Презентация "Мы встречаем Новый год"
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг:





Учебно-методический
портал www.uchmet.ru
Пояснительная
записка к презентации
«Мы встречаем
Новый год»
на фотовыставку «В Новый
Год с улыбкой»
1. Ф.И.О.
автора - Степаненко Валентина
Ивановна
2. Дата выполнения презентации
— 27 декабря 2011года.
3. Подробная
информация.
В нашей презентации
показано как мы готовились к встрече
Нового года, какие игрушки мы изготовили.
Большую фантазию мои учащиеся проявили
при украшении ёлки. За оригинальное
оформление ёлки мы получили грамоту.
А потом веселились вместе с дедом
Морозом, роль которого исполняла мама
одного из учеников.
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей