребенок: Как много мы ролей сыграли,
Своей игрой всех удивляли.
И сейчас в последний раз
Покажем сказку вам сейчас.
СКАЗКА «МУХА – ЦОКОТУХА ПОСТУПАЕТ В ШКОЛУ»
1 Ведущая: Муха – муха Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
(Муха – девочка подг. гр. гуляет, собирая цветочки, находит бумажник,
достает доллары, смотрит их на свет, считает)
Муха: Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я посчитать.
Что же делать? Как же быть?... (думает)
Надо в школу поступить.
Там меня научат,
Если не замучат.
И считать, и читать,
Иностранный понимать.
В школу поступать не просто
Мухам маленького роста
Там задают вопросы
Педагоги – Осы.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой – привет!
Что ж придется рисковать,
Надо в школу поступать.
(выходят Осы – 2 девочки подг. гр., садятся за стол)
1 Оса: Муха, подойди поближе.
Ты не бойся – не обижу.
Очень хочется узнать,
Как умеешь ты считать.
У нас билет бери скорей,
Отвечай нам, не робей.
(Муха берет билет и отдает его 1 Ведущей)
Муха: Билет прошу Вас зачитать,
Задачи буду я решать
Вы, ребята, помогайте,
Со мной задачки вы решайте.
ЗАДАЧИ:
1. Воробей на ветку сел,
Звонко песенку запел,
Две синички прилетели
И на ветку рядом сели.
На ветке птичек сосчитай
И скорей ответ давай. (три)
2. Рыбки, рыбки – озорницы.
Пять их плавало в водице.
Но вильнув в воде хвостом,
Уплыла одна потом.
Ах, какая жалость,
Сколько рыб осталось! (четыре)
3. Кисти взяв и карандаш,
Рисовал художник наш:
Три дубка и три осинки,
Три тонюсеньких рябинки.
Стал считать на полотне
Все деревья в тишине.
Не поймет он, что к чему,
Помогите вы ему! (девять)
2 Оса: Муха, может, буквы знаешь?
Или, может, быть читаешь? (Муха пожимает плечами)
Надо буквы изучить
И из них слова сложить. (подает Мухе буквы)
Муха: Но букв так много – я одна (обращаясь к детям)
Ваша помощь мне нужна.
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (школа, парта и еще 3-4 слова)
1 Оса: Помогли тебе друзья.
Муха: Этому так рада я!
2 Оса: Все в порядке, ученица!
Будешь ты у нас учиться!
Муха: Нет, не зря я рисковала!
В списки все-таки попала!
Все сдала – от «А» до «Я»,
Школа ждет теперь меня!
(Осы и Муха садятся на места)
2 Ведущая: Продолжаем плавание… Ой, что это? Впереди судно с черным флагом, по-моему, это Пираты…
(с шумом в зал вбегают Пираты – взрослые, 2 Пират с завязанным глазом)
1 Пират: Все, карапузики, отплавались! Одноглазый, вяжи их!
2 Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить
путешествие.
2 Пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось.
И больше никаких разговоров!
1 Пират: Всем оставаться на своих местах!
2 Пират: А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!
2 Ведущая: Драгоценности перед вами – это моя команда.
1 Пират: Вы шутите, капитан?
2 Пират: А с нами, как известно, шутки плохи.
1 Ведущая: Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?
Оба Пирата: На необитаемом острове! (смеются)
1 Ведущая: Неужели на этом острове не было школ?
1 Пират: Ну, ты даешь! Какие школы, он же необитаемый! (смеются)
1 Ведущая: Теперь понятно, вы просто неучи!
2 Пират: А зачем нам учиться? Сила есть – ума не надо!
1 Ведущая: Вы даже сокровища свои посчитать не сможете.
2 Пират: Как это?
1 Ведущая: Допустим, у Вас было шесть золотых монет, три из них Вы отдали мне, сколько у Вас осталось монет?
