Конспект организованной деятельности в 1 младшей группе " В гостях у зайчика"
Краткое описание
В конспекте представлена организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей социализация и познание. Дети учатся играть в сюжетно-ролевую игру. В дидактических играх, закрепляют знания о диких животных.
Описание
Конспект организованной образовательной деятельности
« В гостях у зайчика» в 1 младшей группе.
Автор: Сахарова Светлана Юрьевна
Воспитатель второй категории
Город Омск
БДОУ г. Омска "Детский сад № 344"
Интеграция: социализация, познание
Программа « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы
Литература:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы.
МОЗАИКА — СИНТЕЗ,2010.
Программные задачи:
1. социализация:
Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, развивать умение играть вместе со сверстниками;
познание:
Расширять и закреплять представления о диких животных (где живут? чем питаются?); закреплять названия предметов посуды (чайник, тарелка);
2. Развивать игровую деятельность, память, навыки связной речи, умение соотносить, слуховое внимание, двигательные навыки;
3. Воспитывать вежливость, аккуратность, положительное отношение к труду, чувство взаимопомощи.
Предварительная работа:
С/Р. игра « К кукле пришли гости»;
С/Р. игра « В гостях у Кати»;
Д/И. игра « Чей домик?»;
Д/И. игра « Кто, чем питается?».
Оборудование:
-маленький заяц, большой заяц, мышка, медведь, белка, морковка;
— шишка, гриб, семечки, колосок, сухие ягоды, баночка с медом;
— искусственная елка, березка, грибы из картона, аудиозапись пения птиц;
-угощение для детей.
Ход деятельности:
Дети заходят в группу. Рядом с игровым уголком стоит елка и береза. Под деревьями расположены грибы.
Воспитатель: « Ребята, мы с вами попали в лес. Послушайте, кто это поет? (звучит аудиозапись пения птиц). Правильно, птички. А это, что растет под елочкой? Правильно, грибы. Как хорошо в лесу! Ой, ребята, смотрите, зайчик. Давайте с зайчиком поздороваемся».
Дети: « Здравствуй, зайчик».
Заяц: « Здравствуйте, ребята. У меня сегодня День рождения. Я пригласил гостей, но мамы нет дома. Помогите мне накрыть на стол и встретить гостей».
Воспитатель: « Поможем зайчику? Пойдемте к зайчику домой. А где живет зайчик? Правильно в норе. Как хорошо у зайчика в норе! Мама-зайчиха оставила угощения для гостей. Давайте посмотрим, что здесь».
Воспитатель достает шишку и гриб.
Воспитатель: « Что это?»
Ответы детей.
Воспитатель: « Правильно шишка и гриб. А кто любит это кушать? Правильно, белка. Сережа, где живет белка?»
Ответ: « Белка живет в дупле».
Воспитатель помогает ответить на вопрос предложением.
Далее воспитатель показывает семечки и колосок, потом мед и ягоды и затем морковку. Показывая, воспитатель спрашивает, что это, кто этим питается, где живет. (Так же как про белку).
Воспитатель: « А теперь, ребята, будем накрывать на стол. Нужно расставить тарелки, положить на них угощения, расставить кружки и налить чай».
Дети встают и начинают выполнять действия. Воспитатель помогает распределить действия, если дети начинают друг другу мешать. Дети должны разложить «угощения» на пять тарелок. Воспитатель помогает наводящими вопросами: « Кто здесь будет у нас сидеть? Что мы ему положим?»
Воспитатель: « Ребята, посмотрите вот и гости приехали. Давайте поздороваемся».
Дети: « Здравствуйте».
Воспитатель: « Давайте посадим наших гостей за стол и накормим их».
Дети выполняют игровые действия: садятся за стол, на соответствующее место, кормят.
Воспитатель: « Ребята, у зайчика сегодня День рождения. Давайте ему песенку споем и поиграем с ним»
Проводится игра « Заинька, выйди в сад». Воспитатель поет песню. Дети выполняют движения.
Воспитатель: « Ребята, а вот и мама зайчиха пришла».
Зайчиха: « Здравствуйте ребята. Что вы здесь делаете?»
Ответы детей.
Воспитатель помогает ответить, если дети затрудняются: « Мы пришли к зайчику в гости. Помогали гостей угощать».
Зайчиха: « Молодцы, ребята. А со стола убрать и посуду помыть поможете?»
Дети выполняют игровые действия: убирают «угощения» в корзинку, моют посуду.
Зайчиха: « Спасибо, ребятки. Вы такие молодцы. Гостей накормили, со стола убрали, посуду помыли. Я вас хочу угостить».
Детям показывают угощения.