2 Пират: Шесть, я свои монеты никому отдавать не собираюсь.
1 Ведущая: Вы педагогически запущены: считать вы не умеете, букв не знаете…
1 Пират: Зато мы драться и стрелять умеем.
(стреляют из водяных пистолетов)
1 Ведущая: Как хорошо, что среди наших ребят нет таких, как вы и они все хотят учиться в школе, и об этом вам сейчас расскажут.
СТИХИ:
Чудо
- ученица
В сентябре пойду
учиться,
Мне уже почти семь лет.
"Что
за чудо - ученица! -
Скажет весело
сосед. -
Помогает дома маме,
Учит
братика считать,
Сказку по слогам
читает
И умеет рисовать.
А пойдёт
она учиться,
Будет лучшей ученицей!"
Л.
Чадова.
Важная причина
Для
удивления людей
Есть важная
причина:
Шагает нынче в первый класс
Не
мальчик, а мужчина.
Тяжелый ранец за
спиной,
В руке большой букет,
Семь
лет ему -
Ведь он большой
И празднично
одет.
Идет мужчина в первый класс,
Хотя
пока и с мамой,
Но руку в маминой руке
Он
дёргает упрямо.
" Я сам! - упрямо он
твердит, -
Ну, отпусти, не нужно!"
А
в ранце с книгами лежит
Любимая
игрушка.
Л. Чадова.
1 Пират: Одноглазый, они мне чертовски понравились. Может, отпустим их?
2 Пират: Хорошо, отпустим, если они нам еще и свою силу покажут. (показывает 2 якоря) По команде: «Поднять якорь» мы должны будем поднять вот эти ужасно тяжелые якоря.
ИГРА «ПОДНИМИ ЯКОРЬ» (играет Пират и ребенок)
1 Пират: Так и быть, отпускаем вас, плывите дальше.
2 Ведущая: А, может, и вы с нами?
2 Пират: Да нет, мы пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы.
(Пираты уходят)
2 Ведущая: (смотрит в подзорную трубу) Впереди остров с ласковым название «Малышок».
(2 ведущая раскладывает цветы на полу)
(в зал входят 2 ребенка 1 мл. гр. с воспитателем)
1 ребенок: С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
2 ребенок: Стали вы большими,
Идете в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем мы для вас!
ТАНЕЦ «БАБОЧКА ЧУДЕСНАЯ» сл. и муз. А. Ярановой – дети 1 мл. гр.
1 Ведущая: Ребята, когда то вы были такими же маленькими, как жители острова «Малышок». А вот ваш любимый напиток того времени.
(выносит 4 бутылочки с молоком)
ИГРА «ВЫПЕЙ МОЛОКО ИЗ БУТЫЛОЧКИ»
2 Ведущая: Наше путешествие продолжается. (смотрит в трубу) На горизонте показался остров с названием – «Танцевальный».
12 ребенок: И снова полный зал, и вновь горят огни.
И мы на этой сцене не чужие, а свои.
Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,
И нет награды большей для всех нас!
1 Ведущая: А эти дети – уже не новички на сцене. Они уверенно начали свою сценическую карьеру, неоднократно успешно выступив в городском конкурсе. Вроде бы, уже солидные люди, но все еще такие шалунишки!
ТАНЕЦ ШАЛУНИШКИ песня в исп. Жанны Колмагоровой
13
ребенок: Сколько танцев , что не
счесть.
И на танцы мода есть.
То, что
всех влекло вчера,
Нынче сдать в музей
пора!
Танец ,тот который нов,
Танцевать
весь мир готов.
На него махнут рукой,
Лишь
появится другой.
В наши юные года
Танцем
рады мы всегда.
ТАНЕЦ: ТОП ПО ПОРКЕТУ (песня «Топ по паркету» Шоу группа Улыбка)
2 Ведущая: Наше путешествие продолжается. (смотрит в трубу) На горизонте показался остров с волшебным названием – «Сказочный».
(в зал входит Золушка - взрослый)
Золушка: Спешила к вам на бал прощальный,
Все переделала дела:
Всю перечистила посуду,
Полы я в доме подмела.
Мне Фея добрая сказала,
Что здесь меня ребята ждут,
Пришла я к вам, как обещала,
Но только лишь на пять минут.
(слышится голос Мачехи: «Золушка, ты где?»)
Золушка: Это Мачеха, видно опять что-то нужно делать и на вашем выпускном балу я не смогу присутствовать…
(входит Мачеха - взрослый)
Мачеха: Золушка, опять без дела?
Ты, смотрю я, обнаглела.
На кухне пол не подмела
И огонь не развела!
Кое-как наряды сшила,
Все. И рученьки сложила.
Ты, негодница, забыла,
О чем тебя я попросила?
Портфели новые купить,
Чтоб дочек в школу проводить. Крошки мои, вы где?
(выбегают дочки – 2 девочки подг. гр.)
Обе дочки: Мы тут, маменька.
Золушка: Это здорово, я рада,
В школу мы пойдем втроем!
1 дочка: С тобою в школу? Больно надо.
2 дочка: Нет, тебя мы не возьмем!
1 дочка: Видишь, Золушка, в чем дело,
На себя ты хоть смотрела?
В сером платье, нос испачкан,
А мы в нарядах от Версаче.
2 дочка: Над нашим имиджем вчера
Сережа Зверев колдовал.
И если рядом будешь ты,
Нас в школе ждет большой скандал.
Мачеха: В школу она собралась, у нее дел невпроворот, а она неизвестно о чем думает. Я тебя просила приготовить портфели моим дочуркам, и где же они?
Золушка: Они давно готовы.
Мачеха: Крошки мои, вы здесь останьтесь, попробуйте собрать портфели к школе. (ведущей) А вы с ребятами помогите моим дочуркам. Золушка, пойдем я дам тебе последние распоряжения по подготовке к празднику.
(Мачеха и Золушка уходят)
1 Ведущая: Ну что ж, давайте попробуем собрать портфели, только наши ребята тоже еще не опытны в этом деле, поэтому призовем на помощь родителей.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
(ребенок собирает портфель, мама делает бутерброды, папа надувает шарик)
(входит Мачеха, за ней Золушка)
Мачеха: Так вот, Золушка, на празднике должно быть много цветов, ярких красок и музыки. (замечает фортепиано) Это замечательно, что у вас есть инструмент. (идет к ф-но)
Я когда-то занималась вокалом, и у меня это неплохо получалось… А-а-а-а
(муз. руководителю) А ну-ка, милочка, подвиньтесь. (садится за инструмент, нажимает на все клавиши, поет) «Отцвели уж давно хризантемы в саду, я с дочурками в сад прогуляться пойду». (кашляет) Что-то я сегодня не в голосе, дети, помогайте мне. (поет еще раз) Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совершенно не умеют петь.
1 Ведущая: Вы ошибаетесь, наши дети поют замечательно.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» – сл. и муз. Е. Зарецкой
Солистка + группа
1 Ведущая: Вот видите, как замечательно поют наши дети.
Мачеха: (утирая слезы платком) Растрогали, растрогали мою чувствительную натуру.
Глашатай: (голос за ширмой) Слушайте! Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали. Всем жителям нашего королевства Указ короля! В школу могут пойти дети, достигшие семи лет и умеющие считать до пяти.
Мачеха: Золушка, Золушка! Где ты? Быстро иди ко мне.
Золушка: Я здесь, что вы хотели?
Мачеха: Золушка, у нас проблемы – дочурки мои считать то не умеют, их в школу не примут.
(Дочки, выбегая к Мачехе)
1 Дочка: Маменька, маменька, неужели нас в школу не примут?
2 Дочка: А где же мы наряды показывать будем.