Воспитатель: « Давайте скажем спасибо за угощения. До свидания. Мы вернемся в детский сад и будем пить чай».
« В гостях у зайчика» в 1 младшей группе.
Автор: Сахарова Светлана Юрьевна
Воспитатель второй категории
Город Омск
БДОУ г. Омска "Детский сад № 344"
Интеграция: социализация, познание
Программа « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы
Литература:
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы.
МОЗАИКА — СИНТЕЗ,2010.
Программные задачи:
1. социализация:
Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, развивать умение играть вместе со сверстниками;
познание:
Расширять и закреплять представления о диких животных (где живут? чем питаются?); закреплять названия предметов посуды (чайник, тарелка);
2. Развивать игровую деятельность, память, навыки связной речи, умение соотносить, слуховое внимание, двигательные навыки;
3. Воспитывать вежливость, аккуратность, положительное отношение к труду, чувство взаимопомощи.
Предварительная работа:
С/Р. игра « К кукле пришли гости»;
С/Р. игра « В гостях у Кати»;
Д/И. игра « Чей домик?»;
Д/И. игра « Кто, чем питается?».
Оборудование:
-маленький заяц, большой заяц, мышка, медведь, белка, морковка;
— шишка, гриб, семечки, колосок, сухие ягоды, баночка с медом;
— искусственная елка, березка, грибы из картона, аудиозапись пения птиц;
-угощение для детей.
Ход деятельности:
Дети заходят в группу. Рядом с игровым уголком стоит елка и береза. Под деревьями расположены грибы.
Воспитатель: « Ребята, мы с вами попали в лес. Послушайте, кто это поет? (звучит аудиозапись пения птиц). Правильно, птички. А это, что растет под елочкой? Правильно, грибы. Как хорошо в лесу! Ой, ребята, смотрите, зайчик. Давайте с зайчиком поздороваемся».
Дети: « Здравствуй, зайчик».
Заяц: « Здравствуйте, ребята. У меня сегодня День рождения. Я пригласил гостей, но мамы нет дома. Помогите мне накрыть на стол и встретить гостей».
Воспитатель: « Поможем зайчику? Пойдемте к зайчику домой. А где живет зайчик? Правильно в норе. Как хорошо у зайчика в норе! Мама-зайчиха оставила угощения для гостей. Давайте посмотрим, что здесь».
Воспитатель достает шишку и гриб.
Воспитатель: « Что это?»
Ответы детей.
Воспитатель: « Правильно шишка и гриб. А кто любит это кушать? Правильно, белка. Сережа, где живет белка?»
Ответ: « Белка живет в дупле».
Воспитатель помогает ответить на вопрос предложением.
Далее воспитатель показывает семечки и колосок, потом мед и ягоды и затем морковку. Показывая, воспитатель спрашивает, что это, кто этим питается, где живет. (Так же как про белку).
Воспитатель: « А теперь, ребята, будем накрывать на стол. Нужно расставить тарелки, положить на них угощения, расставить кружки и налить чай».
Дети встают и начинают выполнять действия. Воспитатель помогает распределить действия, если дети начинают друг другу мешать. Дети должны разложить «угощения» на пять тарелок. Воспитатель помогает наводящими вопросами: « Кто здесь будет у нас сидеть? Что мы ему положим?»
Воспитатель: « Ребята, посмотрите вот и гости приехали. Давайте поздороваемся».
Дети: « Здравствуйте».
Воспитатель: « Давайте посадим наших гостей за стол и накормим их».
Дети выполняют игровые действия: садятся за стол, на соответствующее место, кормят.
Воспитатель: « Ребята, у зайчика сегодня День рождения. Давайте ему песенку споем и поиграем с ним»
Проводится игра « Заинька, выйди в сад». Воспитатель поет песню. Дети выполняют движения.
Воспитатель: « Ребята, а вот и мама зайчиха пришла».
Зайчиха: « Здравствуйте ребята. Что вы здесь делаете?»
Ответы детей.
Воспитатель помогает ответить, если дети затрудняются: « Мы пришли к зайчику в гости. Помогали гостей угощать».
Зайчиха: « Молодцы, ребята. А со стола убрать и посуду помыть поможете?»
Дети выполняют игровые действия: убирают «угощения» в корзинку, моют посуду.
Зайчиха: « Спасибо, ребятки. Вы такие молодцы. Гостей накормили, со стола убрали, посуду помыли. Я вас хочу угостить».
Детям показывают угощения.
Воспитатель: « Давайте скажем спасибо за угощения. До свидания. Мы вернемся в детский сад и будем пить чай».
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Психолог
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
27 декабря 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»