Мачеха: Не беспокойтесь, дочурки, сейчас Золушка все исправит.
1 Ведущая: А может, Ваши дочки поиграют с нашими ребятами? В игре они быстро научатся считать.
ИГРА «1, 2, 3, 4, 5»
Мачеха: Спасибо Вам, теперь мои крошки смогут поступить в школу.
1 Ведущая: А Золушка?
Мачеха: И золушка тоже. Пусть мои малютки у вас здесь побудут. А мы с Золушкой поедем в «Торговый город» наряд ей к школе покупать.
Золушка: До свидания ребята.
Мачеха: Всем до свидания, крошки мои, не скучайте без меня!
14 ребенок: Немало было праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
15 ребенок: Все позади – лошадки, куклы, пушки,
Мы взрослые уже, не малыши,
Мы скажем «До свидания» игрушкам,
И вам подарим их от всей души.
9
16 ребенок: Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
Нам в детский сад уж никогда не возвратиться,
С тобой мы расстаемся, детский сад!
ПЕСНЯ «НЕ ЗАБУДЕМ ДЕТСКИЙ САД» сл. и муз. Т.А.Соколовой
(дети берут цветы и становятся полукругом)
17 ребенок: Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим немного.
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.
18 ребенок: Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все эти годы.
Здесь каждый день дарил добро,
Бежали прочь невзгоды.
19 ребенок: Здесь нас жалели и любили,
В нас столько доброго вложили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
20 ребенок: Всем, кто с нами рядом был,
Кто воспитывал, растил,
Всем, кто просто нас любил,
Мы говорим…
Все дети: СПАСИБО!
21 ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы!
(дети преподносят цветы сотрудникам д/с и садятся на места)
22 ребенок: Прощанье с детством наступает,
И голубь детства в небо улетает.
Ему кричу я в синей вышине:
«Не улетай, верни ты детство мне!»
ТАНЕЦ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ» ( песня «Белые голуби» исп. студия «Талисман»)
(дети выходят на улицу, выпускают шары и садятся на места)
1 Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующему нашим детским садом –
…………………...
ПОЗДРАВЛЕНИЕ заведующего
2 Ведущая: А сейчас вас хотят поздравить ваши родители.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ (вручают воспитатели и говорят напутствующие слова)
1 Ведущая: Окончен наш бал,
Завершается праздник,
2 ведущая: Счастливой дороги тебе,
ПЕРВОКЛАССНИК!
(дети под музыку песни «Первоклассник» выходят из зала)
Атрибуты:
Корабль на центральную стену
Бескозырки и воротники для танца
Подзорная труба
Бумажник с долларами
Жилетки Мухе, Осам
Столик и стульчики для инсценировки
Билет с задачами
Квадраты с изображением букв
Водяные пистолеты для Пиратов
Два якоря на ленте
Цветы для выступления 1 мл.гр., сачок
Бутылочки с молоком
Портфели, школьные принадлежности, колбаса, батон, мешочки, шарики для игры
Игрушки для танца в песне «Прощайте игрушки»
Воздушные шары белого цвета к ним стиплером прикреплен белый голубь.
Список использованной литературы:
1.Журнал «Музыкальный руководитель» № 3-2009 г. Песня «Пора в школу» сл. и муз. Л. Олиферовой. стр. 24-28
2.Журнал
«Колокольчик» №33/2005 г.: Песня
«Прощай любимый детский сад» муз.
и сл. М.Д.Быстровой, стр.
6-7; Песня
«Не забудем детский сад» сл. и муз.
Т.А.Соколовой, стр. 18-19
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. Материалы форума сайта in-ku.com (фонограммы песен к танцам)
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
Прослеживается многократная апробация утренника. Подробное описание дает возможность проводить мероприятие с использованием данной методической разработки, его можно рекомендовать для внедрения в воспитательный процесс дошкольного учреждения.
Не следовало на первой и второй страницах писать название и автора. Достаточно информации на титульном листе.